Сценарий утренника «Стиляги-шоу»
материал (подготовительная группа) на тему
Сценарий стилизованного утренника "Стиляги-шоу" будет инетересен и взрослым, и детям. Заводные танцы, красивые песни, смешная сценка, забавные игры - все это придаст утреннику незабываемый эффект.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий выпускного утренника | 174.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий стилизованного выпускного утренника
«Стиляги-шоу»
для детей подготовительной к школе группы.
Звучит музыка, неожиданно раздается телефонный звонок.
Музыкальный руководитель: (поднимает трубку) Алло?
Отвечает голос ребенка в записи:
«Здравствуйте, это Школа первоклассных стиляг?».
Музыкальный руководитель: Да, мы Вас внимательно слушаем.
Голос в записи: «А мы выпускники детского сада «Радуга» и мы хотим попасть в вашу школу стиляг»
Музыкальный руководитель:
«Хотите? Тогда приходите. Мы ждем вас с нетерпением».
Звучит музыка. Выходит Бабушка, подметает двор, поет и пританцовывает. Выходит внучка-выпускница.
Внучка-выпускница:
Бабушка, что ты делаешь? Выпускной бал уже совсем скоро, а у меня нет платья.
Бабушка:
Что я делаю? Порядок навожу. А ты, внученька, не переживай, есть у меня одно платье, я его 40 лет назад носила. Такое приталенное, без рукавов, и пышная юбка. Я в нем «кидала брэк по Броду»!
Внучка-выпускница: Что это за язык такой?
Бабушка:
Да, стилягой я была. А это наш язык такой был – слэнг называется. Славное время было…
Внучка-выпускница: Бабуля, расскажи!
Бабушка:
В далекие 60- годы, людям хотелось наряжаться. Чаше всего наряды шили сами, но иногда обменивали у приезжих иностранцев. Вот я обменяла русский сувенир на это платье, уж очень оно мне приглянулось. Американка обменом осталась довольна. И я тоже! Пойдем я тебе его дам одеть.
Бабушка и внучка-выпускница выходят. Выпускница переодевается в «стиляжье» платье и выходит с мальчиком.
В записи звучит звонок в дверь. Стук каблуков. Под музыку в зал забегают мальчик и девочка (в темных очках)
Мальчик:
Говорят, народу уже много собралось. Что пора начинать? Там у входа такая, красотка стоит, закачаешься.
Девочка: (грозит пальцем, потом показывает на гостей)
Я тебе сейчас закачаюсь. Вот видишь, здесь не только, наши тусуются.
Пол зала каких-то людей собралось, кто их только пустил сюда, в таком-то прикиде? Ой, чует моя головушка, потопаем мы сейчас по домам.
Мальчик:
Да ладно, все равно пойдем на Бродвей под вечер, все места наши будут.
Пошли готовится, а то не успеем.
Дети убегают за кулисы.
Выходят ведущие.
1-й ведущий:
Добрый день, уважаемые гости!
Мы рады приветствовать вас!
2-й ведущий:
Приглашаем вас на музыкальную ретро-вечеринку под названием «Первоклассные стиляги покидают детский сад».
1-й ведущий:
Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
2-й ведущий:
Итак, садитесь поудобнее и мы… начинаем! Встречайте наших выпускников!
Дети парами выбегают в зал по очереди, ведущие представляют их.
Дети выходят в центр зала, делают танцевальные движения, и встают на свои места.
1-й ведущий:
Самые активные: Королевы Софья и Дмитрий
2-й ведущий:
Самые яркие: Жемкова Анастасия и Кашенков Кирилл
1-й ведущий:
Самые позитивные: Саляева Яна и Семин Андрей
2-й ведущий:
Самые талантливые: Трибушинина Валерия и Кочетков Арсений
1-й ведущий:
Самые креативные: Юсупова Кира и Муругов Филипп
2-й ведущий:
Самые спокойные и усидчивые: Ткачева Дарья и Соколов Артур
1-й ведущий:
Самые изобретательные: Илькинова Ольга и Забихов Максуд
2-й ведущий:
Самая интеллектуальная и самый невозмутимый: Щелуканова Ольга и Башмаков Арсений
Танец «А ручки хлоп-хлоп-хлоп»
После танца остаются стоять на своих местах.
1-й ребёнок:
Ещё с времён прабабушек, давно
В Союзе было классное «теченье».
Хоть многим и не нравилось оно,
Но это было время изменений.
2-й ребёнок:
С тех пор прошло немало лет,
Стиляги снова в моде,
От них струится яркий свет
В любое время, при любой погоде.
3-й ребёнок:
Стилягам не знаком покой:
Они весёлые и шумные,
Красивы внешне и душой
И очень даже умные!
4-й ребенок:
Мы серый цвет не признаём
Наш мир весь радугой играет
Шансон, романсы не поём
Нас джаз и буги привлекают.
5-й ребенок:
Когда по улице идём
Вы обернитесь нам вослед.
Стиляги - это хорошо, (поднимает большой палец наверх)
Ведь не такие мы как все.
6-й ребенок:
Платье-цветок с расклешенною юбкой,
В крупный горошек иль принт озорной.
Пояс широкий на талии хрупкой,
Прическа высокая с лентой крутой.
7-й ребенок:
У парня-стиляги короткие брюки,
Чтоб были видны цветные носки.
Узенький галстук, боты на каучуке
С большими карманами пиджаки.
8-й ребенок:
Нас умиляют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все, средь нас нет похожих,
И в каждом из нас свой креатив!
9-й ребенок:
Пусть судачат бабушки —
Нам на них чихать.
Молодость не вечная —
Надо погулять.
10-й ребенок: Стиляги!
Все: Весело живут!
10-й ребенок: Стиляги!
Все: Танцуют и поют!
10-й ребенок: Стиляги!
Все: С нами веселей,
Мы зажжем энергией своей.
11-й ребенок:
А сколько раз, в просторном зале.
Мы с вами праздники встречали.
А этот ждали пять долгих лет,
И вот настал торжественный момент.
Песня «Волшебная страна детства»
12-й ребенок:
Подпрыгнуть у нас не получится тихо,
Поддержка шикарная и поворот,
Ведь танцы выходят у нас очень лихо,
И в этом достигли своих мы высот.
13-й ребенок:
Отпустим энергию мы на свободу,
Вместе мы сила, мы чувствуем драйв,
Не искушаем мы нашу природу,
Танцуем с отрывом, и в этом весь кайф!
Дети перестраиваются на танец.
Танец «Рок-н-ролл»
Дети садятся на места
1-й ведущий:
Что означает в наши дни стилягой слыть?
Мало иметь яркую одежду и чуб на голове, чтобы стать первоклассным стилягой, надо быть образованным, начитанным, вежливым, знать иностранные языки.
2-й ведущий:
А для этого нужно пройти обучение в нашей «Школе первоклассных стиляг».
И сейчас мы предлагаем ребятам пройти испытания. Но давайте сначала вспомним, какими вы были, когда переступили порог нашего детского сада.
Выступление малышей.
Звучит музыка, выходит девочка
1-й малыш: Злата
Привет, выпускники!
Кто сказал, что вы всех круче,
Мы сейчас вас всех научим!
Эй, Стиляги, выходите!
И себя всем покажите!
Выходят остальные дети.
2-й малыш: Ева
Мы платья надели и щечки умыли,
Красивыми стали и к вам поспешили!
На выпускной у нас все собрались,
Но всех – не пустили! А мы – прорвались!
3-й малыш: Максим
Мы пришли поздравить Вас
Ребята дорогие.
Вы идёте в 1-й класс
Какие вы большие.
4-й малыш: Арина
Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие.
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем.
5-й малыш: Ваня
В школу тоже я хочу,
И тянусь я к знаниям.
Не смотрите, что я мал.
Я готов к экзаменам.
6-й малыш: Лера
Если в садик захотите,
Приходите к нам опять.
Мы в учительницу в школе,
С вами можем поиграть.
7-й малыш: Артур
Мы с вас во всем пример берем,
Как вы танцуем и поем,
В Стиляг сегодня нарядились
И к вам на праздник заявились.
8-й малыш: Полина
Мы желаем Вам успехов,
Пятёрок много получать.
И родителей конечно,
Никогда не огорчать.
9-й малыш: Елисей
Будем мы, как вы Стиляги
Мы ведь тоже симпатяги.
Будем в садике дружить,
И конечно не шалить.
Танец «Летка-Енка» малыши остаются стоять
Выходят выпускники.
1-й ребенок:
Не шалите, малыши,
Мы вам скажет от души.
Мы наш садик не забудем,
Прибегать сюда мы будем.
2-й ребенок:
В школу радостно идем,
А вы тут не скучайте.
Сестренок, братьев приведем,
Их тоже воспитайте.
3-й ребенок:
Всё позади, лошадки, куклы, пушки,
Мы взрослые уже, не малыши.
Вы можете забрать наши игрушки,
Мы вам их дарим от души.
4-й ребенок:
Милым малышам спасибо,
Что пришли поздравить нас.
И от всей души примите,
Вы подарочки от нас.
Выпускники дарят малышам подарки. Малыши уходят.
Выходят девочки.
1-я девочка:
Ой, какие они милые. Мне очень понравилось, как они танцевали.
2-я девочка:
Девочки, а вы помните свой первый день в детском саду?
3-я девочка:
Да. У меня был такой большой бант на голове и красивое платье.
4-я девочка:
А я долго плакала и не хотела отпускать маму.
5-я девочка:
А наши любимые воспитатели: Вера Владимировна и Алсу Шикуровна, здесь в детском саду, были нам родными и заботливыми, внимательными и чуткими, тактичными и доброжелательными, как наши мамы.
6-я девочка:
Порой бываем часто мы упрямы,
Спасибо воспитателям родным.
Вы окружали нас, как наши мамы
Заботой и вниманием своим.
7-я девочка:
Спасибо вам, родные, за заботу,
За ласку, за улыбку и тепло.
За вашу очень трудную работу,
Мы говорим
Все вместе: спасибо, вам за все.
Все встают на песню.
Песня «Воспитатель»
8-я девочка:
Ну, вот и все пришла пора проститься
И школа ждет вчерашних дошколят.
Все впереди у нас, но только в детский сад
Нам никогда уже не возвратиться.
Песня «До свиданья, детский сад, плюшевые мишки», дети садятся
Дети садятся на места.
1-й ведущий:
Ну, что ребята, пора начинать занятия в нашей «Школе первоклассных стиляг». Начинаем наш первый урок.
Звенит звонок.
Выходит мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «1 урок».
Мальчик:
Первый урок — математика.
2-й ведущий:
Начинаем веселые минутки –
Наши математические шутки.
Как-то вечером к медведю
На пирог пришли соседи:
Ёж, барсук, енот, «косой»,
Волк с плутовкою лисой.
А медведь никак не мог
Разделить на всех пирог.
От труда медведь вспотел –
Он считать ведь не умел!
Помоги ему скорей –
Посчитай-ка всех зверей. (6)
1-й ведущий:
Шесть орешков мама-свинка,
Для детей несла в корзинке.
Свинку ёжик повстречал,
И ещё четыре дал.
Сколько орехов свинка
Деткам принесла в корзинке? (10)
2-й ведущий:
Раз по лесу ежик шел,
На обед грибы нашел:
Два – под березкой,
Два – под осиной.
Сколько их будет
В плетеной корзине? (4)
1-й ведущий:
Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, 2 синицы,
3 стрижа и 5 ежей.
Сколько птиц, ответь скорей. (6 птиц, остальные не птицы).
2-й ведущий:
Ребята, вы молодцы, правильно решили все задачи. Но для вас есть еще одна, сложная игра. Называется она «Математический горох».
Подготовка к игре.
Игра «Математический горох»
Посреди зала выкладывают 8 листов бумаги с нарисованными стручками гороха. В каждом стручке горошин – от 1 до 8. Возле стеночки выстраиваются 8 детей, им раздают таблички с цифрами от 1 до 8. В центр зала выходят еще 8 детей. Включается музыка. Дети должны оббежать по залу 2-3 круга, а потом «сорвать» каждый по стручку гороха, сосчитать количество горошин в нем и занять место возле ребенка у стеночки, который держит табличку с соответствующей цифрой. После дети меняются местами, игра продолжается несколько раз, чтобы все выпускники приняли в ней участие.
1-й ведущий:
Молодцы, и с этим заданием вы справились.
Звенит звонок.
Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «2 урок».
Мальчик:
А сейчас внимание,
Второй урок – рисование.
Выходят 5 детей.
1-й ребенок:
Мир волшебных сказок,
Ярких чудных красок.
Педагоги нам открыли,
Рисовать мы полюбили.
2-й ребенок:
Разукрасим этот мир,
Чтоб ушли печали.
И веселой радугой
Краски заиграли.
3-й ребенок:
Если вырезать цветочки
И раздать их всем вокруг,
То на сказочном лужочке
Встанет хор волшебных рук.
4-й ребенок:
И не знали вы, наверно,
Никогда до этих пор,
Что такое хоть примерно
Необычный этот хор.
5-й ребенок:
В нем ведь царствуют не звуки,
И совсем не голоса.
А поют лишь только руки -
Вот такие чудеса!
Подготовка к номеру.
«Хор рук»
2-й ведущий:
Молодцы, ребята! Думаю, что второе испытание пройдено достойно.
1-й ведущий:
А сейчас давайте проверим, какие из вас могут получиться художники. Вы должны нарисовать портреты ваших воспитателей.
Дети выстраиваются в 2 команды.
Игра «Портрет воспитательницы»
Посреди зала выставляют 2 мольберта с разноцветными фломастерами. Дети делятся на 2 команды, по очереди подбегают к мольберту. Каждый из них рисует какую-либо одну деталь портрета любимой воспитательницы. Получается коллективный портрет, который дети нарисовали всей группой.
2-й ведущий:
Молодцы! Думаю, наши портреты получились достойными. Правда, уважаемые родители?
Выбегает мальчик с колокольчиком в руке, звенит в него.
Мальчик:
Перемена.
Выходит девочка.
Девочка:
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
Ну, а лучше танцевать!
Подготовка к номеру.
Танец «Наш сосед», дети садятся на места
Звенит звонок.
Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «3 урок».
Мальчик:
Третий урок – урок сказок.
В записи звучит телефонный звонок.
Карлсон идёт и разговаривает в трубку сам с собой и входит в зал.
Карлсон:
Алло! Я слышал, что у вас ретро выпускной! Я тоже был когда-то стилягой! Можно мне к вам на праздник прийти! (останавливается и смотрит на зал)
Ух-ты! полон зал гостей!
Как много собралось детей!
Я – Карлсон, самый веселый на свете,
Поэтому нравлюсь и взрослым и детям.
Я самый красивый, воспитанный,
Умелый и в меру упитанный!
Люблю я танцы, джаз и буги,
Я – лучший в мире ученик,
И не страдаю я от скуки,
Стиляжной школы выпускник.
Здравствуйте!
1-й ведущий:
Здравствуй, дорогой Карлсон. Мы с ребятами тебя очень ждали.
Карлсон:
Да? Это хорошо, что вы меня ждали. Я очень люблю ходить в гости, особенно через окно. А я вообще попал по нужному адресу? Что-то, очень много людей собралось?
2-й ведущий:
Карлсон, ты попал куда надо. Ты в школе первоклассных стиляг! И у нас сегодня праздник - выпускной. Поэтому так много собралось гостей. А это – ребята-выпускники.
Карлсон:
Это хорошо! Я очень люблю праздники!
1-й ведущий:
Карлсон, мы тебя ждали потому, что нам ооочень нужна твоя помощь! В нашей школе первоклассных стиляг идет урок сказок. А кто же может провести этот урок лучше тебя?
Карлсон:
Я сам когда-то учился в школе первоклассных стиляг. И вообще, со мною не соскучишься, я ведь самый лучший выдумщик на свете. Я с удовольствием проведу этот урок. Ну что ж, приступим. Чтобы наш урок не был скучным, я буду вам загадывать сказочные загадки, а вы слушайте, внимательно и отгадывайте!
После правильных ответов Карлсон хвалит детей.
1. Всех на свете он добрей,
Лечит он больных зверей,
И однажды бегемота
Вытащил он из болота.
Он известен, знаменит… Это (доктор Айболит)
2. Избушка чудная - две курьих ноги,
Такая есть в сказке у (Бабы Яги)
3. Хоть он был без рук и ног,
Но сбежать из дома смог.
Волк и заяц, и медведь
Не смогли за ним поспеть.
Но лисичка знает дело -
Быстро «Ам» его и съела. (Колобок)
6. Он моторчиком жужжит
И над улицей кружит.
Он летит всё выше, выше,
У него есть дом на крыше. (Карлсон)
Карлсон:
Правильно, это про меня. Молодцы, все сказки знаете. Я думаю, что урок сказок прошел на отлично! А вам, ребята, можно с гордостью идти в школу, ведь вы такие умные! Настоящие первоклассники!
Ну, а мне пора прощаться,
На крышу надо возвращаться.
До свидания!
Карлсон убегает.
Звенит звонок.
Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «4 урок».
Мальчик:
Четвертый урок – грамматика.
2-й ведущий:
Переходим к следующему испытанию. Каждый ученик должен быть грамотен и много читать.
1-й ведущий:
Сейчас посмотрим, как вы справитесь с этим заданием. Вам нужно будет отгадать загадку и составить слово из предложенных букв.
Выходят 7 человек детей, воспитатели раздают им пластинки, на которых написано слово СТИЛЯГИ.
Игра «Перестраивалка».
Воспитатели читают четверостишия, дети составляют слова.
2-й ведущий:
Всех врагов победила богатырская - СИЛА!
1-й ведущий:
Леса темного краса, плутовка рыжая – ЛИСА!
2-й ведущий:
В альбоме толстом бел и чист, знаком любому бумажный – ЛИСТ!
1-й ведущий:
Старая баба, злая карга, всем с детства известная баба – ЯГА!
2-й ведущий:
Умник, выпускник, трудяга, сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
1-й ведущий:
Молодцы. Ребята, думаю это испытание пройдено достойно.
2-й ведущий:
Звонок снова приглашает нас на перемену.
Выбегает мальчик с колокольчиком в руке.
Мальчик:
Перемена.
1-й ведущий:
Раз вы собрались идти в школу, то вы наверно знаете, что в школе самый главный урок - это чтение. За вас я не беспокоюсь, вы готовы к школе, а вот родители – думаю, что не совсем. Давайте проверим. (Ответы детей)
Я приглашаю для участия 4 папы.
Подготовка к игре.
Игра с папами «Отгадай-ка»
Выходят папы, им одевают через голову, таблички с буквами: Н - Л; Ш - А; Е - И; О - П;
2-й ведущий:
Правила такие: я вам загадываю загадку, вы ее отгадываете и складываете из этих букв слово отгадку. Дети не подсказывают, вы потом будете читать полученное слово.
1-й ведущий:
Бывает рыбой в океане,
Бывает инструментом. (Пила)
Дети, читайте, что написано? Ответы детей.
2-й ведущий:
На нем бывают колоски,
Ржаные и пшеничные,
На нем играют и в футбол,
Спортсмены специфичные. (Поле)
Дети, читайте, что написано? Ответы детей.
1-й ведущий:
Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай. (Липа)
Мальчики, читайте, что написано? Ответы детей.
2-й ведущий:
Чего не утаишь в мешке? (Шило)
Девочки, что написано? Ответы детей.
1-й ведущий:
Обувь для колеса? (Шина)
Дети, что написано? Ответы детей.
2-й ведущий:
Бывает морская, а бывает и для бритья? (Пена)
Что написано? Ответы детей.
1-й ведущий:
Бывает маленькая лошадка? (Пони)
Дети, читаем дружно.
2-й ведущий:
Я считаю, что ваши папы отлично справились с этим заданием. Вы как считаете их можно в школу отправлять. Ответы детей.
Звенит звонок.
Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «5 урок».
Мальчик:
Пятый урок – развитие талантов.
1-й ведущий:
Итак, приступаем к следующему испытанию.
Выходят дети.
1-й ребенок:
В душе у каждого талант, секрет давно известный,
Кто-то поэт, кто-то спортсмен, иль музыкант прелестный,
У каждого из нас есть огонек внутри,
И важно этот огонек по жизни пронести.
2-й ребенок:
Мама говорит, что дети быть талантливы должны.
Что нужны таланты эти, для себя и для страны.
3-й ребенок:
Скоро я уйду из сада, скоро в школу я пойду.
Значит мне талантов надо «Набираться на ходу».
4-й ребенок:
Я стараюсь, я мечтаю, и стихи в саду учу.
Просто я ещё не знаю, кем я в жизни быть хочу.
5-й ребенок:
Может быть талант спортивный вдруг откроется во мне
И на играх Олимпийских честь страны доверят мне.
6-й ребенок:
Может, буду я актёром, лётчиком могу я стать...
Или кинорежиссёром - для детей кино снимать.
1-й ребенок:
Все таланты хороши, спектакль сыграем от души.
Сценка «Опять двойка»
Выносится стул с газетой для папы, столик с тазиком и бельем для мамы, за кулисами портфель для сына и кинокамера для оператора.
Звучим музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссер:
Хочу я режиссером стать,
Чтобы фильмы разные снимать.
А чтоб моя мечта осуществилась,
Прямо сейчас хочу начать.
А чтоб начать, как режиссеру,
Надо выбрать мне актеров. (подходит к детям выбирает на роль)
Режиссер:
Ты – мама, занята домашними делами. (дети занимают места, согласно ролям)
Ты – папа, пришел с работы, очень, очень уславший, читаешь газету.
Ты – ученик, иди, собирайся в школу.
Ты – оператор, иди, бери камеру.
А ты – ассистент, иди, бери хлопушку.
Про школу фильм у нас снимается, (выходит в середину зала)
«Опять двойка!» называться
Ассистент режиссера: (выходит с хлопушкой)
Кадр первый, дубль первый! (Хлопает хлопушкой)
Звучит музыка саксафона
Мама стирает в тазике белье, папа читает газету, заходит сын, везет по земле портфель, за ним идет оператор.
Сын: (грустно).
Мама! Мама! Я двойку получил.
Мама:
Отец, наш сын двойку получил.
Папа:
Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не так (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Точно надо что-то повеселее.
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл,
Сын, пританцовывая входит в комнату, машет портфелем над головой, за ним оператор:
Сын: (весело).
Мама! Я двойку получил!.
Мама:
Отец! Наш сын двойку получил! (радостно размахивает бельем).
Папа:
Как? (весело танцует) Наш сын двойку получил? Где мой ремень? (смеется)
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не так (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, сын маршируя входит в комнату, делает зарядку.
Сын: (четко).
Ма-ма! Я дво-йку по-лу-чил!
Мама:
О-тец! Наш сын дво-йку по-лу-чил! (ритмично стирая).
Папа:
Как? (показывая мышцы) Наш сын дво-йку по-лу-чил? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее! Ох! (хватается рукой за голову)
Ассистент режиссера:
Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка
Сын: (трагично).
Мама! (Прикладывает руку ко лбу) Я двойку получил!
Мама:
Отец! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын двойку получил!
Папа:
Как? (размахивая руками) Наш сын двойку получил? Где мой валидол?
Папа падает на пол. Следом падают все персонажи.
Режиссер:
Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается и падает на пол)
Персонажи встают и выходят на поклон.
2-й ведущий:
Молодцы, ребята, вы настоящие артисты, и это испытание вы прошли очень достойно. Ну, а сейчас очередная переменка.
Выбегает мальчик с колокольчиком в руке.
Мальчик:
Перемена.
1-й ведущий:
Ребята, в школе за ответы вам будут ставить отметки в дневник. Давайте на этой перемене поиграем в игру «Собери в дневник отметки».
Подготовка к игре.
Игра «Собери в дневник отметки»
Воспитатель разбрасывает на полу зала несколько листочков с отметками «4» и «5», так, чтобы цифр не было видно. В игре принимают участие до 5 человек. Под музыку детям предлагается собрать отметки «в свой дневник». В конце все смотрят, кто же из участников «учится» лучше всех.
2-й ведущий:
Молодцы, ребята, справились с заданием, вы все будете получать только хорошие отметки.
1-й ведущий:
А сейчас нам хочется посмотреть, какие отметки получали ваши родители, когда учились в школе.
Игра повторяется, приглашаются несколько родителей. По полу также разбросаны листочки с отметками «1», «2» и «3». Родители под музыку собирают листочки. В конце все смотрят, какие отметки родители получали в школе.
2-й ведущий:
Так вот оказывается, как учились ваши мамы и папы. Ребята, вы будете брать с них пример? Ответы детей. Вы будете учиться только на «4» и «5».
Звенит звонок.
Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «6 урок».
Мальчик:
Шестой урок – урок музыки.
Выходят: мальчик и девочка.
1-й ребенок:
Когда-то прадед мой стилягой был,
И брюки дудочкой носил.
А танцевал он твист и буги-вуги,
И равных не было во всей округе.
2-й ребенок:
С музыкального трамплина
Сейчас вылетит сюрприз.
Вот и будет Вам причина
Крикнуть громко: «Браво! Бис!»
Подготовка к номеру.
«Танец с саксафонами»
1-й ведущий:
Ребята закончить обучение в школе первоклассных стиляг мы хотим уроком ЛЮБВИ! А проведут его наши любимые, самые добрые и дорогие, наши родители!
Звенит звонок.
Выбегает мальчик с пластинкой в руке, на которой написано «7 урок».
Мальчик:
Седьмой урок – любви.
Выходят мамы, читают стихи.
Родитель:
Дорогие наши воспитатели и сотрудники детского сада!
Мы знаем все точно: ваша заслуга,
Что дети нашли в вас и маму и друга.
Им слёзки платочком не раз утирали,
Когда деток в садике мы оставляли,
Когда вредный борщ, вдруг на стол проливался,
А хитрый носок не у всех надевался…
Родитель:
Вы, верно, волшебницы – вам удаётся,
И роли играть, и светить, словно солнце!
Любить, забавлять, понимать и жалеть…
Желаем душой никогда не стареть!
Родитель:
Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,
За детское счастье хвала вам и честь
Работа у вас, как притоки у речки…
Спасибо большое за то, что вы есть!
Выход мам за кулисы на сценку.
Сценка «Воспитатель детского сада»
Пение птиц.
Ведущий: (стоит сбоку)
Раннее утро, диалог в 5 часов:
Мама: (подходит к дочке, трясет ее)
Доченька, доченька, завтрак готов.
Дочка: (сидит на стуле, отворачивается в другую сторону)
Мамочка, можно чуть-чуть полежу.
Мама:
Я же потом тебя не разбужу,
Просыпайся? вставай, в садик пора. (трогает за плечо)
Дочка:
Ой, не хочу я сегодня туда!
Ведущий:
А мама тихонечко,
Мама: (тихонечко)
«Доченька, надо —
Ты - воспитатель детского сада!»
Дочка: (встает со стула, прячется за кулису, выходит)
Захожу в детский сад,
Ведущий:
6.30 утра,
На кухне колдуют уже повара.
Дочка:
И я словно белка кручусь в колесе, (берет в руки тряпку)
Успеть бы мне краску убрать на ковре, (оттирает пятно на паласе)
Мебель хотела опять переставить, (изображает перестановку мебели)
Куда бы мне шкафчик вот этот поставить?
Ведущий:
С 7 до 8 принимает детей. (выходят по очереди 2 ребенка)
Дочка: (подходит к детям)
Разделся, пароль,
1-й ребенок: Май
Дочка:
Заходи поскорей. (дети друг за другом проходят вперед, встают а одну линию)
Кто выучил стих (один из детей поднимает руку)
Становись по порядку. (встают друг за другом)
Быстрей, нам надо еще
Успеть на зарядку. (дети шагают по кругу)
Ведущий:
Вот на часах 9 утра,
А на пороге уже медсестра.
Медсестра: (из-за кулис выбегает медсестра, подбегает к дочке)
Вера Владимировна,
Перед нами проблема № 1:
У нас же ветрянка, опять карантин.
Нужно, скорее в группы бежать,
Нянек скорее всех вместе собрать.
Хлорка и мыло, щетки, вода.
СЭС к нам примчится — опять как всегда..
Ведущий:
10 утра, начинаем занятие.
1-й ребенок: (сидели на стульях, встает, показывает на рваное платье)
А-а-а, я об стул порвала свое платье.
2-й ребенок:
Дайте водички, хочу в туалет. (подходит к воспитателю, то с одной, то с другой стороны, присаживается на корточки, трясет ее за руку)
Дочка: (вздыхает, дышит глубоко)
Терпение, самый сложный предмет. (закатывает глаза, отходит в сторону)
Ведущий:
11 ровно идем на прогулку,
Дочка: (дети встают зацепаются за руки, качают ими)
Не хочет никто
Сам застегивать куртку. (подходит к детям имитирует «застегивание куртки»)
Один, то смеется, (дети выполняют движения по тексту)
Другой, как заплачет.
А третий по лужам.
На палке уж скачет.
Ведущий:
12 часов пришла муз. работница, (входит муз. работник в руке планшет с текстом )
Она креативных идей сторонница.
Муз. работник: (обращается к дочке)
Утренник завтра будет по плану.
Будешь играть на нем, м-м-м….. обезьяну.
Учи-ка ты роль, и костюм не забудь, (отдает планшет дочке)
Что мало времени, ничего, как нибудь. (машет рукой)
Ведущий: 12.15
Дочка: (изображает по тексту)
Табель пишу,
Сдать нужно во время, очень спешу.
Ведущий: В 13.00 у нее планерка,
Дочка:
«ЦУ» мне сверху дали четко. (Выходит заведующая)
Заведующая:
Чтоб категорию ты защитила,
И о зарплате своей не грустила.
Ведущий:
13.30 – звонят Петровы, (дочка изображает как будто разговаривает по телефону)
Голос в записи:
«Ой, мы проспали» -
Дочка: (смотрит на часы)
Уже пол второго.
Голос в записи:
«Так получилось, оставьте обед.
За это с нас коробка конфет».
Ведущий:
14 ровно. Ура, тихий час.
Дочка:
От нервного срыва меня он спас.
Может присесть… (действия по тексту)
И кофе остывшего выпью я кружку.
Заполню квитки и роль сяду учить.
Ведущий:
15.00 – пора всех будить.
Опять понеслось колесом воспитанье:
Кормленье, ученье и переодеванье.
Дочка: (поднимает руку ко лбу)
День, как мгновение мой пролетел.
Хоть бы заведующий меня пожалел.
Отпуск дала б, полетела б на юг.
Заведующая: (выходит из-за кулис)
Табель готов, сейчас мечтать не досуг.
Ведущий: 17.00
Дочка:
Захожу в кабинет.
Ой, кажется, я пропустила обед,
Только поесть я сейчас не смогу.
Я на собрание в зал побегу.
Родителей много в гости придет,
Их беспокоит, что деток их ждет.
Ведущий: 18.15 – Петровы звонят,
Голос в записи:
«Опоздаем забрать» –
Ведущий: они говорят.
Голос в записи:
«Сплошь одни пробки, не успеваем,
Но мы вам еще конфеток подарим».
Дочка: (ковыляет с согнутыми коленями)
Пока всех детей по домам раздала,
Поздней уж ночью домой я пришла.
Платье зашила, порылась в инете,
Ой, ночью опять будут сниться мне дети. (садится на стул)
Ведущий:
Только закрылись глаза ее вновь,
Мамочкин голос услышать пришлось.
Мама: (подходит к дочке)
Дочка, вставай в садик пора…
Дочка:
Нет, не хочу я сегодня туда,
Лучше умру, утону, застрелюсь,
Ведущий:
Мама тихонечко.
Мама:
«Доченька надо – ты воспитатель детского сада».
Поздравление от родителей, вручение благодарственных писем.
Музыка для вручения.
Выходит девочка.
Девочка:
Нам на месте не сидится,
Любим мы повеселиться,
Можем спеть и поиграть,
Буги-вуги станцевать!
Подготовка к номеру.
Танец «Буги-вуги» девочки с папами
2-й ведущий:
Вот и закончились все уроки в школе первоклассных стиляг, и осталось заведующей объявить кто из вас готов стать первоклассником.
1-й ведущий:
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!!!
2-й ведущий:
Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется заведующей детским садом ………..
Награждение. Дети по одному выходят, каждому вручается диплом и подарок.
2-й ведущий:
Ну-ка, время, погоди,
Птицей в небо не лети!
Нам осталось лишь успеть,
Оглянувшись, песню спеть,
Чтоб услышали привет
На заре счастливых лет…
Дети встают на свои места.
1-й ребенок:
Мы здесь росли, мы здесь играли,
Мы находили здесь друзей.
Но годы быстро пробежали,
И стали мы чуть-чуть взрослей.
2-й ребенок:
Теперь пора идти нам в школу –
Нас книги ждут, и знания…
Детсаду нашему родному
Мы скажем:
Все вместе: «До свидания! »
3-й ребенок:
Спасибо вам за доброту,
Терпение и ласку,
За тихий голос, за игру,
Рассказанную сказку.
4-й ребенок:
За тёплый, материнский взгляд,
Любовь и нежность вашу
Мы, вспоминая детский сад,
Не раз
Все вместе: «Спасибо!» скажем.
Песня «До свиданья, детский сад, до свиданья»
Дети садятся на стулья.
1-й ведущий:
Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
2-й ведущий:
Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу: В добрый час!
«Прощальная песня педагогов» на мотив песни «Черный кот»
1-й ведущий:
Дорогие наши выпускники, уважаемые родители и гости нашего праздника, сейчас я приглашаю вас выйти на улицу и выпустить в небо шарики, чтобы все ваши желания сбылись.
2-й ведущий:
Проводим наших детей с их первого в жизни выпускного праздника аплодисментами.
Дети под музыку и аплодисменты выходят из зала, выходят на улицу.
Обряд с шарами на улице
1-й ведущий:
Мы отпускаем детство?
Дети. Да!
2-й ведущий:
Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
1-й ведущий:
Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
2-й ведущий:
Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
1-й ведущий:
Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
2-й ведущий:
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
1-й ведущий:
Сейчас считаем – 1, 2, 3,
Шарик дошкольного детства, лети!!
Дети отпускают шары.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий утренника к 8 марта "Стиляги нашего города" в старшей группе "СКАЗКА".
Сценарий утренника "Стиляги нашего времени" - это поздравления к 8 марта мам и бабушек....
Сценарий утренника на 8 марта в подготовительной к школе группе "Стиляги"
8 Марта – день весенний,И скажем правду, в этот деньОхапку нежных поздравленийНести нам женщинам не лень.Сегодня вы нежней и краше,Вам дарим лучшие цветы.Татьяны, Лены, Оли и Наташи,Любая – ангел крас...
Сценарий выпускного утренника - «Стиляги-ШОУ»
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12141545","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"238","style":"font-size: 12px; width: 308px; height: 238px; float: left;","width":"3...
Сценарий утренника в старшей группе "8 Марта в стиле"Стиляги"
Материал состоит из сценария утренника 8 Марта в стиле "стиляги" для старшей группы....
Сценарий утренника к 8 марта «Стиляги»
Цели праздника:• совершенствовать координацию движений, формировать ловкость у детей;• способствовать гармонизации детско-родительских отношений...
Сценарий утренника в подготовительной группе "Стиляги-шоу"
Сценарий утренника в подготовительной группе к 8 Марта "Стиляги-шоу"...
Сценарий выпускного утренника "Стиляги-шоу"
Сценарий выпускного утренника "Стиляги-шоу"...