Сценарий "Путешествие выпускников в поиске Синей птицы"
учебно-методический материал (подготовительная группа)

Сценарий "Путешествие выпускников в поиске Синей птицы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vypusknoy_puteshestvie_v_poiskah_siney_ptitsy.docx44.59 КБ

Предварительный просмотр:

    Звучат фанфары. Выходят Ведущие.

 

1.Ведущий. Здравствуйте! Здравствуйте!

Мы рады приветствовать всех, кто сегодня с нами в этом уютном светлом зале!

2. Ведущий.

Сюда в этот зал, спешит детвора,

Им с садом любимым прощаться пора.

Поэтому все мы немного грустим,

Минутки прощанья замедлить хотим.

1.Ведущий.

Волнуются стоят у входа!

Вместе: Наш выпуск-самый лучший выпуск две тысячи двадцать третьего года!

Проход – выпускников (с разных дверей зала).Девочки отдельно от мальчиков строятся в коридоре (встречаются в центре зала, образуя пары).Строятся в 4 линии.

Танец с шарами.

В конце музыкального номера все дети отпускают свои шары.

Остаются в линиях.

ДЕТИ:

- Жили-были 100 ребят, все ходили в детский сад.

- Раз – ребенок очень шумный!

- Два – ребенок самый умный!

- Три – ребенок самый смелый –

             Все успел, сказал и сделал!

- 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!

                        - Почему?

- Да потому! Объяснять не надо!

ВМЕСТЕ:    Просто это дети из нашего детского сада!

Дети:   1.Здесь раскрыли в нас таланты.

                Мы певцы и музыканты,

                Мы художники, танцоры

                И немножечко актеры.

2. Пройдем мы в незнакомый класс

По коридорам школы.

Прощай, наш садик, мы не раз

Тебя с улыбкой вспомним.

3. Грустить сегодня не годится,

Хоть час прощанья предстоит,

Пусть радостью сияют лица,

И песня звонкая звучит!

Песня «Паровозик детства».

Все дети «едут» паровозиком на места

Выходят 2 детей.                             

Дети:

1.. Научились быть певцами, и танцорами, чтецами,

    И актерами теперь мы откроем в Сказку дверь!

2.И грустно нам, и радостно, а сердце так и бьётся!

  Сегодня, пусть в последний раз, к нам сказка вновь вернётся!

Воспитатель:  Все собрались? В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Давайте дружно верить в сказку!

Ведь жизнь всегда полна чудес:

Вот птица с синею окраской

Летит стремительно с небес.

Взмахнёт крылом – уйдут печали,

Другим – тревоги вмиг уйдут.

Вот птица синяя смотрите!

Она сегодня тут!

Желанна встреча с редкой гостьей,

Её мы ждали целый год.

Её, кудесницу, попросим –

Пусть Счастье детям принесёт!

Выходят дети-ведущие (Мальчик и девочка):

М:  Вот бы снова окунуться в беззаботность детских лет!

            И рукою дотянуться нам до сказочных планет.

Д.: Может там, за горизонтом, Детства вечная страна,

 Ускользает, улетает синей птицей в облака.

М.:   Я знаю страну, где веселый народ, там синяя птица в небе живет.

      Та птица не только знатна синевой, она много счастья приносит с собой.

Д.:  Вот бы эту птицу повстречать, тебе и мне,

      И побывать в чудесной, сказочной стране!

Звучит красивая музыка Синей Птицы

М: Какая музыка играет… Ой, смотри, смотри она оживает!

Дети-ведущие убегают на места.

      / Синяя Птица/

Голос С.П: Здравствуйте дети! Здравствуйте взрослые! Я – Синяя птица, друзья! Меня вы, конечно, узнали.

Все эти годы, день за днём, следила я за вами.

Я появилась не случайно здесь, я из страны, где множество чудес.

Желания могу я исполнять! Стоит лишь так сильно пожелать!

Ребенок с места: Мы хотим отыскать Страну Бесконечного Счастья!

Голос С.П: Сегодня – день чудес! Страну мы ту найдём!

А поможет в этом нам моё волшебное перо!

Белые голуби летите! И перо то принесите!

Девочки (которые танцуют с голубями) выходят на середину зала и читают стихи:

1.     По синему небу плывут облака,

Несут наше детство дошкольное в дали.

Семь лет нам ещё, вроде дети пока,

Ходили в детсад, как птенцы, подрастали…

2.     Но нам становиться пора на крыло,

Пусть солнышка лучик пути освещает.

Дошкольное детство, как жалко, прошло,

Сегодня птенцов в дальний путь провожают.

3.     Принесём мы перо синей Птицы,

Мы точно знаем, оно пригодиться.

Будет пёрышко сиять и все пути нам открывать!

Танец девочек (8) с бумажными голубями «Белые голуби»

В конце танца одна девочка убегает за «волшебным пером» и приносит его в зал.

Перо забирает Воспитатель. Девочки садятся.

Ребёнок с места:

А куда лежит наш путь,

Прямо, влево ли свернуть?

С чего надо начинать

И где Страну Бесконечного Счастья искать?

Голос С.П:

О такой стране я не слыхала…

А давайте всё с начала –

Как вы в детский сад пришли,

Что в саду вы здесь нашли!

Готовы дети ? (Дети: «Да!»). Тогда…

Слова волшебные произнесу и всех за собой поведу!

На фоне музыки волшебной произносит слова С.П.

«Засветись перо ярко, засветись перо жарко!

Волшебство начнись,

Страна Воспоминаний, вмиг найдись!

(Пока произносятся волшебные слова, воспитатель возле всех детей, машет  пером  Синей Птицы)

Голос С.П: Вы, слышите, как бьют волшебные часы? Это мы с вами попали в Страну воспоминаний.

Дети:

-А вы помните, ребята, как в детский сад пришли когда-то?

- Да что ты, вовсе не пришли, нас на колясках привезли.

-На ручках часто мы сидели, ногами топать не хотели!

- Я, помню, плакал каждый день, всё маму ждал, в окно глядел.

-Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

- А я такое вытворяла – в обед над супом засыпала!

- Да, все мы были хороши… Ну что с нас взять, ведь малыши!

-Даже смешно сейчас нам с вами – какими были шалунами!.

Песня с солистом  «Первый раз, как в первый класс

После песни все дети садятся на места.

1Воспитатель: По утрам без пап и мам плакали, рыдали,

И промокшие носы, здесь вам вытирали!

Были вы смешными очень,

Вот такими, между прочим! (показывает на слайды)

«Видеоролик»

 

2Воспитатель:

Как быстро вырастают наши дети

Цветочки ваши, дочки и сынки!

И незаметно пролетели годы,

И вот они уже выпускники!

1Воспитатель: Сегодня вы яркие звёзды, а когда-то

Вы были маленькие звёздочки, ребята!

Совсем как эти малыши, которые поздравить вас пришли

Под музыку входят в зал дети младшей группы

(у мальчиков ведёрки в руках, а у девочек совочки)

Малыши строятся на музыкальный номер.

Выступление малышей

Танец «Детская дружба»

Малыши:

1р.

Вы идёте в первый класс!

Может быть, возьмёте нас?

Воспитатель малышей:

Рано в школу вам идти.

Чуть-чуть бы надо подрасти.

И через четыре года

Ждёт вас школьная дорога.

Все малыши вместе с воспитателем:

В добрый путь и в добрый час!

Дети младшей группы уходят.

Дети-ведущие:

Д: Здесь нам нельзя оставаться!

М: Нам нужно расти, взрослеть и учиться…

Детьми оставаться всю жизнь не годится!

Садятся.

Голос С.П: Продолжим наш путь!

Что же счастье для детей? Может много сладостей?

Мармелад и шоколад – это счастье для ребят!

Свои крылья поднимаю, в страну Сладостей вас отправляю!

На фоне музыки волшебной произносит слова С.П.

«Засветись перо ярко, засветись перо жарко!

Волшебство начнись,

Страна Сладостей, вмиг найдись!

(Пока произносятся волшебные слова, воспитатель возле всех детей, машет  пером  Синей Птицы)

/ выходит Король Сластёна-ребёнок/

Король Сластёна: Что за новые подданные, и почему вы не приветствуете меня?

Дети-ведущие: Если бы мы знали, кто вы такой,

Мы бы поприветствовали вас всей душой!

Король: Я -Король Сластена, рад видеть я детей!

Куда, зачем идёте? Ответьте поскорей!

Дети: Мы ищем Страну Бесконечного Счастья!

Готовы идти сквозь дожди и ненастья!

Король: Зачем вам ненастья? Дожди, холода? Ешь шоколад целый день до утра!

Печенье, мороженое, вафли, халва. Вот это счастье для вас, детвора!

Ну как вы не поймёте?! Счастье, когда сладости жуёте! Оставайтесь здесь, со мной, очень славно заживём!

М: Скоро в школу нам идти!

Король: Школа вам зачем нужна? Очень скучная она!

Д: В школе знания дают…

Король: (перебивая детей) Там пирожных не дают!

Так неясно объясняют, словно песней усыпляют.

Вы ко мне бы шли служить -фанту, колу будем пить,

Сникерсами объедаться, на траве весь день валяться.

В общем, славно заживём… Ну…а в школу не пойдём!

Дети: Не уговаривай ты нас, пойдём учиться в первый класс!

Д: Прости нас, Король, ваше счастье - чужое!

Оно - не для нас, наше счастье - другое!

Король: Как это всё скучно и совсем не интересно…(загрустил)

Дети с места:

Р: Мы в саду своем любимом
Научились петь, плясать,
А еще, как музыканты,
Мы хотим для всех сыграть.

Р: Ровно семь цветов у радуги

А у музыки семь нот,

Пусть в оркестре нашем маленьком

Вечно музыка живёт!

Мальчик-ведущий обращается к Королю Сластёне:

Р: Чтоб было интересней,
     Ты с играй-ка с нами вместе!

     Инструменты есть у нас.
     Начинаем? В добрый час!

             Оркестр диатонических колокольчиков «Вальс» (7м)

После оркестра Король и ведущие дети выходят в центр зала.

Д:

Без музыки нельзя жить на свете,

Без этого мир будет неинтересен.

Но этого мало, есть где-то земля,

Страною Счастья зовется она!

Нас манят счастливых открытий стремленья!

Загадочный мир, чудеса, приключенья!

Король: Ну что ж, в трудном деле я вас поддержу,

В край Исполнения желаний я путь укажу.

Держите курс на свет звезды!

Дети всместе: Вперёд, нас ждёт страна Мечты!

Садятся.

Голос С.П : Есть такая страна,

Где в саду между звёзд ярких радуг мосты.

Легче чем облака и нежней, чем дыханье,

Отправляемся мы в Королевство МЕЧТЫ!

На фоне музыки волшебной произносит слова С.П.

«Засветись перо ярко, засветись перо жарко!

Волшебство начнись,

Страна Мечты, вмиг появись!

(Пока произносятся волшебные слова, воспитатель возле всех детей, машет  пером  Синей Птицы)

Девочка:

Ещё недавно мальчики без мамы горько плакали.

Теперь же ими всеми гордятся мама с папой.

И к жизни настоящей готовятся пока.

Их голоса звенящие летят под облака!

                                                           / выходят мальчики/

Мальчик: Меня спрашивают часто:
«Кем ты, мальчик, хочешь стать?»

Я хочу быть космонавтом, -
Не устану отвечать.

Буду точно, как Гагарин,
Дальний космос покорять.
Скажут все: «Вот это парень!

Как ему не подражать!»

М1:

«Кем стать?» спросил меня Серёжка,

Призадумался немножко-

«Профессий много разных есть

Их даже все не перечесть…

Давай немножко подрастём

В школу вместе мы пойдём,

Там подскажут нам ответ

«Кем стать?»- дадут мудрый совет.

2М:

В небе жизни светят звёзды небывалой красоты.

Мы хотим, чтоб воплотились наши звёздные мечты.

3М:

Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

-Я звездою бизнесменов!

-Я звездою конгрессменов!

-Я звездою журналистов!

-Ну, а я звездой артистов!

-Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолёта!

4М:  Мечтать не вредно-вредно не мечтать!

         Давайте жить, мечту в жизнь воплощая!

         Любить, дружить, смеяться и во сне летать.

            И не жалеть своё, другим давая.

Песня мальчиков с движениями «Мальчишкины мечты»

Садятся.

Ребёнок с места:

Где учиться? кем мы станем?

Мы пока ещё не знаем,

А пока мы лишь мечтаем,

Всё играем да играем.

Мы работать не спешим!

После с вами всё решим.

Голос С.П:

Пусть ваши мечты, как птицы летят,

И на пути не встречают преград!

В каждом из вас своя загадка,

Каждый – восходящая звезда!

Ждет друзей сегодня путь далёкий!

Путешествие продолжаем, дети?

Дети: ДА!  

Выходят дети читать стихи:     

Ребенок. Есть одна страна на свете,

Не найти другой такой.

Не отмечена на карте,

И размер-то небольшой.

Но живет в стране той славной

Замечательный народ.

И куда ни кинешь взглядом,

Рядом друг с тобой идет.

Ребенок. Прожить без дружбы можно, 
Но только очень сложно. 
Вокруг тоска и скука, 
Когда нет рядом друга. 
Тогда так одиноко 
И на душе тревога... 
Поэтому желаю всем 
Побольше истинных друзей!

Девочка (танцующая в номере «Подружки»):

Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба,

Переходит в первый класс.

А ну, девчонки, не скучать! Предлагаю станцевать!

Танец девочек «Подружки»

Дети-ведущие:

М: В путешествие хотим! Мы на крыльях полетим!

 Д: Все мы верные друзья, а скучать друзьям нельзя!

Ребёнок с места:

А мне ясно без подсказки, попасть нам нужно в страну Сказки.

Голос С.П: Свои крылья расправляю, и вас в сказку отправляю!

Летим дорогою добра, нас в сказку приведёт она!

На фоне музыки волшебной произносит слова С.П.

«Засветись перо ярко, засветись перо жарко!

Волшебство начнись,

Страна Сказка, вмиг найдись!

(Пока произносятся волшебные слова, воспитатель возле всех детей, машет  пером  Синей Птицы)

Подготовка к сказке.

Ставится стол с книгами, карточки со слогами. Девочки, которые начинают сказку, готовятся (Мухе-крылья, Осе-очки).Воспитатель кладет кошелек на ковёр.

                                     / выходит Сказочница (девочка)/

Сказочница: О, в нашей сказке гости! Добро пожаловать!

Я, Сказочница, приветствую гостей.

Кто, куда и с чем идёте? Отвечайте поскорей!

Д: Мы ребята – дошколята, прибыли сюда из сада.

Собрались мы там с утра ради праздничного дня.

Сказочница: Что за день такой весёлый?

М: Это нас сегодня сад провожает в школу.

Наш любимый, наш красивый, Наш чудесный детский сад!

Он сегодня в путь счастливый провожает дошколят.

Мы хотим уже учиться, не хотим совсем лениться!

Сказочница: Это правильно ребята! Лениться-не годится.

Вот и у нас в сказке, майская закончилась пора,

Наша Муха-Цокотуха подросла.

Выросла красавица-девица,

Пора бы в школу ей явиться.

Садится.

Звучит музыка.

Воспитатель (рассказчик):

Муха, Муха-Цокотуха,

Позолоченное брюхо!

Муха по полю пошла…

Выбегает Муха. Бежит под музыку по кругу и пританцовывает. Замечает кошелёк, поднимает его, достаёт бутафорские деньги.

Муха: Кошелёчек я нашла!

Кто потерял?(направо) Вы не потеряли?(налево) А вы?

Ничей…

Взять-не взять? Эх! Возьму!

Что бы мне купить такое?

Может, платье голубое?

Может туфли или юбку?

Так…подумаю минутку.

Считает деньги.

Один, два, три, четыре, пять…

Не могу их сосчитать!

Что же делать? Как же быть?

А!!! Надо в школу поступить!

Там меня научат и считать, и писать,

По – английски понимать!

Муха убегает. Выдвигают стол и 2 стула, пока говорит ведущий.

Ведущий: В школу поступить непросто Мухам маленького роста. Задают вопросы педагоги Осы.

Осы(девочки), садятся за стол. На столе ручка, лист бумаги, карточки со слогами. Заходит Муха и стоит в стороне, волнуется.

1Оса: Здравствуй Муха -Цокотуха

Муха: Здравствуйте!

1Оса: Подойди поближе. Ты не бойся, не обижу!

Муха подходит маленькими шагами.

Очень хочется узнать.

Как умеешь ты считать.

Стоит коза, голосит коза:

«Ой, беда, беда, беда!

Разбежались кто куда

Семеро козлят.

Один – в лесок,

А другой – за стог,

А третий козлёнок спрятался в бочонок!

Сколько козлят

В избушке сидят?

Муха: Муха думает…

Вы, ребята, помогите,

Вы ответ мне подскажите!

Дети отвечают

Привела гусыня- мать

Шесть детей на луг гулять.

Все гусята как клубочки.

Три сынка, а сколько дочек?

Муха думает… Сомневается.

Три!

1Оса: Молодец!

2Оса: Муха, буква знаешь? Ты уже читаешь?

Муха пожимает плечами.

Оса: Вот попробуй прочитать и загадку отгадать.

Это было в воскресенье,

У слона на день рожденья.

Гости пели, веселились,

В хороводе так кружились!

Так кружились, так вертелись,

Что на части разлетелись.

Раз, два, три, четыре, пять,

Помоги гостей собрать!

Карточки с слогами разложены в разноброс на столе. Муха перекладывает буквы с места на место, у неё ничего не получается.

Муха (обращается ко всем): Ребята и взрослые, выходите,

И ответ мне подскажите!!!

(составить из слогов слова. Каждое слово отличается по цвету букв.)

ЖИ-РАФ, ЛИ-СА, ЗА-ЯЦ (детям), АН-ТИ-ЛО-ПА, ШИМ-ПАН-ЗЕ, ДИ-КОБ-РАЗ (взрослые)

Все участники должны с карточками встать так, чтобы можно было прочесть слова.

Игра «Составь слова»

Муха: Вот, готово!(если девочка умеет читать, может назвать каждое слово).

Оса: Помогли тебе друзья.

Муха: Этому так рада я!

Оса: Всё в порядке, ученица!

         Будешь ты у нас учиться!

Муха: Спасибо!

Педагог-Оса уходит на стулья. Стол убирают.

Муха: Нет, не зря я рисковала!

Ученицей всё-таки я стала!

Праздник мне устроить надо,

Будут все, конечно, рады!

Так, пойду я на базар,

И куплю я самовар.

- Эй, такси, маршрутка, стой!

Ребёнок с муляжом -руль, на воображаемом такси подъезжает к Мухе.

Муха уезжает на такси.

Ведущий:

Пошла Муха на базар и купила самовар. Ну, а к чаю угощенье: кекс ореховый, печенье, шоколад и мармелад…

Накупила всё подряд, не впихнуть в грузовичок.

Муха вылетает на середину зала.

Муха: Классный будет пикничок!

Эй! Вы гости приходите, приползайте и летите…

К трём часам за стол сажусь, а пока, что приберусь.

Ширма избы, столик и стулья для гостей. Муха накрывает на стол пока говорит ведущий. А все «гости» берут атрибуты и строятся выходить.

Ведущий: Гости долго не рядились,

Все по моде нарядились.

И едва пробило три, уж толпились у двери.

Появляются бабочки
Бабочки: Скорее, Муха, нас встречай
И поздравленья принимай.

1Бабочка: По цветочкам мы порхали, там и новость услыхали.

Поздравляем с поступленьем, с удивительным везеньем!
2Бабочка: Нарвали мы тебе под стать
Цветов, что глаз не оторвать.

Скоро в школу ты пойдешь

И с собой букет возьмешь!

Муха благодарит и приглашает за стол. Муха ставит букет в вазу, а

бабочки садятся за стол.

Звучит музыка, появляется пчела.

Пчела:

Жу-жу, жу, вам скажу:

«Муха поздравляю!»

И сейчас покажу,

Что с собой взяла я. (показывает)

Мёд полезен всем на свете,

От него умнеют дети!

Мёдом мозг питается,

Память укрепляется!

Муха благодарит и принимает подарок, приглашает Пчёлку за стол рядом с Бабочками.

Выход кузнечиков.

1кузнечик: Наслышаны о Вашем поступлении.

Сдержать не можем восхищения!

2Кузнечик: Парни мы приличные, подарки дарим отличные!

1Кузнечик: Этот стильный рюкзачок ну просто класс! Вручает рюкзак

2Кузнечик: А еще кило конфет, вкусных, прими от нас! Вручает коробку

Муха: Вас благодарю за это.

Только нужен мне ответ.

Хватит ли для всех конфет?

Чтоб смогла я посчитать

Предлагаю поиграть!

Муха убирает все подарки, все дети встают на игру.

Игра «Весёлый счёт»

Дети встают в круг, Муха (выходит в центр круга). Дети, взявшись за руки, идут по кругу, поют песню. В конце ребенок-водящий называет любую цифру от 1 до 10 и дети под быструю музыку образуют круги. Число детей в них должно соответствовать названной цифре. Побеждают те дети, которые первыми правильно выполнили задание.

Текст песенки игры:

Математика - наш друг,

Видим цифры мы вокруг!

Любим быстро все (или все подряд) считать,

Можем это доказать!

Ты, дружочек, не зевай-ка,

Свою цифру называй-ка!

1, 2, 3, 4, 5!

Будем мы с тобой играть!

Всем дети садятся на свои места. Тараканы садятся за стол к бабочкам и пчёлке. Следующие участники сказки готовятся.

Ведущий: Жучки прилетали поздравления зачитали.

Выходят жучки:

жук: Ах, как весело у вас

На полянке в этот час!

жук: Вы так здорово играли!

Мы немного опоздали…

1 жук: Мы заморские жучки –

Богатые мужички.

2 жук: Из заморских дальних стран

Авокадо и банан,

Манго, киви, ананас

Привезли сюда для вас!

1 жук: В них – глюкоза и лактоза,

Есть фруктоза, сахароза…

Все полезно! Ты довольна?! (Да)

Кушай, Муха, на здоровье!

Муха благодарит жучков, берёт корзину с фруктами убирает и приглашает жуков на чай.

Муха: Дорогие гости, угощайтесь и с друзьями пообщайтесь.

Ведущий: Прилетела к мухе Божья Коровка

Вылетает Божья Коровка

Б.К: Опоздала я немножко, у меня с утра дела:

В шесть часов в спортзал зашла,

Пресс немножко покачала, два часа-совсем устала.

После-маникюр и стрижка.

И за платьев в магазин, осмотрела сто витрин!

Новый праздничный наряд, то велик, то маловат!

Но теперь я при параде, и тебе, подружка, рада!(обнимает Муху)

Божья Коровка вручает пакет с подарком Мухе.

Б.К.: Про тебя я не забыла, классные балетки тебе купила!

На первые две лапки – зелёненькие тапки,

На вторую пару лапок-пару синих тапок,

А на третью пару лапок- пару жёлтых тапок.

Будешь ты вся яркая, цветная, модная такая!

Муха: Вот спасибо! Как я рада!

Звучит тревожная музыка.

Все гости из-за стола убегают на стульчики. Паук набрасывает на муху верёвку и притягивает свою добычу  ближе к себе.

Ведущий:

Что случилось? Что случилось?

Всё вокруг переменилось.

Злой Паук на праздник пришёл

И бедную Муху паутиной оплёл.

Паук: Не смог ответить на вопросы,

Домой меня прогнали Осы!

А ты, экзамены сдала!

Моё ты место заняла!

Скручу покрепче я тебя,

И в класс пойдёшь не ты, а я!

Муха: Дорогие гости, помогите,

Паука-злодея прогоните

Ведущий: Вдруг откуда-то летит маленький Комарик, а в руках не динамит, не воздушный шарик.

Прилетает Комарик.

Комар: Я-Комар, да я- храбрец,

Удалой я молодец!

Где Паух, где злодей?

Не боюсь его сетей.

Не боюсь я Паука,

Брызгану его слегка!

Ведущий: Подлетает к Пауку, Муху отнимает, а потом на всём скаку кнопку нажимает!

Комарик брызгает «Дихлофосом», Паук убегает (на стульчик)

Комар: Старый, добрый дихлофос,

Я в подарок вам принёс.

Изумительное средство.

От таких стихийных бедствий!

Комар обращается к Мухе:

Комар: Я тебя освободил?

Муха: Освободил!

Комар: Я злодея погубил?

Муха: Погубил!

Комар: А теперь, душа-девица,

Вместе мы пойдём учиться!

Муха: В класс пойти с тобой я рада!

Попрощаться с садом надо!

Комар: Трудно с ним прощаться,

Жалко расставаться!

Артисты выходят на поклон.

Все садятся. В середину зала выходит девочка-Сказочница.

Сказочница: Вы запомните, друзья! Ученье – свет, а не ученье – тьма!

Пусть сказка- вымысел и ложь,

Но вы прочтите между строк,

Что в жизнь уверенно войдёшь,

Лишь через школьный ты порог.

Прощайте!

Ребёнок с места:  Неужели, мы так и не найдём Страну Бесконечного Счастья?

Синяя Птица: А вы до сих пор не догадались, что  Страна Бесконечного Счастья – это страна Детства, где правит

Добро, живёт радость, улыбка и смех!

Страна бесконечного счастья -

Эта страна доброты и страна красоты.

Попасть туда можно на крыльях мечты.

Легко вы в нее попадете, ведь скоро вы в школу пойдете!

Пусть встреча со школой и классом

Для вас станет звездным часом!

Детства Страна- это счастье, друзья,

Цените его, вспоминайте всегда!

Золотое Детство — лучшая пора,

В этом мире будьте счастливы всегда!

Перо моё волшебное, в подарок вы примите,

Желание каждый загадайте!

Вспоминайте меня, не грустите!

Ну а мне пора! До встречи! (улетает)

Под красивую музыку «волшебное перо» воспитатель проносит возле каждого ребёнка

Вед 1. Так вот где самая счастливая страна,

И с нами столько лет была она!

Здесь было весело нам и чудесно,

Здесь нам с друзьями было интересно.

Здесь мы шутили, мир мы узнавали,

Здесь пели, танцевали и играли!

И это счастье было Синей птицей,

Ведь счастье – в детях! Вами сад гордится!

Дети строятся на песню в линии (как на вальс)

Дети поют песню «Золотое Детство»

Ведущая1:

В большую страну отправляетесь вы,
Там новые планы, успехи, мечты,
Тетрадки на партах, доска на стене,
Пусть все вам понравится в этой стране.

Дети читают стихи:

1.    Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место!

Учить нас будут там читать, писать в тетрадках,
Я думаю, что будет все в порядке!

2.    За парту сяду я, и многое узнаю…

Мне нравится, что я уже большая!

3.      Так поприветствуйте же нас –

     Кандидатов в первый класс!

     Ждёт нас школьная дорога, ждёт просторный светлый класс.

     А сегодня на прощанье мы для вас исполним вальс!

«Вальс»

Все дети строятся возле стульчиков. Стоят.

Дети: 1.Вот и промчалось дошкольное детство мы на пороге жизни иной.

Пусть синею птицей останется в памяти первый наш бал выпускной.

Вчера лишь тебе говорили — малыш,

Порой называли — проказник.

А завтра уже ты за партой сидишь,

Назовут тебя все — первоклассник!

 

2. Нам повзрослеть пришла пора, с любимой группой расстаёмся.

Наш садик, милый наш, пока! В твоих кроватках не проснёмся.

 

3. Большими вырастем мы скоро, но садик вспомним иногда.

И всех, кто с нами здесь работал, мы не забудем никогда.

 

4. Мы не забудем ту улыбку, что по утрам всегда встречала.

Чья терпеливая рука девчонкам косы заплетала.

 

5. Теперь не нам, другим ребятам, в книжках покажите картинки.

Их на прогулку поведёте, им зашнуруете ботинки.

 

6.И уходя, хотим сказать, что мы вас очень – очень любим.

Улыбку вашу и глаза мы никогда не позабудем.

 

7. Закончится праздник, пройдут года.

Со школы я с мамой пойду, как всегда.

Мы будем шутить с ней, болтать обо всём.

И я вдруг скажу: «Давай в садик зайдём!»

И в группу открою я дверь осторожно,

Увижу глаза, их забыть невозможно!

Глаза воспитателя добрые самые,

Для нас воспитатель- вторая мама.

 

8. А мне воспитатель в окошке помашет,

«Ты к нам приходи» - на прощание скажет!

Глаза улыбнутся мне добрые самые

Для нас воспитатель -вторая мама.

 

 9.Сказать СПАСИБО мы хотим –сегодня воспитателям,

Для нас вы столько знаний, сил, своей души затратили!

Уроки вашей доброты забудем мы едва ли,

Ведь вы с утра- до темноты нам маму заменяли!

Песня для воспитателей «Призвание»

Дети садятся.

ВЕДУЩАЯ: Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Уважаемые родители! Готовы ли вы произнести слова священной клятвы родителей первоклассников? Ну, что же, Вы должны громко и четко говорить ДА! Или НЕТ!

1. Детям в учебе поможем всегда? - Да!

2. Чтобы детьми была школа горда? - Да!

3. Вас не пугает задач чехарда? - Нет!

4. Формулы вспомнить для вас ерунда? - Да!

5. Клянемся детей не лупить никогда! - Да!

6. Только слегка пожурить иногда? - Да!

7. Будем спокойны, как в речке вода? - Да!

8. Мудрыми будем, как в небе звезда? - Да!

1 Вед:

А сейчас внимание! Торжественный момент.

Вручается первая в жизни награда –  Диплом «С окончанием детского сада».

Пускай у вас будет много наград,

Но первая в жизни дороже, чем клад.

2 Вед: Для награждения приглашается заведующий детским садом Т.Н.Березовская.

Слово Зав.Д.С.

Ура! Ну а теперь слово предоставляется родителям наших выпускников!

Слово родителей.(2 МИН)

Награждение детей.

Дети строятся на финальный номер.

Реб: Здесь пели про маму, весну, Новый год,

        Про солнышко пели, про дружбу, и вот

Мы песню прощальную петь начинаем.

Ведь мы детский сад навсегда покидаем!

Реб: Нас зовёт звонок весёлый, вчерашних милых дошколят.

         И говорим мы: Здравствуй школа

ВСЕ: ПРОЩАЙ, ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД!!!

Танец

Голос за кадром:

Мы нашли своё счастье,

Хотим всем подарить!

И готовы ещё хоть 100 раз повторить,

Что на всём белом свете счастье – вы – наши дети.

Счастье нужно хранить,

Чтоб счастливыми быть,

А не только сейчас,

А всегда – каждый час!

 

Дети берут по шарику, выходят на улицу.

 

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по рисованию «Синяя Птица счастья»

Конспект занятия по рисованию «Синяя Птица счастья»с детьми подготовительного к школе возраста.Цель.Развитие творческих способностей на основе имеющихся знаний и умений.Задачи.·...

«ВСЛЕД ЗА СИНЕЙ ПТИЦЕЙ».

Пробуждать в детях тончайшие  струны их души, выявлять творческие способности, формировать социально-личностное развитие дошкольников, разрабатывая модели воспитательно-образовательного процесса....

Выпускной праздник Синяя птица - 2014

Сценарий выпускного утренника с путешествием по разным сранам мира в поисках Страны знаний. Дети попадают в Грецию, Финляндию, Японию в поисках волшебных ключей для Синей птицы....

Творческий проект "Синяя птица"

В творческом проекте "Синяя птица" представлены материалы по организации совместной деятельности логопеда с детьми, родителями и педагогами ДОУ по развитию коммуникативных навыков дошкольников с наруш...

для выпускного праздника "в поиске за синими птицами"

Ребята попадают в сказку, где ищут на земле, на небе и под землей пропавших синих птиц....

"В поисках Синей Птицы"

Сценарий выпускного в подготовительной группе...