«Мой любимый город Балашиха»
материал (старшая группа)
Сценарий развлечения ко дню города "Мой любимы город Балашиха"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_goroda_22.docx | 30.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город Балашиха»
Цель: Дать детям знания об истории, культуре родного города.
Задачи: закрепить знания воспитанников о родном городе: история, культурная жизнь, достопримечательности города;
-воспитывать чувство патриотизма и любовь к малой Родине, опираясь на произведения музыкального искусства.
Действующие лица: Ведущий, Незнайка.
Атрибуты: ложки деревянные, 2 игрушки, шары воздушные, платки, маски-шапочки машин и светофора.
Ход развлечения
♫ Под музыку дети заходят в зал и садятся на стулья.
Ведущий: Каждый любит то место, где он родился и вырос, дом, игры, в которые он играл в детстве. Так начинается любовь к Родине, родной стране. Сейчас Родина для вас – это место, где вы живете, где живут ваши родители, друзья, где ваш детский сад. В нашей стране живет много людей, они живут в больших городах и маленьких деревушках. Мы с вами живем в городе Балашиха, ему исполнилось 189 лет.
Дети читают стихи.
Ребенок: Как песня безбрежной России,
Звучат городов имена
Но всё-таки самый красивый
Есть город, друзья, у меня.
Ребенок: Здесь родились и ты, и я,
Здесь, значит, Родина твоя.
Луга мы любим, поле, лес,
У каждого друзья здесь есть.
Ребенок: Как много самобытного, родного
Вместил в себя родимый городок!
Он нам дороже города любого —
Большой России малый уголок.
Ребенок: А над кучинским лесопарком
Пролетит воробьиная стая.
Обещает день летний быть жарким.
Здесь земля моя, с детства родная!
Ребенок: Люблю тебя мой славный град
Ведь, Родина ты милая моя,
Здесь каждый житель стал мне словно брат,
А вместе мы - огромная семья!
Ведущий: Ребята, а какие достопримечательности есть у нас в городе (дети перечисляют).
Ведущий: Ребята, посмотрите, кто это к нам спешит на праздник? Это Незнайка. Он приехал к нам в Балашиху, чтобы всех ребят поздравить с днем города. Но вот беда – Незнайка заблудился. Нам надо отыскать его в нашем городе и пригласить на праздник. Вы готовы отправиться в путешествие?
Дети: Да!
Ведущий: Поехали на автобусе.
♫ Динамическая пауза «Автобус»
Ведущий: Приехали! Мы с вами в музыкальной школе. Здесь учат играть на разных музыкальных инструментах. Узнаю следы проделок Незнайки. Он точно был здесь. Поиграл на музыкальных инструментах и разбросал их. Давайте отгадаем загадки и поставим инструменты на свои места.
♫ Проводится игра «Угадай музыкальный инструмент»
Музыкальные загадки.
1. У какого инструмента
Есть и струны, и педаль?
Догадались, несомненно,
Добрый старый друг… (Рояль)
2. Приложил к губам я дудку,
Полилась красиво трель.
Инструмент тот очень хрупкий,
Называется … (Свирель)
3. Громче флейты, громче скрипок,
Он ударный великан.
Круглый и большой дружище
Наш веселый … (Барабан)
Ведущий: Расписные, деревянные,
И для нас они желанные.
Ими щи хлебают,
А еще на них играют
Дети: (Ложки)
♫ «Танец – игра с ложками»
Ведущий: Итак, наша экскурсия по городу продолжается. Поищем Незнайку на вокзале. Предлагаю прокатиться на паровозе.
♫ Динамическая пауза «Паровоз Букашка»
Ведущий: Куда же мы подъехали? Это пожарная часть.
Ведущий: Спички детям не игрушка –
Не забудьте их убрать!
Не оставьте на подушке,
Не бросайте под кровать!
Попадут ребенку в руки,
И устроит он пожар.
Вам тогда одни лишь муки,
Превратится жизнь в кошмар!
Если увидишь огонь или дым,
Скорее звони, телефон -
Дети: 01.
Ведущий: А сейчас, детвора, поиграть пришла пора.
♫Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
- Кто, услышав запах гари, сообщает о пожаре?
Дети: Это я, это я, это все мои друзья!
- Кто из вас, заметив дым, говорит: пожар, горим?
- Кто из вас шалит с огнем утром, вечером иль днем?
- Кто, почуяв газ в квартире, позвонит по 04?
- Кто костров не разжигает и другим не разрешает?
- Кто от маленькой сестрички прячет, дети, дома спички?
- Признавайтесь-ка мне в этом: кто из вас шалит с огнем?
Дети: Никто!
Ведущий: Молодцы, двигаемся дальше. Наша экскурсия продолжается, ведь в нашем городе столько всего интересного! Поедем на машине.
♫ Динамическая пауза «Бибика»
Ведущий: Ребята, мы с вами очутились на спортивном стадионе «Орион». На стадионе взрослые и дети, занимаются физкультурой и спортом. Приучай себя к порядку:
Делай каждый день зарядку,
Смейся веселей
Будешь здоровей!
♫ «Физминутка»
Ведущий: Ребята, посмотрите, мы с вами попали в цирк. И здесь нет проказника Незнайки. Пока мы его ищем, давайте отгадаем загадки, какие звери выступают в нашем цирке.
1. У него огромный рот,
Он зовется… (Бегемот)
2. Ночью он совсем не спит,
Дом от мышек сторожит,
Молоко из миски пьет,
Ну, конечно это … (Кот)
3. Хвост красивый просто диво,
Замечательная грива.
"И – го - го", скакун - огонь
Вас прокатит. Это… (Конь)
Ведущий: Внимание! Внимание! Очень важное учреждение!
Если у вас головы сотрясение,
Или ангина, или бронхит,
Если имеете бледный вид…
Скорее сюда! Вам вмиг помогут,
Будете вы все здоровы.
Это больница!
♫ Проводится игра «Перенеси больного»
Ведущий: Итак, мы уже совсем близко к нашему детскому саду. Посмотрите, кто-нибудь узнал, куда мы попали?
(Ответы детей)
Ведущий: Это наша Библиотека. В нашем городе ни одна библиотека. Сюда с удовольствием ходят и взрослые, школьники, и даже дети-дошколята. В библиотеках так много книг, что можно читать целый год без остановки, но самыми любимыми книжками для ребят остаются книги детских писателей и поэтов.
И сейчас вы услышите загадки про сказочных героев.
1. Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом…
Кем же были эти
Маленькие дети? (Семеро козлят)
2. Покупала самовар,
А спасал ее комар.
Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Кем же были эти
Маленькие дети? (Муха-цокотуха)
3. В детстве все над ним смеялись,
Оттолкнуть его старались:
Ведь никто не знал, что он
Белым лебедем рожден. (Гадкий утенок)
4. Уверенный в себе, хоть неумейка,
И от природы он большой зазнайка,
А ну-ка угадать его сумей-ка,
Известен всем под именем … (Незнайка)
(Автор В. Агафонов)
♫ Под веселую музыку в зал вбегает Незнайка.
Незнайка: Здравствуйте мои друзья! Поздравляю вас с праздником! С днем рождения города Железнодорожного!
А вы любите свой город?
Дети: Да!
Незнайка: Давайте в честь любимого города устроим салют!
♫ Проводится игра «Салют» (Дети положили шарики на ткань и под музыку поднимают уголки ткани, шары летят вверх)
Незнайка: Как ребята с вами весело, но мне пора. Надо еще других детей поздравить. До свидания! (Под музыку Незнайка уходит из зала).
Ведущий: Праздник наш подошел к концу. И я хочу пожелать всем детям хорошего настроения. Берегите наш город Железнодорожный, помогайте сделать его еще красивее, чище и светлее!
♫ Дети под музыку выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы работы по проекту «Мой любимый край, мой любимый город»
Закрепить знания детей об истории города, о достопримечательностях, узнать что-то новое о его прошлом. ...
Интерактивная прогулка по родному городу из цикла "Любимый город" c ИКТ
Интерактивное музыкальное занятие с использованием мультимедийной слайдовой презентации из цикла «Любимый город» предназначено для детей 6-7 лет. Занятие даёт возможность способствов...
Методическая разработка по знакомству детей с городом Санкт – Петербургом, его достопримечательностями и историей в рамках ОЭР по реализации проекта «Мой любимый город» в подготовительной к школе группе.
Методическая разработка направлена на закрепление и расширение знаний детей о городе Санкт – Петербурге, возможности для детей практического использования своих знаний на различных мероприятиях...
Презентация "Наш город Балашиха"
Презентация, посвященная городу Балашиха....
Презентация "«Куса – cторонки любимой краса!» (любимый город в стихах)
Наверное, Куса ничем не выделяется среди других малых городов России. Но она по-своему неповторима и очаровательна!...
Презентация проекта "Мои любимые места, в моём любимом городе Чехов"
детский проект...
Конспект квест-игры "Мой город Балашиха"
Цель: Воспитывать патриотические чувства: любовь к Родине, родному краю, приобщать детей к здоровому образу жизни.Задачи:1. Формировать эстетические чувства, любовь к малой Родине.2.Познакомить детей ...