ВЫПУСКНОЙ УТРЕННИК В ФОРМЕ КВЕСТА.
методическая разработка (подготовительная группа)
"СПАСТИ КОРОЛЕВ ПЯТЕРКУ."
Нестандартное проведение выпускного праздника на улице.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spasti_korolevu_pyaterku.docx | 31.77 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКОНГО ПРАЗДНИКА
«СПАСТИ КОРОЛЕВУ ПЯТЕРКУ»
Муз рук. Сегодня, в этот прекрасный, весенний день, наши выпускники, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал!!!
Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
Ведущая. Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым.
Муз рук.
Все готово к празднику и...
Настает прощальный бал!
Здесь будет музыка и смех,
И установка на успех…
Ведущая. Улыбки! Будут, песни, речи,
Надежда в будущем на встречи,
Благоухание цветов
И щебет детских голосов…
Вместе: Итак, встречайте наших выпускников!
Ведущие поочереди называют имя, фамилию, выпускники выходят, остальные ребята им аплодируют.
Муз.рук. Детский сад сегодня выпускает своих воспитанников, а именно самых лучших выпускников 2024г.
Сегодня каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.
Выпускники берут звезды в руки встают на свои места, к ним присоединяются остальные детки на задний план.
Дети исполняют танец «ЗАЖГИ СВОЮ ЗВЕЗДУ.
После танца перестраиваются в полукруг.
Ребенок 1: Ну-ка, все ответьте дружно,
Что за день веселый?
Почему друзей так много?
Все дети: Мы уходим в школу!
Ребенок 2: Почему же все сегодня
Радостно глядят на нас?
От души нас поздравляют?
Все дети: Мы уходим в первый класс!
Ребенок 3: Отчего глаза все наши
Нетерпением горят?
Что они сказать хотят?
Все дети: До свиданья, детский сад!
Ребенок 5: Детский сад наш дорогой
Ты нам домом стал родным
Мы прощаемся с тобой
И, немножечко, грустим.
Ребенок 6: Немало было праздников у нас
Весна и осень,
День рожденья, елка,
А этот – самый первый выпускной
В душе останется надолго!
ПЕСНЯ «Самый лучший детский сад».
Звучит детский смех.
Муз рук: Кто-то к нам сюда спешит,
А войти боится, я пойду и погляжу,
А потом вам расскажу! (Смотрит)
В ладоши хлопайте скорей,
Принимайте поздравления от малышей!
(Под весёлую музыку заходят дети младшей группы)
Воспитатель малышей:
Такими же вот крошками
Вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками,
Теперь Вы подросли.
И малыши пришли поздравить вас
С переходом в первый класс.
Первый малыш: Вы уже все подросли, в школу все почти пошли.
Второй малыш: Но про нас не забывайте, садик наш вы, навещайте!
Все малыши вместе с воспитателем: Мы хотим вам пожелать, лишь пятёрки получать!
(малыши дарят пятерку)
Воспитатель малышей: Чтобы стало веселей, мы станцуем поскорей.
ТАНЕЦ выпускников с малышами
Выпускник: Спасибо вам за поздравленья,
Без нас желаем не скучать,
Вам дарим шарики мы для веселья,
Вас будем часто навещать.
Выпускники дарят шарики малышам, малыши уходят.
Звучит сказочная музыка.
Муз рук: Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
Под музыку в зал входит королева Пятерка.
Королева Пятерка: Здравствуйте, мои дорогие мальчики и девочки! Я- Королева Пятерка!
Ведущие: Здравствуйте, Ваше Величество!
Королева Пятерка: Сегодня праздник посвящения в первоклассники! Вы уже научились лепить, рисовать, считать, знаете буквы, решаете примеры, научились дружить, вы сильные, здоровые и смелые? А это означает, что пришло время прощаться с детским садом и отправляться в новый, не менее увлекательный мир знаний – в ШКОЛУ! Вы готовы? (ответы детей) Сейчас проверим.
Отвечаем «нет» или «да» -
Только думаем сперва!
В школе можно песни петь?
В школе можно пошуметь?
В школе будем мы читать?
А на парте рисовать?
Можно бегать в коридоре?
Писать мелом на заборе?
Уравнения решать?
У доски все отвечать?
Двойки будем получать?
Физкультуру посещать?
По-английски говорить?
Поздно в школу приходить?
Королева Пятерка:
Вижу к школе вы готовы, все умны, красивы, веселы, дружны, здоровы! Пришло время посвящения в первоклассники.
Достает Королевский Указ и читает:
Вот , мой , Королевский Указ.
Я, Его Величество, Королева Пятерка, объявляю, церемонию посвящения всех Выпускников этого прекрасного сада, в Первоклассники!
Блок награждение.
Королева Пятерка:
Для напутственного слова, поздравления выпускников, присвоение звания первоклассник и вручения дипломов, приглашается, главная Фея этого прекрасного , уютного дома, под названием детский сад «Алиса в старне чудес», заведующая детским садом, Олеся Владимировна, аплодисменты.
Напутственное слова Олеси Владимировны и награждение Выпускников, дипломами, лентами, и т.д.
После награждения звучит музыка, выбегает Двойка.
1 двойка: Посмотри-ка на них! В школу они собрались! Ха! В школу! В школу хотите , да ? Да что, вы! Нужна она Вам! И что там делать в этой школе? Там же совсем неинтересно. А вот у нас, в Стране Невыученных уроков, можно весь день валяться на диване, есть пирожные и мороженое, пить кока – колу и ничего не делать… М-м-м. Ну что, согласны пойти со, мной, там круто, во, КАК!
Дети не соглашаются.
Ах, так, тогда я , украду вашу Королеву Пятерку! И вы никогда теперь в школу не попадете!!!…Ха-ха-ха…
(похищает Королеву Пятерку)
Если вы не спасете Королеву Пятерку, то она навсегда останется в Стране Невыученных уроков, а это значит, что и вы останетесь навсегда в детском саду!ХА-ХА-ХА...
(двойка выводит Королеву Пятерку за дверь)
Муз рук.: (обращаясь к двойке): Ничего у тебя не выйдет! Мы с ребятами, на волшебном поезде первоклассников, отправимся в Страну Невыученных уроков и спасем Королеву Пятерку!
Двойка: Посмотрим – посмотрим…Я приготовила вам самые сложные и трудные испытания! На каждой станции вы будете получать карточку с буквой, если конечно, справитесь с заданием. И если вы соберете все пять карточек, сложите из них слово, то узнаете, где мы прячем вашу Королеву Пятерку.
Ведущая: Прежде, чем отправиться в путь , нам нужно подготовиться.
Дети переодеваются в летние шорты и футболки.
Ведущая:
Можно отправляться в дорогу!
Ребята, занимайте места, мы с Вами отправляемся в Страну Невыученных уроков!
Раздается «гудок» и «звук поезда»
ИГРА «ВОЛШЕБНЫЙ ПАРОВОЗ»
Муз.рук: Ребята, мы с Вами прибыли на станцию «Считательная».
Ведущий: Математика- это очень сложный урок, в котором важна точность и правильный расчёт.
Двойка: Вот и посмотрим, умеют ли считать Ваши выпускники. Предлагаю вам несколько задачек, ребята, будьте внимательны.
1. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать,
Кто их сможет сосчитать? (четыре)
2. Вскипятила чайка чайник,
Пригласила девять чаек:
Приходите все на чай!
Сколько чаек, отвечай! (десять)
3. Шесть весёлых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал.
А теперь ответ найди, сколько мишек впереди? (пять)
Двойка: это были очень простые задачи, а сейчас у меня для Вас будет задание посложнее.
ИГРА «А, ну-ка сосчитай!» подвижная игра
Двойка: Справились! Какой ужас! За правильно выполненное задание мы даем вам карточку с буквой «О». ( карточка крепится на магнитной доске)
Звук движущегося поезда.
1 ведущий: Наша следующая остановка- станция «Вопросительная»!
Двойка: Ну, что маленькие Почемучки, раньше вы говорили почему, это, почему то? Теперь вопросы здесь буду задавать я, двойка ! И дальше вы поедете, если ответите на все мои вопросы правильно! А что вы знаете вообще о школе? Отвечайте быстро на все мои вопросы!
Как называется здание, где учатся дети?
В каком месяце дети идут в школу?
Как называется перерыв между уроками?
Чем пишут на доске в школе?
Сигнал на урок и конец урока?
Сумка, в которой носят школьные принадлежности?
Двойка Ну и что, что ваши дети ответили на вопросы! Всё это бесполезно, вот вырастут, станут взрослыми и всё позабудут. Ну-ка еще проверю!
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слонёнок)
Что произойдет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет 8-й)
Какая цифра становится больше, если её поставить вверх ногами (Число 6)
Ведущий: Вот видите, как много знают наши дети ! А в школе кругозор ребят ещё больше расширится! Ведь там они познакомятся с новыми науками! Давай нам карточку, мы выиграли!
Двойка отдает карточку с буквой «А»
Двойка: Что это вы тут так школу расхваливаете? Правду надо говорить, вы что не знаете, что детей обманывать плохо, а-а-а? (грозит пальцем) Вот почему Вы не говорите, что в школу надо не просто ходить, но ещё с собой носить какой-то мешок тяжеленный или сумку, а что в нём никто не знает!
На следующей станции все увидите сами.
Дети под музыку едут дальше
Ведущий: Следующая станция «ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ» Ребята, давайте мы сейчас покажем Двойке, и всем, кто не знает, что дети носят в портфеле.
Конкурс-эстафета «Собери портфель» (2 команды. Перед каждой командой на определенном расстоянии ставится стол. На стол кладут портфель (рюкзак) и учебные принадлежности (тетрадки, книжки, ручки, карандаши и т.п.). Количество принадлежностей должно быть одинаковым у каждой команды. Ведущий дает сигнал, и первый участник каждой команды бежит к столу, кладет один из предметов в портфель и возвращается к команде. Затем стартует второй участник. Побеждает та команда, которая первой соберет портфель и «отправится в школу»).
Двойка подсовывает им ненужные предметы.
Двойка: Теперь всё стало понятно, для чего нужны эти сумки- портфели. (чешет в голове) Похоже, в школе и вправду очень интересно!
Ведущий: Конечно, тебе бы тоже в школе поучиться, а теперь мы победили,отдавай нам карточку.
Двойка: Опять справились с заданием! Какой ужас! Неужели впридется Королеву Пятерку возвращать, неохотаааа! Ладно, так и быть, получайте вторую карточку!
(дает карточку с буквой «Л»)
Ну что, отправляемся дальше, посмотрим, как вы справитесь с нашим новым заданием!
Звук движения поезда.
2 ведущий: Наша следующая остановка – станция «ОТДЫХАТЕЛЬНАЯ»!
ИГРА « ПЕРЕМЕНА» бесшумный круг; или «ЗВОНОК НА УРОК» с колокольчиками .
1 двойка: Ребята так весело и дружно играли! Ну – ка, Двоечка, дай им карточку, они заслужили!
2 Двойка отдает детям карточку с буквой «К».
Муз рук: Вы выросли большие
Идете в первый класс.
И танец «Здравствуй, школа»
Исполним мы сейчас!
Итак, мы на станции «ТАНЦЕВАЛЬНАЯ»
ТАНЕЦ «Здравствуй, школа!» (С ШАРИКАМИ)
Двойка: А я- то думала, что ничего у них не получится… Ну, забирайте карточку (выдает карточку с буквой «Ш»), вы ее заслужили.
Ведущий: Ребята, у нас теперь есть все карточки! Давайте соберем из них слово и узнаем, где же Двойки прячут королеву Пятерку!
Дети собирают из букв слово «ШКОЛА».
Муз рук: Ну что, Двойка, отдавай нам нашу Королеву Пятерку! Мы знаем, где ты ее прячешь !
1 двойка: И где же?
Дети: В школе!
2 двойка: Угадали! Справились! Караул!
Выходит Королева Пятерка.
Королева Пятерка: Дорогие мои ребята, спасибо Вам огромное! Вы такие молодцы! Столько испытаний прошли, чтобы спасти меня! А тебя, Двойка я превращу в Пятерку, чтобы ты была прилежной ученицей, а не лентяйкой, и пошла учиться в школу.
Королева Пятерка делает взмах указкой, произносит волшебные слова:
«В руки палочку возьму
Волшебство я призову,
Чудо в гости к нам придет,
Волшебство произойдет».
Двойка, меняет эмблему 2, на 5, превращается в пятерку, берет портфель и азбуку в руки.
Пятерка. В школу скоро вы пойдете,
Прошу вас не лениться,
Я желаем вам, ребята,
На пятерки лишь учиться!
Прощается , уходит.
Королева Пятерка
Сегодня мы провожаем вас,
В страну чудес и знаний,
Уходите вы в первый класс,
Споем все вместе, на прощание!
Песня с движениями
ПЕСНЯ С ДВИЖЕНИЯМИ «МЫ ПЕРВОКЛАШКИ»
ДЕТЯМ РАЗДАЕТСЯ УГОЩЕНИЕ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"
Сценарий выпускного утренника"Выпускной экспресс" в подготовительной группе "Радуга"...
Утренник в форме квеста к 23 февраля "Бравые солдаты"
Мне захотелось отойти от традиционной формы проведения утренника, поэтому я решила найти а сети Интернет квест к 23 февраля. Мне очень понравился опыт проведения квеста мамы со своими детьми. его-то я...
Утренник в форме квест к 23 февраля «Быть мужчиной»
Расширять представления детей о Вооружённых силах России, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину....
Дистанционный выпускной праздник в детском саду в форме квеста “Пора приключений”
Необычный выпуск в школу. Проведение дистанционного праздника. С помощью родителей. Совместная работа с родителями. Дарим празник не выходя из дома!Родители готовятся к празднику совместно с музыкальн...
Сценарий выпускного в форме квеста на улице «Как Буратино спас выпускной дошколят»
Цель: поддержать интерес дошкольников к интеллектуальной и познавательной деятельности.Задачи: закрепить умения проводить звуковой анализ слова и находить слова по заданной звуковой схеме;отработать н...
Сценарий выпускного утренника в форме квеста для подготовительной группы детского сада. Выпускной квест-2021 «До свидания, Марс – здравствуй, Солнце!»
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы в форме приключенческой игры - квеста. Главный герой, имя которого можно узнать, следуя инструкции по выполнению головоломок, загадок и ...
Родительское собрание в подготовительной группе в форме квеста Инновационные формы работы с родителями. Квест «Как помочь ребенку стать учеником»
Цель: организация совместной работы педагогов и семьи по формированию готовности ребенка к школе и благополучной адаптации его к школьному обучению.Задачи:1) развивать у родителей предс...