РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА»
материал (младшая группа)

Татьяна Александровна Протасова

Развлечение проходит в музыкальном зале с участием доктора Айболита и кукольного театра с Зайчиком Лисичкой и Мишкой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_d_aybolita.docx17.44 КБ

Предварительный просмотр:

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

«В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА»

     Программное содержание: способствовать  созданию у детей радостного настроения; формировать понятие о здоровом образе жизни, культурно - гигиенические навыки;  побуждать выразительно исполнять  знакомые песни, хороводы,  развивать  внимание, память, мышление, самостоятельность; расширять речевые  возможности детей; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

 Действующие герои:

  • взрослые: доктор Айболит, кукольные игрушки: зайка, лисичка, мишка.

 Ход развлечения :

Ведущая: Сказки любят все на свете любят взрослые и дети!
                Сказки учат нас добру и примерному труду,
                Говорят, как надо жить, чтобы всем вокруг дружить!
                Посмотрите, в детский сад гость пришёл для ребят.

 Под музыку заходит доктор  Айболит с песней:

Айболит. Здравствуйте, дети! Вы меня узнали? (да) Да, я доктор Айболит. Как вы живёте?
                Все ли здоровы? Ну-ка, ну-ка, дайте-ка, я на вас посмотрю… (
приглядывается)
                 Молодцы! У всех румяные щёчки, весёлые глазки, прекрасные улыбки!

Ведущий: Айболит, наши дети каждый день, чтоб не заболеть делают зарядку!

Айболит. Это очень хорошо! Ну что ж, друзья, не ленись, на зарядку становись!

Дети проводят зарядку под музыку «Зарядка с Машей» .

(Выбегает Зайчик на ширме )
Зайчик:
 Ой-ой-ой! Помогите! (плачет) 
Айболит: Что случилось, Зайка?
Зайчик: Ох, болит живот!
Айболит: Наверное, съел что-нибудь грязное?
Зайчик: Ничего подобного!
Айболит: А это что такое? (показывает на огрызок морковки) О, да это морковка! А покажи-ка   мне свои лапки. Ой, какие они грязные! Ребята, посмотрите, какие у Зайки грязные лапки! Ну, как тебе не стыдно с такими лапками морковку грызть! Вот к чему приводят невоспитанность и лень! Ну-ка, марш мыть руки и начнём лечиться!
Зайчик: Ой, не надо, я боюсь! Я лучше погрею животик на солнышке!
Айболит: Солнышко, это хорошо, но ещё нужно обязательно полечиться. Вот, возьми лекарство и пойди, полежи. И не забудь вымыть руки! (даёт зайчику лекарство, тот убегает ). А вы, ребята, моете руки перед едой? (да) А покажите, как?

Пальчиковая гимнастика «Моем ручки»
Ах, вода, вода, вода!
Будем чистыми всегда!  (энергично потираем ладошку о ладошку)
Брызги – вправо, брызги – влево!
Мокрым стало наше тело! (сжали в кулак пальцы, а затем с силой выпрямляем пальчики, как бы стряхивая воду)
Полотенчиком пушистым
Вытрем ручки очень быстро.    (энергичными движениями «вытираем» поочередно руки)


(На ширме появляется Лиса с завязанной щекой)
Лиса:
 Ой-ой-ой!
Айболит: А это что за диво, Патрикеевна? Что случилось? Это что у тебя за повязка?
Лиса (плачет):Разболелся сильно зуб, всё немило стало вдруг!
                         Нету мочи никакой  надо зуб лечить больной!
                         Вот уже который день от боли я брожу как тень.
Айболит: Ну-ка, давай, посмотрим…. У-у, какой у тебя плохой зуб! Надо лечить!
Лиса: Ой, как страшно!
Айболит : Не бойся, Лисичка, больно не будет. Открывай рот.
(Лиса открывает рот, Айболит «лечит», приговаривает)
Айболит:
 Это оттого, что ты плохо чистишь зубы и не ополаскиваешь рот после еды!
Вот и все, готово! Закрывай рот. Как себя чувствуешь?
Лиса: Ой, уже не болит! Спасибо вам, доктор! Я теперь всегда буду тщательно чистить зубы!
Айболит: А вы, ребята, чистите зубы? (да!) Я вижу, что у вас весёлые улыбки и блестящие зубки! А сейчас – ещё игра! Собирайся, детвора!
                                     

                                       Хоровод «Ходим кругом»

(На ширме появляется Медведь, ревёт, плачет.)
Медведь:
 Ой-ой-ой! Что же теперь делать?!
(Идет вперёд, потом возвращается назад,

Айболит: Что случилось, отчего ты плачешь, Мишутка?
Медведь : Да вот, я играл, играл, играл, играл долго так играл и проиграл (ревёт)… У меня болят глазкииии Уууууу!
Айболит: Разве можно Мишка, так долго засиживаться за играми или мультиками Ой-ой-ой! Конечно у тебя будут болеть и глазки и головка, нельзя так делать. Правда, ребята?
Медведь: А чем еще заниматься?
Айболит: Гулять, дышать свежим воздухом, играть в подвижные игры с друзьями, помогать маме по дому Наши ребята очень любят этим заниматься, хочешь, они и тебя научат?

Медведь: Очень хочу

Зайчик и лиса Мы тоже очень хотим научиться!

                      Танец-игра «Этот танец просто класс!»
Медведь: Ну, ребята, молодцы, поиграли от души!
Айболит: Я желаю вам, ребята, быть здоровыми всегда,
                Но добиться результата невозможно без труда!
Зайчик: Постарайтесь не лениться каждый день перед едой,
             Прежде, чем за стол садиться руки вымойте водой!
Лиса:    И зарядкой занимайтесь ежедневно по утрам
             И, конечно, закаляйтесь – это так поможет вам!
Медведь: Свежим воздухом дышите по возможности всегда
                И играйте, и резвитесь, не скучайте никогда!

Айболит: Мы открыли вам секреты как здоровье сохранить
                Выполняйте все советы и  легко вам будет жить!
                Вот и праздник наш закончен расставаться нам пора

                 Мы желаем вам здоровья,
Все вместе: До свиданья, детвора!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к доктору Айболиту»

Ведущий.Приглашаем всех сейчас.Праздник спорта и здоровьяНачинается у нас.Солнце, солнце, ярче грей,Будет праздник веселей!Сияет солнышко с утра,Готовьтесь вы заранее,Ребята, начинать пораСпорти...

Развлечение для детей младших групп «В гостях у Айболита», с использованием здоровьесберегающих технологий.

Цель: формирование положительного настроения от занятия физической культурой. Задачи1. Приобщать к ЗОЖ. Формировать положительный эмоциональный настрой от совместных занятий. 2. Формировать ...

РАЗВЛЕЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ «В ГОСТЯХ У ДОКТОРА АЙБОЛИТА»

способствовать  созданию у детей радостного настроения; формировать понятие о здоровом образе жизни, культурно - гигиенические навыки;  побуждать выразительно исполнять  знакомые песни,...

Тематическое занятие во второй младшей группе «В гостях у доктора Айболита»

Сказка «Айболит» – одно из самых известных произведений Корнея Ивановича Чуковского, которое уже более века радует детей и взрослых по всему миру. Эта добрая история о докторе, котор...