Сценарий развлечения перехода дтетей второй младшей группы в среднюю "Вот какие мы большие"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Починковский детский сад № 3
Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в среднюю группу
Вторая младшая группа
Выполнила:
Музыкальный руководитель
I квалификационной категории
Псалмова Елена Ивановна
с. Починки. Май 2011 год.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады
вас видеть на нашем семейном празднике. Как хорошо, что мы встретились сегодня. У всех было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. Постарайтесь хорошо провести время. Давайте поприветствуем юных участников нашего праздника – похлопаем в ладоши.
♫ Под песню «Маленькая страна», сл. И муз. И.Николаева, дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Наши дети повзрослели,
Стали выше, здоровее.
Подросли, похорошели,
И покажут, что умеют.
И сегодня в праздник День семьи,
Всей семьёй вы к нам пришли.
Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Послушайте, какое замечательное стихотворение «О семье» написала девятилетняя девочка Яна Фирсова из Смоленской области. Его выучили наши ребята.
1-й ребёнок. Семья – это мы. Семья - это я.
2-й ребёнок. Семья - это папа и мама моя,
3-й ребёнок. Семья - это Владик, братишка родной,
4-й ребёнок. Семья – это котик пушистенький мой.
5-й ребёнок. Семья – это бабушки две дорогие,
6-й ребёнок. Семья – и сестрёнки мои озорные.
7-й ребёнок. Семья – это крёстная, тёти и дяди,
8-й ребёнок. Семья – это ёлка в красивом наряде.
9-й ребёнок. Семья – это праздник за круглым столом,
10-й ребёнок. Семья – это счастье, семья – это дом,
11-й ребёнок. Где любят и ждут, и не помнят о злом.
Ведущий: Семья – это наш детский сад, где мы растём, спим, играем, занимаемся,
учимся петь и танцевать. А что из это получается вы сейчас и увидите.
12-й ребёнок. День семьи весной приходит.
Тает снег, бегут ручьи.
Птички весело щебечут,
И в садах цветут цветы.
♫ песня «Песенка о весне», сл. И муз. А. Филиппенко, сборник «Музыкальные
занятия с малышами», М. «Посвящение» 1993 год,
авт. В.А. Петрова, стр. 153
1. Весна, весна, пришла весна,
Цветы уже цветут.
Весна, весна, пришла весна,
И птички все поют.
Ведущий: Мы цветы сейчас возьмём
С ними танцевать пойдём.
♫ «Танец с цветами», сл. Н. Френкель, муз. М. Раухвергера, сборник «Праздники
и развлечения в детском саду», М. «Посвящение» 1982 год, стр. 197
1. Как весело, как весело 2. Покружимся, покружимся, 3. Опустятся, опустятся
Качается листок. Покружимся опять. Цветочки наши вниз.
Как славно светит Как хорошо с цветочками Всё ниже наклоняются -
солнышко
И дует ветерок! На празднике плясать! На травку улеглись.
Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля!
И дует ветерок! На празднике плясать! На травку улеглись.
4. Поднимутся, поднимутся 5. Смотрите-ка, смотрите-ка,
Цветочки высоко. У нас цветочков нет.
Опять они качаются Поищем их, поищем их
Тихонько и легко. И соберём в букет.
Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля!
Тихонько и легко. И соберём в букет.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.
1-й ребёнок. Утром рано воспитатель
Детвору встречает.
Добрым словом и улыбкой
Всех он привечает.
♫ песня « Детский сад», сборник «Антология Советской песни», стр.
1. Рано утром детский сад П/В: Красный мя, синий мяч,
Малышей встречает. Куклы, медвежата.
Там игрушки ждут ребят, Детский сад, детский сад
В уголке скучают. Любят все ребята.
2-й ребёнок. Рассчитались по порядку,
Утром делаем зарядку.
♫ упражнения «Зарядка»,
1. Мы зарядкой заниматься 2. Широко раскинул ветки 3. Птица крылья расправляет,
Начинаем по утрам. Возле дома старый клён. Просыпаясь на заре.
Пусть болезни нас боятся, Выгнул спину кот соседский - Мишка лапы разминает
Пусть они не ходят к нам. Физкультуру любит он. У берлоги на ковре.
П/В: Раз, два. Раз, два.
Шире шаг, Не зевай,
Делай с нами так! С нами повторяй!
Садятся на стульчики.
3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,
Кашу вкусную всю съели.
4-й ребёнок. Кормили нас всех с ложечки
Мы выросли немножечко.
Теперь смотрите, мамы,
Мы кушаем все сами. (имитируют, как едят ложкой)
Ведущий: Завтрак в садике прошёл,
Это очень хорошо.
Время есть у детворы,
Для свободной игры.
♫ Игра «Игра в бубен»
Ведущий: Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.
На занятия садитесь, будем заниматься.
Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Погляди.
♫ Вход Петрушки
ПЕТРУШКА. Это я пришёл Петрушка,
Озорная я игрушка.
Ничего – то я не знаю,
Веселюсь я и играю.
Ведущий: Подожди, подожди, Петрушка!
Наши ребята хотят заниматься.
Они многому научились за год.
Если хочешь, и тебя научат.
ПЕТРУШКА. А что, может поучиться немного,
Авось и я что нибудь смогу.
Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.
Чтобы очень много знать,
Надо всё пересчитать.
♫ игра «Сосчитай»
ПЕТРУШКА. Ох, и здорово вы умеете считать. А загадки любите отгадывать?
ДЕТИ. ДА!
ПЕТРУШКА. Слушайте тогда!
1. Под рукой она танцует, 2. Мягок он и простодушен,
Мягким хвостиком рисует; И под пальцами послушен.
Разукрасит весь альбом: Он капризничать не станет –
Вот река, вот сад, вот дом. Кем ты слепишь, тем и станет.
(Кисточка). ( Пластилин).
3. Носят дружные братишки 4. В коробке радуга живёт.
Разноцветные штанишки Открой её – и оживёт,
И точилкой для красы И станет ярок и цветист
Точат длинные носы. В твоём альбоме каждый лист.
(Карандаши). (Краски).
|
5. У меня есть пятачок, 6. Хоть и бархатные лапки,
Вместо хвостика – крючок. Но зовут меня «царапкой»,
В луже я лежать люблю Мышек ловко я ловлю,
И похрюкивать: «Хрю! Хрю! Молоко из блюдца пью.
(Свинья). (Кошка).
7. Я хозяину служу - 8. И сметану, и кефир,
Дом хозяйский сторожу, Молоко и вкусный сыр,
Я рычу и громко лаю, Чтобы были мы здоровы,
И чужих я прогоняю. Даст нам пёстрая … (корова).
(Собака).
9. Кто я – догадайтесь сами. 10. Кто с высоких тёмных сосен
Я везу зимою сани, В ребятишек шишку бросил
Что зимой скользят по снегу. И в кусты через пенёк
Летом я везу телегу. Промелькнул, как огонёк?
(Лошадь). (Белка).
11. Серый, страшный и зубастый 12. Бурый, косолапый по лесу бредёт.
Произвёл переполох. Любит «одолжить» он у лесных пчёл мёд.
(Волк). (Медведь).
ПЕТРУШКА. Вы, какие молодцы! Всё отгадали. Но кто это плачет?
Ведущий: Ой, это же детки у животных потерялись. Плачут, ищут своих мам.
Ребята, давайте поможем им найти своих мама.
♫ игра «Найди детёнышам их мам»
Ведущий: Видишь, Петрушка, как дети хорошо справились с заданием. Теперь все
довольны и нет слёз.
ПЕТРУШКА. И от радости такой, потанцуйте все со мной.
♫ танец «Пальчики – ручки»
1. Дети стоят в кругу и ударяют указательными пальцами друг об друга.
2. Топают ножками.
3. Показывают «фонарики».
4. Кружатся.
5. Стучат каблучками.
6. Прыгают на носочках.
Ведущий: Мы занятие кончаем,
На прогулку все идём.
Поиграем, понаблюдаем,
Хороводы заведём.
Петрушка, пошли и ты с нами. Тебе тоже будет весело.
ПЕТРУШКА. Хорошо! Я готов. Я быстро оденусь. А вы?
5-й ребёнок. Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
6-й ребёнок. Правда, я уже большой
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю
И не плакал я с утра,
Может в школу мне пора?
Ведущий: Нет, ты ещё маленький. Дружно парами мы встанем, на прогулку все
пойдём.
♫ Выход на прогулку, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись
Подходят к берёзке. Воспитатель спрашивает.
Посмотрите, ребята, что за дерево выросло у нас на площадке?
ДЕТИ. Берёза.
Ведущий: Правильно! А какие ещё деревья вы знаете?
Дети отвечают.
ПЕТРУШКА. А я берёзку тоже очень люблю. Она очень красивая. Раньше вокруг
неё хороводы водили, да песни пели.
Ведущий: А наши дети тоже хоровод вокруг берёзки водят. Вот посмотри.
♫ танец – хоровод «Берёзка»,
1. Мы вокруг берёзки 2. Мы вокруг берёзки 3. А теперь берёзка
Хороводом встали. Весело гуляли, Поиграем в прятки.
Яркие платочки Весело гуляли Угадай, берёзка,
Высоко подняли. Ножками шагали. Где же все ребятки.
П/В: Ты, берёзка, посмотри, посмотри,
Это пляшут малыши, малыши. / 2 раза.
ПЕТРУШКА. Вот какие молодцы, озорные малыши. Подскажу я вам одну
интересную игру. Называется игра «Беги к берёзке».
♫ игра «Беги к берёзке»
ПЕТРУШКА. Знаю я ещё одну интересную игру.
Я скажу мне отвечайте,
Звукам леса подражайте.
♫ игра «Кто как кричит?»
Дети подражают звукам насекомых и животных.
· как пищат комарики;
· жужжат мухи;
· птички поют в лесу;
· кукушка кричит на суку;
· лягушки квакают;
· лисички тявкают;
· медведь рычит;
· волки воют.
Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А ещё, Петрушка, наши
дети могут подражать птицам – воробьям. Крылышки раскрыли и
полетели.
♫ игра «Воробушки»,
1. Воробушки, воробушки, 2. По травке свежей прыгают, 3. То корочку, то семечки,
Летят /3 раза. Прыг /4 раза. То зёрнышки найдут.
Найти скорее зёрнышки И весело чирикают, Задорные воробушки
Воробушки хотят. Чирик / 3 раза Клюют /3 раза
Да-да-да-да-да Да-да-да-да-да Да-да-да-да-да
Воробушки хотят. Чирик / 3 раза Клюют /3 раза
ПЕТРУШКА. А кто вас этому всему научил?
Дети. ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА
♫ песня «Воспитательница», в тетради
1. Утром мы шагаем 2. Кто нас учит чисто 3. Кто рисует с нами и поёт
В детский сад. Руки мыть, Никогда скучать нам не даёт.
Кто встречает радостно Здравствуйте при встрече
Маленьких ребят? Громко говорить? П/В: Это наша / 2 раза
Воспитательница. /2 раза.
ПЕТРУШКА. Вот она, какая хорошая ваша воспитательница. Прогулка ваша
подошла к концу. Вам надо собираться и идти
обедать и спать. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я
вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.
♫ Уход Петрушки.
Ведущий: А мы с вами в группу пойдём.
♫ Уход с прогулки, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись
Ведущий: Мы с прогулки все пришли
Кран с водичкою нашли.
♫ песня «Вот какие мы большие»
1. Вот какие мы большие
Сами руки моем.
Вот какие мы большие
Сами стол накроем. (один ребёнок в фартучке накрывает на стол)
Ведущий: За столы мы дружно сели, суп, второе, третье съели,
А потом легли в кроватки,
И заснули сладко, сладко.
♫ «Колыбельная песенка», аудио запись «Спят усталые игрушки»
Ведущий: Тихий час у нас прошёл,
Потихоньку встали.
Ручки вверх, руки в бок.
Носом подышали.
Все оделись, заплелись,
И за полдник принялись.
Быстро полдник все мы съели,
Поиграть мы захотели.
Инструменты в руки взяли
И на ложках заиграли.
♫ игра на музыкальных инструментах «Василёк».
Ведущий: А теперь пришла пора поплясать нам, детвора.
Дружно парами беритесь,
В круг скорее становитесь.
♫ танец «Поссорились, помирились», в нотной тетради.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Кончен день, прошло веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
В этот пригожий и тёплый денёк
Ждёт в группе витаминный сок!
♫ звучит песня «Лето», муз. Ю. Муратовой, сл. А. Митрошиной. Дети идут в
группу.
КОНЕЦ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vtorya_mladshaya_gruppa_konets_goda_stsenariy.doc | 95.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Починковский детский сад № 3
Сценарий праздника, посвящённого переходу детей в среднюю группу
Вторая младшая группа
Выполнила:
Музыкальный руководитель
I квалификационной категории
Псалмова Елена Ивановна
с. Починки. Май 2011 год.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады
вас видеть на нашем семейном празднике. Как хорошо, что мы встретились сегодня. У всех было много важных дел, но вы нашли время зайти к нам на огонёк. Постарайтесь хорошо провести время. Давайте поприветствуем юных участников нашего праздника – похлопаем в ладоши.
♫ Под песню «Маленькая страна», сл. И муз. И.Николаева, дети входят в зал и садятся на стульчики.
Ведущий: Наши дети повзрослели,
Стали выше, здоровее.
Подросли, похорошели,
И покажут, что умеют.
И сегодня в праздник День семьи,
Всей семьёй вы к нам пришли.
Что такое семья – понятно всем. Семья – это дом. Семья – это мир, где царят любовь, преданность и самопожертвование. Это одни на всех радости и печали. Это привычки и традиции. Это крепость, за стенами которой могут царить лишь покой и любовь. Послушайте, какое замечательное стихотворение «О семье» написала девятилетняя девочка Яна Фирсова из Смоленской области. Его выучили наши ребята.
1-й ребёнок. Семья – это мы. Семья - это я.
2-й ребёнок. Семья - это папа и мама моя,
3-й ребёнок. Семья - это Владик, братишка родной,
4-й ребёнок. Семья – это котик пушистенький мой.
5-й ребёнок. Семья – это бабушки две дорогие,
6-й ребёнок. Семья – и сестрёнки мои озорные.
7-й ребёнок. Семья – это крёстная, тёти и дяди,
8-й ребёнок. Семья – это ёлка в красивом наряде.
9-й ребёнок. Семья – это праздник за круглым столом,
10-й ребёнок. Семья – это счастье, семья – это дом,
11-й ребёнок. Где любят и ждут, и не помнят о злом.
Ведущий: Семья – это наш детский сад, где мы растём, спим, играем, занимаемся,
учимся петь и танцевать. А что из это получается вы сейчас и увидите.
12-й ребёнок. День семьи весной приходит.
Тает снег, бегут ручьи.
Птички весело щебечут,
И в садах цветут цветы.
♫ песня «Песенка о весне», сл. И муз. А. Филиппенко, сборник «Музыкальные
занятия с малышами», М. «Посвящение» 1993 год,
авт. В.А. Петрова, стр. 153
1. Весна, весна, пришла весна,
Цветы уже цветут.
Весна, весна, пришла весна,
И птички все поют.
Ведущий: Мы цветы сейчас возьмём
С ними танцевать пойдём.
♫ «Танец с цветами», сл. Н. Френкель, муз. М. Раухвергера, сборник «Праздники
и развлечения в детском саду», М. «Посвящение» 1982 год, стр. 197
1. Как весело, как весело 2. Покружимся, покружимся, 3. Опустятся, опустятся
Качается листок. Покружимся опять. Цветочки наши вниз.
Как славно светит Как хорошо с цветочками Всё ниже наклоняются -
солнышко
И дует ветерок! На празднике плясать! На травку улеглись.
Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля!
И дует ветерок! На празднике плясать! На травку улеглись.
4. Поднимутся, поднимутся 5. Смотрите-ка, смотрите-ка,
Цветочки высоко. У нас цветочков нет.
Опять они качаются Поищем их, поищем их
Тихонько и легко. И соберём в букет.
Ля-ля, ля-ля, ля-ля! Ля-ля, ля-ля, ля-ля!
Тихонько и легко. И соберём в букет.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Мы покажем вам сейчас, как проходит день у нас.
1-й ребёнок. Утром рано воспитатель
Детвору встречает.
Добрым словом и улыбкой
Всех он привечает.
♫ песня « Детский сад», сборник «Антология Советской песни», стр.
1. Рано утром детский сад П/В: Красный мя, синий мяч,
Малышей встречает. Куклы, медвежата.
Там игрушки ждут ребят, Детский сад, детский сад
В уголке скучают. Любят все ребята.
2-й ребёнок. Рассчитались по порядку,
Утром делаем зарядку.
♫ упражнения «Зарядка»,
1. Мы зарядкой заниматься 2. Широко раскинул ветки 3. Птица крылья расправляет,
Начинаем по утрам. Возле дома старый клён. Просыпаясь на заре.
Пусть болезни нас боятся, Выгнул спину кот соседский - Мишка лапы разминает
Пусть они не ходят к нам. Физкультуру любит он. У берлоги на ковре.
П/В: Раз, два. Раз, два.
Шире шаг, Не зевай,
Делай с нами так! С нами повторяй!
Садятся на стульчики.
3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,
Кашу вкусную всю съели.
4-й ребёнок. Кормили нас всех с ложечки
Мы выросли немножечко.
Теперь смотрите, мамы,
Мы кушаем все сами. (имитируют, как едят ложкой)
Ведущий: Завтрак в садике прошёл,
Это очень хорошо.
Время есть у детворы,
Для свободной игры.
♫ Игра «Игра в бубен»
Ведущий: Поиграли, отдохнули, нужно развиваться.
На занятия садитесь, будем заниматься.
Что за стук в дверях я слышу? Кто пришёл к нам? Погляди.
♫ Вход Петрушки
ПЕТРУШКА. Это я пришёл Петрушка,
Озорная я игрушка.
Ничего – то я не знаю,
Веселюсь я и играю.
Ведущий: Подожди, подожди, Петрушка!
Наши ребята хотят заниматься.
Они многому научились за год.
Если хочешь, и тебя научат.
ПЕТРУШКА. А что, может поучиться немного,
Авось и я что нибудь смогу.
Ведущий: Ну, тогда слушайте первое задание.
Чтобы очень много знать,
Надо всё пересчитать.
♫ игра «Сосчитай»
ПЕТРУШКА. Ох, и здорово вы умеете считать. А загадки любите отгадывать?
ДЕТИ. ДА!
ПЕТРУШКА. Слушайте тогда!
1. Под рукой она танцует, 2. Мягок он и простодушен,
Мягким хвостиком рисует; И под пальцами послушен.
Разукрасит весь альбом: Он капризничать не станет –
Вот река, вот сад, вот дом. Кем ты слепишь, тем и станет.
(Кисточка). ( Пластилин).
3. Носят дружные братишки 4. В коробке радуга живёт.
Разноцветные штанишки Открой её – и оживёт,
И точилкой для красы И станет ярок и цветист
Точат длинные носы. В твоём альбоме каждый лист.
(Карандаши). (Краски).
5. У меня есть пятачок, 6. Хоть и бархатные лапки,
Вместо хвостика – крючок. Но зовут меня «царапкой»,
В луже я лежать люблю Мышек ловко я ловлю,
И похрюкивать: «Хрю! Хрю! Молоко из блюдца пью.
(Свинья). (Кошка).
7. Я хозяину служу - 8. И сметану, и кефир,
Дом хозяйский сторожу, Молоко и вкусный сыр,
Я рычу и громко лаю, Чтобы были мы здоровы,
И чужих я прогоняю. Даст нам пёстрая … (корова).
(Собака).
9. Кто я – догадайтесь сами. 10. Кто с высоких тёмных сосен
Я везу зимою сани, В ребятишек шишку бросил
Что зимой скользят по снегу. И в кусты через пенёк
Летом я везу телегу. Промелькнул, как огонёк?
(Лошадь). (Белка).
11. Серый, страшный и зубастый 12. Бурый, косолапый по лесу бредёт.
Произвёл переполох. Любит «одолжить» он у лесных пчёл мёд.
(Волк). (Медведь).
ПЕТРУШКА. Вы, какие молодцы! Всё отгадали. Но кто это плачет?
Ведущий: Ой, это же детки у животных потерялись. Плачут, ищут своих мам.
Ребята, давайте поможем им найти своих мама.
♫ игра «Найди детёнышам их мам»
Ведущий: Видишь, Петрушка, как дети хорошо справились с заданием. Теперь все
довольны и нет слёз.
ПЕТРУШКА. И от радости такой, потанцуйте все со мной.
♫ танец «Пальчики – ручки»
1. Дети стоят в кругу и ударяют указательными пальцами друг об друга.
2. Топают ножками.
3. Показывают «фонарики».
4. Кружатся.
5. Стучат каблучками.
6. Прыгают на носочках.
Ведущий: Мы занятие кончаем,
На прогулку все идём.
Поиграем, понаблюдаем,
Хороводы заведём.
Петрушка, пошли и ты с нами. Тебе тоже будет весело.
ПЕТРУШКА. Хорошо! Я готов. Я быстро оденусь. А вы?
5-й ребёнок. Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
6-й ребёнок. Правда, я уже большой
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю
И не плакал я с утра,
Может в школу мне пора?
Ведущий: Нет, ты ещё маленький. Дружно парами мы встанем, на прогулку все
пойдём.
♫ Выход на прогулку, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись
Подходят к берёзке. Воспитатель спрашивает.
Посмотрите, ребята, что за дерево выросло у нас на площадке?
ДЕТИ. Берёза.
Ведущий: Правильно! А какие ещё деревья вы знаете?
Дети отвечают.
ПЕТРУШКА. А я берёзку тоже очень люблю. Она очень красивая. Раньше вокруг
неё хороводы водили, да песни пели.
Ведущий: А наши дети тоже хоровод вокруг берёзки водят. Вот посмотри.
♫ танец – хоровод «Берёзка»,
1. Мы вокруг берёзки 2. Мы вокруг берёзки 3. А теперь берёзка
Хороводом встали. Весело гуляли, Поиграем в прятки.
Яркие платочки Весело гуляли Угадай, берёзка,
Высоко подняли. Ножками шагали. Где же все ребятки.
П/В: Ты, берёзка, посмотри, посмотри,
Это пляшут малыши, малыши. / 2 раза.
ПЕТРУШКА. Вот какие молодцы, озорные малыши. Подскажу я вам одну
интересную игру. Называется игра «Беги к берёзке».
♫ игра «Беги к берёзке»
ПЕТРУШКА. Знаю я ещё одну интересную игру.
Я скажу мне отвечайте,
Звукам леса подражайте.
♫ игра «Кто как кричит?»
Дети подражают звукам насекомых и животных.
- как пищат комарики;
- жужжат мухи;
- птички поют в лесу;
- кукушка кричит на суку;
- лягушки квакают;
- лисички тявкают;
- медведь рычит;
- волки воют.
Ведущий: Молодцы! Со всеми заданиями справились. А ещё, Петрушка, наши
дети могут подражать птицам – воробьям. Крылышки раскрыли и
полетели.
♫ игра «Воробушки»,
1. Воробушки, воробушки, 2. По травке свежей прыгают, 3. То корочку, то семечки,
Летят /3 раза. Прыг /4 раза. То зёрнышки найдут.
Найти скорее зёрнышки И весело чирикают, Задорные воробушки
Воробушки хотят. Чирик / 3 раза Клюют /3 раза
Да-да-да-да-да Да-да-да-да-да Да-да-да-да-да
Воробушки хотят. Чирик / 3 раза Клюют /3 раза
ПЕТРУШКА. А кто вас этому всему научил?
Дети. ВОСПИТАТЕЛЬНИЦА
♫ песня «Воспитательница», в тетради
1. Утром мы шагаем 2. Кто нас учит чисто 3. Кто рисует с нами и поёт
В детский сад. Руки мыть, Никогда скучать нам не даёт.
Кто встречает радостно Здравствуйте при встрече
Маленьких ребят? Громко говорить? П/В: Это наша / 2 раза
Воспитательница. /2 раза.
ПЕТРУШКА. Вот она, какая хорошая ваша воспитательница. Прогулка ваша
подошла к концу. Вам надо собираться и идти
обедать и спать. А я с вами прощаюсь, но чтоб меня вы не забыли, я
вам подарки подарю. Берите, играйте, меня вспоминайте.
♫ Уход Петрушки.
Ведущий: А мы с вами в группу пойдём.
♫ Уход с прогулки, под песню «Вместе весело шагать», аудио запись
Ведущий: Мы с прогулки все пришли
Кран с водичкою нашли.
♫ песня «Вот какие мы большие»
1. Вот какие мы большие
Сами руки моем.
Вот какие мы большие
Сами стол накроем. (один ребёнок в фартучке накрывает на стол)
Ведущий: За столы мы дружно сели, суп, второе, третье съели,
А потом легли в кроватки,
И заснули сладко, сладко.
♫ «Колыбельная песенка», аудио запись «Спят усталые игрушки»
Ведущий: Тихий час у нас прошёл,
Потихоньку встали.
Ручки вверх, руки в бок.
Носом подышали.
Все оделись, заплелись,
И за полдник принялись.
Быстро полдник все мы съели,
Поиграть мы захотели.
Инструменты в руки взяли
И на ложках заиграли.
♫ игра на музыкальных инструментах «Василёк».
Ведущий: А теперь пришла пора поплясать нам, детвора.
Дружно парами беритесь,
В круг скорее становитесь.
♫ танец «Поссорились, помирились», в нотной тетради.
Дети садятся на стульчики.
Ведущий: Кончен день, прошло веселье, наступил прощанья час.
Вы скажите откровенно, вам понравилось у нас?
Всех, кто сегодня смеялся, играл,
В этот пригожий и тёплый денёк
Ждёт в группе витаминный сок!
♫ звучит песня «Лето», муз. Ю. Муратовой, сл. А. Митрошиной. Дети идут в
группу.
КОНЕЦ
1-й ребёнок. Семья – это мы. Семья - это я.
2-й ребёнок. Семья - это папа и мама моя,
3-й ребёнок. Семья - это Владик, братишка родной,
4-й ребёнок. Семья – это котик пушистенький мой.
5-й ребёнок. Семья – это бабушки две дорогие,
6-й ребёнок. Семья – и сестрёнки мои озорные.
7-й ребёнок. Семья – это крёстная, тёти и дяди,
8-й ребёнок. Семья – это ёлка в красивом наряде.
9-й ребёнок. Семья – это праздник за круглым столом,
10-й ребёнок. Семья – это счастье, семья – это дом,
11-й ребёнок. Где любят и ждут, и не помнят о злом.
Ведущий: Семья – это наш детский сад, где мы растём, спим, играем, занимаемся,
учимся петь и танцевать. А что из это получается вы сейчас и увидите.
12-й ребёнок. День семьи весной приходит.
Тает снег, бегут ручьи.
Птички весело щебечут,
И в садах цветут цветы.
1-й ребёнок. Утром рано воспитатель
Детвору встречает.
Добрым словом и улыбкой
Всех он привечает.
2-й ребёнок. Рассчитались по порядку,
Утром делаем зарядку.
3-й ребёнок. А потом за стол мы сели,
Кашу вкусную всю съели.
4-й ребёнок. Кормили нас всех с ложечки
Мы выросли немножечко.
Теперь смотрите, мамы,
Мы кушаем все сами.
5-й ребёнок. Я умею одеваться,
Если только захочу.
Я и маленького братца
Одеваться научу.
6-й ребёнок. Правда, я уже большой
Сам ботинки надеваю
И холодною водой
Сам ладошки умываю
И не плакал я с утра,
Может в школу мне пора?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "День именинника"
Сценарий развлечения для детей 2-ой младшей группы «День именинника»Цель: -Развивать интеллектуально–творческие организаторские способности у детей;-формировать умение быстро ориентироваться в обстано...
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «В гости к бабушке».
Атрибуты:Домик, костюм бабушки; игрушки: собачка, кошка; зонт, листья, грибы, корзинка, корзина с овощами....
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы "Праздник Зонтика"
Сценарий расчитан для детей 3-4 лет. Развлечение проводится в конце сентября....
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы тема: Путешествие на поляну сказок
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы на тему: "Путешествие на поляну сказок"...
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы № 1 «Мы любим сказки!»
Сценарий развлечения....
Сценарий развлечения для детей второй младшей группы «Космическое путешествие»
Познакомить детей с космосом. Формировать умение создавать простейшие постройки из разлиных деталей строителя. Пополнить и активизировать словарный запас....
Развлечение для детей второй младшей группы «Вот оно какое - наше лето».
Создание благоприятной праздничной атмосферы, положительного эмоционального фона общения детей со взрослыми и сверстниками, условий для развития двигательной активности детей.1. продолжать знакомство ...