Вот какие мы большие!
методическая разработка

Ткаченко Марина Петровна

Праздник для детей раннего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vot_kakie_my_bolshie.docx16.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 33»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

«Вот какие мы большие!»

праздник для детей раннего возраста

Музыкальный руководитель

Ткаченко Марина Петровна

г. Энгельс – 2024г.

1 ведущий.        Проснется утром солнышко,

На землю бросит взгляд,

Шагают дети с мамами

В любимый детский сад.

2 ведущий.        «Топ-топ», - топочут ножками

Тропинками, дорожками.

И встретить очень рад

Малышек детский сад.

Муз. рук.        А сегодня детский сад

Праздник отмечает.

И на праздник малышей

В гости приглашает.

                Будем праздник начинать,

                Будем малышей встречать!

Под музыку входят малыши.

1Ведущий.        А вот и наши малыши –

Так прекрасны, хороши!

Все проснулись рано,

Привели их мамы.

2Ведущий        Мы рукою им помашем,

Поприветствуем мам наших.

Песню весело споем,

Поцелуйчик им пошлем!

(песня «Утром с солнышком встаю…»)

Ведущий.        А теперь мы спляшем,

Праздник станет краше!

В пары становитесь,

Весело кружитесь.

(пляску начинаем, друг друга приглашаем)

(пляска «Приседай»)

Ведущий.        Будем праздник продолжать

        И гостей на праздник ждать.

(дети садятся)

Ведущий.        Зал становится теплей,

        Зал становится светлей,

        В гости солнышко идет

        И танцует, и поет!

Появляется Солнышко.

Солнышко.        Здравствуйте, мои друзья,

        Здравствуйте, а вот и я!

        Хочу с вами подружиться,

        Петь, играть и веселиться.

(пляска «Приглашение»)

Солнышко.        В гостях побывать у вас я рада,

        Вижу, подросли ребята.

Ведущий.                Мы теперь большие стали,

                Все умеем делать сами:

                Одеваться и гулять,

                Маме дома помогать

                И игрушки убирать,

                А еще стихи читать.

(индивидуальные стихи) или:

Дети.                Меня кормили с ложки,

                Но я подрос немножко.

                Смотрите-ка скорее,

                Я кушать сам умею.

                Я умею одеваться.

                Если захочу,

                Я и маленького братца

                Одеваться научу.

Ведущий.                Умываемся мы быстро,

                Вытираемся мы чисто,

                Так опрятны, аккуратны,

                Всем смотреть на нас приятно!

Ребенок.                Водичка, водичка…

Ведущий.                Мы такие молодцы,

                Всё умеем делать сами.

                Петь, играть и танцевать

                Мы тоже можем сами.

(«Вот какие мы большие!»)

Солнышко.        Похвалить вас надо.

        Вы молодцы, ребята!

Солнышко.                А что умеют ваши ножки?

Дети.                Мы шагаем по дорожке!    (под марш дети шагают)

Солнышко.                Что умеют ваши ножки?

Дети.        Побежим-ка по дорожке!

Солнышко.                Что умеют ваши ножки?

Дети.                Приседаем на дорожке!

Солнышко.                Что умеют ваши ножки?

Дети.                Пусть попляшут на дорожке!

Ведущий.                С кубиками мы попляшем,

                Посмотрите пляску нашу.

(«Кубики»)

Солнышко.                Что еще умеют ножки?

Дети.                Отдохнуть бы нам немножко!  (садятся)

Солнышко.                Вы, ребята, отдохните,

                кто еще идет к вам в гости,

                узнайте и скажите.

Солнышко загадывает загадку про зайчика:

                Он прыгает ловко

                И любит морковку.        (дети отгадывают загадку)

На ширме появляется зайчик, прыгает:

Зайчик.                Я – веселый быстрый зайчик,

                Со мной всегда мой барабанчик.

(играет на барабане)

Ведущий.                Мальчики и девочки, ну-ка, не зевайте,

                А как зайки прыгают, быстро повторяйте!

(дети прыгают, как зайки)

Ведущий.                Посмотрим, кто еще идёт, и играет, и поет…

Солнышко загадывает загадку про медведя:

                Косолапый, сосет лапу,

                В лесу живет, любит мед.       (дети отгадывают загадку)

На ширме появляется мишка:

Мишка.                Я – медвежонок Миша,

                Я музыку люблю,

                Послушайте, ребята,

                Как громко в бубен бью.

(играет на бубне)

Ведущий.                Мальчики и девочки, ну-ка, не зевайте,

                А как мишка топает, быстро повторяйте!

(топают, как медвежата)

Ведущий.        Мы присядем, отдохнем, новой встречи с кем-то ждём

Солнышко загадывает загадку про птичку:

                Кто летает высоко,

                Кто летает далеко,

                Зернышки клюет,

                Песенки поет?          (дети отгадывают загадку)

На ширме появляется птичка:

Птичка.                Я птичка-невеличка, летаю высоко,

                Я птичка-невеличка, летаю далеко.

(летает)-улетает

Ведущий.                Мальчики и девочки, ну-ка, не зевайте,

                Как летает птичка, быстро повторяйте!

(летают, как птички)

Солнышко.        Вы загадки отгадали,

        Вы друзей моих узнали,

        Снова похвалить вас надо,

        Вы молодцы, ребята!

Солнышко.        Я, ребята, вам желаю всем расти, дружить

        и маленькие солнышки на память подарить.

(раздает маленькие открытки)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

День открытых дверей в 1-й младшей группе "Вот какие мы большие".

Познакомить родителей с режимными моментами во второй половине дня....

Вот какие мы большие!

             В современном дошкольном учреждении важное внимание уделяется воспитанию здорового дошкольника. Одним из важных факторов здоровой личности ...

Сценарий для ДОУ «Вот какие мы большие!»

Праздник встречи после летнего отдыха для детей 2,5—4 лет...

Конспект совместной деятельности с детьми первой младшей группы "Вот какие мы большие!"

Цель: обобщить полученные знания и умения за год на музыкальных занятиях и на занятиях по развитию речи.         Задачи: закрепить умение передвигаться друг за ...

Сценарий развлечения перехода дтетей второй младшей группы в среднюю "Вот какие мы большие"

Муниципальное дошкольное образовательное учреждениеПочинковский детский сад № 3      Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в среднюю группу...

Развлечение для детей младшей группы. «Вот какие мы большие»

Это развлечение я провела в конце года как итоговое занятие для родителей....

"Вот какие мы большие" развлечение в 1 мл.гр.

сценарий развлечения, приуроченный к празднованию 8 марта, для 1 младшей группы...