"Магазин игрушек"
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Сценарий отчётного концерта по дополнительной образовательной услуге "Танцевальная ритмика"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otchyotnogo_kontserta2024_.docx | 25.15 КБ |
Предварительный просмотр:
«МАГАЗИН ИГРУШЕК»
Сценарий отчётного концерта по дополнительной образовательной услуге «Танцевальная ритмика»
Цель – показать результаты и творческие достижения, которых достигли участники коллектива в течение учебного года.
Задачи:
· способствовать закреплению полученных обучающимися в течение учебного года знаний и умений по программе, изученный репертуар посредством концертной деятельности;
· способствовать развитию навыкам исполнительского мастерства, артистичности, выразительности, воображения, грациозности в исполняемых детьми номерах;
· способствовать воспитанию культуры общения в кругу товарищей, родителей.
Музыкальный руководитель.
Добрый вечер, уважаемые гости! Я рада приветствовать вас в нашем зале на творческом отчёте дополнительной образовательной услуги «Танцевальная ритмика».
Весь учебный год ребята занимались с удовольствием, с интересом, старались, преодолевали трудности. Вместе мы постигали тайны танцевального искусства. Запаситесь положительными эмоциями и не экономьте сил на аплодисменты!!! Сегодня вы будете не только зрителями, но и участниками нашего творческого процесса.
У меня для вас загадка.
Они на витринах, на полках сидят
И ждут в магазине веселых ребят.
С ними ребята не будут скучать,
С ними ребята станут играть.
Есть у Тани и Андрюшки,
Есть у всех других ребят.
Что же это?
Да, игрушки!
А игрушкам каждый рад!
А вы помните, какая в детстве у вас была любимая игрушка? (ответы родителей)
Я предлагаю вам сегодня вспомнить детство и отправиться в магазин игрушек. А магазин сегодня необычный. В нём будут оживать игрушки. А какие? Вы узнаете, послушав подсказки.
1 подсказка
Куклы эти подружились
И одна в одну сложились,
Интересны, симпатичны,
Как подарок символичны,
На них яркие одёжки.
Глянь, как хороши... Матрёшки
ТАНЕЦ «МАТРЁШКИ» (девочки)
Девочки уходят переодеваться (5 девочек в джинсы и футболки,
Есения – в робота.
Музыкальный руководитель.
А вы помните, как зовут поэтессу, которая сочинила стихи про игрушки? (А. Барто). Какие стихи вы помните? (ответы родителей). Предлагаю вам немного поиграть.
РЕЧЕВАЯ ИГРА С ПАЛОЧКАМИ (командная)
Родители стоят в кругу. В правой руке держат палочку. Говорят стихотворение А. Барто и передают палочку на 1 –в левую руку, на 2 – в правую руку, на 3 – в левую руку, на 4 – берут правой рукой у соседа.
Музыкальный руководитель.
А сейчас немного подвигаемся. Внимание на экран. Постарайтесь повторить танцевальные движения!
ФИЗМИНУТКА
Музыкальный руководитель.
2 подсказка.
Что за чудо агрегат?
Может делать все подряд:
Петь, играть, читать, считать.
Самым лучшим другом стать Робот
ТАНЕЦ «РОБОТ БРОНИСЛАВ»
Есения уходит переодеваться в джинсы и футболку
ИГРА «НАЙДИ ПАРУ» (дети и родители)
Под танцевальную музыку дети и родители ходят врассыпную, пританцовывая. Как только музыка остановится – находят пару (мама-ребёнок)
3 подсказка
Может быть тяжелым, легким,
Прыгает без остановки
И несется быстро вскачь
Круглый, шаловливый... Мяч
ТАНЕЦ «ОЗОРНЫЕ МЯЧИКИ»
Музыкальный руководитель.
А сейчас предлагаю поиграть с мячами.
ИГРА «МЯЧ ПО КРУГУ»
Родители и дети встают в круг. Передают мячи (3 шт). На ком музыка остановится – выходит в круг (парой – мама и ребёнок).
Танцуют под музыку.
4 подсказка
Есения Б.
У братишки есть их много:
Легковая, грузовая и специальная такая.
В этой открываю дверцу
В эту грузиться песок…
Мы с братишкой, если честно
В них играем весь денёк.
С чем же так играю я, подскажите-ка, друзья?
Машинки
ТАНЕЦ «БИБИКА»
Музыкальный руководитель.
Наш праздник подходит к концу.
А подарили его вам наши звездочки!
Предлагаю всем вместе станцевать заключительный танец.
ФЛЕШМОБ «МАЛЕНЬКИЕ ЗВЁЗДЫ»
Музыкальный руководитель.
Ребята, вам понравилось, как танцевали ваши родители? Уважаемые родители, а вам понравилось танцевать с вашими детьми? Я предлагаю вам чаще танцевать и, неважно, где застала вас музыка, танцевать можно и в душе.
Дружно хлопайте в ладоши и кричите от души,
Ах! Какие наши дети молодцы!
Угощение для детей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи в первой младшей группе "Магазин игрушек"
Занятие позволяет расширить и уточнить представления детей об игрушках, их назначении, существенных признаках (цвет, форма, величина), провести коррекционно-развивающую работу с детьми, направленную н...
Занятия по формированию элементарных математических представлений в средней группе «В магазине игрушек»
ЦЕЛЬ: 1. Познакомить с понятием таблицы (строка, столбец), учить пользоваться простейшими таблицами.2. Закреплять порядковый счет в пределах 9, представления о числе 0, закон сохранения количеств...
Конспект по игротерапии во 2 младшей группе "Путешествие в магазин игрушек"
Цели: - закреплять представления детей о видах игрушек- способствовать развитию поведенческой сферы- развивать воображение, речь, пантомимическую и речевую выразительность- учить создавать новые формы...
Новый год в магазине игрушек. Сценарий утренника для детей старшей группы
В волшебный новогодний вечер игрушки веселятся: поют, танцуют и играют. За "покупками" приходит Шапокляк и крадёт Снегурочку. Игрушки выручают Снегурочку и получают подарки от Деда Мороза....
"Магазин игрушек"
Упражнять детей в последовательном и подробном описании игрушки, рассказывать связно, полно и выразительно, четко выстраивать композицию рассказа....
«Путешествие в магазин игрушек»
Сюжетное занятие по ритмике для старшей речевой группы....
Игра «Магазин игрушек». «Дифференциация звуков С-Ш» Тема: «Магазин игрушек»
Цели: 1. Закрепить артикуляцию звуков [c-ш], упражнять в умении различать звуки с -ш в словах, фразах и предложениях. 2. Формировать фонематический слух и восприятие. 3. Актуализация и пополнение сл...