Сценарий выпускного "Стиляги снимают кино"
материал (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «Стиляги снимают кино»
Действующие лица: Режиссер, Ассистент, Оператор – дети;
Ведущий, Воспитатель младшей группы – взрослые;
Папа, Мама – родители выпускников.
Зал оформлен предметами 50-70-х годов и фотографиями выпускников, оформленных в виде фотопленки, посреди зала лежит красная ковровая дорожка (или создана имитация аллеи звезд).
Ход праздника
Под музыку выходят два мальчика.
Мальчик1: у нас ведь сегодня выпускной. Какие идеи будут?
Мальчик2: Я думаю, станцуем, споем, ну и стихи расскажем.
Мальчик1 (капризно): надоело уже всё.
Мальчик2: Нет, ну а что ты предлагаешь?
Мальчик1: Надо что-то такое интересное-интересное!!! Это ведь всё-таки выпускной!
Мальчик2: ну, у нас каждый раз интересно!
Мальчик1: а надо, чтобы такая изюминка была, чтоб было необычно…
Выходят еще мальчик и девочка
Мальчик3: Ну, а что мы празднуем?
Мальчик2: Ну, конечно, выпускной!!!
Девочка: А кто виновник торжества?
Мальчик1: Ну, конечно, ты и я!!!
Девочка1: А я недавно с бабушкой альбом листала.
И бабушка про молодость свою мне рассказала.
В ту пору были в моде яркие цвета
И танцы зажигательные до утра.
Стилягами их называли все вокруг
Ах, как же весело тогда жилось, мой друг…
…
Мальчик3: Так и мы веселые.
Мальчик1: Задорные.
Мальчик2: Прекрасные
Девочка1: И классные.
Хором: Стиляги первоклассные.
Ребенок: Решено!!! Будем стилягами!!!
Танец-выход детей «Стоят девчонки, стоят в сторонке»
Ребенок: Стиляжный стиль. Он необычный
Это смелый, броский, элегантный наряд,
Шикарные прически, кок как обычно,
Красная помада, естественный взгляд.
Мальчик: У парня-стиляги короткие брюки,
Чтобы были видны цветные носки.
Узенький галстук, ботинки на каучуке,
Широкие с нашивными карманами пиджаки.
Девочка: Девчонки-стиляги одеты красиво -
Открытый верх и короткий рукав.
Яркие шляпы, платки – все игриво
Бусы, браслеты – стильный состав.
Девочка: Платье-цветок с расклешенною юбкой,
В крупный горошек или принт озорной.
Пояс широкий на талии хрупкой,
Прическа высокая с лентой крутой.
Мальчик: Назовут стилягою, буду только рад.
Я одет с иголочки, словно на парад.
Выгляжу красавчиком, мне всего 7 лет.
Вспомню дни веселые через много лет.
Песня «Катавасия»
Девочка1: А давайте сделаем свой стиляжный фотоальбом, проведем свою фотосессию?
Режиссер: Вы послушайте, стиляги,
Я вам вот что предложу:
Есть ведь камера в саду (показывает бутафорскую видео-камеру) -
Очень современная, снимает видео отменное.
И мечтаю я давно,
О нашей жизни снять кино.
Режиссер садится на складной стул с надписью «Режиссер», рядом со стулом стоит рупор.
Ребенок: А что? И, правда, в самом деле!
И мы кино снимать хотели!
Ведущий: Кино?
Все дети (хором): Кино!
Ведущий: Давно?
Все дети (хором): Давно!
Ведущий: Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети (хором): Ура! Кино разрешено!
Режиссер: Вот есть актеры! Что ж не плохо!
Где ассистент мой, где мой кофе! (Выбегает ассистент с чашкой и блюдцем.)
Ассистент: Я здесь! Ваш кофе! Осторожно!
Обжечься ненароком можно!
Режиссер (отпивает кофе, обращается к актерам): Ну что же, вам совет таков…
Больше эмоций, меньше слов.
Вы все таланты, нет сомненья,
Актеры все без исключенья
Приступим к съемкам, господа!
Где оператор:
Оператор (выскакивает с камерой): Вот он я!
Режиссер: Отлично!!!
Ассистент: Мы фонограмму запускаем,
Лучи прожектора включаем.
Поверьте, здесь не дилетанты!
На сцене - редкие таланты!
Режиссер: Итак, закончен разговор!
Внимание, друзья, мотор!
Ассистент: Внимание! В студии шуметь строго запрещается!
Съемки кинофильма начинаются!
Ассистент (выходит с хлопушкой): Кадр первый – истерический.
Режиссер (удивленно): Стоп-стоп-стоп! Что ты говоришь! Еще раз, пожалуйста!
Ассистент: Кадр первый – исторический!
Ребенок: «Прощаться время нам пришло» -
Все говорят, а где оно?
То время, что неугомонно мчится,
Не может даже и на миг остановиться.
Ребенок: Подождите вы немножко,
Ну, хотя бы еще час…
Может, в прошлое вернёмся?
На маленьких посмотрим нас?
Воспитатель младшей группы: Вас ребята-малыши
Пришли поздравить от души!
Под музыку из м/ф «Усатый нянь» в зал вхходят малыши.
Ребенок: Мы, ребята - малыши
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте.
Ребенок: Вам желаем научиться
Рисовать, читать, писать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
Ребенок: Не шалите, не ленитесь, (грозит пальчиком)
Да не ссорьтесь, не деритесь!
Ребенок: Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
Мы немного подрастём,
Тоже в 1–й класс пойдём.
Ребенок: Мы сегодня были рады
Всех вас дружно поздравлять
А сейчас вас приглашаем
Вместе танец станцевать.
Танец малышей и выпускников. После танца малыши уходят.
Режиссер: Готовятся актеры к следующей сцене
Ассистент: Кадр второй – мечтательный!
Ведущий: Дело было вечером,
Делать было нечего.
Кира в зеркало смотрела,
Соня просто так сидела,
Максим пел, Роман молчал,
Павел же ногой качал,
А Иван играл в песке,
Саша в «мячик на носке»
Вдруг раздался Кирин глас.
Кира: Вот сейчас смотрю на вас…
А когда пройдут года,
Кем вы станете тогда?
Ведущий: И сказала тут Элина.
Элина: Я давно люблю читать,
Всё на свете узнавать.
Вот пойду я в институт,
Буду доктором наук.
Ведущий: Ну а я, — сказала Геля
Геля: Очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски».
Ведущий: А в углу Максим мечтал,
И немного погодя…
Громко он друзьям сказал:
Максим: Шоуменом быть хорошо,
А певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
Ведущий: Ярослава же сказала
Ярослава: Воспитателем я б стала,
Пусть меня научат!
Саша: ты подумала, вообще?
Нервы ведь замучат!
Ведущий: И сказала Вероника
Вероника: А я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать.
И ещё в кино сниматься,
Вам с экрана улыбаться.
Но в сомнениях тону,
Думаете, я смогу?
Ведущий: И ответили друзья
Хором: Всё получится у тебя.
Даниил: А за меня мечтает мама,
Папа, бабушка, друзья…
Только парень я упрямый–
Поддаваться им нельзя.
Все дают советы
Мне наперебой.
Несмотря на это,
Буду я самим собой!
Артем: Когда спросили, кем хочу я стать,
То без запинки я отвечу сразу:
Хочу быть барабанщиком, чтоб играть
На ксилофоне, бонгах, маракасах.
Танец под композицию Фиксики - «Барабан» с барабаном. После танца дети садятся.
Ассистент: Кадр третий – …сознательный!
На сценку выходят 6 детей.
Ребенок: Слыхали радостную весть?
Нам всем ребятам есть по шесть.
Ребенок: А если человеку шесть
И у него тетрадки есть,
Портфель и форма есть,
И счетных палочек не счесть,
И он читать старается
То, значит он (вернее – я)
Ребенок: То, значит он (вернее – я)
Он в школу собирается.
Мальчик: Ура, Ура, пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад? что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдешь. Сам разогреешь ты обед. Сам за уроки.
Мальчик: А сосед? я Вовку в гости позову, мы с ним съедим все, что найдем, потом мы с ним гулять пойдем.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой. Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать, потом задание решить, ведь можно двойку получить и этим маму огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот дела.
Как видно, молодость прошла…
Режиссер: Стоп! Снято. Готовится к съемкам актерский состав дублеров.
Ассистент: Кадр четвертый – родительский!
Ребенок: У мамы первоклассника
Букет в руках зажат.
У мамы первоклассника
Коленки чуть дрожат.
Ребенок: Ну, вот и школа близится,
И школьное крыльцо!
У мамы первоклассника
Тревожное лицо.
Ребенок: С нами-то всё понятно, а готовы ли к школе наши родители, мы сейчас это и проверим. Посчитайте по – порядку, разгадайте все загадки!
Игра «Веселый счет».
1. На крыльце сидит щенок, греет свой пушистый бок.
Прибежал еще один и уселся рядом с ним.
Сколько стало щенков?
2. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей
Сколько птиц, ответь скорей? (5)
3. На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух.
Сколько стало петухов?
У кого ответ готов? (3)
4. Двое шустрых поросят
Так замерзли, аж дрожат.
Посчитайте и скажите,
Сколько валенок купить им?
1. В корзине 4 яблока. Разделите их между четырьмя детьми так, чтобы каждый ребенок получил по яблоку, и одно яблоко осталось бы в корзине. (Одно яблоко отдать в корзине)
2. На груше росло 10 груш, а на иве на две груши меньше. Сколько груш росло на иве? (на иве груши не растут)
3. На столе стояло три стакана с ягодами. Вова съел один стакан ягод и поставил его на стол. Сколько стаканов на столе? (3)
Режиссер: мы теперь не переживаем, теперь мы знаем кто поможет делать нам домашние задания и я хочу, чтобы вы дали нам клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!
Детям в учебе поможем всегда? — Да!
Чтобы детьми была школа горда? -Да!
Вас не пугает задач чехарда? -Да!
Формулы вспомнить для вас ерунда? -Да!
Клянемся детей не лупить никогда! -Да!
Только слегка пожурить иногда? -Да!
Будем спокойны, как в речке вода? -Да!
Мудрыми будем, как в небе звезда? -Да!
Будем вставать по утрам в холода, чтобы успеть и туда и сюда? -Да!
Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда? -Да!
Ассистент: Кадр пятый – будущее.
Ребенок (мечтательно): Интересно, какими мы будем лет через тридцать?...
Ребенок: Ход часов неумолим.
Дни в припрыжку друг за другом
Улетают словно дым.
Стрелки бегают по кругу.
Переведем часы вперед,
На пять минут, на день, на год.
Ускорим времени мы ход.
Пусть будущее нас найдет.
Театрально-инструментальный номер «Секрет часового механизма».
СЦЕНКА «ВОТ ТАК ВСТРЕЧА!» (участники – родители.)
Папа: Маша, здравствуй, ты ли это?
Как я нашей встрече рад!
Я так часто вспоминаю
Наш любимый детский сад.
Мама: Здравствуй, я ведь тоже рада,
Что узнал меня, дружок,
Помнишь, мы не поделили
В младшей группе пирожок?
Папа: Пирожки на славу были,
Хороши, так хороши,
До сих пор их вспоминаю,
Мы их ели от души!
Мама: Ах, какие были годы!
Не вернуть их, не догнать,
Даже в старости почтенной
Будем садик вспоминать.
Папа: Как играли, как шалили,
Как не слушались порой.
ВМЕСТЕ: Долго-долго будем помнить тебя, садик дорогой!
К папе подходит мальчик.
Папа: Мой милый малыш, мой сыночек родной,
Сегодня подросшим вернёшься домой.
Ты много мечтал, что станешь большой,
И мы будем с мамой гордиться тобой.
И вот он настал, этот радостный миг,
Моргнуть не успели, как он нас настиг.
Не будем грустить, хоть и жалко немного,
Что в садик больше не наша дорога.
Смелее вперёд, завтра — новая жизнь!
Возьми мою руку и крепче держись!
К маме подходит девочка.
Мама: Дочка, ты выросла, умные глазенки.
Мы с тобой, как сестры, ты моя опора.
Позабыла я давно про соски и пеленки.
С садиком прощаемся, впереди ждет школа.
Не забудем мы с тобой, как в сад мы ходили.
Сколько дней счастливых в этом мире было.
Ассистент: Кадр шестой – Благодарственный
Ребенок: Пришла пора сказать вам «До свидания»,
Но все равно не будем мы грустить,
И хочется сегодня на прощанье,
Лишь доброе «Спасибо» говорить!
Ребенок: За заботу вашу и за ласку,
За великий и почётный труд.
Что здоровье своё не щадили
И все силы в садик вложили.
Ребенок: Мы говорим спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою,
Что наши шалости всегда прощали вы!
Песня-переделка на мотив песни Э.Пьехи «Замечательный сосед».
Ассистент: Кадр седьмой – Награждение
Ведущий: Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали мы долгие годы.
И были победы и были невзгоды.
И вот расставаться настала пора.
Артисты на сцену! Поклон детвора!
Выходят дети и кланяются.
Ведущий: С первым выпускным!
Стали вы совсем большие.
Мои милые мальчишки
И девчонки золотые,
Впереди вас ждут дороги —
Только вы шагайте смело,
Повстречайте счастья много
И друзей хороших, верных.
Вы прочтите много книжек
И науки познавайте.
Вырастая из штанишек,
Детский сад не забывайте!
Раздают подарки.
Режиссер: Стоп!!! Снято!!! Съемки окончены!
Ведущий: Вот и закончился наш фильм, мы показали самые интересные фрагменты нашей жизни в детском саду, а с 1 сентября можно снимать новый фильм. Мы от души желаем вам к концу следующего фильма оставаться такими же добрыми, счастливыми и любящими!
Слово предоставляется заведующему детского сада…
Слово предоставляется родителям выпускников…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта "Стиляги снимают кино"
Сценарий разработан для средней группы...
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Снимаем кино"
Сценарий предназначен для воспитателей ДОУ...
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Мы снимаем кино"
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Мы снимаем кино"...
Сценарий выпускного утренника " Стиляги (снимается кино)"
Утренник для группы , где половина состава дети с ОВЗ. Много номеров с участием очень активных родителей.Очень динамичный, с юмором....
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Мы снимаем кино"
Сценарий сюжетно-ролевой игры "Мы снимаем кино"...
Сценарий выпускного бала "Снимаем кино"
разработка праздника...
Сценарий выпуска в школу 2020 "Снимаем кино"
сценарий...