Сценарий выпускного в детском саду "В некотором царстве, в нашем государстве"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Сценарий выпускного в детском саду "В некотором цорстве, в нашем государстве"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusk_v_nekotorom_tsarstve.docx | 31.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного праздника в детском саду «В некотором царстве, в нашем государстве»
На экране - королевство. Звучит фигурный вальс. Закадровый голос говорит.
Голос: Далеко-далеко за горами, за волшебными облаками
Притаилось наше королевство,
Под названием «Дошкольное детство».
Там под солнечными лучами, дети дружно росли, расцветали.
Стали девочки, словно цветы, ну, а мальчики так хороши.
Королевство их выпускает, всех на бал оно приглашает.
Под музыку (фанфары) входят воспитатели:
Ведущий1: Скажите, что может быть лучше на свете?
Конечно же, наши любимые дети!
Время промчалось…и вдруг на рассвете
Мы понимаем – выросли дети!
Ведущий2: Их здесь любили, им помогали,
Им здесь манеры и такт прививали.
И посмотрите на этот прогресс:
Из маленьких мальчишек и девчонок…
Мы вырастили принцев и принцесс!
Вход детей под музыку.
1 ребенок: В королевстве нашем славном, мы прожили без забот,
Целых 5 годков забавных, нужно двигаться вперед.
Вспомним всех своих ребят, с кем ходили в детский сад.
2 ребенок: Раз – ребенок очень шумный!
3 ребенок: Два – ребенок самый умный!
4 ребенок: Три – ребенок самый смелый – всё успел, сказал и сделал!
5 ребенок: 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
Все: Почему?
6 ребенок: Да потому! Объяснять не надо!
Все: Просто это дети — из нашего детсада.
7 ребенок: И сегодня, в день прощальный, мы не будем унывать!
Детский сад всегда мы будем, добрым словом вспоминать!
8 ребенок: Добрый садик наш, гнёздышко наше,
Весь в плену и забот, и хлопот.
Сделал деток ты старше и краше и теперь провожаешь в полёт.
9 ребенок: Улетят они в новые дали, но в сердцах, благодарность храня,
В буднях дней, в торжествах и в печали никогда не забудут тебя.
10ребенок: Ты ещё не успеешь очнуться, годы быстро, как сон, промелькнут,
Твои «птенчики» снова вернутся и детишек своих приведут.
11ребенок: А, пока, добрый сад, до свиданья,
Вспоминай нас, всегда вспоминай.
Помаши нам рукой на прощанье и других на крыло поднимай.
Песня «Детский сад» (Дети садятся).
Ведущий 1: Дорогие ребята, вы пришли сегодня такие красивые, нарядные и умные. Ну – ка, мне ответьте дружно, кто же вы?
Дети: Это мы выпускники!
Ведущий2: Кто родителям любимым благодарен от души,
Кто спасибо говорит им?
Дети: Это мы выпускники!
Ведущий1: Кто сегодня пополняет первоклассников ряды?
В первый класс, кто переходит?
Дети: Это мы выпускники!
Ведущий2: И для папы, и для мамы праздник восхитительный.
Кто гордится за детей?
Родители: Это мы, родители.
Дети: Кто грустит, нас провожает, кто успехов нам желает?
Отвечают грустно дамы:
Воспитатели: Это мы вторые мамы.
Ведущий1: Праздник чудный и грустить на нем нельзя!
Все мы праздник заслужили, будем веселиться?
Дети: Да!
Ребенок: Словно звездочки сияем - дарим свет и красоту!
Аплодируйте смелее - в танце быстром вам подарим
Свою светлую мечту.
«Радуга желаний»
Слышится стук в дверь.
1 Ведущий: Слышите, кто-то в нашу дверь стучится,
А войти сюда – боится! (открывает дверь)
Встречайте гостей, к вам на праздник спешат,
Друзья ваши младшие, пора их встречать!»
В зал под музыку входят малыши (с воспитателем)
1 Ведущий: Вы откуда появились? Может, с неба вы свалились?
1 ребенок: Мы звёздочки не небесные, а домашние…
1 Ведущий: Ничего не понимаю, звёзд домашних не бывает!
2 ребенок: Объясним, и все поймут, наши папы, наши мамы
Звёздочками нас зовут, потому что от детей
Дом становится светлей!
1 Ведущий: Вот оно что! Вы, наверное, пришли поздравить и проводить наших выпускников?
3 ребенок: На выпускной мы все собрались,
Нас не пускали, но мы прорвались!
4 девочка: Надели мы платья, и щёчки умыли,
Красивыми стали, и к вам поспешили
5 ребенок: Мы желаем, чтобы в школе вы учились все на «пять».
И, конечно, с теплотой, детский садик вспоминать!
6 ребенок: Уходите в школу? Ну что ж, до свиданья!
Подарим вам танец мы на прощанье.
Воспитатель малышей: Ребята волнуются, устали ждать, уже хотят скорее для вас потанцевать.
Выпускник: Малышей сейчас возьмем, с ними танец заведем,
Мамы, папы не зевайте, нас на видео снимайте!
Танец малышей с выпускниками.
1 Ведущий: Спасибо вам, ребята, что поздравить нас пришли.
Подарки от нас примите и в группу тихонько идите.
Малыши с воспитателем уходят.
Сценка «Тихий час»
Входит ребенок с подушкой под колыбельную.
Ребенок: Если целый день играть, даже можем мы устать.
И тогда, спасая нас, к нам приходит – тихий час!
Выходят дети с подушками и укладываются спать.
Воспитатель: После вкусного обеда, всем положено поспать.
И в кроватке чистой, мягкой, сны цветные увидать!
Девочка1. А-пчхи!
Девочка 2. Будь здорова!
Воспитатель: Тихо, Ксюша !
Девочка 2: Даша, Даша...
Воспитатель: Ты опять!
Девочка 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Воспитатель: Тише, Даша !
Девочка 2: Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Воспитатель: Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!
Мальчик 1: Ой, смотри, Кирюша, мушка у Полины на подушке.
Мальчик2: Что ещё за мушка?
Девочка: Щас как дам подушкой.
Мальчик 1: А, у Вари стрекоза.
Воспитатель: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя. Спи Денис! Ну что такое?
Мальчик 3. встаёт.
Мальчик3: Слышите, Дима храпит? Притворяется, что спит.
Мальчик4: Ябеда! Получишь.
Девочка 4: Варя мне мешает спать, меня за руку щипает.
Девочка5: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Воспитатель: Дети, спите - тихий час! Точно знаю я для вас, сон дневной полезен всё же!
Мальчик 5: И ночной полезен тоже...
Воспитатель: Тема ляг, и чтобы спал!
Мальчик5: Что такого я сказал? Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
Воспитатель: Лес весенний представляем, колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Звучит колыбельная.
Воспитатель: Все уснули, тихо спят, даже носики сопят.
Воспитатель уходит, встает мальчик.
Мальчик: Спят ребята – красота! Воспитатель ведь уже ушла.
К методисту в кабинет, у них сегодня - педсовет!
Танец с подушками
Входит воспитатель, дети спят.
Воспитатель: Кто болтает? Кто не спит?
Все дети: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!
Воспитатель: Так, ребята, хватит спать, 3 часа, пора вставать! (Воспитатель собирает подушки)
Все дети: До свидания подушки, мы уже не малыши.
В школу мы идем учиться, обещаем не лениться.
(Поклон, сели на места)
Ребенок1: В детский сад мы с радостью ходили, было в нём уютно и светло,
Воспитатели как мамы нас любили и дарили ласку и тепло.
Ребенок2: Вы были нам второю мамой, как в школе будем мы без вас?
Спасибо вам от нас большое! Мы песню вам споем сейчас!
Песня «Воспитатель»
Под музыку вбегает Незнайка с портфелем в руках, растрёпанный.
Незнайка: Привет, коротышки! Я не опоздал? Фу, кажется я вовремя. Вчера до поздней ночи телевизор смотрел, сегодня еле проснулся.
Ведущий2: Ребята, кто это к нам пожаловал?
Дети: Незнайка!
Ведущий2: А, куда ж ты в таком виде собрался?
Незнайка: Как это куда? В школу, конечно! Вот и мои друзья коротышки, из цветочного города, тоже в школу собрались.
Подходит к некоторым ребятам, здоровается за руку и называет.
Незнайка: Привет, Пилюлькин! - привет, Синеглазка! - привет, Цветик! - привет, Тюбик! - привет, Знайка! - привет, Ворчун! - привет, Кнопочка!
Ведущий2: Постой, постой! Какие же это коротышки, из какого такого цветочного города? Это ребята подготовительной группы №10, прощаются с садом и собираются в школу!
Незнайка: В школу, здорово! Очень мечтаю туда попасть. Говорят, что в школе на переменах очень интересно, можно бегать, прыгать, кричать!
Ведущий2: А я думала, что в школу идут учиться. Ребята, вы со мной согласны?
Дети: Да!
Ведущий2: Ребята уже многому научились в саду
Незнайка: Да чему эти коротышки могли научиться? Разве что кашу есть и спать днем! Посмотрите, какие они отдохнувшие и упитанные! (начинает детей поднимать с мест)
Ведущий2: Нет! Незнайка, сейчас ребята тебе докажут, что они не только ели и спали в детском саду, а получили много нужных знаний! Ребята, давайте покажем, чему вы научились в детском саду.
Незнайка: А, что мне учиться, я и так всё знаю, читать умею, писать умею, и петь, и рисовать, даже стихи сочиняю. Вот послушайте:
- Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам балалайка!
Ведущий2: Что ж, стихи ты, может, сочиняешь и неплохо, а мы сейчас проверим, как ты считать умеешь.
Игра математическая
Дети: (поют) Цифры очень все важны и поэтому нужны (грозят 4 раза).
Начинай скорей считать (пр. ладошку раскр., левую раскр.)
Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают 4р.)
Что вы сказали? (слушают пр. ухом)
Какую назвали? (слушают лев. ухом)
Передвигаются поскоками, и на окончание музыки, останавливаются, педагог называет цифру, дети выстраивают круг.
Незнайка: Ну, подумаешь, зато я считаю быстрее всех в цветочном городе. У вас задачи сильно тяжёлые, мне не по плечу. Ну и ладно, когда-нибудь, научусь. Зато я очень люблю смотреть как коротышки выступают. Станцуйте, пожалуйста!
Ведущий2: С удовольствием, девочки исполнят танец цветов.
Девочка: Громче, музыка, играй, всех на танец приглашай!
Разве можно, не танцуя, слушать музыку такую?
Танец цветов.
Выходят мальчик и девочка на середину зала.
Девочка: Волнуюсь я чуть-чуть, и все же очень рада,
Ведь в тихий час мне больше спать не надо,
За парту сяду я, и многое узнаю…
Мне нравится, что я уже большая!
Мальчик: Конечно, в школе будет интересно,
Ведь школа – удивительное место.
Научимся красиво мы писать в тетрадке.
Я думаю, что будет все в порядке!
Девочка: А у меня в глазах, как будто бы соринка:
Вот-вот покатится горошинкой слезинка,
И в школу хочется, но, тяжко расставаться!
Мальчик: Не надо огорчаться! Мы будем в школе хорошо учиться,
Чтоб нами можно было бы гордиться,
А садик наш, конечно, не забудем! И в гости заходить конечно будем!
ПЕСНЯ
1 мальчик: Вот и пришел расставания час,
Кружит по саду детсадовский вальс!
Дом наш любимый, родной детский сад,
В школу своих провожаешь ребят!
2 девочка: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас,
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
А девочки-дамы, какие манеры!
3 мальчик: Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный,
Он нежный, воздушный и очень печальный.
Мы будем расти и его вспоминать,
На флешке смотреть и душой трепетать,
4 девочка: Ведь вальсом мы с детством своим расстаемся,
Но родом из детства навек остаемся!
Нам разные танцы придется учить,
Но вальс в детсаду… никогда не забыть!
Прощальный вальс (сиреневый)
Выходят девочка и мальчик.
Девочка: Вот и подошел к концу наш праздник! И оказалось, что самая счастливая страна, где столько лет мы жили весело и беззаботно! Где каждый день мы встречались с друзьями! Играли, шутили, мир узнавали!
Мальчик: А, какими же, нас запомнит детский сад?
Все дети: Запомните нас – такими!
Мальчик: А, сейчас, а сейчас, фотосессия у нас!
Девочка: А, теперь внимание! Улыбочка…. Снимок на прощание…
Мамы, папы, не зевайте! Нас на камеры снимайте!
Музыкальная фотосессия «Лови момент»
2 Ведущие выносят в зал большую рамку, держат ее. Звучит песня «Лови момент», дети парами позируют, родители фотографируют.
1Ведущий: Замер зал в торжественном молчании,
Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание
То, что не сказать никак нельзя!
2Ведущая: Вот и приблизилось время прощанья,
Сколько же лет пролетело и зим.
Здесь наш закончен процесс воспитания
Детство дошкольное тает как дым.
Дети выходят на заключительную перекличку.
1 ребенок: Наш детский садик, до свиданья,
Пришла пора с тобой расстаться.
И разреши нам на прощанье,
В большой любви к тебе признаться нам.
2 ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни напролёт, смеялись, и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждёт!
3 ребенок: Тебе сегодня, детский сад, «Спасибо» говорим.
И всех работников твоих, сто раз благодарим!
4 ребенок: Последний день в саду, последнее прощанье,
И всем, кто в зале здесь сейчас, мы скажем …
Вместе: До свиданья!
5 ребёнок: Не грустите, до свиданья! Улыбнитесь на прощанье.
Вы нас очень всех любили и заботливо растили.
Жили в садике мы дружно, но прощаться всё же нужно…
И в прощальный этот час, крепко мы обнимем вас.
Песня «Детский садик»
1 ребенок: Теперь мы стали старше, и намного,
Растём мы каждый день и каждый миг!
Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –
Мир знаний так обширен и велик!
2 ребенок: Грядущее - оно не за горами, становятся реальностью мечты!
Мы, как птенцы, что силу набирали, которая нужна для высоты!
3 ребенок: Так пусть же вам щедрее светит солнце,
От всех ребят, что рядом, и вдали
Вам, кто в школу выпустил питомцев,
Шлём свой поклон - от неба до земли! (поклон)
1Ведущая: Настал торжественный момент! Вручаем детям документ!
Он называется диплом! На всю жизнь, на память он!
Всё будет: школа, институт… Диплом ваш первый - это тут!
2Ведущая: Вы, дети, наши журавли, ступеньку первую прошли,
И вас вторая, третья ждёт… Идите к солнышку вперёд!
И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться!
1Ведущая: Для вручения дипломов приглашаем старшего воспитателя детского сада Стычеву А.Т.
Вручение дипломов.
1Ведущая: А, как нелегко расставаться нам с вами.
И вас, из-под крылышка, в свет выпускать!
Вы стали родными нам, стали друзьями,
И лучше вас, кажется не отыскать!
2Ведущий: (в руках шарик)
И пусть все беды унесет, наш шарик легкокрылый!
С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым.
Звучит музыка, детям раздаем шары. Дети под музыку выходят из зала.
Обряд с шарами на улице.
Ведущий: Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
Ведущий: Пускай уходит навсегда?
Дети: Да!
Ведущий: Мы будем плакать и грустить?
Дети: Нет
Ведущий: Пусть шарик в небо улетит
Дети: Да!
Ведущий: Сейчас считаем -
Дети: Шарик дошкольного детства, лети!
Ведущий: И пусть все беды унесет, ваш шарик легкокрылый
С ним начинайте свой полет, пусть будет он счастливым!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия учителя-дефектолога по формированию цветовосприятия и форморазличения во второй младшей группе «В некотором царстве в математическом государстве».
Совершенствовать умение соотносить предметы по цвету, размеру, форме, выбирая заданные сенсорные особенности нескольких возможных в условиях продуктивной деятельности.Закреплять умения детей на полисе...
Рисование по замыслу во второй младшей группе.«В некотором царстве, в сказочном государстве»
Учить детей рисовать по мотивам знакомых сказок...
Консультация для родителей «В некотором царстве, в спортивном государстве»
Консультация для родителей «В некотором царстве, в спортивном государстве»...
Сказка В некотором царстве, в цветном государстве…
Использование игровых ситуаций при ознакомлении дошкольников с окружающим миром....
Презентация "В некотором царстве, в бумажном государстве"
laquo;В некотором царстве, в бумажном государстве» Бумага – это такой уникальный материал, который можно использовать в совершенно разных работах. Так, можно пользоваться бумагой по прямо...
Рабочая Программа совместной деятельности воспитателя с детьми 5 – 7 лет по художественно-эстетическому направлению «В некотором царстве, в бумажном государстве»
Согласно ФГОС ДО, важнейшей задачей дошкольного образования является всестороннее личностное развитие детей, основанное на соответствующих дошкольному возрасту видах деятельности, таких как игра, изоб...
спортивное мероприятие "В некотором царстве, в горном государстве!"
quot;В некотором царстве, в горном государстве!"...