Сценарий музыкального развлечения для детей 1 группы раннего возраста « Весёлый теремок»
методическая разработка (младшая группа)

Елена Геннадьевна Волкова
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Сценарий музыкального развлечения для детей 1 группы раннего возраста « Весёлый теремок»

Цель: Создание условий для обеспечения психофизического благополучия детей  1  группы  раннего  возраста  путём  использования  технологии  сказка  терапия.

Задачи:

  1. Формировать доверительные отношения детей и взрослых на театрально-игровом уровне.
  2. Вызвать интерес к действиям взрослого и стимулировать подражание взрослому.
  3. Учить  детей  одновременно  выполнять  игровые действия, корректировать   психоэмоциональное    напряжение.

Планируемые  результаты:

Дети эмоционально откликаются на  предложение  взрослого поиграть ,подражают взрослому, играют рядом с ним и вместе с другими детьми; ориентируются в игровом пространстве и одновременно выполняют игровые  действия.

Материалы и оборудование:

Куклы-игрушки : мышка, лягушка ,зайчик, лиса, волк, медведь.

Погремушки  и  ленточки по количеству  детей  в группе.

Корзина   с  шишками

Ширма «Теремок»

Музыкальный центр, аудиоприложение   музыкального репертуара.

Ход развлечения:

Дети  заходят  в  зал, рассматривают его  и  садятся на стульчики.

Ведущий проводит с детьми музыкальное приветствие.

( на мелодию русской народной песни « Я на горку шла»)

Упражнение  «Ладошечка»

 Ведущий   предлагает  детям  поздороваться : показать свои ладошки.

Дети протягивают их.

На  1  куплет педагог гладит ладошки детям двумя руками, а на 2 куплет протягивает  свои ладошки детям и они их поглаживают.

Педагогу нужно успеть под музыку поприветствовать всех детей.

Ведущий: Сегодня мы с вами отправляемся в интересное путешествие. Поедем мы на поезде.

Едет, едет паровоз, две  трубы  и  сто   колёс!

Ритмическое    упражнение  «Паровоз» (Железнова «Паровоз»)

(дети  сидят на стульчиках  и выполняют круговые движения руками)

Ведущий: - Посмотрите, куда это мы попали?  Наверное, в сказку! Давайте с вами присядем  и  посмотрим, что же будет?

Звучит  сказочная мелодия.

Ведущий:

Стоит в поле теремок,теремок,

Он  не низок, не высок, не высок!

Вот  по   полю-полю   мышка   бежит…

  (появляется  Мышка,  двигается по ширме)

Увидала теремок и говорит:

Мышка:

Кто-кто в теремочке живёт?

Кто-кто  не в  высоком  живёт?

Ведущий:  Ей  никто не ответил   и  стала она одна там  жить  да  поживать. Вот  как-то  мышка  вышла  погулять.

Мышка: - Ой, в домике никого нет,скучно одной. А сколько здесь ребят! Здравствуйте, ребята! Давайте играть в  прятки.

Ритмическое  упражнение «Прятки» («Где же ваши ручки?...)

Ведущий:  Вот  и   лягушка-зелёное брюшко.

Лягушка:

Я  - зелёная лягушка!

Ква-ква!Ква-ква-ква!

Я -  весёлая квакушка!

Ква-ква! Ква-ква-ква!

На болоте я живу,

свою  песенку  пою!

Здравствуйте, ребята!

Очень  я люблю играть,

предлагаю   поплясать!

Ритмическое    упражнение «Ручками мы хлопнем»

Лягушка: - Я  тоже буду жить в теремке!

Лягушка  исчезает.

Ведущий: Лягушка  с  мышкой  стали жить-поживать,

а  из леса скачет зайчик,

длинноухий   Побегайчик.

Скачет   зайчик

Заяц:

Я -  зайчишка не трусишка.

Не видать ли в поле вкусной, сочной,свеженькой капусты?

Здравствуйте, ребятки!

Ведущий: Наши  детки  топотали, ленточки все вверх подняли.

Ведущий  раздаёт  детям  ленты.

Ведущий:

А мы ленточки возьмём,

с ними мы плясать начнём!

Дети  танцуют  с  ленточками   ( «Вальс с ленточками»А. Чугайкина)

Заяц: - Я тоже в теремке жить буду.

Ведущий:

Вот живут они, не тужат,

и  представьте - крепко дружат!

По  тропинке  шла  Лиса, всему лесу краса!

Появляется  Лиса

Лиса:

Я  - лисичка, хвостик рыжий,

встану к домику поближе.

Веселиться к вам пришла,

погремушки  принесла!

Танец  с  погремушками ( «Вот,вот, вот она звонкая игрушка!...)

Лиса:

Ой, как весело играли

и  нисколько  не устали.

Тоже в домик жить пойду,

в  гости к вам ещё приду.

Лиса исчезает.

Ведущий:

Стали  жить  да  поживать,

песни петь да танцевать!

Вышел из лесу волчок,

греть  на солнышке бочок!

Появляется Волк

Волк:

Я-то серенький волчок,

серый хвостик и бочок!

Здравствуйте,ребята!

Я-волчок, приглашаю   вас  на  танец «Чок да чок»!

Танец «Зашагали ножки»муз. А. Чугайкиной

Волк:

В  теремке я буду жить!

Больше не с кем мне дружить!

Волк заходит в теремок

Ведущий:

- Весело в теремке  зверятам  живётся! Тут на терем посмотреть вышел из лесу  медведь.

Появляется  медведь.

Медведь:

Я-  мишка косолапый,

У  меня  большие  лапы!

Хочу с вами поиграть,

свою ловкость показать!

Дети  под  музыку  собирают  шишки  в  корзинку.

Медведь:

Ох,устал, пока за вами наблюдал!

Пойду , отдохну в теремок. Лягу на бочок!

Ведущий:

Вот  и сказочке конец,

а  кто  слушал – молодец!

Ведущий: Ребята!  Давайте познакомимся  с героями  сказки  поближе.

(детям  выносят  театральные  игрушки, они  их  рассматривают)

Уход из зала.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей».

Музыкальное развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Весёлое путешествие малышей»....

Сценарий осеннего развлечения для детей группы раннего возраста "В осеннем лесу"

Сценарий осеннего развлечения для детей группы раннего возраста "В осеннем лесу"...

Сценарий физкультурного развлечения для детей группы раннего возраста.

Сценарий физкультурного развлечения «На лесной полянке»для детей группы раннего возраста....

Сценарий Новогоднего развлечения для детей группы раннего возраста (1.6 - 3 лет) "Возле ёлки"

В сценарии Новогоднего развлечения "Возле ёлки" представлены песни, танцы и игры для детей раннего возраста....

Сценарий зимнего развлечения для детей группы раннего возраста в рамках зимних каникул"В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ"

Сценарий развлечения для детей группы раннего возраста в рамах зимних каникул "В ГОСТИ К ЗИМУШКЕ"Цель: Создание благоприятного эмоционального состояния посредством игр и игровых упражнений....