День знаний.
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Сценарий праздника «День Знаний для Деда Мороза».
Звучат весёлые песни о школе. Дети с воспитателям выходят на площадку
Здравствуйте, дорогие ребятаЯ очень рада видеть вас в нашем детском саду. Закончилось жаркое лето, и наступила осень. А вместе с ней начался учебный год. Школьники идут в школу с цветами и портфелями, их ждут новые уроки и новые знания. А вы ходите в детский сад, но тоже занимаетесь и получаете знания, без которых а школе не обойтись.
Дети:
1.Первое сентября, первый день календаря.
Потому что в это день все девчонки и мальчишки
Городов и деревень, взяли сумки взяли книжки,
Взяли завтраки под мышки, и помчались первый раз
В первый класс!
2.По одной простой примете
Узнаем мы этот день:
По идущим в школу детям
Городов и деревень.
И пускай немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один из самых главных-
Самый первый в сентябре!
3.Нынче с самого утра радостно и весело,
Изо всех окон с звучит праздничная песенка!
А на крыше удивлённо громко каркают вороны.
И несётся птичья трель в самый первый школьный день!
Ведущий: Давайте весёлой песней начнём наш праздник.
1.Песня.
В зал пританцовывая вбегает Буратино.
Буратино: Здравствуйте, здравствуйте!
Ведущая: Здравствуй! Ребята, кто это к нам в гости пришёл?
Дети: Буратино!
Буратино: Правильно, ребята. Я услышал вашу весёлую песенку и прибежал к вам прямо из сказки, но очень тороплюсь.
Ведущая: Куда же ты так торопишься, Буратино?
Буратино: Я тороплюсь на праздник Знаний в детский сад, потому что такой замечательный праздник бывает только раз в году 1 сентября.
Ведущая: Да, Буратино, сегодня весь детский сад празднует День Знаний.
Буратино. А вы знаете, что на праздник положено кричать кричалки. Вот мы сейчас с вами и поздравим друг друга с праздником «День знаний»!
Игра – кричалка « С днём знаний»
Дети делятся на две группы.
Буратино: 1-ой команде-Вы будете кричать `день`
2-ой команде-А вы будете кричать `знаний`
На кого покажу рукой тот и кричит свое слово.
Из-за двери слышится голос Мальвины.
Мальвина: Буратино, ты где? Пора заняться грамматикой.
Буратино: Ой, опять эта надоедливая девчонка, Мальвина. (Кривляясь): Сядьте ровно. Возьмите перо в правую руку.
(Испуганно): Спрячьте меня, пожалуйста.
Появляется Мальвина. Она ищет Буратино. Тот в свою очередь прячется за Ведущую.
Мальвина: Ах. Вот вы где, сударь!
Ведущая: Здравствуй, Мальвина. Буратино пришёл в детский сад, чтобы повеселиться с ребятами на празднике Знаний.
Мальвина: Я так и знала, что он здесь бездельничать будет.
Буратино. Мальвина, ну давай сегодня вместе с ребятами повеселимся, а с завтрашнего дня (вздыхая) начну учиться.
Мальвина. М…. (не охотно) Ну, ладно. Я согласна.
Ребята, поднимите руки, кто самый внимательный? (Дети поднимают руки) Кто самый умный? (Дети поднимают руки) Кто хочет всему научиться? (Дети поднимают руки). Вот я сейчас проверю, кто из вас самый внимательный.
Ведущая: Ребята, давайте будем очень внимательно слушать всё, что будет спрашивать Мальвина и правильно отвечать на её вопросы.
(Мальвина периодически хвалит и одобряет детей за правильные ответы и обращает внимание на невнимательность некоторых).
Мальвина: Кто любит улыбаться? (ответы детей)
Кто любит заниматься? (ответы детей)
Кто честный и послушный? (ответы детей)
А кто не любит кушать? (ответы детей)
А кто плохой и грубый? (ответы детей)
Кто утром чистит зубы? (ответы детей)
Кто моет чисто уши? (ответы детей)
Кто любит песни слушать? (ответы детей)
Кто мусор подметает? (ответы детей)
Кто фантики бросает? (ответы детей)
Кто чистый и красивый? (ответы детей)
А кто из вас ленивый? (ответы детей)
Кто добрый и весёлый? (ответы детей)
Ведущая: Вот видишь, Мальвина, наши ребята всему хотят научиться и всё узнать.
Буратино: А сказки вы любите?
Дети: Да!
Мальвина: Вот мы сейчас и посмотрим, кто лучше всех из вас сказки знает. А правила такие: Кто правильно на мой вопрос ответит, тот ко мне встаёт, а кто правильно на вопрос Буратино ответит, тот к Буратино встаёт. Понятно?
Ведущая: Да у нас все ребята умные. Слушайте, дети внимательно!
(Мальвина и Буратино по очереди задают детям вопросы, периодически их подбадривая).
Буратино: Ребята, мы с Мальвиной будем называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:
(Говорят по очереди):
Б. -Баба…(Яга)
М. -Винни…(Пух)
Б. -Дед…(Мороз)
М. -Доктор…(Айболит)
Б. -Змей…(Горыныч)
М. -Кот…(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Б. -Почтальон…(Печкин)
М. -Старуха…(Шапокляк)
Б -Черепаха… (Тортилла)
М. –Муха…(Цокотуха)
Б. –Красная…(Шапочка)
М. –Крокодил…(Гена).
Мальвина: Ну раз вы такие умные, я хочу с вами ещё поиграть в игру «Золотые ворота».
Игра «Золотые ворота».
Играющие делятся на равные команды. Одна команда образует круг, ее игроки берутся за руки и поднимают их вверх. Игроки располагаются с интервалом в два шага, чтобы между ними мог пройти человек, хотя бы согнувшись. Другая команда начинает движение, обходя «змейкой» по очереди каждого игрока первой команды и каждый раз проходя через ворота, образованные руками игроков первой команды. Игроки второй команды держатся за руки, расцеплять которые нельзя! Итак, вторая команда оказывается то в круге, то за его пределами.
Первая команда в течение игры повторяет:
Золотые ворота
Пропускают не всегда.
Первый – разрешается,
Второй раз запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!
На последнем слове команда резко опускает руки. Если кто-то из второй команды оказался внутри, он уходит из цепочки и встает в центр круга. Естественно, игроки второй команды стараются на последнем слове быть вне круга, но это не всегда удается.
Когда во второй команде остается один человек, он признается победителем. Команды меняются ролями.
Буратино. Ой, как весело. Может, еще поиграем?
Мальвина. Нет, Буратино. Нам пора возвращаться в свою сказку, тебе нужно еще приготовиться к завтрашним занятиям. Ребята, мы обязательно расскажем своим друзьям, что в этом детском саду замечательные, умные и воспитанные дети, что они знают про праздник День знаний и все хотят учиться. И в следующий раз мы возьмём своих друзей с собой к вам в гости.
Мальвина и Буратино: Ещё раз вас поздравляем с праздником! До свидания, ребята. (Уходят под музыку).
Ведущий: Как приятно получать поздравления. И я ещё раз поздравить
Это праздник, когда дети идут в школу получать знания. А наши ребята пока ходят в детский сад. Но втоже узнают много ого интересного Вот послушай.
Дети: 1.Много, много дней подряд летом и зимой
Мы приходим в детский сад, в детский сад родной.
2.Мы рано просыпаемся, опаздывать нельзя.
В саду нас дожидаются игрушки и друзья!
3.Здесь нас учат одеваться, чистить зубы, умываться.
И шнурки завязывать и стихи рассказывать!
4.Вместе спорим и мечтаем, незаметно подрастаем.
Детский сад – второй наш дом, как тепло. Уютно в нём!
5.Дружно в садике живём, здесь играем и поём,
Здесь друзей себе находим, на прогулку с ними ходим.
Как у вас здорово!
Конечно!
2. Песня о лете.
3.
Ведущая. Если тебе у нас не нравится, тогда просим покинуть наш детский сад. Здесь нет места для лени.
Лень. Ну, нет уж. Просто так я не уйду. Я предлагаю посоревноваться. И если я выиграю, то навсегда поселюсь у вас.
Ведущая. Хорошо, устроим соревнования.
Лень (вытаскивает мешок с мячами)
Что в моём мешке лежит?
Вроде круглое на вид.
Арбузы спелые?
Дыни загорелые?
Может чудо - калачи?
Нет, в моём мешке…
Дети. Мячи.!!!
Лень. Первое задание:
«Кто больше соберёт мячей ».
(Лень проигрывает)
Лень. С этим заданием вы точно не справитесь! Только я смогу с ним справиться! А вы сможете с завязанными глазами из кубиков построить домик?
Ведущий. Конечно, ребята справятся и с этим заданием.
Игра «Кто сможет построить»
Оборудование: городки, повязка на глаза.
Ход игры: перед каждым игроком кладут 5 городков. Им завязывают глаза и предлагают вслепую построить из лежащих городков какую-либо фигуру. Выигрывает тот, кто сумеет первым сделать это.
Лень не торопясь пытается построить домик, у нее ничего не получается.
Ведущая (обращается к лени). Опять ты проиграла.
Лень. Просто мне было лень. Ох и надоели вы мне. Пойду-ка я лучше в другой детский сад и поищу посговорчивей детишек, с которыми можно поленится.
шаю
наша ёлочка теперь нарядная И мне очень у вас понравилось. Вы весёлые и добрые ребята.
Но домой
Ох, и жарко тут, друзья
Пойду я к себе на Север, иначе совсем растаю. До встречи в Новом году! До свидания! (Уходит под музыку).
Ребята, вас хочет поздравить заведующая детского сада. Послушаем её.
(слово заведующей).
Что ж, с днём знаний, вас, ребята!
Мы вам очень, очень рады!
Детский сад готов для вас,
На путь знаний - в добрый час!
4. Песня.
А теперь давайте потанцуем!
5. Дискотека.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст
Сценарий праздника День Знаний "Конфеты знаний" старший дошкольный возраст...
Сценарий праздника День знаний для детей 4-5 лет « День знаний с Кнопочкой и Бабой Ягой».
Сценарий веселого праздника, посвященного Дню знаний....
Праздник День знаний "Как найти конфеты знаний"
Праздник 1 сентября ...
Развлечение в старшей группе «День знаний» Цели и задачи; Познакомить детей с общественной значимости праздника – День знаний; доставить радость, создать веселое праздничное настроение. Развивать художественно – эстетический вкус; самостоятельность и ин
Пролетело лето и мы снова все вместе здесь в нашем детском саду. Вы повзрослели, и вас перевели в старшую группу. Теперь вы старшие дети в детском саду.1 сентября – День Знаний! В этот день все ...
Сценарий на день знаний в ДОУ «Что день знаний нам несёт?»
Простой и весёлый сценарий Дня знаний в детском саду замечательно развлечёт детей и взрослых, поднимет настроение и настроит на позитив перед учебным годом. Сценарий предусмат...
1 сентября День Знаний. Поздравляем всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"26056185","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...