Сценарий утренника «Стиляги-шоу»
материал (подготовительная группа) на тему

Грацилева Жанна Германовна

Сценарий стилизованного утренника "Стиляги-шоу" будет инетересен и взрослым, и детям. Заводные танцы, красивые песни, смешная сценка, забавные игры - все это придаст утреннику незабываемый эффект.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сценарий выпускного утренника174.5 КБ

Предварительный просмотр:

       Сценарий стилизованного выпускного утренника

                                     «Стиляги-шоу»

            для детей подготовительной к школе группы.

Звучит музыка, неожиданно раздается телефонный звонок.

Музыкальный руководитель: (поднимает трубку)  Алло?

Отвечает голос ребенка в записи: 

«Здравствуйте, это Школа первоклассных стиляг?».

Музыкальный руководитель:  Да, мы Вас внимательно слушаем.

Голос в записи:  «А мы выпускники детского сада «Радуга» и мы хотим попасть в вашу школу стиляг»

Музыкальный руководитель: 

«Хотите? Тогда приходите. Мы ждем вас с нетерпением».

Звучит музыка. Выходит Бабушка,  подметает двор,  поет и пританцовывает. Выходит внучка-выпускница.

Внучка-выпускница:

Бабушка, что ты делаешь? Выпускной бал уже совсем скоро, а у меня нет платья.

Бабушка:

Что я делаю? Порядок навожу. А ты, внученька, не переживай, есть у меня одно платье, я его 40 лет назад носила. Такое приталенное, без рукавов, и пышная юбка. Я в нем «кидала брэк по Броду»!

Внучка-выпускница: Что это за язык такой?

Бабушка:

Да, стилягой я была. А это наш язык такой был – слэнг называется. Славное время было…

Внучка-выпускница: Бабуля, расскажи!

Бабушка:

В далекие 60- годы, людям хотелось наряжаться. Чаше всего наряды шили сами, но иногда обменивали у приезжих иностранцев. Вот я обменяла русский сувенир на это платье, уж очень оно мне приглянулось. Американка обменом осталась довольна. И я тоже! Пойдем я тебе его дам одеть.

Бабушка и внучка-выпускница выходят. Выпускница переодевается в «стиляжье» платье и выходит с мальчиком.

В записи звучит звонок в дверь. Стук каблуков. Под музыку в зал забегают мальчик и девочка (в темных очках)

Мальчик:

Говорят, народу уже много собралось. Что пора начинать? Там у входа такая, красотка стоит, закачаешься.

Девочка: (грозит пальцем, потом показывает на гостей)

Я тебе сейчас закачаюсь. Вот видишь, здесь не только, наши тусуются.

Пол зала каких-то людей собралось, кто их только пустил сюда, в таком-то прикиде? Ой, чует моя головушка, потопаем мы сейчас по домам.

Мальчик:

Да ладно, все равно пойдем на Бродвей под вечер, все места наши будут.

Пошли готовится, а то не успеем.

Дети убегают за кулисы.

Выходят ведущие.

1-й  ведущий: 

Добрый день, уважаемые гости!

Мы рады приветствовать вас!

2-й  ведущий: 

Приглашаем вас на музыкальную ретро-вечеринку под названием «Первоклассные стиляги покидают детский сад».

1-й  ведущий: 

Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.

2-й  ведущий: 

Итак, садитесь поудобнее и мы… начинаем! Встречайте наших выпускников!

Дети парами выбегают в зал по очереди, ведущие представляют их.

Дети выходят в центр зала, делают танцевальные движения, и встают на свои места.

1-й  ведущий: 

Самые активные:    Королевы Софья и Дмитрий

2-й  ведущий: 

Самые яркие:          Жемкова Анастасия и Кашенков Кирилл

1-й  ведущий: 

Самые позитивные: Саляева Яна и Семин Андрей

2-й  ведущий: 

Самые талантливые:  Трибушинина Валерия и Кочетков Арсений

1-й  ведущий: 

Самые креативные: Юсупова Кира и Муругов Филипп

2-й  ведущий: 

Самые спокойные и усидчивые: Ткачева Дарья и Соколов Артур

1-й  ведущий: 

Самые изобретательные: Илькинова Ольга и Забихов Максуд

2-й  ведущий: 

Самая интеллектуальная и самый невозмутимый: Щелуканова Ольга и Башмаков Арсений

Танец «А ручки хлоп-хлоп-хлоп»

После танца остаются стоять на своих местах.

1-й ребёнок:

Ещё с времён прабабушек, давно

В Союзе было классное «теченье».

Хоть многим и не нравилось оно,

Но это было время изменений.

2-й ребёнок:

С тех пор прошло немало лет,

Стиляги снова в моде,

От них струится яркий свет

В любое время, при любой погоде.

3-й ребёнок:

Стилягам не знаком покой:

Они весёлые и шумные,

Красивы внешне и душой

И очень даже умные!

4-й ребенок:

Мы серый цвет не признаём

Наш мир весь радугой играет

Шансон, романсы не поём                         

Нас джаз и буги привлекают.

5-й ребенок:

Когда по улице идём

Вы обернитесь нам вослед.

Стиляги - это хорошо,         (поднимает большой палец наверх)

Ведь не такие мы как все.

6-й ребенок:

Платье-цветок с расклешенною юбкой,

В крупный горошек иль принт озорной.

Пояс широкий на талии хрупкой,

Прическа высокая с лентой крутой.

7-й ребенок:

У парня-стиляги короткие брюки,

Чтоб были видны цветные носки.

Узенький галстук, боты на каучуке

С большими карманами пиджаки.

8-й ребенок:

Нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, средь нас нет похожих,
И в каждом из нас свой креатив!

9-й ребенок:

Пусть судачат бабушки —

Нам на них чихать.
Молодость не вечная —

Надо погулять.
10-й ребенок: Стиляги!

Все: Весело живут!
10-й ребенок:  Стиляги!

Все: Танцуют и поют!
10-й ребенок: Стиляги!

Все: С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.
11-й ребенок:

А сколько раз, в просторном зале.

Мы с вами праздники встречали.

А этот ждали пять долгих лет,

И вот настал торжественный момент.

Песня «Волшебная страна детства»

12-й ребенок:

Подпрыгнуть у нас не получится тихо,
Поддержка шикарная и поворот,

Ведь танцы выходят у нас очень лихо,
И в этом достигли своих мы высот.

13-й ребенок:

Отпустим энергию мы на свободу,

Вместе мы сила, мы чувствуем драйв,
Не искушаем мы нашу природу,
Танцуем с отрывом, и в этом весь кайф!
Дети перестраиваются  на танец.

Танец «Рок-н-ролл»

Дети садятся на места

1-й  ведущий: 

Что означает в наши дни стилягой слыть?

Мало иметь яркую одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой, надо быть образованным, начитанным, вежливым, знать иностранные языки.

2-й  ведущий: 

А для этого нужно пройти обучение в нашей «Школе первоклассных стиляг».

И сейчас мы предлагаем ребятам пройти испытания. Но давайте сначала вспомним, какими вы были, когда переступили порог нашего детского сада.

Выступление малышей.

Звучит музыка, выходит девочка

1-й малыш:  Злата

Привет, выпускники!

Кто сказал, что вы всех круче,

Мы сейчас вас всех научим!

Эй, Стиляги, выходите!

И себя всем покажите!

Выходят остальные дети.

2-й малыш:  Ева

Мы платья надели и щечки умыли,

Красивыми стали и к вам поспешили!

На выпускной у нас все собрались,

Но всех – не пустили! А мы – прорвались!

3-й малыш:  Максим

Мы пришли поздравить Вас

Ребята дорогие.

Вы идёте в 1-й класс

Какие вы большие.

4-й малыш:  Арина

Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

5-й малыш:  Ваня

В школу тоже я хочу,

И тянусь я к знаниям.

Не смотрите, что я мал.

Я готов к экзаменам.

6-й малыш:  Лера

Если в садик захотите,

Приходите к нам опять.

Мы в учительницу в школе,

С вами можем поиграть.

7-й малыш:  Артур

Мы с вас во всем пример берем,

Как вы танцуем и поем,

В Стиляг сегодня нарядились

И к вам на праздник заявились.

8-й малыш:  Полина

Мы желаем Вам успехов,

Пятёрок много получать.

И родителей конечно,

Никогда не огорчать.

9-й малыш:  Елисей

Будем мы, как вы Стиляги

Мы ведь тоже симпатяги.

Будем в садике дружить,

И конечно не шалить.

Танец «Летка-Енка»   малыши остаются стоять

Выходят выпускники.

1-й ребенок:

Не шалите, малыши,

Мы вам скажет от души.

Мы наш садик не забудем,

Прибегать сюда мы будем.

2-й ребенок:

В школу радостно идем,

А вы тут не скучайте.

Сестренок, братьев приведем,

Их тоже воспитайте.

3-й ребенок:

Всё позади, лошадки, куклы, пушки,

Мы взрослые уже, не малыши.

Вы можете забрать наши игрушки,

Мы вам их дарим от души.

4-й ребенок:

Милым малышам спасибо,

Что пришли поздравить нас.

И от всей души примите,

Вы подарочки от нас.

Выпускники дарят малышам подарки. Малыши уходят.

Выходят девочки.

1-я девочка:

Ой, какие они милые. Мне очень понравилось, как они танцевали.

2-я девочка:

Девочки, а вы помните свой первый день в детском саду?

3-я девочка:

Да. У меня был такой большой бант на голове и красивое платье.

4-я девочка:

А я долго плакала и не хотела отпускать маму.

5-я девочка:

А наши любимые воспитатели: Вера Владимировна и Алсу Шикуровна, здесь в детском саду, были нам родными и заботливыми, внимательными и чуткими, тактичными и доброжелательными, как наши мамы.

6-я девочка:

Порой бываем часто мы упрямы,

Спасибо воспитателям родным.

Вы окружали нас, как наши мамы

Заботой и вниманием своим.

7-я девочка:

Спасибо вам, родные, за заботу,

За ласку, за улыбку и тепло.

За вашу очень трудную работу,

Мы говорим

Все вместе: спасибо, вам за все.

Все встают на песню.

Песня «Воспитатель»

8-я девочка:

Ну, вот и все пришла пора проститься

И школа ждет вчерашних дошколят.

Все впереди у нас, но только в детский сад

Нам никогда уже не возвратиться.

Песня «До свиданья, детский сад, плюшевые мишки», дети садятся

Дети садятся на места.

1-й ведущий:

Ну, что ребята, пора начинать занятия в нашей «Школе первоклассных стиляг».  Начинаем наш первый урок.

Звенит звонок.

Выходит мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «1 урок».

Мальчик:

Первый урок — математика.

2-й  ведущий: 

Начинаем веселые минутки –

Наши математические шутки.

Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, «косой»,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел –
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей –
Посчитай-ка всех зверей.
(6)

1-й  ведущий: 

Шесть орешков мама-свинка,
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал,
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке?
(10)

2-й  ведущий: 

Раз по лесу ежик шел,

На обед грибы нашел:

Два – под березкой,

Два – под осиной.

Сколько их будет

В плетеной корзине? (4)

1-й  ведущий: 

Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, 2 синицы,

3 стрижа и 5 ежей.

Сколько птиц, ответь скорей. (6 птиц, остальные не птицы).

2-й  ведущий: 

Ребята, вы молодцы, правильно решили все задачи. Но для вас есть еще одна, сложная игра.  Называется она «Математический горох».

Подготовка к игре.

Игра «Математический горох»

Посреди зала выкладывают 8 листов бумаги с нарисованными стручками гороха. В каждом стручке горошин – от 1 до 8. Возле стеночки выстраиваются 8 детей, им раздают таблички с цифрами от 1 до 8. В центр зала выходят еще 8 детей. Включается музыка. Дети должны оббежать по залу 2-3 круга, а потом «сорвать» каждый по стручку гороха, сосчитать количество горошин в нем и занять место возле ребенка у стеночки, который держит табличку с соответствующей цифрой. После дети меняются местами, игра продолжается несколько раз, чтобы все выпускники приняли в ней участие.

1-й  ведущий: 

Молодцы, и с этим заданием вы справились.

Звенит звонок.

Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «2 урок».

Мальчик:

А сейчас внимание,

Второй  урок – рисование.

Выходят 5 детей.

1-й ребенок:

Мир волшебных сказок,

Ярких чудных красок.

Педагоги нам открыли,

Рисовать мы полюбили.

2-й ребенок:

Разукрасим этот мир,

Чтоб ушли печали.

И веселой радугой

Краски заиграли.

3-й ребенок:

Если вырезать цветочки
И раздать их всем вокруг,
То на сказочном лужочке
Встанет хор волшебных рук.
4-й ребенок:

И не знали вы, наверно,
Никогда до этих пор,
Что такое хоть примерно
Необычный этот хор.
5-й ребенок:

В нем ведь царствуют не звуки,
И совсем не голоса.
А поют лишь только руки -
Вот такие чудеса!

Подготовка к номеру.

«Хор рук»

2-й  ведущий: 

Молодцы, ребята! Думаю, что второе испытание пройдено достойно.

1-й  ведущий: 

А сейчас давайте проверим, какие из вас могут получиться художники. Вы должны нарисовать портреты ваших воспитателей.

Дети выстраиваются в 2 команды.

Игра «Портрет воспитательницы»

Посреди зала выставляют 2 мольберта с разноцветными фломастерами. Дети делятся на 2 команды, по очереди подбегают к мольберту. Каждый из них рисует какую-либо одну деталь портрета любимой воспитательницы. Получается коллективный портрет, который дети нарисовали всей группой.

2-й  ведущий: 

Молодцы! Думаю, наши портреты получились достойными. Правда, уважаемые родители?

Выбегает мальчик с колокольчиком в руке, звенит в него.

Мальчик:

Перемена.

Выходит девочка.

Девочка:

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

Ну, а лучше танцевать!

Подготовка к номеру.

Танец «Наш сосед»,  дети садятся на места

Звенит звонок.

Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «3 урок».

Мальчик:

Третий урок – урок сказок.

В записи звучит телефонный звонок.

Карлсон идёт и разговаривает в трубку сам с собой и входит в зал.

Карлсон:

Алло! Я слышал, что у вас ретро выпускной! Я тоже был когда-то стилягой! Можно мне к вам на праздник прийти! (останавливается и смотрит на зал)

Ух-ты! полон зал гостей!

Как много собралось детей!

Я – Карлсон, самый веселый на свете,

Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умелый и в меру упитанный!

Люблю я танцы, джаз и буги,

Я – лучший в мире ученик,

И не страдаю я от скуки,

Стиляжной школы выпускник.

Здравствуйте!

1-й ведущий:

Здравствуй, дорогой Карлсон. Мы с ребятами тебя очень ждали.

Карлсон:

Да? Это хорошо, что вы меня ждали. Я очень люблю ходить в гости, особенно через окно. А я вообще попал по нужному адресу? Что-то, очень много людей собралось?

2-й ведущий:

Карлсон, ты попал куда надо. Ты в школе первоклассных стиляг! И у нас сегодня праздник - выпускной. Поэтому так много собралось гостей. А это – ребята-выпускники.

Карлсон:

Это хорошо! Я очень люблю праздники!

1-й ведущий:

Карлсон, мы тебя ждали потому, что нам ооочень нужна твоя помощь! В нашей школе первоклассных стиляг идет урок сказок. А кто же может провести этот урок лучше тебя?

Карлсон:

Я сам когда-то учился в школе первоклассных стиляг. И вообще, со мною не соскучишься, я ведь самый лучший выдумщик на свете. Я с удовольствием проведу этот урок. Ну что ж, приступим. Чтобы наш урок не был скучным, я буду вам загадывать сказочные загадки, а вы слушайте, внимательно и отгадывайте!

После правильных ответов Карлсон хвалит детей.

1. Всех на свете он добрей,

Лечит он больных зверей,

И однажды бегемота

Вытащил он из болота.

Он известен, знаменит… Это (доктор Айболит)

2. Избушка чудная - две курьих ноги,

Такая есть в сказке у (Бабы Яги)

3. Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро «Ам» его и съела. (Колобок)

6. Он моторчиком жужжит

И над улицей кружит.

Он летит всё выше, выше,

У него есть дом на крыше. (Карлсон)

Карлсон:

Правильно, это про меня. Молодцы, все сказки знаете. Я думаю, что урок сказок прошел на отлично! А вам, ребята, можно с гордостью идти в школу, ведь вы такие умные! Настоящие первоклассники!

Ну, а мне пора прощаться,

На крышу надо возвращаться.

До свидания!

Карлсон убегает.

Звенит звонок.

Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «4 урок».

Мальчик:

Четвертый урок – грамматика.

2-й  ведущий: 

Переходим к следующему испытанию. Каждый ученик должен быть грамотен и много читать.

1-й  ведущий: 

Сейчас посмотрим, как вы справитесь с этим заданием. Вам нужно будет отгадать загадку и составить слово из предложенных букв.

Выходят  7 человек детей, воспитатели раздают им пластинки, на которых написано слово СТИЛЯГИ.

Игра «Перестраивалка».

Воспитатели читают четверостишия, дети составляют слова.

2-й  ведущий: 

Всех врагов победила богатырская  - СИЛА!
1-й  ведущий: 

Леса темного краса, плутовка рыжая – ЛИСА!
2-й  ведущий: 

В альбоме толстом бел и чист, знаком любому бумажный – ЛИСТ!
1-й  ведущий: 

 Старая баба, злая карга, всем с детства известная баба – ЯГА!
2-й  ведущий: 

Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

1-й ведущий: 

Молодцы. Ребята, думаю это испытание пройдено достойно.

2-й ведущий: 

Звонок снова приглашает нас на перемену.

Выбегает мальчик с колокольчиком в руке.

Мальчик:

Перемена.

1-й ведущий: 

Раз вы собрались идти в школу, то вы наверно знаете, что в школе самый главный урок - это чтение. За вас я не беспокоюсь, вы готовы к школе, а вот родители – думаю, что не совсем. Давайте проверим. (Ответы детей)

Я приглашаю для участия 4 папы.  

Подготовка к игре.

Игра с папами «Отгадай-ка»

Выходят папы, им одевают через голову, таблички с буквами: Н - Л; Ш - А;  Е - И; О - П;

2-й ведущий: 

Правила такие: я вам загадываю загадку, вы ее отгадываете и складываете из этих букв  слово отгадку. Дети не подсказывают, вы потом будете читать полученное слово.

1-й ведущий: 

Бывает рыбой в океане,

Бывает инструментом. (Пила)

Дети, читайте, что написано? Ответы детей.

2-й ведущий: 

На нем бывают колоски,

Ржаные и пшеничные,

На нем играют и в футбол,

Спортсмены специфичные. (Поле)

Дети, читайте, что написано? Ответы детей.

1-й ведущий: 

Дерево,  из цветов которого заваривают ароматный чай. (Липа)

Мальчики, читайте, что написано? Ответы детей.

2-й ведущий: 

Чего не утаишь в мешке? (Шило)

Девочки, что написано? Ответы детей.

1-й ведущий: 

Обувь для колеса?   (Шина)

Дети, что написано? Ответы детей.

2-й ведущий: 

Бывает морская, а бывает и для бритья? (Пена)

Что написано? Ответы детей.

1-й ведущий: 

Бывает маленькая лошадка? (Пони)

Дети, читаем дружно.

2-й ведущий: 

Я считаю, что ваши папы отлично справились с этим заданием. Вы как считаете их можно в школу отправлять. Ответы детей.

Звенит звонок.

Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «5 урок».

Мальчик:

Пятый урок – развитие талантов.

1-й ведущий: 

Итак, приступаем к следующему испытанию.

Выходят дети.

1-й ребенок:

В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.

2-й ребенок:

Мама говорит, что дети быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти, для себя и для страны.
3-й ребенок:

Скоро я уйду из сада, скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо «Набираться на ходу».
4-й ребенок:

Я стараюсь, я мечтаю, и стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.
5-й ребенок:

Может быть талант спортивный вдруг откроется во мне
И на играх Олимпийских честь страны доверят мне.

6-й ребенок:

Может, буду я актёром, лётчиком могу я стать...
Или кинорежиссёром - для детей кино снимать.

1-й ребенок:

Все таланты хороши, спектакль сыграем от души.

Сценка «Опять двойка»

Выносится стул с газетой  для папы, столик с тазиком и бельем  для мамы, за кулисами портфель для сына и кинокамера для оператора.

Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссер:

Хочу я режиссером стать,

Чтобы фильмы разные снимать.

А чтоб моя мечта осуществилась,

Прямо сейчас хочу начать.

А чтоб начать, как режиссеру,

Надо выбрать мне актеров. (подходит к детям выбирает на роль)

Режиссер:

Ты – мама, занята домашними делами. (дети занимают места, согласно ролям)

Ты – папа, пришел с работы, очень, очень уславший, читаешь газету.

Ты – ученик, иди, собирайся в школу.

Ты – оператор, иди, бери камеру.

А ты – ассистент, иди, бери хлопушку.

Про школу фильм у нас снимается,  (выходит в середину зала)

«Опять двойка!» называться

Ассистент режиссера: (выходит с хлопушкой)

Кадр первый, дубль первый!    (Хлопает хлопушкой)

Звучит музыка саксафона

Мама стирает в тазике белье, папа читает газету, заходит сын, везет по земле портфель, за ним идет оператор.

Сын: (грустно).

Мама! Мама! Я двойку получил.

Мама:

Отец, наш сын двойку получил.

Папа:

Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не так (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Точно надо что-то повеселее.

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл,

Сын, пританцовывая входит в комнату, машет портфелем над головой, за ним оператор:

Сын: (весело).

Мама! Я двойку получил!.

Мама:

Отец! Наш сын двойку получил! (радостно размахивает бельем).

Папа:

Как? (весело танцует) Наш сын двойку получил? Где мой ремень? (смеется)

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не так (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, сын маршируя входит в комнату, делает зарядку.

Сын: (четко).

Ма-ма! Я дво-йку по-лу-чил!

Мама:

О-тец! Наш сын дво-йку по-лу-чил! (ритмично стирая).

Папа:

Как? (показывая мышцы) Наш сын дво-йку по-лу-чил? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее! Ох! (хватается рукой за голову)

Ассистент режиссера:

Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка

Сын: (трагично).

Мама! (Прикладывает руку ко лбу) Я двойку получил!

Мама:

Отец! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын двойку получил!

Папа:

Как? (размахивая руками) Наш сын двойку получил? Где мой  валидол?

Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.

Режиссер:

Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается и падает на пол)

Персонажи встают и выходят на поклон.

2-й ведущий: 

Молодцы, ребята, вы настоящие артисты, и это испытание вы прошли очень достойно. Ну, а сейчас очередная переменка.

Выбегает мальчик с колокольчиком в руке.

Мальчик:

Перемена.

1-й ведущий: 

Ребята, в школе за ответы вам будут ставить отметки в дневник. Давайте на этой перемене поиграем в игру  «Собери в дневник отметки».

Подготовка к игре.

Игра «Собери в дневник отметки»

Воспитатель разбрасывает на полу зала несколько листочков с  отметками «4» и «5», так, чтобы цифр не было видно.  В игре принимают участие до 5 человек. Под музыку детям предлагается собрать отметки «в свой дневник». В конце все смотрят, кто же из участников «учится» лучше всех.

2-й  ведущий: 

Молодцы, ребята, справились с заданием, вы все будете получать только хорошие отметки.  

1-й ведущий: 

А сейчас нам хочется посмотреть, какие отметки получали ваши родители, когда учились в школе.

Игра повторяется, приглашаются несколько родителей. По полу также разбросаны листочки с отметками «1», «2» и «3». Родители под музыку собирают листочки. В конце все смотрят, какие отметки родители получали в школе.

2-й  ведущий: 

Так вот оказывается, как учились ваши мамы и папы. Ребята, вы будете брать с них пример? Ответы детей. Вы будете учиться только на «4» и «5». 

Звенит звонок.

Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «6 урок».

Мальчик:

Шестой урок – урок музыки.

Выходят: мальчик и девочка.

1-й ребенок:

Когда-то прадед мой стилягой был,

И брюки дудочкой носил.

А танцевал он твист и буги-вуги,

И равных не было во всей округе.

2-й ребенок:

С музыкального трамплина
Сейчас вылетит сюрприз.
Вот и будет Вам причина
Крикнуть громко: «Браво! Бис!»

Подготовка к номеру.

«Танец с саксафонами»

1-й  ведущий:

Ребята закончить обучение в школе первоклассных стиляг мы хотим уроком ЛЮБВИ! А проведут его наши любимые, самые добрые и дорогие, наши родители!

Звенит звонок.

Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «7 урок».

Мальчик:

Седьмой урок – любви.

Выходят мамы, читают стихи.

Родитель: 

Дорогие наши воспитатели и сотрудники детского сада!
Мы знаем все точно: ваша заслуга,
Что дети нашли в вас и маму и друга.
Им слёзки платочком не раз утирали,
Когда деток в садике мы оставляли,
Когда вредный борщ, вдруг на стол проливался,

А хитрый носок не у всех надевался…
Родитель: 

Вы, верно, волшебницы – вам удаётся,
И роли играть, и светить, словно солнце!
Любить, забавлять, понимать и жалеть…
Желаем душой никогда не стареть!
Родитель: 

Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь
Работа у вас, как притоки у речки…
Спасибо большое за то, что вы есть!
Выход мам за кулисы на сценку.

Сценка «Воспитатель детского сада»

Пение птиц.

Ведущий:  (стоит сбоку)

Раннее утро, диалог в 5 часов:
Мама: (подходит к дочке, трясет ее)

Доченька, доченька, завтрак готов.
Дочка: (сидит на стуле, отворачивается в другую сторону)

Мамочка, можно чуть-чуть полежу.

Мама:

Я же потом тебя не разбужу,
Просыпайся? вставай, в садик пора.
(трогает за плечо)

Дочка:

Ой, не хочу я сегодня туда!
Ведущий:

А мама тихонечко,

Мама: (тихонечко)

«Доченька, надо —
Ты - воспитатель детского сада!»
Дочка: (встает со стула, прячется за кулису, выходит)

Захожу в детский сад,

Ведущий:

6.30 утра,

На кухне колдуют уже повара.

Дочка:

И я словно белка кручусь в колесе,  (берет в руки тряпку)

Успеть бы мне краску убрать на ковре,  (оттирает пятно на паласе)

Мебель хотела опять переставить,  (изображает перестановку мебели)

Куда бы мне шкафчик вот этот поставить?

Ведущий:

С 7 до 8 принимает детей. (выходят по очереди 2 ребенка)

Дочка:    (подходит к детям)

Разделся, пароль,

1-й ребенок: Май

Дочка:

Заходи поскорей.  (дети друг за другом проходят вперед, встают а одну линию)

Кто выучил стих  (один из детей поднимает руку)

Становись по порядку.   (встают друг за другом)

Быстрей, нам надо еще

Успеть на зарядку.         (дети шагают по кругу)

Ведущий:

Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Медсестра: (из-за кулис выбегает медсестра, подбегает к дочке)

Вера Владимировна,

Перед нами проблема № 1:
У нас же ветрянка, опять карантин.
Нужно, скорее в группы бежать,
Нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится — опять как всегда..
Ведущий:

10 утра, начинаем занятие.

1-й ребенок:    (сидели на стульях, встает, показывает на рваное платье)

А-а-а, я об стул порвала свое платье.

2-й ребенок:

Дайте водички, хочу в туалет. (подходит к воспитателю, то с одной, то с другой стороны, присаживается на корточки, трясет ее за руку)

Дочка: (вздыхает, дышит глубоко)

Терпение, самый сложный предмет. (закатывает глаза, отходит в сторону)

Ведущий:

11 ровно идем на прогулку,

Дочка:    (дети встают зацепаются за руки, качают ими)

Не хочет никто

Сам застегивать куртку. (подходит к детям имитирует «застегивание куртки»)

Один, то смеется,             (дети выполняют движения по тексту)

Другой, как заплачет.

А третий по лужам.

На палке уж скачет.

Ведущий:

12 часов пришла муз. работница, (входит муз. работник в руке планшет с текстом )

Она креативных идей сторонница.

Муз. работник: (обращается к дочке)

Утренник завтра будет по плану.

Будешь играть на нем, м-м-м….. обезьяну.

Учи-ка ты роль, и костюм не забудь,   (отдает планшет дочке)

Что мало времени, ничего, как нибудь. (машет рукой)

Ведущий: 12.15

Дочка:    (изображает по тексту)

Табель пишу,
Сдать нужно во время, очень спешу.

Ведущий: В 13.00  у нее планерка,

Дочка:    

«ЦУ» мне сверху дали четко.   (Выходит заведующая)

Заведующая:

Чтоб категорию ты защитила,

И о зарплате своей не грустила.

Ведущий:

13.30 – звонят Петровы, (дочка изображает как будто разговаривает по телефону)

Голос в записи:

«Ой, мы проспали» -

Дочка:    (смотрит на часы)

Уже пол второго.

Голос в записи:

«Так получилось, оставьте обед.

За это с нас коробка конфет».

Ведущий:

14 ровно. Ура, тихий час.

Дочка:    

От нервного срыва меня он спас.

Может присесть…        (действия по тексту)

И кофе остывшего выпью я кружку.

Заполню квитки и роль сяду учить.

Ведущий:

15.00 – пора всех будить.

Опять понеслось колесом воспитанье:

Кормленье, ученье и переодеванье.

Дочка:    (поднимает руку ко лбу)

День, как мгновение мой пролетел.

Хоть бы заведующий меня пожалел.

Отпуск дала б, полетела б на юг.

Заведующая: (выходит из-за кулис)

Табель готов, сейчас мечтать не досуг.

Ведущий: 17.00

Дочка:    

Захожу в кабинет.

Ой, кажется, я пропустила обед,

Только поесть я сейчас не смогу.

Я на собрание в зал побегу.

Родителей много в гости придет,

Их беспокоит, что деток их ждет.

Ведущий: 18.15 – Петровы звонят,

Голос в записи:

«Опоздаем забрать» –

Ведущий: они говорят.

Голос в записи:

«Сплошь одни пробки, не успеваем,

Но мы вам еще конфеток подарим».

Дочка:    (ковыляет с согнутыми коленями)

Пока всех детей по домам раздала,

Поздней уж ночью домой я пришла.

Платье зашила, порылась в инете,

Ой, ночью опять будут сниться мне дети.  (садится на стул)

Ведущий:

Только закрылись глаза ее вновь,

Мамочкин голос услышать пришлось.

Мама: (подходит к дочке)

Дочка, вставай в садик пора…

Дочка:    

Нет, не хочу я сегодня туда,

Лучше умру, утону, застрелюсь,

Ведущий:

Мама тихонечко.

Мама:

«Доченька надо – ты воспитатель детского сада».

Поздравление от родителей, вручение благодарственных писем.

Музыка для вручения.

Выходит девочка.

Девочка:

Нам на месте не сидится,

Любим мы повеселиться,

Можем спеть и поиграть,

Буги-вуги станцевать!

Подготовка к номеру.

Танец «Буги-вуги» девочки с папами

2-й ведущий: 

Вот и закончились все уроки в школе первоклассных стиляг, и осталось заведующей объявить кто  из вас готов стать первоклассником.  

1-й ведущий: 

И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!!!

2-й ведущий: 

Слово  для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующей детским садом ………..

Награждение. Дети по одному выходят, каждому вручается  диплом и  подарок.

2-й ведущий:

Ну-ка, время, погоди,

Птицей в небо не лети!

Нам осталось лишь успеть,

Оглянувшись, песню спеть,

Чтоб услышали привет

На заре счастливых лет…

Дети встают на свои места.

1-й ребенок: 

Мы здесь росли, мы здесь играли,

Мы находили здесь друзей.

Но годы быстро пробежали,

И стали мы чуть-чуть взрослей.

2-й  ребенок: 

Теперь пора идти нам в школу –

Нас книги ждут, и знания…

Детсаду нашему родному

Мы скажем:

Все вместе:  «До свидания! »

3-й ребенок: 

Спасибо вам за доброту,

Терпение и ласку,

За тихий голос, за игру,

Рассказанную сказку.

4-й ребенок: 

За тёплый, материнский взгляд,

Любовь и нежность вашу

Мы, вспоминая детский сад,

Не раз

Все вместе: «Спасибо!» скажем.

Песня «До свиданья, детский сад, до свиданья»
Дети садятся на стулья.

1-й ведущий:

Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2-й ведущий:

Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!

«Прощальная песня педагогов» на мотив песни «Черный кот»

1-й ведущий:

Дорогие наши выпускники, уважаемые родители и гости нашего праздника, сейчас я приглашаю вас выйти на улицу и выпустить в небо шарики, чтобы все ваши желания сбылись.
2-й ведущий:

Проводим наших детей с их  первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети под музыку и аплодисменты выходят из зала, выходят на улицу.

Обряд с шарами на улице
1-й ведущий:

Мы отпускаем детство?
Дети. Да!
2-й ведущий:

Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
1-й ведущий:

Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
2-й ведущий:

Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
1-й ведущий:

Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
2-й ведущий:

А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
1-й ведущий:

Сейчас считаем – 1, 2, 3,
Шарик дошкольного детства, лети!!
Дети отпускают шары.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий утренника к 8 марта "Стиляги нашего города" в старшей группе "СКАЗКА".

Сценарий утренника "Стиляги нашего времени" - это поздравления к 8 марта мам и бабушек....

Сценарий утренника на 8 марта в подготовительной к школе группе "Стиляги"

8 Марта – день весенний,И скажем правду, в этот деньОхапку нежных поздравленийНести нам женщинам не лень.Сегодня вы нежней и краше,Вам дарим лучшие цветы.Татьяны, Лены, Оли и Наташи,Любая – ангел крас...

Сценарий выпускного утренника - «Стиляги-ШОУ»

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12141545","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"238","style":"font-size: 12px; width: 308px; height: 238px; float: left;","width":"3...

Сценарий утренника в старшей группе "8 Марта в стиле"Стиляги"

Материал состоит из сценария утренника 8 Марта в стиле "стиляги" для старшей группы....

Сценарий утренника к 8 марта «Стиляги»

Цели праздника:• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость у детей;• способствовать гармонизации детско-родительских отношений...

Сценарий утренника в подготовительной группе "Стиляги-шоу"

Сценарий утренника в подготовительной группе к 8 Марта  "Стиляги-шоу"...

Сценарий выпускного утренника "Стиляги-шоу"

Сценарий выпускного утренника "Стиляги-шоу"...