Сценарий выпускного праздника "У Лукоморья...."
материал (подготовительная группа)
Данный сценарий для выпуска в школу. Дети встречаются с разными героями и пытаются открыть заветную дверь в волшебном дереве.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
u_lukomorya.docx | 35.77 КБ |
Предварительный просмотр:
«У Лукоморья......»
Ребенок1: Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!
- Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2016 года лучшего детского сада.
Дети, несколько человек, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.
Ребенок1: Это что за представленье? Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли Вы совсем, совсем одни
Ребёнок2: Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!
Ребёнок3: Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.
Ребенок1: Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.
Ребёнок4: Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.
Ребёнок5: Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.
Ребёнок1: У меня есть предложенье!
Все: Какое?
Ребёнок1: Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.
(Танец выпускников с гелевыми шарами музыка из м\ф «Щелкунчик» «На краю земли»)
Ребёнок: Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.
Ребёнок: Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Ребёнок: Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,
Ребёнок: Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.
Ребёнок: Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.
Ребёнок: На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.
(Песня «До свиданья, детский сад»)
Ведущая: Да, ребята, очень скоро мы пойдем в школу. Наверное, каждый из нас будет учиться хорошо, легко, весело, радостно, а главное, с большим желанием.Я знаю, есть такие секреты, узнав которые, мы смогли бы стать именно такими учениками. А вот найти их можно только в сказке, в стране сказочного Лукоморья…. Помните, у Александра Сергеевича Пушкина: «У Лукоморья дуб зелёный… »
Дети продолжают «Златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.
Идёт направо – песнь заводит, Налево сказку говорит… .»
Открывается сцена – в центре большой объёмный дуб, в стволе дуба открывающаяся дверца, на ней большой замок. Ствол дуба обвит цепью Из-за дуба появляется Кот учёный, поправляет цепь, пританцовывает.
Ведущая: Здравствуйте, Кот-учёный! Не подскажете ли, где найти секреты для наших будущих первоклассников?
Кот. Мур-р! Секреты эти хранятся в дупле моего дуба. Многие годы храню я их.
Ведущая: Мы очень хотим узнать эти секреты. И поэтому выполним всё, что ты пожелаешь.
Кот: Ну, хорошо! Для начала я хочу чтоб вы принесли клятву настоящих учеников. Я должен убедиться, что вы действительно собираетесь в школу. МУР-ррр! Повторяйте за мной.
- Клянусь не падать духом и не унывать!
Перед порогом знаний назад не отступать! (дети повторяют) .
- А теперь Клятва родителей. Вы должны все дружно хором говорить «клянусь». Давайте попробуем.(родители говорят: «Клянусь»)
1. Будь я мать иль будь отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!
2. Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!
3. За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!
4. А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!
5. Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!
- Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте. МУР-рррр! А теперь я посмотрю, как вы справитесь со следующим моим заданием. Отыщите 5 драгоценных камней, которые когда-то украшали мою цепь на дубе, но рассыпались по разным сказкам. С их помощью и откроется дверца от дупла, где хранятся «Секреты для первоклассников». Вот вам шкатулочка для драгоценностей!
Ведущая: А как же мы сможем найти твои камни, по каким сказкам нам путешествовать?
Кот: Вот вам волшебный платок. Взмахните им,и скажите слова «Скатертью дорога». И тут же окажитесь в новой сказке.
Ведущая: Ну что, ребята? Постараемся выполнить задание Кота? (дети отвечают) Тогда отправляемся дальше, по тропинкам волшебного Лукоморья.(взмахивает платком, дет говорят слова «Скатертью дорога»)
(под музыку заходит гувернантка. в руках кошка)
Гувернантка:Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна гувернантка, честная, с хорошим характером? Так вот! (достает фартук и надевает) Это я!! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!
Дети: Здравствуйте!
Гувернантка: О-о, вот ничего себе поздоровались! А ну, гости дорогие, покажите пример!
Гости: Здравствуйте!
Гувернантка:Молодцы! А это ваша квартира? Квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю всякие симфонии играть. Ну-с, кого тут надо воспитывать. Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну-с, начнем. Для начала займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом: «Солнышко лучистое» (играет двумя руками по басам, что попало и поет) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. (останавливается) Вам что, медведь на ухо наступил? (обращается музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.
Муз. рук.: Наши дети замечательно поют. Вот послушайте, песню.
Песня «Как же скучно взрослым»
Гувернантка:Матильда, нет, ты слышала? Эти дети не хотят становится взрослыми. Они хотят
вечно играть и никогда не работать. Бездельники.
Ведущая: Вы не правы. Наши дети с юнных лет уже знают какую профессию выберути кем станут.
Инсценировка « Кем быть» с муз сопровождением
Ребёнок1: У меня растут года. Скоро и 17
Кем работать мне тогда, чем заниматься?
Буду книги я читать, к знаниям стремиться
Чтобы бизнесменом стать и ездить за границу
Буду ездить я на «бумере» в чёрном, с бабочкой, костюме
С телефоном под рукой и буду весь такой крутой. (бизнесмен)
Ребёнок 2: А я очень хочу стать топ- моделью броской
Но бабуля говорит: « Что они все доски» (модель)
Ребенок3: Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?
Я подамся в президенты, Буду получать презенты,
Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять! (президент)
Ребёнок4: А вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду
Мужа выберу , как папу, чтоб встречал меня у трапа
Ах, забыла я сказать, в небе буду летать
Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу (стюардесса)
Ребёнок5: Храбрым пилотам завидуют птицы,
Ветер о храбрых пилотах поёт.
Всё. Буду в лётчики срочно проситься
И собираться в полёт. (лётчик)
Ребёнок6: Я хочу артисткой стать и на сцене выступать
Чтоб обо мне лишь говорили и цветы всегда дарили
Чтоб в кино меня снимали и роли главные давали. (артистка)
Ребенок7: Сниму я вас в профиль иль анфас,
Хоть стоя, хоть лёжа, всё будет похоже.
И будет у вас портрет,
Которого лучше нет. (фотограф)
Ребёнок8: Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.
Пельмени и шашлык, окрошку и салат,
Отведать мои суши каждый будет рад. (повар)
Ребёнок9: Есть профессия одна, интересней всех она
Только б где-нибудь зверей раздобыть мне поскорей
Обезьяну и тигрицу научу я танцевать
Дрессировщиком я стану, буду в цирке выступать. (дрессировщик)
Ребёнок10: Кто потушит дом горящий, его жителей спасет?
Лишь мужчина настоящий На подобный риск пойдет.
Буду я пожарным – смелым и отважным. (пожарный)
Ребёнок11: А я хочу бухгалтером стать, чтоб финансы все считать
Буду классным я специалистом и ещё экономистом (бухгалтер)
Ребёнок12: Буду хоккеистом я, вы мне верите, друзья,
Честь страны я буду защищать и в хоккей всегда играть (хоккеист)
Ребёнок13: А я хочу ведущей стать, ну и новости все знать
Чтобы зрители любили и автографы просили. (ведущая)
Ребёнок14: Капитаном стать хочу я серьёзно, не шучу.
Поплыву я по волнам, сегодня здесь, а завтра там. (капитан)
Ребёнок15: А я хочу учителем стать, чтоб детям знания давать
Чтоб научить их школу любить
И добрым, и умным , и честным быть. (учитель)
Ребёнок16: Стать гимнасткой моя мечта, чтоб быть идеалом везде и всегда
На Олимпийских играх хочу выступать
И грацией, пластикой всех удивлять. (гимнастка)
Ребёнок17: В полиции служат отважные люди
В полиции дружных, находчивых любят.
Пусть дождь проливной или тёмная ночь
Всегда я смогу всем вам помочь. (полицейский)
Ребёнок18: Балериной я мечтаю стать и в пуантах выступать
Словно бабочка порхать и восторги вызывать. (балерина)
Ребёнок19: Я в строители пойду, пусть меня научат
Раз этаж, два этаж, дом многоэтажный
Буду я высотник, буду я монтажник. (строитель)
Ребёнок20: В школе буду я учиться , обещаю не лениться
Потому как подрасту, стать учёным я хочу
Компьютеры я буду изучать и новые программы создавать. (учёный)
Ребёнок21: В красках я души не чаю. Стать художницей мечтаю.
Закажите мне портрет. Справлюсь я, сомнений нет! (художница)
Ребёнок22: Буду я как Якубович, весь усатый, яркий
Буду колесо крутить и получать подарки. (Якубович)
Ребёнок23: Шоу –меном хорошо, а певцом быть лучше
Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат. (Басков)
Ребёнок24: Очень я люблю цветы, ведь в них столько красоты
На дизайнера пойду учиться, будет мама мной гордиться (Садовница)
Ребёнок25: А я буду пограничником.
Пограничник на посту охраняет всю страну
Потому что он умеет слушать даже тишину. (пограничник)
Ребёнок26: А когда я вырасту , поступлю в мед.институт
Буду знать какой ваш вес, кто как спит и кто как ест
Буду я специалистом- класс и лечить я буду вас. (врач)
Ребенок27: А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,
Все улицы, бульвары, переулки знать
И пассажиров к поезду быстрее доставлять. (таксист)
Ребенок28: Бизнесвуман буду я, Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю, Папе — «Джип» покруче! (бизнесвумен)
Ребенок29: Я подумал вот о чём: Хорошо бы стать врачом,
Но не детским, а кошачьим! Детям больно – мы заплачем,
Разревёмся сгоряча, Мама вызовет врача.
А бродячему коту, если вдруг невмоготу?
Кто зовёт к нему врачей? Он бродячий – он ничей! (ветеринар)
Ребенок30: Дайте ножницы, расчёску я вам сделаю причёску.
Я, как Зверев, непременно подстригу вас современно. (парикмахер)
Ребенок31: Может стать мне депутатом, этим каждый может быть.
Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить. (депутат)
Ребёнок 32: За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья….
Только парень я упрямый поддаваться им нельзя
Все дают советы мне наперебой, несмотря на это - буду я собой!
Гувернантка: Какие умные, замечательные детки. Благодаря вам Я поняла, что очень далека от
педагогики. Лучше ябудупечь плюшки. Это у меня лучше получается.
Ведущая: Подождите, пожалуйста. У нас к вам большая просьба. Мы с ребятами путешествуем по сказкам в поисках камней с золотой цепи. Нет ли у вас такого?
Гувернантка:Сейчас поищем. Так…. Здесь нет, и здесь тоже нет. Матильда, а что можешь ты по этому поводу сказать? (наклоняется к клетке, снимает с ошейника Матильды камень) Вот, возможно это он.
Ведущая: Конечно, мы уверенны в этом.
Гувернантка прощается с ребятами, уходит.
Ведущая: А кто это там у входа стоит? Да это же наши младшие друзья пришли поздравить ребят с выпуском в школу.
(Под музыку выходят малыши младшей группы.)
Малыш1: Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,
Учились топать ножками, теперь вы подросли.
Малыш2: Наша группа, не секрет, шлёт большой-большой привет, (помахивают руками). И хотим вам пожелать лишь пятерки получать.
Малыш3: Не смотрите, не ворчите, что мы маленькие детки!
После школы встретим вас, спросим про отметки.
Малыш4: Вас мы дружно поздравляем, станцевать для вас желаем
Гости хлопайте в ладоши, танец будет наш хороший!
(Танец малышей с выпускниками «Музыкальная карамель»)
Малыш5: А еще у нас вопрос – и не в шутку, а – всерьез:
Нам оставите игрушки – куклы, мишки и хлопушки?
Малыш6: И машинки не возьмете, когда в школу вы пойдете?
Хорошо! Тогда мы вас…
Все малыши: Провожаем в первый класс!
Воспитатель: Мы узнали, что вы ищете волшебные камни, для золотой цепи. Мои малыши нашли на улице вот такой экземпляр. Может он пригодится вам?
Ведущая: Конечно пригодиться, большое спасибо.
(Ведущая благодарит малышей дарит им подарки.) Малыши уходят.
Ведущая: Вот такими малышами и мы когда-то были. Не зря мы ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. И вот закончился еще один год….
Звучит музыка Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.
Дед Мороз: Вы слышали? Вы слышали?(к родителям) Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал? Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и елка будет на месте!
Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущая останавливают его.
Ведущая: Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.
Дед Мороз: Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…
Ведущая: Не нужно огорчаться! Зато ты побываешь на нашем празднике.
Дед Мороз: А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?
Ведущая: У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».
Дед Мороз: Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, дети больше никогда в детский сад не будут ходить?
Ведущая: Да, мы уже выросли, и теперь нас ждет школа.
Дед Мороз: Так, значит, я с вами никогда больше не у-ви-жусь! (рыдает)
Ведущая: Не расстраивайся, в школе мы обязательно увидемся! А сейчас лучше поиграй с нами в весёлую игру - «Назови последнее слово».
игра «Назови последнее слово»
Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.
Ребенок: Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)
Дед Мороз: Снеговик.
Ребенок: Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря) .
Дед Мороз: Января.
Ребенок: В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок) .
Дед Мороз: Конек.
Ребенок: То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник) .
Дед Мороз: Воротник. .
Ребенок: Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок) .
Дед Мороз: Снежок.
Ведущая: Эх ты,ничего то ты про школу не знаешь. Все отгадки у тебя зимние.
Дед Мороз: Так я кроме зимы ничего и не видел. А я ведь уже очень давно мечтал повидать лето. Ребята, а что летом вы любите делать.
Дети: Отдыхать, загорать, купаться, на пикник ездить.
Дед Мороз: Пикник….. А что это такое?
Ведущая: А мы тебе сейчас покажем.
(Танцевальная компзиция «Пикник»)
Дед Мороз: Спасибо вам ребятишки. Вы так много сделали для меня. Жаль я не успел ещё приготовить подарки…
Ведущая: А мы ищем волшебные камни для золотой цепи. Нет ли у тебя такого.
Дед Мороз: Да был какой-то камущек… сейчас посмотрю. Не этот ли?
Ведущая: Я думаю это он.
Дед Мороз: Тогда примите его в дар от меня. А мне уже пора. Не скучайте, ребята, я ещё увижусь с вами на школьном карнавале. (прощается, уходит)
Ведущая: А мы с вами отправляемся в следующую сказку.
(Ведущий взмахивает платком, дети говорят слова «Скатертью дорога» Под музыку в зал забегают две Бабы – яги )
Баба-яга1: И куда это нас стоой занесло? ! Какие славненькие, пухленькие детки.Может съедим их?
Баба –яга 2: А может поможем им?
Баба-яга1: Молчать! Ты ещё слишком молода, чтобы давать советы.
Ведущая: Да! Дисциплина у вас железная!
Баба-яга1: А мы и сами железные леди. Нас этому обучают в специальной Колдовской школе.
Ведущая: А мы тоже собираемся в школу и у нас сегодня выпускной бал.
Баба –яга 2: Вы! В нашу колдовскую школу! Вас не примут.
Ведущая: Нет мы пойдём в свои школы.
Баба –яга 2: Ой, как интересно! Расскажите, пожалуйста!
Ребёнок: В сентябре пойду учиться, мне уже почти семь лет.
«Что за чудо-ученица!- Сскажет весело сосед.-
Помогает дома маме, учит братика считать,
Сказку по слогам читает, и умеет рисовать.
А пойдёт она учиться, будет лучшей ученицей!»
Баба-яга1: Так значит в школу собрались, деточки? Умненькие, аппетитненькие…. А вы, ребята, знаете, чему учат в школе? - А какие школьные принадлежности нужно приготовить для школы? - Вот, я вам уже приготовила. (достает кирпич) - это чтоб никто не обижал! (достает пистолет) - это - чтоб никто не приставал! (достает машинку) - это, чтоб могли вы поиграть! (достает подушку) и, конечно же, поспать!
- Ну, что, для школы вам подходит?
Дети: Нет!
Баба-яга1: Так, про школу мы всё поняли. А сейчас мы проверим вас на ловкость, внимательность и сообразительность.
Баба –яга 2: Я, я, можно я проведу эту игру. Игра называется весёлые цифры
(Игра « Весёлые цифры»)
Баба –яга 2: Молодцы! А теперь вы должны сделать что-нибудь эдакое, весёлое
задорное, и очень красивое.
Баба-яга1: Опять ты со своим красивым….тебе что, мало нашей суперпривлекательности? Итак… есть у вас чего-нибудь такое-эдакое?
(Шуточный танец)
Баба –яга 2: Как здорово, как весело. Я тоже так хочу. ( Берёт палорчки, пробует) Эти волшебные палки совсем не слушаются меня. Прикажите им.
Ведущая: Вы что же думаете, что наши атрибуты – это тоже самое, что и ваши метёлки? Сказал волшебное слово и они заработали! Нет! Наши ребята приложили немало труда и стараний, чтоб научиться.
Баба –яга 2: А я тоже хочу так научиться. Можно мне позаниматься вместе с вами?
Ведущая: Конечно! Мы будем только рады!
Баба-яга1: О! вы очень добрые дети! Вы нам нравитесь!
Баба –яга 2: Значит мы не будем их есть?
Баба-яга1: Ох! Вечно ты говоришь совсем не то, что нужно. Посмотри какие это умные дети. И кто же вас всему научил, кто с вами целыми днями занимается?
Дети: Воспитатели.
Баба - яга1: Воспитатели? А кто это такие? (дети показывают) А вы лучше нам про них расскажите.
(Песня «Воспитательдетям друг»)
Воспитатель детям друг, Это знают все вокруг.
Понятно всем как дважды два: Нет добрее существа!
Руку первым подает, Волю нервам не дает,
Еще никто не замечал, Чтобы хоть раз он закричал.
Припев: С детворой он занимается, Сам к тому же развивается,
На зарплату ноль внимания - Вот это воспитание!
Баба - яга1: Так…Понятно.ну – касестрица, подойди ко мне…..нужно посовещаться. (шепчутся) Мы решили помочь вам. Говорите,что у вас за проблемы
Ведущая: Мы путешествуем по сказкам и собираем волшебные камни. Нет ли у Вас таких.
Баба-яга1 : Как не быть,есть конечно. Вот вам мой камень.
Баба –яга 2: А вот и мой. Ну а нам уже пора.правда, бабулечка?
Герои прощаются с детьми, желают удачи в учебе и «улетают»
Ведущая: Ребята, давайте сосчитаем, сколько мы драгоценных камней собрали?.(считают 5 камней) Значит мы выполнили задание ученого кота и теперь можем посмотреть, что находится в этом волшебном дереве. (Ведущая, с помощью воспитателей, подходит к дубу, открывает дупло, вместе достают подарок, показывают его детям)
(звенит колокольчик)
Ребёнок: Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться
Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться.
Ребенок: Наступает минута прощанья,
Ведь уходим мы в первый класс.
Так давайте же на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!
(Прощальный вальс)
Ребёнок Вот и пришел прощальный час,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.
Ребёнок: Друзья, давайте на прощанье спасибо скажем в этот час
Сотрудникам всем за старанье, и тем, кто в зале есть сейчас.
Ребёнок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас
Дружно говорим «спасибо» - много, много, много раз!
(Песня «Прощай, любимый детскийсад»)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценарий выпускной в доу" У лукоморья"
выпускной в детском саду...
Сценария выпускного праздника «Путешествие в сказочное Лукоморье»
Лукоморье! Лукоморье!Сказок и чудес страна!Вы к нам в гости приходите,Свое детство проводите,Попрощайтесь с детским садом,Ведь теперь вам в школу надо!- Ребята, хотите отправиться в путешествие?...
Сценарий выпускного утренника "У Лукоморья..."
Создание атмосферы незабываемого праздника, благоприятного, психологического климата между воспитанниками, родителями и педагогами детского сада....
Сценарий выпускного утренника для коррекционной группы "По страницам сказочного Лукоморья"
Сценарий выпускного утренника "По страницам сказочного Лукоморья" с участием героев из сказок А.С. Пушкина. Сценарий подойдет для группы, в которой большое количество мальчиков, а девочек мало ил...
Сценарий выпускного праздника "Путешествие по Лукоморью"
Сценарий выпускного праздника "Путешествие по Лукоморью" для детей логопедической группы...
Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы. « У Лукоморья дуб зелёный»
Сценарий выпускного праздника предназначен для детей подготовительной группы. Материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей....
Методическая разработка: Сценарий выпускного праздника «По страницам сказочного Лукоморья»
Сценарий выпускного праздника «По страницам сказочного Лукоморья» разработан с целью создания у детей радостного настроения, эмоционального подъема и формирования праздничной культур...