Сценарий выпускного утренника: "Мы уже не дошколята, а почти ученики!"
материал (подготовительная группа)

Питушкина Ольга Николаевна

Быстро годы пробежали —
Садик детский позади.
Вы совсем большими стали,
В школу вам пора идти!
Вы уже не дошколята,
В первый класс идете вы!
Поздравляем вас, ребята,
Пусть исполнятся мечты!
Мы желаем вам побед,
Жизни сказочно-красивой.
Пусть горит зеленый свет
В сказке детской и счастливой!
© https://pozdravok.com/pozdravleniya/vazhno/vypuskn...

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusk_2024.docx33.42 КБ

Предварительный просмотр:

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА 2024. Гр. «ЦВЕТНИЧОК»

Ведущая 1: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычно

волнующее торжество. Наши дети прощаются с детским

садом и готовятся к следующему этапу своей жизни –

поступлению в школу. Так хочется, чтобы этот день

запомнился надолго и детям, и взрослым.

Вед.1: Всегда в начале лета
У нас в саду переполох.
Ведь детский садик провожает
Своих детей - выпускников.

Вед.2: Яркие галстуки, платья и брюки

Причёски с начёсом, веселье вокруг,

И места здесь нет только для скуки

И нам всё равно, если нас не поймут

Вед.1: Итак, встречайте виновников торжества –

Тихонь, почемучек, весёлых проказников.

От всех гостей, от пап и мам –

Аплодисменты нашим выпускникам!

Вход детей.

  1. Самые обаятельные – Милана - Богдан
  2. Самые дружелюбные – Варвара- Арсений
  3. Самые весёлые – Елена- Даниил С.

4. Самые стильные – Алиса- Артём В.

5.  Самые сообразительные – Вероника- Даниил Ф.

6. Самые разговорчивые – Маргарита- Артём Е.

7. Самые трудолюбивые – Софья- Семён

8. Самые вежливые – Ева- Полина

9. Самые чудесные – Вера О. - Степан

10. Самые привлекательные – Ксения -Платон-Екатерина

11. Самые очаровательные – Вера Р. - Марк

Дети встают по2-3 человека , как заходили.

1.Здравствуйте, мамы, папы и гости!

Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем

Ждали наш праздник большой!

2.Праздник для нас очень важный сегодня –

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада,

Но осенью школа нас ждет.

3.В детский сад мы все ходили

Много лет подряд,

И сегодня провожает

В школу он своих ребят!

4. К нам на праздник пришли родители

И с волненьем смотрят на нас,

Будто все впервые увидели

Повзрослевших детей сейчас.

5.С волненьем смотрят мамы

На вчерашних дошколят.

И теплее взгляд у папы

И подмигивает брат.

6.Даже бабушка украдкой 

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне 

Дорогой её внучок.

7. Мы и сами от волненья

Позабыли все стихи,

Были просто дошколята,

А теперь ученики.

8.Ты нас принял малышами,

Детский сад, наш дом родной!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.

8. И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

9. И тебе, наш детский сад,

Мы посвящаем песню!

И девочки, и мальчики

Ее исполнят вместе!

Песня «Круто ты ходил в детский сад»

Дети садятся.

Вед.1: Ребята, как вы думаете, что вы будете делать, когда пойдёте в школу? Много у вас будет свободного времени? А чем будете заниматься после школы? А хотите посмотреть, как на самом деле будет?

Сценка «Свобода».(вынести 4 стула)

Ребенок1: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Ребенок2: Я не пойму чему ты рад, что покидаешь детский сад?

Ребенок1: Ну да. Не буду днём я спать!

Ребенок2: А будешь всё читать, писать.

Ребенок1: Зато не буду кашу есть!

Ребенок3: Захочешь встать, а скажут сесть!

Ребенок4: Домой пораньше мы придём.

А мамы дома не найдём!

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки!

Ребенок1: Нет, нет, нет.

Пока мамуля на работе

Я буду полностью свободен

Включу скорей себе планшет,

Прощай уроки и обед!

Ребенок3: Постой, пожалуйста, постой!

Ну что с твоею головой?

Теперь у нас одни заботы,

Уроки вечные уроки.

Ребенок1: Да что же это за дела?

Как быстро молодость прошла!

Музыка

Вед.2. Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний ваш праздник в детском саду

На сердце у нас тепло и тревожно

Ведь выросли дети и в школу идут.  Ну, а нас в зале царит шум, смех, веселье и хорошее настроение.

Танец «До-Ре-Ми»

Вед.1: Какой отличный танец! Сколько в нем задора и огня, ноги так и просились в пляс. Причем я видела, как гости аплодировали. Это говорит о том, что наши выпускники – настоящие артисты.

Надя: Часы идут, бегут года,

Мгновенья пролетают.

И незаметно, вот беда,

Все дети вырастают.

Уважаемые родители, а вы знаете, о чём мечтают ваши дети и кем они хотят стать? Мы предлагаем вам это сейчас узнать.

Сценка «Мечтатели»

1 реб.Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать
 Вот пойду я в институт
Буду доктором наук.
2 реб. А я очень стать хочу
 Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
3 реб.А я буду шоумен,
Весь усатый, яркий.
 Буду колесо крутить,
 Получать подарки.
4 реб.Шоуменом хорошо,

А врачом стать лучше.
 Я бы всех перелечил,
 Пусть меня научат!
5 реб. А я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать

И ещё в кино сниматься.

Вам с экрана улыбаться.

6 реб. А я  хочу детей учить,

И педагогом классным быть!

7 реб.. Педагог, да это ж просто
Президент вот это да!

В будущем проголосуйте

За меня, все господа!

8 реб. Ну, а я буду военным,

Сильным, ловким, очень смелым

На вертолете пролечу,

Вас девчата прокачу!

9 реб.: Мы стихи вам прочитали,
 Хлопайте, старайтесь.
 Это вы нас воспитали,
 Вот и разбирайтесь!

Вед.1: В душе у каждого талант,

Секрет давно известный

Кто-то поэт, кто-то спортсмен,

Иль музыкант прелестный,

У каждого из нас есть огонёк внутри,

И важно этот огонёк по жизни пронести.

Вед.2: Спасибо вам ребята, за такое подробное описание ваших желаний! Я думаю, ваши родители согласны с такими планами на будущее. Поэтому дорогие родители запасайтесь терпением. 

Песня" Первоклашки"

Под музыку появляется Двойка

Двойка: Эй, руки вверх!  Кто такие?

Ведущий: Наши ребята прощаются с детским садиком. А вы кто такие? Может представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Ведущий: Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

Ведущий: Знакомиться давайте!

ДВОЙКА:А!!!! так бы и сказали…

А то пред чего-то!!! Я с острова Разгильдяев! Я—Глупицына Двойка! Вас так много, куда это вы все собрались?

Дети: В школу

Двойка: Какая школа?! Скоро лето уже, пришла пора отдыхать. Ой, а про вас я всё знаю. У меня есть записная книжка и бинокль.  Я всё вижу и слышу.

 (Бежит к м.р., делает узкие подозрительные глаза)

Двойка:- "Плохо играете! Плохо поёте!"
(Потом к воспитателям)

Двойка:- "Плохо воспитываете"
(Потом к родителям)

Двойка: - "Плохо зарабатываете!" (Дальше всем говорит)

 Всё про всех я запишу!

Всё про всех я расскажу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу,

И довольная хожу!

Двойка:  Я  много чему вас научить могю! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!  Ка-а-ак дал ногой – сразу гол!

 А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет со мной?

Вед. Двойка, да никто не хочет. Все наши дети умные и талантливые.

ДВОЙКА:А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – я беру их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне.

Двойка: Слушайте, а вы вообще читать, считать и писать умеете?

Вед.:Наши дети многому научились в детском саду. А вот вы сами-то считать умеете?

Двойка: Конечно умею!

Вед: А давайте ребята проверим, как она умеют решать задачки.

Двойка: Да запросто.

Надя: У вас в кармане 2 яблока.

Двойка: (шарит в карманах): Чё ты врёшь. Нет у нас никаких яблок. А ещё взрослая…

Вед.: Да это так в задаче сказано, что у вас в  кармане 2 яблока. Ваша дочка взяла у вас одно яблоко, сколько осталось?

Двойка: Два.

Надя: Почему?

Двойка: А я никому свои яблоки не отдам.

Вед.: Ну вы представьте, что она взяла все же у вас одно яблоко. Сколько осталось?

Двойка: Ни одного!

Надя: Почему?

Двойка: А потому что я их успела съесть.

Вед.: Нет, Двойка, не умеете вы решать задачи. А вот сейчас посмотрите, как наши дети их решают.

Веселые задачи для детей.

Вед.2. Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

Вед.1. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

 Сколько птиц, ответь скорей? (5)

Вед.2 Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Вед.1 На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?   (4)

Двойка: Ну, а мы сейчас родителей проверим, как они умеют решать задачки.

Веселые задачи для родителей.

Вед.2На грядке сидят 6 воробьёв. К ним прилетели ещё 4. Кот подкрался и схватил одного воробья. Сколько воробьёв осталось на грядке? (Нисколько, остальные улетели)

Вед.1 На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)

Вед.2 На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)

Вед.1 У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (одна – Маша)

Двойка: Молодцы. Ну хорошо, а  (детям)считать вы умеете, а буквы то вы знаете? Сейчас проверим.

Игра «Гласные буквы»(Проводит Двойка)

1.Вы свои имена хорошо знаете? Будьте внимательны.

У кого в имени есть А, громко крикните УРА!!!

2.У кого есть буква О, ну-ка все до одного

Прокричите мне в ответ, дружно весело ПРИВЕТ!

3.У кого есть буква Я, покажите на себя

4.У кого есть буква И, вместе мы споём МИ-МИ!

5.У кого есть буква Е, вместе скажем БЕ-Бе-БЕ

Двойка: Ох, устала, я! Хочу музыкальную паузу!

Вед.: Хорошо, двойка. Будет тебе музыкальная пауза.

Ведущая: Наша группа очень дружная. Правильно, ребята!? Вы не забыли сколько раз мы с вами говорили о дружбе. А сколько рассказов о дружбе читали.  Давайте мы сейчас  гостям и Двойке расскажем, какой должна быть дружба, на примере нашей песни!

Песня «О Дружбе (ты мой друг, я твой друг)»

Садятся на стульчики        

 Двойка: Какая душевная песня я прям не могу.

Двойка: Ой. Я кажется потеряла свою дамскую сумочку( достает портфель) .Вот она!! Смотри какая вместительная, сюда и духи, и помада поместиться, и весь магазин со сладостями можно сюда поместить.

Вед.2: Стойте, стойте. Вообще - то это не дамская сумочка. Ребята, что это? Правильно портфель. С ним наши школьники пойдут в первый класс.

Двойка: Вот уж нет, они заберут все сладости и пойдут сними в школу (плачет)

Вед.2: Нет, Двойка дети в портфели носят не сладости, а школьные предметы. А какие вы сейчас узнаете, ведь ребята будут собирать свой первый школьный портфель.

Игра «Что лежит в твоём портфеле?»

Вед.1:Портфель собрать пришла пора,
И ждем мы правильный ответ.
Согласны — отвечайте «Да»,
А если не согласны — «Нет».
Что лежит в твоем портфеле?
Коробка яркой акварели...
(да)

Простой обычный карандаш...(да)
Тарелка с рыбой и гуляш...
(нет)
Учебник с глянцевой обложкой...
(да)

Бумажный бант для игр с кошкой... ...(нет)
Твоя любимая игрушка... ...
(нет)
И новогодняя хлопушка... ...
(нет)
Резинка-ластик и линейка... ...
(да)
Машинка-кран на батарейках... ...
(нет)
Тетради, книги и блокнот... ...
(да)
И автомат, и пулемет... ...
(нет)
И циркуль, и большой пенал... ...
(да)
И электронный самосвал... ...
(нет)
Дневник с заполненной страницей... ...
(да)
Чтоб там поставить единицу... ...
(нет)
Портфель сумели мы собрать,

За что все получают пять!

Вед.2: Ну вот, Двойка . Видишь, какие предметы должны лежать в портфеле.

Двойка: Так, ладно!!! У меня самой-то, скажу вам по секрету, что-то плохо с памятью стало - Двойка я всё-таки...А зачем мы здеся очутились - то?а хотела я свои наши ряды нехочухами и хулиганами пополнить, а они отказались.

Двойка:Ну, может их родители согласятся. Вот мы спросим у их родителей какие оценки они в школе получали?

Родители: Пятёрки! Четвёрки!

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут мне делать нечего. Но я еще вернусь и всем пригожусь. Я все про вас расскажу (уходят).

Вед.1:Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Дети: нет!

Вед.1:Да мы знаем, это родители боятся за своих детей. Дети обещали учиться только на «4» и на 5», и вот сейчас, ребята, родители тоже дадут вам клятву-обещание.

Клятва родителей

Оля- Клянусь! Будь я мать или отец

Ребёнку всегда говорить: «Молодец»!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

Соня- Клянусь я в учёбе ребёнка «не строить»

Клянусь вместе с ним все науки освоить!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

Оля- За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

Соня А если нарушу я клятву свою,

Тогда я последний свой зуб отдаю!

Тогда моего, обещаю, ребёнка,

Кормить ежедневно варёной сгущёнкой!

- Клянусь! (все родители произносят вместе)

Оля- Тогда идеальным родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду!

- Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)

Оля: Много трудностей будет на вашем пути, но мы уверены: вы будете легко их преодолевать!

Ну,а мы продолжаем наш праздник. Предлагаем вам посмотреть сценку

Вед.2 Сценка называется «Недоразумение

Рассказчик: Солидный поpтфель и солидная шляпа - 
                        За Вовочкой в садик является папа. 
                        Впеpвые за пять с половиною лет 
                       У папы нигде совещания нет. 
 (выходит мальчик-Папа).
                        Наш папа солидный стоит на паркете 
                      И надпись читает: группа « Младшие дети» 
 Папа: - Я в садике вашем впервые сейчас 
               Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
               Он робкий такой и послушный с пеленок. 
               По-моему, вот этот сынок- мой ребенок. 
 Воспит-ль 1
: Простите, но это ребенок не ваш, 
 Вам нужно подняться еще на этаж 
 
Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете, 
                        А свеpху написано: ` Средние» дети. 
                       За сердце хватается Вовочкин папа, 
                        И тихо на нем поднимается шляпа. 
 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
            Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 
 Воспит-ль 2 - Простите, но видим мы Вас первый раз, 
 И мальчика Вовы нет в группе у нас! 
 Рассказчик: И снова наш папа стоит на паpкете 
                        Под надписью ` Старшие в садике дети`. 
                        За стенку хватается Вовочкин папа, 
                        Все выше на нем поднимается шляпа. 
 
Папа: Я в садике вашем впервые сейчас 
 Мой Вовочка, видимо, где-то у вас? 

 
Воспит-ль 3: Нет в группе ребенка по имени Вова 
                         И Ваше лицо нам совсем незнакомо! 
                         К заведующей нашей, прошу вас, зайдите, 
                         И в списках ребенка Вы там поищите! 
 Рассказчик: Еще на этаж поднимается папа, 
                        По лестнице катится папина шляпа. 
                        Он медленно сел и шепнул: 
 
Папа: - Обстановочка!... 
 Забыл… ведь уж в школу пошел мой сын, Вовочка!

Вед.1 Вот это обстановочка!

Вед.уважаемые родители , на протяжении всего года мы готовились к поступлению в школу и сейчас наши ребята споют для вас частушки.

Частушки

1. Мы весёлые ребята,

    Вам частушки пропоём.

    Мы уже не дошколята,

    Скоро в школу мы пойдём!

2. Что за грохот, что за шум?

     Стены все качаются…

     Это наши первоклашки

     С садиком прощаются!

3. В сад пришли мы вот такими.
    Вспоминаем мы сейчас.
    Мы ревели, голосили
    И на ручки брали нас.

4. Мы кусались и ревели, 

   Ели кашу и компот.
  Подросли, большими стали
  И теперь такие – вот!

5. Покупайте мне дневник,
  Буду лучший ученик!
  Нарисую я пятерки,
  На страницах в тот же миг!

6. Начался учебный год-
  Часики затикали,
  А меня вопрос гнетет,
 Скоро ли каникулы?

7.  Ой, ребята, дорогие,

    Посоветуйте как быть.

    Папа с мамой на работе,

    А портфель кому носить?

8. Скоро вырастем большими,
    Годы быстро пролетят
   Будем часто вспоминать мы
   Наш любимый детский сад!

9. Детский сад, детский сад,

    Каменное здание,

    Мы уходим в первый класс,

    Всем вам до свидания!

Ведущая : Кто-то в двери к нам стучится, а войти сюда боится. Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (идет к двери) Гости к нам сюда пришли, поздравленья принесли...Под музыку входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок).

1ребенок: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?

                  Мы портфели все собрали и из группы убежали.

 2 ребенок: Хоть писать мы не умеем, но рисуем, лепим, клеем,

                   Все игрушки мы собрали и из группы убежали!

3 ребенок.: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.

  Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!

4 ребенок: Сами видите, что мы в школу все пойти должны!

ХОРОМ: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!

Воспитатель группы (забегает): Как меня вы напугали, мы вас в группе потеряли! ХОРОМ: Мы решили в «тихий час», что нам в школу в самый раз!

 Воспит. гр.: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти. Посмотрите здесь на празднике — будущие первоклассники.(выпускникам) Ребятам этим пожелаем, чтоб в школе их любили, ждали. Чтоб учились все на «5». А детский сад не забывать!

Танец с малышами.

1 реб..Мы поступаем в первый класс,

Ждёт с нетерпеньем школа нас.

Мы обещаем не лениться,

Учиться будем мы на«5»

Друзьям мы будем помогать,

А взрослых - слушать, уважать!

2 реб.. Наш праздник выпускной, тебя мы ждали,

Но расставаться с садом нету сил…

Мы не забудем тех, кого узнали,

Кто нас любил, воспитывал, растил…

3 реб. До свиданья, садик мой,

Самый лучший и родной,

Мне пора учиться в школе,

Расстаёмся мы с тобой.

4 реб.. Мы вальс расставанья станцуем для вас,

И в танце своем повзрослеем сейчас,

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

А девочки-дамы, какие манеры!

5 реб.. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,

Он нежный, воздушный и очень печальный.

 Мы будем расти и его вспоминать,

На дисках смотреть и душой трепетать.

6 реб..Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,

Но родом из детства навек остаемся!

Нам разные танцы придется учить,

Но вальс в детсаду… никогда не забыть

Вальс

Вед.1: Всё начинается со школьного звонка:

Там впереди покруче будут старты,

И посерьезней будут, а пока…

Всё начинается со школьного звонка:

Звенит звонок.(Колокольчик держит в руках девочка ( проходит по залу и уходит).

Звучит песня : «Ну вот настал для нас прощальный час»

Проходят пары и встают в две шеренги , машут рукой и уходят на свои места

Вед.2: Вот и пришла пора сказать нам «До свидания»,

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

Лишь доброе «Спасибо» говорить.

Вед.1: Мы выражаем особую благодарность семьям наших воспитанников…

Вед.2: Для торжественного награждения слово предоставляется заведующему ДС.

Вручение альбомов детям.

Ответное слово родителям


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"

Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной экспресс 1 класс"

Сценарий выпускного утренника. С участием Пети позевайкина, Грамотея, Царицы математики, Алфавита, Фей искусств. Сценарий содержит современную тематику,...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."

Сценарий выпускного утренника "Выпускной бал."...

Сценарий выпускного утренника "Дошколята идут в первый класс"

Сценарий выпускного утренника в рамках природоохранного социально образовательного проекта "Эколята-Дошколята"...

Сценарий выпускного утренника "Выпускной с Двойкой"

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы ДОУ...