Развлечение "День ромашки"
материал (старшая группа)

Любовь Владимировна Кольцова

24 июня в России отмечают День ромашки, инициированный Ассоциацией флористов. Материал будет полезен воспитателям и специалистам ДОУ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_den_romashki.docx22.14 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение «День ромашки»

(для детей среднего и старшего возраста)

Составитель: Кольцова Любовь Владимировна,

воспитатель МДОУ д/с № 28

Ромашки – любимые полевые цветы в нашей стране, о них сложено много песен, без них не обходится ни один букет и венок.

Задания от волшебного цветка, главной героини летнего праздника – ромашки – заинтригуют детей, подарят им много радости и веселья.

Оборудование: посылка, ромашка, сачки, скакалки, мячи маленькие и большие, пирамидки, угощение, костюм Ромашки.

 

(Под мелодию "Песенки теплого лета", муз. В. Ударцева,  дети собираются на праздник)

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Я рада приветствовать вас в этот теплый летний день в нашем детском саду. Пока мы собирались на наш праздник, почтальон принес посылку. Ребята, как вы думаете, что лежит в посылке?

(Ответы детей.)

Ведущий: Давайте откроем ее и посмотрим. Здесь лежит цветок. Вы знаете, как он называется?

Дети: Ромашка.

Ведущий: А еще здесь какая-то записка. Оказывается, что эта не простая Ромашка, а с секретом. Каждый лепесток – волшебный, с заданиями, которые нам предлагает выполнить цветок.

(Ведущий зачитывает загадки.)

Отгадайте-ка, ребятки, мои летние загадки!

Яркое и доброе, светит всем в окошко.

Мы попросим ласково:

"Нас погрей немножко!"

(Ответ: солнце.)

Для одних он – садовод,

Для других он – полевод,

Успевает везде быть,

Поле, луг и сад полить.

(Ответ: дождь.)

На большой цветной ковер села эскадрилья,

То раскроет, то закроет расписные крылья.

(Ответ: бабочки.)

Домовитая хозяйка

Пролетает над лужайкой,

Похлопочет над цветком –

Он поделится медком.

(Ответ: пчела.)

Возле леса, на опушке,

Украшая темный бор,

Вырос пестрый, как Петрушка,

Ядовитый…

(Ответ: мухомор.)

Он и желтый, он и белый,

Он и робкий, он и смелый:

Только дунет ветерок,

К облакам взлетит цветок.

(Ответ: одуванчик.)

Молодцы, ребята! С первым заданием справились.

 Следующее задание: веселые соревнования.

(Соревнования проводятся под музыку с диска "Веселые мелодии", муз. А. Климова.)

Игра "Веселые соревнования" (Дети делятся на две команды.)

Первое задание:"Кто быстрее".

Игроки строятся колоннами перед стартовой чертой. У контрольного ориентира – флажка каждой команды лежат 10–15 мячиков (это бабочки) и детский сачок. По сигналу ведущего первые номера бегут к флажку, берут сачок и кладут в него один мяч, затем несут его к ведру, которое стоит около стартовой черты, кладут бабочку (мяч) в ведро, а сачок передают следующему участнику.

Второе задание: "Кто больше сделает прыжков на одной ноге".

Третье задание: "Оббеги препятствие".

Дети в порядке очереди оббегают пирамидки змейкой, добегают до ориентира и кидают мяч в корзину. Возвращаются в свою команду.

Ведущий: Молодцы, ребята! Наши соревнования удались. Переходим к следующему заданию Ромашки – прочитать стихотворения.

1-й ребенок:

Как мы долго ждали, как мы долго звали

Лето наше красное,

Звонкое и ясное.

Наконец оно пришло,

Сколько счастья принесло!

Нам тепла и света

Хватит на все лето.

2-й ребенок:

Маленькое солнце на моей ладошке

Белая ромашка на зеленой ножке.

С белым ободочком желтые сердечки –

Сколько на лугу их, сколько их у речки!

Зацвели ромашки, наступило лето,

И ромашек белых соберем букеты!

3-й ребенок:

Уронило солнце лучик золотой,

Вырос одуванчик первый, молодой.

У него чудесный золотистый цвет,

Он – большого солнца маленький портрет.

4-й ребенок:

Что такое лето?

Это много света!

Это поле, это лес, это тысяча чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это яркие цветы, синь небесной высоты,

Это в мире сто дорог для ребячьих быстрых ног!

5-й ребенок:

Маленькая яблонька у меня в саду,

Белая-пребелая вся стоит в цвету.

Я надела платьице с белою каймой.

Маленькая яблонька, подружись со мной

.

6-й ребенок:

Пришел июнь. "Июнь! Июнь!" –

В саду щебечут птицы…

На одуванчик только дунь –

И весь он разлетится.

7-й ребенок:

Черемуха душистая, развесившись стоит.

А зелень золотистая на солнышке горит.

8-й ребенок:

Колокольчик голубой

Поклонился нам с тобой.

Колокольчики-цветы

Очень вежливы… А ты?

Ведущий: Молодцы, ребята! Еще один лепесток и следующее задание Ромашки – потанцевать. Давайте станцуем такой танец, который не надо учить. Смотрите на меня внимательно и повторяйте движения.

(Под мелодию "Танцуйте сидя", муз. Б. Савельева,дети повторяют за ведущим движения (А.И. Буренина "Ритмическая мозаика").)

Ведущий: Мы с вами и стихи читали, и загадки отгадывали, и танцевали, и соревновались, какое же еще задание приготовила нам Ромашка? Она предлагает поиграть в игру "Кто как кричит?".

Игра "Кто как кричит?"Дети подражают звукам насекомых:

как пищат комарики;

жужжат мухи;

птички поют в лесу;

кукушка кричит на суку;

лягушки квакают;

лисичка тявкает;

кузнечики трещат;

зайчики пищат.

Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А теперь, я думаю, Ромашка раскроет нам свой секрет. Закрывайте глаза, пусть волшебная музыка нам поможет.

(Звучит веселая мелодия, и на сцену выходит Ромашка.)

Ромашка: Здравствуйте, ребята! Меня зовут Ромашка. Я очень люблю лето. А какое время года любите вы? Здесь другого нет ответа – ну, конечно, это… лето. Ребята, а какого цвета мои лепестки? А какого цвета моя серединка? Правильно, желтого. Желтый – мой самый любимый. Я знаю "Желтую игру". Хотите, поиграем?

(Дети повторяют движения за Ромашкой.)

Ромашка:

Желтое солнце на землю глядит,

(поднимают ручки вверх)

Желтый подсолнух за солнцем следит.

(качают руками)

Желтые груши на ветках висят.

(фонарики)

Желтые птенчики звонко пищат.

(клюют)

Желтая бабочка, желтая букашка.

(машут руками)

Желтые лютики, желтая ромашка.

(вращают кистями рук)

Желтое солнышко, желтенький песочек.

Желтый цвет радости, радуйся, дружочек!

(хлопают)

 

Ведущий: Ребята, а вы можете сказать, какого цвета ЛЕТО?

(Дети исполняют песню «Какого цвета лето»)

Ромашка: Какие вы молодцы, мне очень понравилось, как вы играете, поете песни, радуетесь солнышку и лету. У меня для вас есть сюрприз. Я приготовила вам угощение, ой… я забыла, куда его положила. Для того чтобы его найти, надо перейти болото, перепрыгнуть ручеек и шагать по дорожке.

 (Дети повторяют движение за Ромашкой: шагают, прыгают по кочкам, перешагивают ручеек, прыгают на одной ножке, идут по мостику, пробираются под ветками и, наконец, находят угощение)

Ромашка: А вот и мой сюрприз для вас, эта волшебная корзинка, а в ней – сладкие ромашки. Угощайтесь, пожалуйста!

(Ромашка раздает детям леденцы на палочке, оформленные в виде ромашек)

Ромашка:

Без меня вы не скучайте.

Скоро к вам приду, прощайте! (Ромашка уходит.)

Ведущий:

Вот и кончилось веселье, наступил прощанья час.

Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?

Всех, кто сегодня смеялся, играл,

Весело пел, шутил, танцевал,

В этот пригожий и теплый денек

Ждет в группе витаминный сок!

(Звучит аудиозапись песни "Лето", муз. Ю. Муратовой, сл. А. Митрошиной. Дети расходятся по группам.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий музыкального праздника "Ромашка-ромашка"

это веселый летний праздник,деткам очень понравился....

" Раз ромашка, два ромашка ..."

Аппликация выполнена ладошками  детьми 3-х лет....

Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи»

Сценарий развлечения, посвященного дню Семьи в младшей группе «Ромашки» тема: «Ромашка – символ нашей семьи» Подготовила воспитатель младшей группы Сидякова Людмила Константиновна Задачи. ...

Сценарий развлечения "Ромашка, ромашка - семейный цветок"

Развлечение посвящённое дню семьи, любви и верности....

АКЦИЯ "РАЗ РОМАШКА, ДВА РОМАШКА..."

АКЦИЯ "РАЗ РОМАШКА, ДВА РОМАШКА..."#любовьиверность#ДетскийсадСолнышкоЧто такое семья для ребенка?Семья – это как маленькая Вселенная, это великий дар. Великий дар, который мы несем вс...

Экологический проект "Раз ромашка, два ромашка"

Проектная деятельность обеспечивает взаимосвязь образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое», «Ф...

Проект «Раз ромашка, два ромашка»

Тип проекта: информационно- творческий.Вид проекта: групповой.Продолжительность: краткосрочный.Участники проекта :дети, воспитатель, родители.Актуальность:Обоснование выбора темы: Общение с природой п...