Театрализация в ДОУ
учебно-методический материал (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий кукольного спектакля для 1 мл гр
«Смотрит сказка к нам в окошко»
Дети заходят вместе с воспитателями в зал и садятся на стульчики. Перед ними ширма и домик с окошком.
Воспитатель: Детки, мы сегодня с вами превратились в птичек! И прилетели мы с вами в гости к сказке! Посмотрите, какой красивый домик! И окошечко в нем есть! У окошечка присядем и немножко поиграем!
ИГРА «У окошка мы сидели»
У окошка мы сидели (сидят, палец указательный на щеке)
и в окошечко глядели. (рука козырьком)
Друг в окошко постучал (стучат в воображаемую дверь)
и играть меня позвал. (машут руками к себе)
Открываю двери я, (рукой движение наружу)
Мы такие с ним друзья. (руки в замок)
Давайте позовем того, кто живет в этом домике? Тратата тратата выходи скорей сюда!
Воспитатель стучит, выглядывает Колобок
Колобок: Я веселый, желтый шар! От Деда с Бабой убежал! От медведя убежал, от зайца убежал, и волка убежал!
Воспитатель: Ой, это же колобок! А ты знаешь, колобок, наши детки-птички тоже шустрые, как и ты, и могут улетать так быстро, что не успеешь и оглянуться! Мы даже песенку такую знаем!
Песня «Улетела… Ай!»
Села птичка на окошко.
Посиди у нас немножко!
Подожди не улетай!
Улетела… Ай!
Птички-птички не спешите
Вы в окошко посмотрите!
Подожди не улетай!
Улетела…Ай!
Колобок: Вот здорово!
Под музыку появляется Лисица
Лисичка: Ой, а чем это так вкусно пахнет! Ой, колобок какой румяненький, вкусненький! Садись ко мне на носик, спой свою песенку!
Колобок: Птички-птички, выручайте! От Лисы меня спасайте!
Воспитатель: Чтоб Лисичку нам прогнать, нужно погремушки взять!
Танец-игра с погремушками
Лисичка: Ой, как громко, ой, боюсь! Я от грохота спасусь!
Лисичка убегает
Колобок: Спасибо вам, спасли меня! Чтобы больше не попасть в беду, к Деду с Бабой побегу! До свидания!
Воспитатель: Какие мы молодцы! А вам интересно, кто еще прячется в этом домике?
Тратата тратата выходи скорей сюда!
Звучит музыка, в окошко выглядывает Мышка Норушка
Мышка: Привет! Поселились все мы в дом!
Только тесно стало в нем!
Мишка домик разломал!
А новый строить он не стал!
Под музыку появляется Медведь
Медведь: Что за шум?
Мышка: А чего ты домик наш сломал, а новый строить не стал?
Медведь: И не стану строить, я только проснулся после долгой зимней спячки, и теперь хочу играть! Пока со мной не поиграете, не стану строить новый дом!
Мышка: Птички-птички, выручайте! Вы с медведем поиграйте!
Игра «Птички и медведь»
Медведь: Ай да птички молодцы! Теперь я построю новый дом! Всем местечка хватит в нем! До свидания!
Воспитатель: До свидания Мишка! А давайте еще раз попробуем сказать наши волшебные слова, может в этом домике еще кто-нибудь живет?
Тратата тратата выходи скорей сюда!
Под музыку появляется Солнышко
Солнышко: Здравствуйте, птички! Я яркое Солнышко! Наступила весна, все вокруг оживает! Просыпаются пчелки, жучки, растет травка и расцветают цветы! И, конечно же, все птички любят погреться под моими лучиками! Птички-птички, выходите, под моими лучиками пляшите!
Танец птичек
Солнышко: Как здорово плясали! А мне пора бежать, ведь весной у меня очень много работы! До свидания!
Воспит: До свидания, Солнышко! На этом все, птенчики! Полетели в группу!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/11/17/picture-34253.jpg)
Театрализация по русской народной сказке «Гуси – лебеди»
Из самы глубин народных традиций воспитания пришел к нам принцип воспитания ребенка в радости. Без радости, без удовольствия, без положительных эмоций у детей затрудняется процесс познания мира,...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/14/picture-178692-1358145928.jpg)
«Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания дошкольников «Театрализация сказки – как средство эстетического воспитания детей
Консультация для родителей "Сказки – как средство эстетического воспитания детей"...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/02/picture-822740-1475412296.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности с элементами театрализации. Образовательная область"Речевое развитие" Тема: "Путешествие по сказочной стране"(театрализация русской народной сказки "Теремок") (средняя группа)
Цель: активизировать умственные и развивать творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.1) Закреплять знания детей по прочитанным сказкам;2) Учить детей драматизировать знак...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/23/picture-1166513-1569257483.jpg)
Дидактическое пособие для театрализации по сказке «Колобок»кое пособие для театрализации по сказке «Колобок»
(Пособие предназначено для детей 2-3 лет)Цель: Формирование у детей интереса к театрализованной деятельностиЗадачи:1. приобщать детей к народному творчеству;2. воспитывать интерес к театрализации...