Развлечение «В страну добра вместе с Солнышком»
план-конспект занятия (младшая группа)
Ребята отправляются в сказочное путешествие на поезде, по пути делают три остановки и выполняют разные задания
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
146df6874a3782fd6b8f02d2561ddf0d.docx | 21.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого занятия во второй младшей группе
Тема: Развлечение «Путешествие в Страну Добра вместе с солнышком»
Воспитатель: Моисеева Надежда Николаевна
Место проведения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Детский сад «Чебурашка»
Задачи:
1. Обратить внимание детей, что добрые чувства, отношения и дела, вызывают уважение, дружбу и любовь, добро противостоит злу, ссорам, лжи
2. Развивать у детей доброжелательные отношения друг к другу
3. Учить детей коммуникативным навыкам через понятие, что такое хорошо и что такое плохо, что такое добро и что зло
4. Воспитывать справедливое и доброжелательное отношение друг к другу
Материал: картинки с изображением добрых и злых героев сказок - (Доктор Айболит, Баба – Яга, Лиса, Волк, Ёжик, Колобок); разрезные картинки с разными поступками людей; кружочки зеленого и красного цвета; заготовленные цветные ладошки для солнышка с хорошими и плохими поступками, медальки.
Игровые действия: путешествие на «поезде».
Игровые правила: внимательно слушать рассказы героя (Солнышка) отыскивать в них добрые дела и поступки.
Ход развлечения:
В разных местах музыкального зала оборудованы остановки: расставлены сюжетные декорации. Солнышко говорит детям, что они отправятся с ним в путешествие, и оно покажет, куда дети поедут и о чем узнают.
Организационный момент:
Вос-ль: Проходите, проходите,
Очень рада видеть Вас.
С интересной нужной темой
Познакомлю Вас сейчас.
Все поближе подойдите,
И на меня взгляните.
Посмотрите внимательно на меня и скажите кто же я?
Дети: Солнышко
Вос-ль: Здравствуйте, ребята! Я рада вас видеть! Да, я действительно, солнышко! Протените, ко мне свои ладошки – лучики и помашите мне, так мы с Вами и поздороваемся. А Вы любите путешествовать?
Дети: Да!
Вос-ль: Сегодня мы с Вами отправимся в сказочное путешествие, по пути которого сделаем несколько остановок
А на чем мы отправимся в путь - отгадайте:
Я стучу, стучу, стучу
В дальний путь тебя качу.
Мимо леса, мимо гор
Я гоню во весь опор.
А над речкой на мосту
Просигналю Вам Ту – Ту!
А потом в тумане скроюсь,
Называюсь скорый …… (Поезд.)
Верно, давайте представим, что мы едем на поезде, встаем дружно в длинный поезд, я буду машинистом, а вы моими вагончиками.
(Фонограмма движущегося поезда, подъезжаем к первой остановке, стоит декорация «Лес» на деревьях висят смайлики с разными эмоциями)
Вос-ль: Вот мы приехали и
I остановка у нас «Эмоция»
Я буду показывать картинку мультипликационного персонажа, а ваша задача определить, добрый он или злой.
Если добрый герой – улыбаемся и хлопаем в ладоши (изображаем радость)
Если злой – хмурим брови и топаем ногами (изображаем злость)
Показ картинок с героями мультфильмов (Доктор Айболит, Баба – Яга, Лиса, Волк, Ёжик, Колобок)
Молодцы справились с заданием!
А сейчас мы с вами ребята отправимся дальше. Занимайте места в своих купе, беритесь друг за друга и поехали. (Фонограмма – движущийся поезд, стоит декорация «Избушка»)
Вос-ль: Вот мы доехали и до
II остановки которая называется «Картинки»
Ребята, посмотрите, здесь в избушке на столах лежат разные частички картинок, на которых изображены разные поступки людей. Я предлагаю Вам собрать из половинок целые картинки, рассмотреть их, выбрать любую и рассказать, вспоминая правила поведения, чего нельзя делать и как нужно правильно поступать. (Ответы детей)
Вос-ль: Молодцы, и с этим заданием Вы справились!
А сейчас отправимся дальше. Занимайте места в своих купе, беритесь друг за друга и поехали. (Фонограмма – движущийся поезд, стоит декорация «Лес с игрушками», на пенёчке лежат красные и зелёные круги)
Вос-ль: И III остановка «Хорошо и плохо»
Ребята, а сейчас приготовьте цветные круги (красные и зеленые). Я буду читать отрывки из знакомых вам сказок, а вы определять, хорошо или плохо поступают герои. Если вы считаете, что хорошо, то покажите зеленый кружок, если плохо — красный. Слушаем внимательно:
— «Колобок, Колобок я тебя съем!» (красный)
— «Шла, шла Маша по лесу — деревце за деревцем, кустик за кустиком и заблудилась!» (красный)
— «Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе дружно жить» (зеленый)
— «Посадил дед репку, выросла репка большая — пребольшая!» (Зеленый )
МОЛОДЦЫ!!! За все правильно выполненные задания я дам Вам вот такие ладошки - лучики.
Сюрпризный момент:
Вос-ль: Ребята, посмотрите у меня есть, вот такое маленькое улыбчивое солнышко, а у Вас уже есть лучики. И чтобы частичку добра мы с вами унесли из страны, добра с собой я предлагаю нашему улыбчивому солнышку подарить наши добрые ладошки - лучики.
(Вырезанные ладошки из цветной бумаги, на которых изображены хорошие поступки людей, собираем солнышко на столе).
Вос-ль: Вот и подошло к концу наше путешествие.
Давайте дети вспомним, на каких станциях мы побывали? А я в свою очередь подарю Вам заслуженные медали, которые подтверждают, что Вы добросовестно выполнили все задания.
Итог: Мне бы хотелось, чтобы и Вы следовали такому правилу, как твори добро!
Ребята оглянитесь, улыбнитесь, обнимитесь и в вагончики садитесь
нам пора возвращаться в детский сад
Один, два, три, четыре, пять
Скоро встретимся опять! И давайте жить дружно!
— «Колобок, Колобок я тебя съем!» (красный)
— «Шла, шла Маша по лесу — деревце за деревцем, кустик за кустиком и заблудилась!» (красный)
— «Построили звери теремок лучше прежнего и стали в нем все вместе дружно жить» (зеленый)
— «Посадил дед репку, выросла репка большая — пребольшая!» (Зеленый )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в страну Добра».
Программные задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о таких понятиях как «народная мудрость», «доброта», «вежливость». 2. Активизировать словарь по данной теме. 3. Совершенствова...
Развлечение в подготовительной группе «Путешествие в страну Добра».
Программные задачи: Образовательные: 1. Расширять представления детей о таких понятиях как «народная мудрость», «доброта», «вежливость». 2. Активизировать словарь по данной теме. 3. Совершенствова...
Развлечение по ПДД "Путешествие в страну Добрых Дорог".
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста по Правилам Дорожного Движения "Путешествие в страну Добрых Дорог"....
Логопедическое развлечение "Путешествие по Доброй Стране"
Конспект развлечения для старшего дошкольного возраста для детей с ОНР...
Летнее развлечение на тему "Вместе с солнышком"
Игры с детьми....
Тематическое развлечение в группе младшего возраста "При солнышке - тепло, при матери- добро"
Сценарий тематического развлечения ко дню Матери в группе младшего возраста....
КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ВМЕСТЕ С СОЛНЫШКОМ ВСТАЮ»
Конспект физкультурного развлечения для детей младшего дошкольного возраста....