отчетно-выпускной концерт для детей комбинированной группы
план-конспект занятия (старшая группа)
отчетно-выпускной концерт для детей комбинированной группы 4-5-6 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchetnyy.docx | 28.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчетно-выпускной концерт
"Вот и стали мы на год взрослей!"
- Под музыку «Сюрприз» забегают дети.
Ведущая: Полюбуйтесь, хороши наши дошколята?
Нарядные красивые и как всегда игривые!
У нас сегодня праздник и рады все ребята,
Что папы, мамы в гости на праздник к нам пришли!
Вот и пришел долгожданный праздник! Наши Поздравляю вас, мои дорогие! Все вы были молодцы, очень старательно занимались, были смелыми и жизнерадостными! Оставайтесь такими всегда! А родителям хочется еще раз сказать: «Спасибо за ваше терпение, понимание, помощь». И пусть ваши ребятишки радуют вас всегда и во всем! С праздником вас всех!
Ребенок: В детстве весело живем, песни детские поём,
Сладко много кушаем, папу с мамой слушаем.
Ребенок: Детство, детство, детство – Игры и игрушки.
Детство, детство, детство – Книжки и подружки.
Ребенок: Детство, детство ты куда? Убегаешь от меня?
Детство время потяни. Уходить ты не спеши!
Ведущая: Детство – это жизни первый класс.
В жизни есть у каждого свой путь,
Но давайте мы сегодня, хоть на час,
Детство постараемся вернуть!
- Дети садятся на стулья
Ведущая: Сегодня мы пойдем в волшебный город, туда можно попасть через волшебные ворота. Я их сейчас открою. А где же ключ от замка? Я его здесь оставляла. Кто-то вредничает и не хочет нас пропускать.
- Потирая ладошки, входит Кот и говорит ехидным голосом:
Кот: Ну вот, еще одну гадость удачно совершил. ХА-ха-ха (поворачивается и видит полный зал детей)
Кот Ага. Сюда- то мне и надо!
Ведущая: Куда это сюда?
Кот: Куда, куда…Да сюда, где много детей.
Ведущая: Кто ты такой?
Кот: Я - неподражаемый Кот.
Ведущая: Ребята, вот кто наш ключ забрал. Это ты вредничаешь?
Кот: Я! А чего не повредничать? Люблю я это дело-вредительство! Слышал, что в старшую группу собрались? Ага, сейчас! Так я вас и пропустил через ворота! Оставайтесь-ка в этой группе еще на год! Подрастёте, поумнеете, научитесь шнурки завязывать, вот тогда и поговорим. Через годик заходите!
Ведущая: Да ты что? Какой годик?
Кот: Ничего не знаю, мало ли кто чего хочет! Хотеть – не главное! Надо много уметь!
Ведущая: Наши ребята уже большие много умеют.
Кот: Это что, вот эти-то коротышки большие? Ой, насмешили! Утю-тю-тю! Докажите! Тогда и получите ключ!
Воспитатель: Ну, что ж, ребята, давайте Коту покажем, что мы готовы идти в старшую группу? Что желаешь, Кот?
Кот: Ну, докажите! Пожалуйста! Вот мяч! Кто его не поймает, тот и не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой! Становитесь в круг.
Дети встают в круг. Кот начинает беспорядочно бросать мяч.
Ведущая: Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-честному.
Кот: Как это по-честному?
Ведущая: Это значит по правилам!
Кот: Ладно, уговорили.
Ведущая: Ребята, передавайте друг другу мяч, на ком музыка остановится, тот говорит Коту комплименты. Может быть, он подобреет и отдаст ключ.
- Игра: «Веселый мяч»
Слова – комплименты: красивый, умный, заботливый, привлекательный, классный, добрый, милый, очаровательный, неповторимый, шикарный весёлый, современный.
Кот: Ну, всё! Хватит мой мячик портить! Отдайте мне его.
- Дети садятся на стулья
Кот: Ну не нравится мне ваш праздник, не отдам ключ. Лучше я буду дальше вредничать.
Ведущая: Кот, а может еще проверишь, что ребята умеют делать?
Кот: А танцевать умеете? Желаю, что бы дети исполнили веселый танец.
- Танец с фантиками
Кот: Хорошо танцуете. Что же еще пожелать? А вот это вы точно не сможете исполнить. Был я недавно на концерте и слушал как играет оркестр. Уж на музыкальных инструментах вы тоооочно не умеете играть. Так что посидите еще годик в средней группе и поучитесь
Ведущая: Подожди Кот. Как это не умеют? Наши дети-таланты. Свои таланты они готовы демонстрировать не только в садике. Следующий номер, ребята подготовили для участия в районном фестивале творчества для детей и взрослых с ограниченными возможностями здоровья «Я - ЗВЕЗДА ».
- Презентация «Два гуся».
Кот: Хорошо играете и танцуете. А вот как себя вести, наверное не знаете.
Я вот сейчас и проверю, знаете вы вежливые слова или нет.
- Загадки
1.Встретив зайку, ёж-сосед говорит ему: «…»(Привет!)
А его сосед ушастый отвечает: «Ёжик, …»(Здравствуй!)
2.К Осьминожке Камбала в понедельник заплыла,
А во вторник на прощанье ей сказала: «…»(До свиданья!)
3.Неуклюжий песик Костик Мышке наступил на хвостик.
Поругались бы они, но сказал он «…»(Извини!)
4. Трясогузка с бережка уронила червяка,
И за угощенье рыба ей пробулькала: «…»(Спасибо!)
5. Толстая корова Лула ела сено и чихнула.
Чтобы не чихала снова, Мы ей скажем: «…»(Будь здорова!)
6. Говорит Лиса Матрёна: «Отдавай мне сыр, ворона!
Сыр большой, а ты мала! Всем скажу, что не дала!»
Ты, Лиса, не жалуйся, а скажи: «…»(Пожалуйста!)
Кот: Даааа. Точно многому научились. Так уж и быть придется вам отдать ключик от ворот в старшую группу.
Отдает ключ
Кот: Ключик я вам отдал, но он не простой. В нем есть секретик. Если откроете дверь, то получите от меня сюррррпризик.. Хорррроший.А мне пора прощаться. До свидания ребята. В добрый путь.
Дети: До свидания.
Ведущая: Ну что, ребята, ключ у нас. Ура. Давайте посмотрим, что же за сюрприз нас ждет.
- Чудеса
- Вход Нескучайка
Нескучайка: Привет! Меня зовут Нескучайка. Я везде и во всём нахожу интерес и очень люблю приключения. В нашей Долине всегда было много интересного и масса приключений.
-Ребята, а вы любите путешествовать?
-Где вы побывали недавно? (Ответы детей).
Нескучайка: «А кто мне ответит: можно ли путешествовать, не покидая своей комнаты? Как такое возможно? Благодаря чему мы можем покинуть свою комнату, квартиру, дом и устремиться в другие города, страны и миры?
(Ответы детей).
Нескучайка: «Правильно, в этом нам помогают воображение и фантазия. Они как крылья птицы, способны унести нас куда угодно. Для этих крыльев нет никаких преград!»
- Игра «Крылья»
Нескучайка: «Ребята, давайте расправим наши крылья (шире разведём наши руки, пальцы) и взмахнём: раз, два, три, четыре…раз, два, три, четыре….». Повторяем несколько раз с разной скоростью и амплитудой.
«Сегодня наш полёт привёл нас в очень необычное место – в мир, в котором очень весело и интересно. Это Долина Монсиков!» А где же они наши монсики?
- Выход родителей
- Хохотайка – помогает создавать РАДОСТЬ (грустит)
- Бесстрашный – помогает побеждать СТРАХ (испуганный вид)
- Грустякин – отвечает за эмоцию ГРУСТЬ (радуется)
- Мими – знает, как ценить КРАСОТУ (ничего не нравится, говорит на всё «фу»)
- Миротворец – подскажет, как управлять ГНЕВОМ (показывает всем кулаки, топает, злится, ругается)
- Братья Смыслики – подскажут, как быть открытыми удивлению (безразличное отношение ко всему)
- Ой-ой-ой, ребята, вы заметили, что-то с монсиками произошло. Они потеряли свои эмоции. Давайте поможем их вернуть. Сначала сделаем эмоциональную зарядку
- Дети подходят к своим родителям, берут за руки и ведут на зарядку.
- Ребята, посмотрите, эмоции нашим монсикам ещё не вернулись. А всё потому, что они не прочувствовали свои эмоции пятью органами чувств. Для этого нам нужен филингбокс, а по другому ребята это коробка радости или коробка эмоций.
- Игра «Филингбокс».
1. Таня, бери пёрышки и пощекочи монсиков и верни радость Хохотайке.
Ой, как смешно! Нельзя не рассмеяться, если тебя щекочут пёрышком. (Осязание). Всё получилось!
2. Нурик, а помогает Солехиддин, берите покрывала и накрывайте ими монсиков. Темно монсикам! А теперь раздайте фонари.
Мы можем разогнать любые страхи в темноте при помощи фонарика! (Зрение). Бесстрашный снова стал бесстрашным!
3. Кирилл, мы с тобой знаем, что грустить бывает тоже полезно, когда мы грустим, мы многое можем обдумать. Ты будешь произносить звук «М-м-м» низким голосом с закрытым ртом (получается что-то похожее на гудение). А монсики повторят за тобой. Давайте попробуем произнести этот звук вместе! (Слух). Ура! Грустякину вернулась его эмоция.
4. Эмилия, ты знаешь, справиться со злостью нелегко. А давай попробуем. Бери газету, покажи, как ты умеешь злиться и с силой скомкай её. А теперь раздай монсикам (Осязание). Пусть тоже попробуют. Ура! Миротворец принёс нам мир и добро!
5. Лёша и Саша, берут коробочки со специями. Дают понюхать монсикам. Монсиков удивляют удивительные запахи? (Обоняние). Смысликам вернулась эмоция Удивления!
6. Валя, бери конфеты, угости монсиков, нужно пробовать красоту на вкус (Вкус). Мими вернулась красота!
Ребята, мы помогли нашим монсикам вернуть Эмоции. Обнимите их. А монсики в свою очередь поблагодарите детей.
- Родители и дети возвращаются на свои места.
Ведущий: За морями, за горами, есть чудная страна.
Живёт там озорная, смешная детвора.
В стране волшебной этой, для горя места нет.
Там дарит людям счастье, улыбок детских свет.
- Песня «Детский сад»
Ведущий: Дети, у нас сегодня особенный праздник. Первый выпускной у ваших друзей: у Алексея и Александра.
Ребенок: Мы с ними очень дружно жили, ходили вместе в детский сад.
Игрушки поровну делили и каждый был друг другу рад.
Ребенок: Но время быстро пролетело пора им в школу уходить.
И мы решили непременно, Друзей нам надо проводить.
Ведущий: Наступает самая торжественная минута праздника. Вручаются самые первые в вашей жизни награды, в день окончания детского сада.
- Вручение грамот, дипломов, подарков.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Концерт для детей младшей группы: "Зверьё моё"
: Продолжать знакомить детей с животными, птицами и насекомыми. Воспитывать любовь к ним и бережное отношение. Знакомить с детскими писателями и художниками....
Сценарий тематического концерта для детей подготовительной группы «День матери»
Целью является знакомство с праздником “Днем матери”. Дети не только познакомятся с данным праздником, но и на равнее с мамой смогут поучаствовать на празднике. Поймут, что доставлять радость та...
Методические рекомендации кружковой работы Конструирование из бумаги в технике « Квиллинг» для детей комбинированной группы с тяжелыми нарушениями речи (5-7 лет) на 2013-2014 и 2014-2015 учебный год. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
По наблюдениям педагогов в настоящее время у многих детей наблюдается нарушения речевого развития. Российскими и зарубежными учёными доказано, что развитие речи напрямую зависит от степени развитости ...
«Славный праздник — день Победы». Музыкально-литературный концерт для детей старшей группы.
Цель: продолжать знакомить детей с историей нашей Родины (Великой Отечественной войной); формировать и развивать понимание неразрывной связи с историей Отечества; воспитывать ч...
Праздник выпускного бала « В Сказочной стране» для детей комбинированной группы 6-7лет
Сценайрий праздника выпускного бала «В Сказочной стране» для детей 6-7лет. Цель мероприятия: Создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию...
8 марта. Праздничный концерт для детей старшей группы
8 марта. Праздничный концерт для детей старшей группы....
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе для детей комбинированной группы с задержкой психического развития Тема: Понятие слово, предложение
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группедля детей комбинированной группы с задержкой психического развитияТема: Понятие слово, предложение...