Сценарий выпускного праздника "У Лукоморья...."
материал (подготовительная группа)

Петрушина Жанна Олеговна

Данный сценарий для выпуска в школу. Дети встречаются с разными героями и пытаются открыть заветную дверь в волшебном дереве.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_lukomorya.docx35.77 КБ

Предварительный просмотр:

«У Лукоморья......»

Ребенок1:        Звучите, фанфары, и, трубы, трубите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в садик ребят провожаем,
Пришла с детским садом прощаться пора!

        - Встречайте, самые веселые и неповторимые выпускники 2016 года лучшего детского сада.

Дети, несколько человек, шумно заходят в зал и становятся врассыпную.

Ребенок1:        Это что за представленье? Что за шумное веселье?
Почему сюда пришли  Вы совсем, совсем одни

Ребёнок2:        Мы хотели поиграть, порезвиться, покричать
И с игрушками своими здесь в последний раз сплясать!

Ребёнок3:        Ведь пришла пора нам всем с детством попрощаться,
Потому что в школу нам надо собираться.

Ребенок1:        Почему ж вы поспешили и сценарий не открыли?
В нем идет все по порядку: танцы, игры и загадки,
Поздравленья и цветы небывалой красоты.

Ребёнок4:        Мы сегодня от волненья позабыли все стихи,
Были просто дошколята, а теперь — ученики.

Ребёнок5:         Мы сегодня нарядились и волнуемся с утра,
Потому и про сценарий позабыли мы слегка.

Ребёнок1:         У меня есть предложенье!

Все:                Какое?

Ребёнок1:         Побороть свое волненье, выйти дружно всем из зала,
Праздник наш начать сначала.

(Танец выпускников с гелевыми  шарами музыка из м\ф «Щелкунчик» «На краю земли»)

Ребёнок:        Любой из нас сегодня очень рад,
Мы все поем, а вместе с нами птицы.
Последний раз пришли
Мы в детский сад,
Пришли, чтоб навсегда
С тобой проститься.

Ребёнок:        Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.

Ребёнок:        Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога,

Ребёнок:         Сколько лет мы сюда приходили.
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били.
Здесь жалели, любили всех нас.

Ребёнок:         Детский сад наш, до свиданья,
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставанье,
Не волнуйся, ты, за нас.

Ребёнок:        На прощанье мы для сада,
Песню весело споем.
Никогда, нигде, ребята,
Не забудем мы о нем.

 (Песня «До свиданья, детский сад»)

Ведущая:                 Да, ребята, очень скоро мы пойдем в школу. Наверное, каждый из нас будет учиться хорошо, легко, весело, радостно, а главное, с большим желанием.Я знаю, есть такие секреты, узнав которые, мы смогли бы стать именно такими учениками. А вот найти их можно только в сказке, в стране сказочного Лукоморья…. Помните, у Александра Сергеевича Пушкина: «У Лукоморья дуб зелёный… »

Дети продолжают «Златая цепь на дубе том. И днём и ночью кот учёный всё ходит по цепи кругом.

Идёт направо – песнь заводит, Налево сказку говорит… .»

Открывается сцена – в центре большой объёмный дуб, в стволе дуба открывающаяся дверца, на ней большой замок. Ствол дуба обвит цепью Из-за дуба появляется Кот учёный, поправляет цепь, пританцовывает.

Ведущая:        Здравствуйте, Кот-учёный! Не подскажете ли, где найти секреты для наших будущих первоклассников?

Кот.                 Мур-р! Секреты эти хранятся в дупле моего дуба. Многие годы храню я их.

Ведущая:                 Мы очень хотим узнать эти секреты. И поэтому выполним всё, что ты пожелаешь.

Кот:                 Ну, хорошо! Для начала я хочу чтоб вы принесли клятву настоящих учеников. Я должен убедиться, что вы действительно собираетесь в школу. МУР-ррр! Повторяйте за мной.

- Клянусь не падать духом и не унывать!

Перед порогом знаний назад не отступать! (дети повторяют) .

- А теперь Клятва родителей. Вы должны все дружно хором говорить «клянусь». Давайте попробуем.(родители говорят: «Клянусь»)

1. Будь я мать иль будь отец ребенку всегда говорить: «Молодец!» Клянусь!

2. Клянусь я в учебе ребенка не строить, клянусь вместе с ним иностранный усвоить. Клянусь!

3. За двойки клянусь я его не ругать и делать уроки ему помогать. Клянусь!

4. А если нарушу я клятву, то обещаю ребенка кормить ежедневно вареной сгущенкой. Клянусь!

5.  Я идеальным родителем буду, и клятвы своей никогда не забуду. Клянусь!

- Клятву вы не забывайте, в учебе детям помогайте. МУР-рррр! А теперь я посмотрю, как вы справитесь со следующим моим заданием. Отыщите 5 драгоценных камней, которые когда-то украшали мою цепь на дубе, но рассыпались по разным  сказкам. С их помощью и откроется дверца от дупла, где хранятся «Секреты для первоклассников». Вот вам шкатулочка для драгоценностей!

Ведущая:        А как же мы сможем найти твои камни, по каким сказкам нам путешествовать?

Кот:        Вот вам волшебный платок. Взмахните им,и скажите слова «Скатертью дорога». И тут же окажитесь в новой сказке.

Ведущая:        Ну что, ребята? Постараемся выполнить задание Кота? (дети отвечают) Тогда отправляемся дальше, по тропинкам волшебного Лукоморья.(взмахивает платком, дет  говорят слова «Скатертью дорога»)

 (под музыку заходит гувернантка. в руках кошка)

Гувернантка:Так это вы, собственно, давали объявление, что вам нужна гувернантка, честная, с хорошим характером? Так вот! (достает фартук и надевает) Это я!! Ну-ка, дети, дружно поздоровались со мною!

Дети:                 Здравствуйте!

Гувернантка: О-о, вот ничего себе поздоровались! А ну, гости дорогие, покажите пример!

Гости:         Здравствуйте!

Гувернантка:Молодцы! А это ваша квартира? Квартирка подходящая. Даже пианино есть. Очень люблю всякие симфонии играть. Ну-с, кого тут надо воспитывать. Это что, все ваши дети? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Ну-с, начнем.  Для начала займемся вокалом. А вы отойдите (говорит музыкальному руководителю), не мешайте детей воспитывать. Дети, пойте: ля-ля-ля (нажимает на одну клавишу). А теперь с аккомпанементом: «Солнышко лучистое» (играет двумя руками по басам, что попало и поет) Дети, я вас не слышу, пойте со мной. (останавливается) Вам что, медведь на ухо наступил? (обращается музыкальному руководителю) Ваши дети совсем не умеют петь.

Муз. рук.:         Наши дети замечательно поют. Вот послушайте, песню.

Песня «Как же скучно взрослым»

Гувернантка:Матильда, нет, ты слышала? Эти дети не хотят становится взрослыми. Они хотят

вечно играть и никогда не работать. Бездельники.

Ведущая:        Вы  не правы. Наши дети с юнных лет уже знают какую профессию выберути кем станут.

Инсценировка « Кем быть» с муз сопровождением

Ребёнок1:            У меня растут года. Скоро и 17

                           Кем работать мне тогда, чем заниматься?

                           Буду книги я читать, к знаниям стремиться

                           Чтобы бизнесменом стать и ездить за границу

                            Буду ездить я на «бумере»  в чёрном, с бабочкой, костюме

                             С телефоном под рукой  и буду весь такой крутой.                (бизнесмен)

Ребёнок 2:            А я очень хочу стать топ- моделью броской

                             Но бабуля говорит: « Что они все доски»                                 (модель)

Ребенок3:        Ну, модель, ну что такого? Что нашла ты в ней крутого?

                 Я     подамся в президенты, Буду получать презенты,

Страною буду управлять, Всем зарплаты прибавлять!                 (президент)

Ребёнок4:           А вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду                                                  

Мужа выберу , как папу, чтоб встречал меня у трапа

                           Ах, забыла я сказать, в небе буду  летать

                            Стюардессой стать хочу, в самолёте полечу                         (стюардесса)

Ребёнок5:        Храбрым пилотам завидуют птицы,

                 Ветер о храбрых пилотах поёт.

 Всё. Буду в лётчики срочно проситься

 И собираться в полёт.                                                (лётчик)

Ребёнок6:          Я хочу артисткой стать и на сцене выступать                                          

Чтоб обо мне лишь говорили и цветы всегда дарили

                            Чтоб в кино меня снимали и роли главные давали.                 (артистка)

Ребенок7:        Сниму я  вас в профиль иль анфас,

Хоть стоя, хоть лёжа, всё будет похоже.

И будет у вас портрет,

Которого лучше нет.                                                (фотограф)

Ребёнок8:        Я стану поваром искусным, вам блюда все готовить буду вкусно.

Пельмени и шашлык, окрошку и салат,

Отведать мои суши каждый будет рад.                                 (повар)

Ребёнок9:           Есть профессия одна, интересней всех она                                                  

Только б где-нибудь зверей раздобыть мне поскорей

                            Обезьяну и тигрицу научу я танцевать

                             Дрессировщиком  я стану, буду в цирке выступать.                 (дрессировщик)

Ребёнок10:        Кто потушит дом горящий, его жителей спасет?                

Лишь мужчина настоящий На подобный риск пойдет.

Буду я пожарным – смелым и отважным.                                (пожарный)

Ребёнок11:     А я хочу бухгалтером стать, чтоб финансы все считать

                 Буду классным я специалистом и ещё экономистом                (бухгалтер)

Ребёнок12:     Буду хоккеистом я, вы мне верите, друзья,        

                 Честь страны я буду защищать и в хоккей всегда играть        (хоккеист)

Ребёнок13:    А я хочу ведущей стать, ну и новости  все знать

                Чтобы зрители любили и автографы просили.                        (ведущая)

Ребёнок14:     Капитаном стать хочу я серьёзно, не шучу.                        

                        Поплыву я по волнам, сегодня здесь, а завтра там.                (капитан)

Ребёнок15:            А я хочу учителем стать, чтоб детям знания давать

Чтоб научить их школу любить

 И добрым, и умным , и честным быть.                                (учитель)

Ребёнок16:    Стать гимнасткой моя мечта, чтоб быть идеалом везде и всегда

                               На Олимпийских играх хочу выступать

 И грацией, пластикой всех удивлять.                                (гимнастка)

Ребёнок17:           В полиции служат отважные люди                                                    

В полиции дружных, находчивых любят.

                        Пусть дождь проливной или тёмная ночь

                        Всегда я смогу всем вам помочь.                                        (полицейский)

Ребёнок18:           Балериной я мечтаю стать и в пуантах выступать                

                              Словно бабочка порхать и восторги вызывать.                        (балерина)

Ребёнок19:           Я в строители пойду, пусть меня научат                                

                       Раз этаж, два этаж, дом многоэтажный

                       Буду я высотник, буду я монтажник.                                (строитель)

Ребёнок20:    В школе буду я учиться , обещаю не лениться                        

                               Потому как подрасту, стать учёным я хочу

                        Компьютеры я буду изучать и новые программы создавать.        (учёный)

Ребёнок21:        В красках я души не чаю. Стать художницей мечтаю.

                 Закажите мне портрет.  Справлюсь я, сомнений нет!                (художница)

Ребёнок22:    Буду я как Якубович, весь усатый, яркий                                

                        Буду колесо крутить и получать подарки.                        (Якубович)

Ребёнок23:    Шоу –меном хорошо, а певцом быть лучше                        

                               Я бы в Басковы пошёл, пусть меня научат.                        (Басков)

Ребёнок24:        Очень я люблю цветы, ведь в них столько красоты

                На дизайнера пойду учиться, будет мама мной гордиться        (Садовница)

Ребёнок25:    А я буду пограничником.                                                 

                               Пограничник на посту охраняет всю страну

                        Потому что он умеет слушать даже тишину.                        (пограничник)

Ребёнок26:     А когда я вырасту , поступлю в мед.институт                        

                         Буду знать какой ваш вес, кто как спит и кто как ест

                         Буду я специалистом- класс и лечить я буду вас.                (врач)

Ребенок27:        А я мечтаю стать таксистом, по городу передвигаться быстро,

Все улицы, бульвары, переулки знать

И пассажиров к поезду быстрее доставлять.                        (таксист)

 Ребенок28:        Бизнесвуман буду я, Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю, Папе — «Джип» покруче!                         (бизнесвумен)

Ребенок29:        Я подумал вот о чём: Хорошо бы стать врачом,

Но не детским, а кошачьим! Детям больно – мы заплачем,

Разревёмся сгоряча, Мама вызовет врача.

А бродячему коту, если вдруг невмоготу?

Кто зовёт к нему врачей? Он бродячий – он ничей!                (ветеринар)

Ребенок30:        Дайте ножницы, расчёску я вам сделаю причёску.

Я, как Зверев, непременно подстригу вас современно.                (парикмахер)

Ребенок31:        Может стать мне депутатом, этим каждый может быть.

                        Буду ездить я с мигалкой и бюджет на всех делить.                (депутат)

Ребёнок 32:   За меня мечтает мама, папа, бабушка, друзья….

                        Только парень я упрямый поддаваться им нельзя

                        Все дают советы мне наперебой, несмотря на это - буду я собой!

Гувернантка: Какие умные, замечательные детки. Благодаря вам Я поняла, что очень далека от

педагогики. Лучше ябудупечь плюшки. Это у меня лучше получается.

Ведущая:        Подождите, пожалуйста. У нас к вам большая просьба. Мы с ребятами путешествуем по сказкам в поисках камней с золотой цепи. Нет ли у вас такого?

Гувернантка:Сейчас поищем. Так…. Здесь нет, и здесь тоже нет. Матильда, а что можешь ты по этому поводу сказать? (наклоняется к клетке, снимает с ошейника Матильды камень) Вот, возможно это он.

Ведущая:        Конечно, мы уверенны в этом.

Гувернантка прощается с ребятами, уходит.

Ведущая:        А кто это там у входа стоит? Да это же наши младшие друзья пришли поздравить ребят  с выпуском в школу.

(Под музыку выходят малыши младшей группы.)

Малыш1:        Такими же вот крошками вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками, теперь вы подросли.

Малыш2:        Наша группа, не секрет, шлёт большой-большой привет, (помахивают руками).        И хотим вам пожелать лишь пятерки получать.

Малыш3:        Не смотрите, не ворчите, что мы маленькие детки!

 После школы встретим вас, спросим про отметки.

Малыш4:        Вас мы дружно поздравляем, станцевать для вас желаем

Гости хлопайте в ладоши, танец будет наш хороший!

(Танец малышей с выпускниками «Музыкальная карамель»)

Малыш5:        А еще у нас вопрос – и не в шутку, а – всерьез:

Нам оставите игрушки – куклы, мишки и хлопушки?

Малыш6:        И машинки не возьмете, когда в школу вы пойдете?

 Хорошо! Тогда мы вас…

Все малыши: Провожаем в первый класс!

Воспитатель: Мы узнали, что вы ищете волшебные камни, для золотой цепи. Мои малыши нашли на улице вот такой экземпляр. Может он пригодится вам?

Ведущая:        Конечно пригодиться, большое спасибо.

(Ведущая благодарит малышей дарит им подарки.) Малыши уходят.

Ведущая:         Вот такими  малышами и мы когда-то были. Не зря мы ходили в детский сад год за годом. Многому тут научились. И вот закончился еще один год….

Звучит музыка Внезапно открывается дверь и в зал вбегает запыхавшийся Дед Мороз.

Дед Мороз:        Вы слышали? Вы слышали?(к родителям) Говорят, уже год закончился. Неужели опоздал? Здравствуйте, ребята и все, кто находится в этом зале! Вы не знаете, кто это сказал, что уже год закончился? Ой, а что же мне делать? Где же елку брать? Пора Новый год встречать? Сейчас я возьму свой посох, стукну им разок и елка будет на месте!

Дед Мороз оглядывается по сторонам, ищет посох, но ведущая останавливают его.

Ведущая:         Кажется, ты что-то перепутал! Давай разберемся! У нас закончился учебный год. Теперь наступает лето. Дети будут играть, загорать, сил набираться, чтобы с нового учебного года пойти в школу здоровыми и крепкими.

Дед Мороз:         Так я все перепутал? До меня донеслись слова «закончился год». Вот я и подумал, что зима наступила и пришел Новый год встречать! (Огорченно.) Выходит, я зря так спешил к вам в детский сад. Надо обратно в зимнее царство уходить…

Ведущая:        Не нужно огорчаться! Зато ты побываешь на нашем празднике.

Дед Мороз:         А какой у вас праздник, ведь Новый год еще не наступил?

Ведущая:        У нас сегодня праздник торжественный и немного грустный, называется он «До свиданья, детский сад».

Дед Мороз:         Как интересно! Ни разу про такой праздник не слышал! Постой, постой! Значит, дети больше никогда в детский сад не будут ходить?

Ведущая:         Да, мы уже выросли, и теперь нас ждет школа.

Дед Мороз:         Так, значит, я с вами никогда больше не у-ви-жусь! (рыдает)

Ведущая:        Не расстраивайся, в школе мы обязательно увидемся! А сейчас лучше поиграй с нами в весёлую игру - «Назови последнее слово».

игра «Назови последнее слово»

Дед Мороз пытается ответить раньше детей и все говорит неправильно.         

Ребенок:        Кто шагает с сумкой книг утром в школу? (Ученик.)

Дед Мороз:        Снеговик.

Ребенок:         Буквы все от А до Я, на страницах… (букваря) .

Дед Мороз:        Января.

Ребенок:        В коридоре топот ног, то зовет всех в класс… (звонок) .

Дед Мороз:         Конек.

Ребенок:        То, какой ты ученик, всем покажет твой… (дневник) .

Дед Мороз:        Воротник. .

Ребенок:        Долгожданный дан звонок — Это кончился… (урок) .

Дед Мороз:        Снежок.

Ведущая:         Эх ты,ничего то ты про школу не знаешь. Все отгадки у тебя зимние.  

Дед Мороз:        Так я кроме зимы ничего и не видел. А я ведь уже очень давно мечтал повидать лето. Ребята, а что летом вы любите делать.

Дети:        Отдыхать, загорать, купаться, на пикник ездить.

Дед  Мороз:        Пикник….. А что это такое?

Ведущая:        А мы тебе сейчас покажем.

(Танцевальная компзиция «Пикник»)

Дед Мороз:        Спасибо вам ребятишки. Вы так много сделали для меня. Жаль я не успел ещё приготовить подарки…

Ведущая:        А мы ищем волшебные камни для золотой цепи. Нет ли у тебя такого.

Дед Мороз:        Да был какой-то камущек… сейчас посмотрю. Не этот ли?

Ведущая:        Я думаю это он.

Дед Мороз:        Тогда примите его в дар от меня. А мне уже пора. Не скучайте, ребята, я ещё увижусь с вами на школьном карнавале. (прощается, уходит)

Ведущая:        А мы с вами отправляемся в следующую сказку.

(Ведущий взмахивает платком, дети говорят слова «Скатертью дорога» Под музыку в зал забегают две Бабы – яги )

Баба-яга1:                И куда это нас стоой занесло? ! Какие славненькие, пухленькие детки.Может съедим их?

Баба –яга 2:        А может поможем им?

Баба-яга1:        Молчать! Ты ещё слишком молода, чтобы давать советы.

Ведущая:        Да! Дисциплина у вас железная!

Баба-яга1:        А мы и сами железные леди. Нас этому обучают в специальной Колдовской школе.

Ведущая:        А мы тоже собираемся в школу и у нас сегодня выпускной бал.

Баба –яга 2:        Вы! В нашу колдовскую школу! Вас не примут.

Ведущая:        Нет мы пойдём в свои школы.

Баба –яга 2:        Ой, как интересно! Расскажите, пожалуйста!

Ребёнок:        В сентябре пойду учиться, мне уже почти семь лет.

                «Что за чудо-ученица!- Сскажет весело сосед.-

                Помогает дома маме, учит братика считать,

                Сказку по слогам читает, и умеет рисовать.

                А пойдёт она учиться, будет лучшей ученицей!»

Баба-яга1:        Так значит в школу собрались, деточки? Умненькие, аппетитненькие…. А вы, ребята, знаете, чему учат в школе? - А какие школьные принадлежности нужно приготовить для школы? - Вот, я вам уже приготовила. (достает кирпич) - это чтоб никто не обижал! (достает пистолет) - это - чтоб никто не приставал! (достает машинку) - это, чтоб могли вы поиграть! (достает подушку) и, конечно же, поспать!

- Ну, что, для школы вам подходит?

Дети:                Нет!

Баба-яга1:        Так, про школу мы всё поняли. А сейчас мы проверим вас на ловкость, внимательность и сообразительность.

Баба –яга 2:        Я, я, можно я проведу эту игру. Игра называется весёлые цифры

(Игра « Весёлые цифры»)

Баба –яга 2:        Молодцы! А теперь вы должны сделать что-нибудь эдакое, весёлое

                задорное, и очень красивое.

Баба-яга1:        Опять ты со своим красивым….тебе что, мало нашей суперпривлекательности? Итак… есть у вас чего-нибудь такое-эдакое?

(Шуточный танец)

Баба –яга 2:        Как здорово, как весело. Я тоже так хочу. ( Берёт палорчки, пробует) Эти волшебные палки совсем не слушаются меня. Прикажите им.

Ведущая:        Вы что же думаете, что наши атрибуты – это тоже самое, что и ваши метёлки? Сказал волшебное слово и они заработали! Нет! Наши ребята приложили немало труда и стараний, чтоб научиться.

Баба –яга 2:        А я тоже хочу так научиться. Можно мне позаниматься вместе с вами?

Ведущая:        Конечно! Мы будем только рады!

Баба-яга1:        О! вы  очень добрые дети! Вы нам нравитесь!

Баба –яга 2:        Значит мы не будем их есть?

Баба-яга1:        Ох! Вечно ты говоришь совсем не то, что нужно. Посмотри какие это умные дети. И кто же вас всему научил, кто с вами целыми днями занимается?

Дети:                Воспитатели.

Баба - яга1:        Воспитатели? А кто это такие? (дети показывают) А вы лучше нам про них расскажите.

(Песня «Воспитательдетям друг»)

Воспитатель детям друг, Это знают все вокруг.
Понятно всем как дважды два: Нет добрее существа!
Руку первым подает, Волю нервам не дает,
Еще никто не замечал, Чтобы хоть раз он закричал.
Припев: С детворой он занимается, Сам к тому же развивается,
               На зарплату ноль внимания -  Вот это воспитание!

Баба - яга1:        Так…Понятно.ну – касестрица, подойди ко мне…..нужно посовещаться. (шепчутся) Мы решили помочь вам. Говорите,что у вас за проблемы

Ведущая:        Мы путешествуем по сказкам и собираем волшебные камни. Нет ли у Вас таких.

Баба-яга1 :        Как не быть,есть конечно. Вот вам мой камень.

Баба –яга 2:        А вот и мой. Ну а нам уже пора.правда, бабулечка?

Герои прощаются с детьми, желают удачи в учебе и «улетают»

Ведущая:         Ребята, давайте сосчитаем, сколько мы драгоценных камней собрали?.(считают 5 камней) Значит мы выполнили задание ученого кота и теперь можем посмотреть, что находится в этом волшебном дереве. (Ведущая, с помощью воспитателей, подходит к дубу, открывает дупло, вместе достают подарок, показывают его детям)

(звенит колокольчик)

Ребёнок:        Нас колокольчик всех позвал, пришла пора прощаться

Ах, как не хочется, друзья, нам с садом расставаться.

Ребенок:        Наступает минута прощанья,

Ведь уходим мы в первый класс.
Так давайте же на прощанье,
Станцуем наш прощальный вальс!

(Прощальный вальс)

Ребёнок        Вот и пришел прощальный час,
Его мы очень ждали.
Но расставаться с садом нету сил.
Мы не забудем тех, кого узнали
Кто нас любил, воспитывал, растил.

Ребёнок:        Друзья, давайте на прощанье спасибо скажем в этот час

Сотрудникам всем за старанье, и тем, кто в зале есть сейчас.

Ребёнок:        Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас

                Дружно говорим «спасибо» - много, много, много раз!

(Песня «Прощай, любимый детскийсад»)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

сценарий выпускной в доу" У лукоморья"

выпускной в детском саду...

Сценария выпускного праздника «Путешествие в сказочное Лукоморье»

Лукоморье! Лукоморье!Сказок и чудес страна!Вы к нам в гости приходите,Свое детство проводите,Попрощайтесь с детским садом,Ведь теперь вам в школу надо!- Ребята, хотите отправиться в путешествие?...

Сценарий выпускного утренника "У Лукоморья..."

Создание атмосферы незабываемого праздника, благоприятного, психологического климата между воспитанниками, родителями и педагогами детского сада....

Сценарий выпускного утренника для коррекционной группы "По страницам сказочного Лукоморья"

Сценарий выпускного утренника "По страницам сказочного Лукоморья" с участием героев из сказок А.С. Пушкина. Сценарий подойдет для группы, в которой большое количество мальчиков, а девочек мало ил...

Сценарий выпускного праздника "Путешествие по Лукоморью"

Сценарий выпускного праздника "Путешествие по Лукоморью" для детей логопедической группы...

Сценарий выпускного утренника для детей подготовительной группы. « У Лукоморья дуб зелёный»

Сценарий выпускного праздника предназначен для детей подготовительной группы. Материал будет интересен для воспитателей и музыкальных руководителей....

Методическая разработка: Сценарий выпускного праздника «По страницам сказочного Лукоморья»

Сценарий выпускного праздника «По страницам сказочного Лукоморья» разработан с целью создания у детей радостного настроения,  эмоционального подъема и формирования праздничной культур...