Сценарий выпускного утренника в старшей грулле "Островок" ,"Кот учёный провожает детей в школу" - 24. 04. 2024год
учебно-методический материал (старшая группа)

Сорокина Елена Анатольевна

 Методическая разработка сценария "Кот учёный провожает в школу"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Московское область Ленинский городской округ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР «УСПЕХ»

Утверждаю:

Директор МАОУ

« Образовательный центр «Успех»

  _______________Литвинова Н.Я

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ДОСУГА

 В СТАРШЕЙ ГРУППЕ «ОСТРОВОК»

 

« КОТ УЧЁНЫЙ ПРОВОЖАЕТ ДЕТЕЙ В ШКОЛУ »

 

Музыкальный руководитель;

 Соркина Е.А.

Рп. Дрожжино

2024г.

.

Цель:

Вызвать у детей радостные эмоции и обогатить новыми яркими впечатлениями.

Задачи:

Образовательные: 

 - Приобщать детей к разнообразным видам музыкальной деятельности;

 - Формировать умение воспринимать музыку и простейшие исполнительские навыки в области пения, ритмики, игры на детских инструментах;

 - Формировать певческие навыки и выразительность движений.

Развивающие: 

 - Развивать общую музыкальность детей (сенсорные способности, чувство ритма);

 - Развивать музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость на музыку;        

 - Развивать певческие навыки;

 - Развивать чувство ритма;

 - Развивать умение свободно и легко ориентироваться в пространстве;

 - Способствовать формированию музыкальной культуры.

Воспитательные: 

 - Воспитывать чувство взаимопонимания, отзывчивости;

 - Воспитывать потребность радоваться общему делу;

 - Воспитывать любовь и интерес к музыке.

Действующие лица:  Кот учёный- Суворов Д.И., Нехочуха- Матаева М.А.

Взрослые:

1 Ведущий – воспитатель группы

2 Ведущий – воспитатель группы

Математика -

Материальное обеспечение:

- фортепиано;

- ноутбук;

Предварительная работа:

Разучивание песен

Разучивание танцев и танцевальных композиций

Разучивание стихотворений

Репертуар:

Песни:

«Мы идём в первый класс»

«Только в школу»

«Песенка про дружбу»

Танцы:

Полька «Прощание с игрушками»

«Смайлики»

Оркестр « В траве сидел кузнечик»

Ход праздника

Под музыку в зал входят  дети группы Островок  выстраиваются полукругом

Дети:

1)Мы сегодня собрались,

Чтобы праздник наш отметить

2) Ну, а что мы празднуем?

1) Ну, конечно выпускной!

3)Что за праздник он такой?

Кто виновник торжества

4)Ну, конечно же они,

Все мальчишки и девчонки,

Что сейчас стоят в сторонке.

5)Поприветствуйте всех тех-

Кандидатов в 1 класс!

 Звучит энергичная музыка приветствия и в зал выходят по одному

1)Это – мы самые Смелые! ( Мухамед))

2)Активные -портивные!  ! ( Гриша)

3) Шустрые! (Алия)

4) Сообразительные и любознательные! (Диляра

6)  В общем: привлекательные! (Суземай)

Выпускники:

1)День сегодня необычный

   Замечательный, отличный

    Причина этому одна

    Понятна каждому она!

2) Очень скоро, очень скоро

    Мы пойдем учиться в школу

    И пожелать уже пора нам ни пуха, ни пера!

 3)  Последний разок в этом праздничном зале

     В центре внимания мы побываем

    Ну что же, прощай

    Любимый наш зал

    Ты часто сюда нас на праздники звал.

  Песня « Мы идём в 1класс»

   Ведущие:

   1)Вот от чего-то зал притих,

    В глазах восторг и грусть немного.

    Пусть зал сейчас запомнит их:

   2)Кокетливых и озорных,

     Немножко дерзких и упрямых,

   1)По-детски шаловливых самых,

      Неповторимых, дорогих,

   2)И всех по-своему любимых,

      И одинаково родных.

Ведущие отходят.

Дети:

Гриша) Наш паровозик всех позвал,

Пришла пора прощаться.

Ах, как не хочется, друзья,

Нам с вами расставаться!

Сузимай) До свидания, игрушки!

Воспитатели, друзья!

Все за нас сегодня рады,

Но у мам блестят глаза…

Диляра) Не волнуйтесь, наши мамы,

Мы же вас не подведем!

Теплой осенью мы сами

В школу весело пойдем!

Мухамед) Нас всему здесь научили:

Песни петь, читать, считать.

За достижения хвалили –

Мы будем всех вас вспоминать!

 Алия) Да, мы грустим совсем немного,

Но время не вернуть назад.

И нам пора, пора в дорогу.

Все: - Прощай, любимый детский сад!

(Голос из репродуктора: - Скорый поезд «Детский сад-Школа»

отправляется! Просим пассажиров занять свои места.

Вед. 1: - Ну что, ребята, поехали? Хорошо. Теперь, кажется все на своих

местах. Пора и отправиться! А чтобы было не скучно нам в пути, мы решили

заехать в телецентр, где состоится презентация канала «Островок ТВ», который

мы посвящаем нашим выпускникам.

Вед. 2: Менялись режиссеры, менялся состав исполнителей.                                                                                                                                                                              И сейчас вы увидите самые интересные телепередачи нашего канала. 

Вед. 1: Первая телепередача нашего канала - «Новости» Итак, в эфире Вести! 

Миша) Сенсация! Бабушки отложили все домашние дела, папы загнали свои

машины на стоянку, мамы отпросились за две недели с работы, и это только

для того, чтобы попасть на ваш Выпускной !

Даша)  А сейчас, телепередача «Карусель»: мультфильмы для самых

маленьких. Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?

 Мухамед)- Да что вы, мы не ходили,

                   В колясках нас возили.

                   На ручках часто мы сидели,

                   Ногами топать не хотели!

 Гриша)   Бывало плохо кушал я,

                  Кормили с ложечки меня,

                  Спасал слюнявчик нас от каши,

                  От чая, супа, простокваши.

  Алия)    - А если мы не спали,

                 На ручках нас качали,

                 Послушав «баюшки-баю»

                 Мы глазки закрывали.

 Гриша)- А помните я из песка

                 Большие строил города?

Диляра)- Ой, мальчики, не надо!

                 Мы все куличики пекли,

                 Не очень гладко, как могли,

                 И с вами мы играли, друг друга угощали!

 Мухамед)- Любили мы песком кидаться,

                    Любил  с Артёмом обниматься,

                   Такими были шалунами,

                   Дрались руками и ногами.

Суземай)- Мы пришли в детский сад малышами,

                  Даже ложку держать не могли,

                 А теперь, все видите сами,

                 Поумнели мы и подросли.

         

 Танец с игрушками 

Вед 2: - Итак… Мы попадаем на телепередачу «Лучше всех!»

Вед 1: Предлагаем вам нашу любимую песеню, которую мы исполняем лучше всех вас

Подпевайте вместе с нами.

        Исполнение  песня «Только в школу»

Вед. 2: - Браво! Вы «Лучше всех»!

Вед. 1: Ну, а теперь, передача «Большие гонки»

Игры «Собери портфель», Собери компанию», Оценки»

(Голос из репродуктора: - Уважаемые пассажиры! До станции «Школа»

осталась одна остановка. Просим пассажиров занять свои места.

Вед 2: А сейчас - передача «В гостях у сказки» 

Входит кот ученый.

Кот: Здравствуйте ребята! Я ходил по своим сказочным делам, и кажется, опоздал к вам?.

Ведущая: Не волнуйтесь уважаемый, наш праздник только начинается. Посмотри, сколько здесь радостных лиц собралось сегодня.

Кот: Мяу! Тогда все в порядке. А вы меня узнали?

Ведущая: Ну конечно. Ребятки кто это?

Кот: Я кот ученый самого сказочного лукоморья. Вот пришел проводить вас в школу. И заодно проверить, готовы ли вы школьные науки изучать. Готовы? (да) А сейчас и выясним.

Кот: Кто совсем совсем уж скоро

Зашагает дружно в школу?

Кто из вас прибудет в класс

С опозданием на час?

Кто хранит в порядке вещи

Ручки и тетрадки?

Кто из вас из малышей

Ходит грязный до ушей?

Отвечайте хором в миг

Кто тут главный ученик?

Кто одежду бережет

Под кровать ее кладет? Это я, это я, это все мои друзья.

Кот: Какие молодцы! Справились с заданием. Ну, а сейчас я хочу, чтобы наши уважаемые родители произнесли клятву. Вы должны громко и четко говорить ДА!

1. Детям в учебе поможем всегда?- Да!

2. Чтобы детьми была школа горда?-Да!

3. Формулы вспомнить для вас ерунда?-Да!

4. Мудрыми будем, как в небе звезда?-Да!

5. Когда завершится учебы страда, вместе с детьми погуляем тогда?-Да!

Какие молодцы! И родители все справились. С ними в школе проблем никаких не будет. Ребята, а вы буквы знаете? Скажите, а что вы еще умеете? Читать умеете? Молодцы! Хорошо, а сейчас я проверю какие вы внимательные! Давайте поиграем!

Игра "Будь внимателен"

Под музыку дети бегают врассыпную, Кот говорит любую цифру от одного до пяти, и дети соответственно должны встать либо по одному, либо парами, либо тройками и т. д.

Кот: Да, вижу в садик вы не даром ходили. Полезные знания здесь получили.

Кот: Молодцы ребята! Школа таким ученикам будет рада всегда!

Кот: Ребята я к вам пришел не с пустыми руками. Про ваш прощальный праздник Василиса Премудрая узнала и сундук сюрпризов вам прислала, но сундук не простой, а заколдованный.

Кот: Ребята, ваша помощь здесь нужна, вы поможете, друзья?

Если выполним задания, то разрушим заклинание.

(смотрит на первый замок)

Чтобы первый снять замок, нужно выполнить урок:

Вы загадки отгадайте и скорей замок снимайте.

Те загадки не простые, все отгадки в них чудные,

Из волшебных сказок ЗАГАДКИ без подсказок!

1. На чем летает баба Яга?

2. Чем машут волшебники, когда произносят заклинание?

3. Обувь, помогающая передвигаться очень быстро?

4. Она всех может сделать невидимым?

5. Что нужно сломать, чтобы победить Кощея?

Кот: Вы, ребята, молодцы- все сплошные мудрецы!

Вот и выполнен урок, можно первый снять замок.

(переворачивает замок, и появляется первая буква)

Открываем не спеша… Что за букву видим?

Все«Ша»

Ведущая: Как же снять замок второй? Ключик нужен здесь другой!

Кот: Вот висит замок второй, не простой замок волшебный

Песенный и танцевальный. То есть просто музыкальный!

Ведущая: Наши ребята со своим исполнением на музыкальных инструментах расколдуют замок. Встречайте Оркестр.

Оркестр «В траве сидел кузнечик»

Кот: Молодцы ребята! Настоящие артисты! Так…так… Открываем не спеша… что за букву видим?

Дети: «Ка»

Кот: Ну что ребята, ещё хотите, замочки открывать?

Ведущая: Конечно, ведь сундук прислала для наших ребят Василиса Премудрая, и нам всем интересно, что же там лежит?

Кот: Этот замок, скажу, ребятки, запирала Неопрятка. Громко хлопайте в ладоши, вы ее встречайте! Ну а мне пора в свое королевство! До свиданья ребята! Успехов в школе вам!

Хлопают в ладоши. Под музыку в зал забегает Неопрятка.

Неопрятка. Хо–хо-хо! А вот и я! Туго будет вам, друзья!

Мое имя Неопрятка, Обожаю беспорядки!

Непорядки в поведении, непорядки в настроении,

А еще, когда в тетрадке всё сплошные беспорядки!

Ведущая: Наши дети не такие, а совсем, совсем другие:

Наши дети аккуратны, бережливы и опрятны.

Среди них нет неопряток, и во всем у них порядок!

Неопрятка: Так я вам и поверила! А вы знаете сколько у меня друзей, такие же как я? Ого-го, сколько! Вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на родителей). Это же ведь мои старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет).

Ведущая: Не придумывай, Неопрятка! У таких хороших детей не может быть пап двоечников. Ты их с кем-то путаешь!

Неопрятка: Да как путаешь, как путаешь? Ты смотри, как они мне заулыбались, это они меня узнали. Ладно, ладно! Хватит хвалить своих деточек, и их родителей. Лучше докажите, что они такие. Веселые, опрятные, да ладные!

Ведущая: Вот посмотри, какие у нас ребята, послушай, как они умеют красиво петь и танцевать.

«Песня про дружбу»

Неопрятка: Подумаешь, я тоже так петь умею.

А вот этот портфель, интересно, они смогут быстро и аккуратно в школу собрать?

А родители смогут помочь подготовиться к 1 сентября?

Если дети аккуратно, бережливо и опрятно

Смогут выполнить урок – я открою вам замок.

Игра "1 сентября" Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов. Рядом со столом школьный портфель. Ведущая объявляет условия: по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова«Мы в школу готовы!», тот победил.

Неопрятка: Ах, какой у вас порядок! Среди вас нет неопряток.

Открываю свой замок.

(Переворачивает третью букву)

Неопрятка: Что за буква здесь, дружок?

Дети«О»

Неопрятка: Ещё наверно хотите, чтоб я вам замочек открыла? Вы мне спели, поиграли, но еще не танцевали? Вот станцуете друзья, и замок открою я!

Танец «Смайлики»

(переворачивает следующий замок)

Неопрятка: Кто прочёл? Кто успел? Что за буква? Буква

Дети«эль»

Неопрятка: Вот теперь мне пора, до свидания, детвора!

(Уходит)

Ведущая: Но у нас остался еще один замок!

Чтобы снять замок последний, нужно будет посчитать.

Если сумеете, решить задачи, сможем мы замок открыть!

Математические задачи.

1) Есть в доме уголок-

Там живут игрушки:

Лев, слон и носорог,

Кукла и лягушка.

Сколько игрушек живет в уголке? (5)

2) Семь веселых медвежат

За малиной в лес спешат.

Но один из них устал

От товарищей отстал.

А теперь ответ найди

Сколько мишек впереди? (6)

3) По дороге пять мышат

В школу весело спешат.

И у каждого под мышкой

По одной учебной книжке.

Сколько новых книжек

У прилежных мышек. (5)

Ведущая: Ну, ребята, молодцы. Все замки открыли вы, прочитаем дружно слово.

Дети«ШКОЛА»

Ведущая: Открываем наш сундук, подарки от Василисы Премудрой тут.

Раздаем подарки.

Голос из репродуктора: - Уважаемые пассажиры! До станции «Школа»

Просим пассажиров занять свои места.

Дети встали паровозиком и под песню отправляются в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»

Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...

СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....

Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.

Сценарий выпускного утренника  для подготовительной группы с ЗПР  «Буратино идёт в школу»  Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...

Сценарий выпускного утренника в разновозрастной группе «Как Карлсон провожал детей в школу»

Сценарий выпускного утренника расчитан на разновозрастную группу с малым колличеством выпускников....