Сценарий выпускного "Зажигательные стиляги"
методическая разработка (подготовительная группа)

Голощекова Анастасия Игоревна

Выпускной - последний и важный праздник для детей. Слова пожеланий и напутствий, последние аккорды прощального вальса, счастливые и немного грустные лица будущих школьников...  Прекрасный и волнующий праздник!

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vypusknoy_stilyagi.doc104.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №8»

Энгельсского муниципального района Саратовской области

Утверждаю:

Заведующий МАДОУ «Детский сад № 8»

Гамаюнова. О.В.

Сценарий выпускного

«Зажигательные стиляги»

Составила муз. руководитель:

Кофтунова Анастасия Игоревна

2021 г.

Ведущий: Сегодня праздник не простой, сегодня в зале – выпускной.

Любимых наших дошколят, с волнением в школу провожаем, и,

как обычно говорят, добра и счастья им желаем!

Ведущий: Встречайте поскорее к нам спешат

Современные

Творческие

Интеллектуальные

Любознательные

Яркие

Грамотные

Изобретательные

Стиляги первоклассные!

Выход детей под музыку

Представление парами мальчик – девочка. Становятся на полукруг.

Дети читаю стихи

1.Выступать пришли стиляги

Посмотрите симпатяги.

Мы не только внешне классные

И внутри мы все прекрасные!

2.Стильно мы себя ведём,

Песни модные поём

В школе мы не заскучаем.

Мы уверенны, мы знаем!

3.А у девчонок платьица в горошек,

Такой невероятной красоты!

Вам ненароком показаться может,

Что в нашем садике цветут цветы!

4.Что означает в наши дни стилягой быть?

Быть добрым, позитивным человеком.

Для всех людей примером быть

И очень-очень жизнь любить.

5.Стиляги! С нами веселей,

Мы зажжём энергией своей.

Наш стиль сегодня очень необычен,

Хотим, чтоб он о прошлом рассказал.

И в «рок-н-ролле» быстром, энергичном,

Мы, словно радуга, раскрасим зал!

6.Давайте вместе веселиться,

Стоять в сторонке - не годится!

Ребята, где же ваши руки?

Сейчас танцуем «буги-вуги»!

Танец буги вуги

(после танца садятся на места)

Ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Успехов, здоровья вам всем мы желаем!

Еще вас поздравить хотят дошколята,

Малыши из нашего детского сада!

Под музыку входят дети младшей группы парами.

1. Мы пришли сюда сейчас

Проводить вас в первый класс.

Это раз!

Два – хотим вам пожелать

Никогда не унывать,

Детский сад наш вспоминать.

2. Много ждет вас впереди,

Игры, шалости позади.

Это три!

3. А четыре – обещаем,

Что без вас в саду родном

Много нового узнаем

И игрушки сбережем!

4. Ну а пять – попросим вас

В школе не лениться,

(Грозит пальчиком)

Всем отличниками стать!

Будем вами мы гордиться.

5. В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

6. Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Исполнение танца под музыку (мл.группа)

Выпускники читают стихи

1.Без нас, детишки, не скучайте,

А поскорее подрастайте!

А мы вас в школе подождем,

И даже парты вам займем.

2.Капризы вы не наводите,

Съедайте все, послушно спите,

Танцуйте, пойте, выступайте:

Любимым сад наш прославляйте!

Воспитатель малышей:

Поздравляют малыши

Стиляг сегодня от души

В первый класс идите смело

Впереди большое дело!

Ну а нам пора прощаться,

В свою группу возвращаться.

Под музыку малыши машут рукой и уходят из зала парами.

Ведущий: Выпускной наш продолжаем

Посмеяться предлагаем.

Кто смеётся круглый год

Очень долго тот живет. 

Сценка  «Лучший ученик»

 Девочка-ведущая:

- Бывают в жизни всякие истории.

Одну из них покажем вам сейчас.

Мы эту сценку вместе все придумали,

Ну, а сейчас похлопать просим вас.

(Выбегают из за кулис: Папа читает газету, мама — у телефона, старший брат – за компьютером, бабушка и сын за кулисами)  

(фонограмма телефонного звонка)

Мама (за столом)

- Алло! Подружка, как твои дела. (качает ножкой, пилит ногти)

Уже 103-я серия прошла.

«Папины дочки» смотрю каждый день,

И продолженье смотреть мне не лень.

 Младший сын (тянет тяжелый ранец из за кулис):

- Привет, мамуля, задали так много, (бросает его на стол)

Что сдвинуть ранец не могу с порога.

Уроки сделать ты мне помоги.(обнимает маму)

Мама  (встает и берет в руки ранец)

- Свое здоровье лучше береги.(отдает ранец сыну)

Прости, сыночек, важный разговор,

Покушай и беги гулять во двор.

Сын (фонограмма Доктор Ватсон бежит к папе):

- Пап, слышь (папа отворачивается, сидя на стуле), пап слышь, пап слышишь, помоги решить задачу. (бросает ранец на колени папе)

А то я от уроков чуть не плачу…

Папа:

- Ты знаешь, сын (встает, отдает ранец сыну), в Европе ураган,

Добрался, наконец, до наших стран.

Такая интересная статья,

Не зря принес домой газету я.

Потом футбол смотреть я побегу,

Тебе, сынок, ни чем не помогу.

Сын (оббегает  старшего брата, сидящего на полу):

 - Братишка (теребит брата за плечо), не бросай меня в беде.

Брат (встает с пола)

- Не отвлекай меня по всякой ерунде.

Мне новый диск послушать дал сосед,

Потом попасть мне надо в интернет.

Короче, делом важным занят я,

Тебе поможет бабушка твоя.

Сын (бежит к  кулисам и кричит бабуля, бабуля!!!!!):

Бабушка:

Бегу, бегу! (хромая выходит из за кули, становится на передний план с сыном)

Сын

- Бабуля, ты должна меня спасти.

Я так устал и спать хочу пойти.

Бабушка (забирает ранец)

- Иди, внучок, я выполню задания,

Остались у бабули еще знания.( разводит руками к зрителям)

(Бабушка садится на пол, достает учебник,

- Спасибо, бабушка.  (Сын вприпрыжку до кулис и обратно к бабушке)

Сын  

Ой! Я совсем забыл:

Нам надо в школу взять макулатуру (бабушка листает учебник)

И форму принести на физкультуру.

Сегодня мы сдаем на скорость  кросс.(кладет учебник в ранец)

Бабушка

  — Скорей бы ты, внучок, уже подрос.(трясет перед ним руками, берет внука за руку убегают за кулисы, музыка все хлопают)

Внук(вприпрыжку с «дневником»(открытка), бабушка с перевязанной макулатурой в руке ковыляет чуть позадивсе герои встают на передний план)

Сын

- Вручили мне медаль, (обращается к бабушке) тебе – дневник

Все вместе: Посмотрим, кто же лучший ученик?

Открывают дневник: «Бабушке – 5+».( кланяются, уходят)

Песня «Скоро в школу»

Ведущий: Сегодня мы провожаем в школу наших стиляг. И конечно, уважаемые родители, ваша помощь и поддержка будет для детей очень важна. Только в заботливых руках может вырасти доброе сердце.

Оставайтесь всегда в таких же теплых отношениях с детьми, как сейчас. Помните, что самый главных пример для ваших детей – это вы.

Дети читают стихи:

1.Я в рубашке модной, челка набекрень.

Выхожу на улицу, чтоб развеять лень.

И штиблеты новые, золотом горят

И на лавке с куклами девочки сидят.

2.Пусть судачат бабушки, сидя на скамье.

Детство ведь не вечное, эх успеть бы мне.

Обзовут стилягою, буду только рад.

Я одет с иголочки, словно на парад.

3.Выгляжу красавчиком, мне всего 6 лет.

Вспомню дни веселые через много лет.

Как я с мамочкой танец танцевал

Ритмом зажигательным, вас всех очаровал!

Танец Литовская народная

Ведущий: Ребята, вы настоящие первоклассные стиляги. Но чтобы стилягой быть, нужно не только уметь красиво одеваться, но еще быть умными, добрыми и смелыми!

Ведущий: Ой, ребята, тише - тише. Музыка незнакомая звучит и к нам на праздник кто-то спешит. 

                                                     Под музыку выходит Двойка

Двойка: Наконец то я у вас.
Меня возьмете в первый класс?

Ведущий: А вы кто такая? Может, представитесь.

Двойка: Пред-чего?

Ведущий: Представитесь.

Двойка: Пред-куда?

Ведущий: Знакомиться давайте!

Двойка: А! Так бы и сказали… А то пред чего-то! Я двойка! Самая лучшая отметка в школе! Со мной всегда легко учиться. Побольше надо лишь лениться.
Ведущий: А наши ребята не привыкли лениться и двойка в школе им совсем не пригодится. Наши дети возьмут в школу трудолюбие, прилежность и усидчивость.
Двойка: Да разве в школе это нужно? Придумали ребята вы не дело. Все это безнадежно устарело. Вот без меня вам не туда и не сюда! Я двойка супер, я - звезда! Со мною надо вам дружить и об учебе не тужить! И вообще-то скоро лето, пора отдыхать и бездельничать!

Ой, а вы подружку мою не видели? Мою славненькую, ладненькую, хорошенькую. Ябедой её зовут. Всё мне рассказывает! За всеми следит! Ещё и приврать может немного! Не видели?

Дети: Нет, не видели!

Двойка: А вон… кажется идёт моя подруженька!

Звучит музыка. Появляется Ябеда, в руках записная книжка, ручка. На шее бинокль, подбегает к детям, рассматривает их в бинокль. Затем пугает.

Ябеда: Всё про всех я расскажу! Всё про всех я запишу!

Потом бежит к воспитателям делает узкие подозрительные глаза.

Ябеда: Плохо воспитываете!

Идёт к музыкальному руководителю.

Ябеда: Плохо поёте!

Ябеда: Всё про всех я расскажу!

Всё про всех я запишу!

Всё начальству доложу!

Всех друзей я заложу!

И довольная хожу!

Двойка: Мы с подружкой много чему вас научить могём! Тетрадки пачкать, и книжки рвать. А ещё можно и в футбол поиграть, портфель свой ногой гонять!

Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! И окошко в дребезги!

Ябеда: Точно! А можно ещё уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить – пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить – пусть порадуется! Ну, кто хочет к нам?

Двойка: А кто это у них спрашивать-то будет! Сказано – мы берем их в двоечники, значит - так оно и будет! И вообще, не мешай мне. Сейчас я кастинг объявлю!

Внимание, внимание! Производится набор в школу без номера. Кто хочет? Бесплатно!

Ябеда: Что, нет желающих что-ли?

Двойка: Соглашайтесь, не пожалеете.

Ябеда: Подруженька, они к нам не хотят! Что делать?

Двойка: Хотят - не хотят! Мы сейчас проверим! Вот у нас тут всякие оценочки имеются, и вот те, кто себе двоек и колов насобирает, тот у нас и останется.

Игра «Собери оценки»

Двойка раскладывает на полу по кругу перевёрнутые карточки с оценками 1,2,3,4,5. Дети, под музыку идут по кругу. Музыка заканчивается, дети останавливаются, поднимают с пола карточку с оценкой, у которой они остановились, показывают всем. Двойка выстраивает в центр круга тех детей, у которых в руках оказались плохие оценки.

Двойка: Ну вот, я же сказала, что мы наберём их в двоечники и отправимся с ними на остров Разгильдяев! Всё! Мы вас забираем, Вы успешно прошли кастинг!

Ведущий: Нет нет нет! Наши дети никуда с вами не отправятся! И никакие они не двоечники! Они многому научились в детском саду!

Дети садятся.

Ведущий: А вот вы сами - то считать умеете?

Двойка: Конечно, умеем!

Ведущий: А давайте ребята проверим, как они умеют решать задачки.

Ябеда: Да запросто!

Двойка: Легко!

Задачи-шутки

(сначала отвечают герои, потом дети)

1.Стоит в поле дуб. На дубе три ветки,

На каждой ветке по три яблока.

Сколько всего яблок? (На дубе яблоки не растут)

2.Сколько ушей у трех мышей? (шесть)

3.У бабушки Даши внучка Маша,

Кот Пушок, собака Дружок.

Сколько у бабушки внуков? (одна внучка Маша)

4 ребёнок. Расставил Андрюшка, в два ряда игрушки.

Рядом с мартышкой – плюшевый мишка.

Вместе с лисой – зайка косой. Следом за ними – ёж и лягушка.

Сколько игрушек расставил Андрюшка. (шесть)

Ябеда: Ну, хорошо, считать вы умеете, а буквы то вы знаете?

Двойка: Сейчас мы проверим, наверняка они ни одной буквы не знают!

Ведущий: Наши ребята не только буквы знают, но и умеют составлять слова.

Музыкальная игра «Назови слово»

Выбирается ведущий. Становится в круг с любой буквой в руках. Вокруг ведущего образуется круг, внутри которого лежат еще несколько букв. Дети идут по кругу и поют. Ведущий стоит.

«Чтобы книжки нам читать нужно буквы изучать»/2раза

Затем, дети хлопают на проигрыш, а ведущий идет по кругу.

На конец проигрыша ведущий останавливается на против ребенка.

Дети поют:

«Если букву ты узнал, слово быстро нам назвал»

Отвечает тот, напротив кого стоит ведущий.

Ребенок придумывает слово на букву ведущего.

Дети: правильно!

Ведущий отдает букву этому ребенку и встает в круг.

А новый ведущий меняет букву, на ту которая лежит внутри круга. Игра повторяется.

Ведущий: Ну вот, Двойка и Ябеда. Видите, какие у нас умные дети. Так что, нечего им голову всякой ерундой забивать.

Двойка: Ой, ой, ой. Всё то они знают, всё умеют! А вот загадки отгадывать не умеете!

Ведущий: Загадки? Да легко. Да ребята?

Дети: Да!

Двойка: Ну тогда слушайте.

1.Хотим мы цифры написать –

Берем в клеточку …(тетрадь)

2.Классный в школе есть урок:

Там, как зайцы, прыг да скок

Прыгаем и скачем

И гоняем мячик

Это не литература,

Это наша …(физкультура)

3.Что такое за плечами?

Не поднять его и маме!

Весит восемь килограмм,

Сколько ж задают – то нам!

Его беру и так и сяк,

Это школьный мой …(рюкзак)

4.Чтоб много знать,

Уметь читать,

И много – много понимать,

Девчонкам и мальчишкам

Нужна, конечно …(книжка)

5.Чтобы знать предмет прилично,

Учится будем на …(отлично)

Двойка: Ох, какие ребята!
Ведущий: Да! Вот видите, какие они у нас молодцы! И учёба в школе у них пойдёт замечательно.
Ябеда: Да что это у вас за садик такой, в котором дети всё знают и всё умеют?

Ведущий: Да, наши дети не только всё знают, но ещё и танцевать по стиляжному умеют. И сейчас они вам это докажут!

Танец «Мама мария»

Двойка: Да, я смотрю вы настоящие стиляги! Это как же так! С нами не останетесь?

Дети: Нет!

Двойка: Ну, ты посмотри! И тут нам делать нечего. Не получается на остров с собой забрать! Что же мы будем делать, кому будем передавать свой опыт двоечников?

Ябеда: Не переживай, сейчас что-нибудь придумаем…

(ходит по залу, чешет затылок)

Я с детства мечтала стать двоечницей и ябедой! И я думаю, может быть кто-то из этих стиляг тоже мечтает стать такой же как я.

Ведущий: Ну, что же… Все люди на земле мечтают!

А вот о чём мечтают наши дети?

Не держим это мы в секрете!

1.Я стану поваром искусным

вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык

окрошку и салат,

отведать мои суши

каждый будет рад.

2.Я хочу врачом стать классным,

Буду всех лечить лекарством,

3.В красках я души не чаю,

Стать художником мечтаю,

Закажите мне портрет

Справлюсь я – сомнений нет!

4.А пойду я в президенты!

Страною буду управлять,

Всем зарплаты прибавлять!

5.Я мечтаю стать скорей воспитателем детей,

С ними петь, играть, гулять,

Дни рожденья отмечать.

6.Нет, в детский сад я не пойду

Работу поспокойнее найду

Целый день ребячий гам,

Крики, ссоры тут и там

Ни присесть, ни отойти

Можно так с ума сойти. 

7.Ладно! Что вы! Перестаньте!

Всё же праздник тут у нас

И сегодня в этом зале

Секрет откроем мы для вас.

Ябеда: Что же, Двойка делать будем? Мы теряем клиентуру! 
Двойка: Эх, других детей пойдем искать! Зато повеселились мы на славу! Весело у вас было! Но нам ребята, пора прощаться! Мы возвращаемся на остров Разгильдяев.

(Хитренько говорит) А прежде чем вернуться, мы должны обойти ещё несколько детских садов… и всё таки найти кандидатов в двоечники! Не возвращаться же нам одним!

Ведущий: Придётся вам возвращаться одним, мы думаем, что вы не найдёте себе кандидатов в двоечники среди выпускников детских садов.

Ябеда: А мы всё таки попробуем! Может каких ни будь ябед, да лентяев найдём, которые не хотят, или боятся идти в школу! До свидания, ребята! Надеюсь с вами ещё встретимся!

Двойка и Ябеда прощаются, уходят под музыку.

Ведущий: Молодцы! Мы очень рады, что Вы справились со всеми заданиями наших нежданных гостей. Доказали, что Вы умные, любознательные и внимательные.

Ведущий: Ребята, скажите честно, а вы боитесь идти в школу?

Дети: Нет!

Ведущий: Расскажите, пожалуйста, а что такое вообще эта школа?

Дети читают стихи:

1.Что такое школа? Как тебе ответить!

Это дом, куда спешат по утрам все дети!

Что за странный вопрос. Если ты уже подрос.

Если семь, то в самый раз собираться в первый класс.

2.Что такое школа? Как тебе ответить!

Это где узнаешь обо всем на свете.

Про таблицу умноженья, про глаголы и сложенье.

Все про реки, про моря. То, что круглая земля.

3.Что такое школа? Как тебе ответить!

Перемены и звонки, булочки в буфете.

И задачки на доске и отметки в дневнике.

Все узнаешь и поймешь, если в школу ты пойдешь!

4.Мы на прощание сейчас

Подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днём

Летит по белу свету!

Песня «Наш любимый детский сад» 

Дети остаются на местах

Ведущий: Вот и пришла пора сказать вам: «До свидания!»

Но всё равно не будем мы грустить,

Сегодня хочется на празднике прощальном

лишь доброе «Спасибо» говорить.

Дети читают стихи: 

1.Заведующий нашего детского сада - Оксана Владимировна!
Всё в саду у нас отлично –
Красота во всём видна,
Потому что самолично
Чудеса творит ОНА!
И заведующей нашей,
За старания её,
Мы сейчас спасибо скажем
Задушевное своё!

2.Кто программы точно знает,

План занятий составляет?

Кто рабочие тетради

Подбирает в детский садик?

Чтобы мы по ним учились

И умнее становились.

Даже наша воспитатель

С ней советуется, кстати!

Кто такой специалист?

Ну конечно…методист!

Светлана Владимировна!

3. Чтоб с эмоциями сладить

И не ссориться в саду,

Отношения наладить,

И не впутаться в беду,

Чтоб активности излишек

Не пугал людей вокруг,

Наблюдал всегда детишек

Наш психолог – добрый друг Юлия Александровна!

4.Наши медсестры – Нелля Александровна и Вероника Валерьевна!
Строго медики следят,
Чтобы не болел наш сад;
Знают чем и как лечиться,
Нас в обиду не дадут.
Если вирус просочится,
Мигом КАРАНТИН введут!

5.Лучшей в мире кастелянше

Уваженье и почёт!

У неё в руках умело

Спорится любое дело.

Для артистов каждый год

Чудные костюмы шьет!

Вам спасибо Елене Викторовна ото всех –

За работу, за успех!

6.За нормами питания следила Наталья Ивановна!
Чтоб обед сварили вкусный,
И картошку, и капусту
Должен кто-то закупить,
Про сосиски не забыть.
Кладовщик про это знает,
Все продукты успевает
Своевременно купить.
И чего тут говорить,
Всё у Вас на складе есть.
Вам за то хвала и честь.

7.Очень сложная задача, чтобы что-нибудь достать

Талант нужен и удача вещь детсаду отыскать.

Не под силу нынче даже и богам хозяйство весть.

Для того в детсаде нашем и завхоз хороший есть.

Скажем спасибо Сергею Юрьевичу!

5.Елена Дмитриевна и Екатерина Андреевна!

Все в бумагах, в табелях,

Все в заботах и делах.

Нужно сбегать в управленье,

Подписать там заявленье.

Чтобы это все успеть,

Нужно крылья им иметь.

6.Наши милые повара,
Все взрослые и детвора
Вам спасибо говорят,
От души благодарят
За борщи, котлеты, кашу,
Ценим мы работу вашу.

5.Ни пылинки, ни соринки
В детсаду мы не найдем
Нашим уборщицам «Спасибо!»
Скажем мы на выпускном.
Чистый пол и подоконник,
И политы все цветы,
Мы не зря вас называем
Феями Чистоты.

6.Наталья Петровна

Говорим «спасибо» прачке мы за чистое бельё,

На котором нам спалось сладко – до того оно свежо!

7.Екатерина Юрьевна!
Спасибо вам за упражнения,
За бодрый дух и настроение,
За то, что к спорту приучили,
Здоровье наше укрепили!

8.Анастасия Игоревна!
Нет занятий интересней,
Музыкальнее и громче.
Танцевали с Вами вместе
И старались, что есть мочи.
Научили Вы нас петь
И играть, и слушать.
Даже тех, кому медведь
Наступил на уши!

9.Любимые воспитатели – 
Спасибо, воспитатели,

За ласку и любовь,

За труд и обаяние,

За много добрых слов.

Желаем вдохновения

И сил, чтобы творить.

Желаем новым деткам

Тепло свое дарить.

10.Впервые я в садик, как в сказку, пришел –

И сказка надолго такой оказалась:

Друзей, красоту и добро там нашел,

А феей – там няня для нас оказалась!

В ее золотых и красивых руках

Любая работа покажется чудом,

Она ведь и манную кашу подаст

Так, что невозможно ответить «Не буду»!

Пусть фея и дальше встречает детей

В прекрасной и ласковой – ласковой сказке.

СПАСИБО Галина Сергеевна вам

За вашу заботу, терпенье и ласку!

11.Всем расскажем по секрету
В нашем садике большом
Пустяковых кадров нету,
Всех труд важен и весом!
Всем сотрудникам детсада
Благодарность выдать надо!

Ведущий: А мы от всего сердца благодарим самых близких людей выпускников – это наших родителей! Большое спасибо за помощь, понимание и сотрудничество!
И сейчас слово предоставляется…

Прошу!

Ответное слово родителей.

Ведущий: И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Ведущий: Для торжественного вручения дипломов об окончании детского сада, слово предоставляется заведующему Гамаюновой Оксане Владимировне!

Слово заведующему

Раздача дипломов

Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,

Учиться, расти, встретить новых друзей.

Мы вами всегда будем очень гордиться,

По лесенкам жизни идите смелей!

Песня «Детский сад прощай»

Ведущий: Дорогие выпускники, здесь в этом зале остаётся ваше дошкольное детство, мы хотим, чтобы каждый из вас загадал свою заветную мечту, а чтобы ваша мечта сбылась, вы отпустите шарики в бескрайнее небо!

Под музыку дети берут шарики, строятся и выходят друг за другом на улицу.

Ведущий: Дорогие выпускники, закройте глаза, загадайте свои самые заветные желания и скажите такие слова:

«Шарик, шарик мой воздушный,

Смелее вверх взлетай.

И все мои желания

Скорее исполняй!»

Выпускают шары в небо!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного "Стиляги покидают детский сад"

Данный сценарий я переработала  для выпускного в логопедической группе. Стихи подобраны для 25 детей....

Сценарий выпускного "СТИЛЯГИ ШОУ"

Звуки города (машины, люди, (в углу зала сложены грампластинки),зал украшен  в стиле РЕТРОВходят мальчик и девочка, ведут диалог........

Сценарий выпускного "Стиляги"

Современное, интересное представление выпускников....

Сценарий утренника «Стиляги-шоу»

Сценарий стилизованного утренника "Стиляги-шоу" будет инетересен и взрослым, и детям. Заводные танцы, красивые песни, смешная сценка, забавные игры - все это придаст утреннику незабываемый э...

Сценарий выпускного " Стиляги Шоу"

Сценарий выпускного " Стиляги Шоу"...