Сценарий музыкального развлечения "До свидания, ясельки" для второй группы раннего возраста.
план-конспект занятия (младшая группа)

Скворцова Елена Сергеевна

К ребятам в гости приходит Машенька. Она здоровается с ребятами и обращает внимание на то, какими большими они стали, как они выросли. Машенька играет с ребятами, танцует и загадывает им загадки. В конце праздника Машенька угощает ребят сладким угощением.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie_do_svidaniya_yaselki.docx22.35 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

МКДОУ Сортавальского МР РК ДС №23 «Ладушки», 1 корпус

Сценарий музыкального развлечения для детей второй группы раннего возраста

«До свидания, ясельки!»

Музыкальный руководитель: Скворцова Елена Сергеевна

г.Сортавала, 2024 год

(посиделки)

Актуальность темы обусловлена тем, что мы живем в очень сложное

Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы для малышей.

Задачи:

1. Упражнять детей выполнять музыкально – ритмические движения;

2. Развивать певческие навыки, умение использовать плясовые движения в соответствии с содержанием текста и характером мелодии пляски, эмоциональную отзывчивость, активность в играх;

3. Воспитывать любовь, положительное эмоциональное отношение к детскому саду и воспитателям.

Оборудование: платочки для танца, погремушки, игрушка Зайка, мяч, кукольные герои из сказок: «Репка», «Колобок», «Курочка Ряба», угощения.

Действующие лица: Машенька, воспитатель, дети.

Цель: Воспитание любви к русской национальной культуре.

Задачи:

Ход мероприятия:

Ведущий:

Дорогие ребята!

Нынче день у нас такой:

Он и грустный, и веселый.

Покидают домик свой

Маленькие новоселы.

Здесь встречали утром вас

И кормили вкусной кашей.

Каждый день и каждый час

Берегли здоровье ваше.

Но теперь вы подросли,

И пришла пора расстаться.

А на празднике сейчас

Будем с вами мы прощаться.

Ой, ребятки, посмотрите

Кто-то в гости к нам спешит!

Яркий, радостный, игривый,

Всех ребят развеселит!

В зал входит Машенька.

Машенька:

Здравствуйте, дети!

Рада видеть всех на свете.

Я, Машенька!

А еще я вам скажу,

Что с ребятками дружу.

С детворой люблю играть,

Готова каждого обнять!

Машенька обнимается с детьми.

Машенька:

Какие вы славные да забавные,

Такие все удаленькие,

Жаль, что очень маленькие.

Ведущий:

Что ты, Машенька! Ребята наши стали большими!

Давайте, детки, встанем на носочки и всем покажем, какие мы большие! (дети приподнимаются на носочки, поднимают руки вверх).

Машенька:

И правда, большие!

Ведущий:

Вот мы выросли – Ура! Дети: Ура!

Ведущий:

Машенька, а давай мы тебе песенку про садик споем и расскажем, чему мы уже научились.

Дети поют песню «В садик мы ходили».

Машенька:

Ой, какой интересный у вас праздник!

Вот ребята после яселек пойдут в садик, а сказки-то они знают?

Ведущий:

Знаем ребятки? Дети: Да!

Знают!

Машенька:

У меня есть волшебный мешочек со сказочными героями. А вот из какой они сказки, вы мне сами расскажите.

Проводится игра «Угадай сказку».

Машенька:

Молодцы ребятки, вижу, сказки вы знаете хорошо. А можно я пойду с вами в детский сад?

Ведущий:

Возьмём ребятки Машеньку в детский сад? Дети: Да!

Машенька:

Спасибо, ребята! А у меня есть яркий платочек. Какого он цвета? (красный)

Выходите-ка, ребятки, будем праздник продолжать, будем весело плясать.

Дети танцуют танец «Ай-да!» (с платочками).

Машенька:

А я не с пустыми руками пришла,

Погремушки вам принесла.

Дети танцуют с погремушками.

Ведущий:

А давайте, ребята, покажем Машеньке, как мы научились парами танцевать.

Дети танцуют танец парами «Красота».

Машенька:

Замечательный танец! Посидите, ребятки, отдохните, а я вам загадки загадаю. Умеете отгадывать загадки? Дети: Да!

1. Он до ниточки промок, со скамейки слезть не смог! Его бросила хозяйка, кто же это? Грустный…(зайка)

2. Ты куда умчался вскачь, мой веселый, звонкий? (мяч)

Машенька:

Ребята, какие вы молодцы! Многому научились за этот год! И за ваши умения и старания, я приготовила для вас сладкие подарочки! (Машенька угощает подарками)

Ведущий:

Спасибо, Машенька, мы любим подарки.

Да, ребятки?

Дети: Да!

Ведущий:

Ребята, давайте дружно скажем Машеньке СПАСИБО!

Машенька:

До свидания, друзья! До новых встреч!

Машенька уходит.

Ведущий:

Ну, вот наш праздник подходит к концу.

Здесь тепло, заботу, ласку

Вам дарили каждый час!

В ясельки, как будто в сказку,

Приходил любой из вас!

Вам садик открывает дверь.

Прощаться нам пора теперь.

Но вы, ребята не грустите,

Мы отпускаем вас, летите!

Там будет новая страна,

И ждет вас с радостью она!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Будем петь и танцевать, будем солнышко встречать!»

Представленное развлечение помогает с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений создать у детей радостное настроение от встречи с миром природы, обеспечить эмоциональное благополучи...

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Бабушка-Забавушка в гостях у детей»

Музыкальное развлечение с помощью пения, игровых действий, танцевальных движений, общения со взрослым персонажем - Бабушкой-Забавушкой создаёт у детей радостное настроение....

Музыкальное развлечение для детей второй группы раннего возраста «Есть у лисоньки в избушке колокольчики, бубны, погремушки!»

Развлечение с помощью музицирования (игры на музыкальных инструментах) обеспечивает каждому ребёнку эмоциональное благополучие, отдых, радостное настроение...

Сценарий развлечения для детей ясельной (вторая группа раннего возраста) группы "Прощание с яслями"

Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:- Стимулировать активность детей в пении, музыкально-ритмических движениях- Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами...

Картотека музыкально -дидактических игр во второй группе раннего возраста

Ценность музыкально - диактических игр состоит в том, что они воздействуют на ребёнка комплексно, вызывают зрительную , слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя  музыкальное восприя...

Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"

Сценарий музыкального развлечения для детей 2 группы раннего возраста (2-3 года) "Музыкальные игрушки"Цель:Создать хорошее настроение у детей, получить эмоциональный отклик на музыкальное ис...