методическая разработка
методическая разработка (старшая группа)
Предварительный просмотр:
2024 ГОД.
СЦЕНАРИЙ КОНЦЕРТА,
ПОСВЯЩЁННОГО ПРАЗДНИКУ 8 МАРТА.
ДЛЯ 9 СТАРШЕЙ ГРУППЫ.
«ПАРОВОЗИК РОМАШКА».
ПОД МУЗЫКУ ЗАХОДЯТ МАЛЬЧИКИ И ВСТАЮТ ВРАССЫПНУЮ.
МАЛЬЧИКИ: 1.Сегодня праздник самый светлый! Щебечут птицы по дворам.
Все гости празднично одеты, восьмое марта – праздник мам.
2.Сегодня небо голубое, ручьи весёлые слышней.
Сегодня мы ещё сильнее, расти стараемся быстрей!
3. Мы поздравляем мам, сестрёнок, любимых бабушек своих,
Ну и, конечно же, девчонок – подружек наших дорогих!
4.Вот гости все уже уселись. Куда ж девчонки наши делись?
Надо их сюда позвать! Пора праздник начинать!
ВСЕ: Девочки! Скорей бегите! К нам на праздник поспешите!
ДЕВОЧКИ ВБЕГАЮТ ПОД МУЗЫКУ И СТАНОВЯТСЯ НА СВОБОДНЫЕ МЕСТА.
МАЛЬЧИК:5. Вот теперь все точно в сборе, можно праздник начинать!
Так давайте будем хором наших мам все поздравлять!
ДЕВОЧКИ:6. Мама – слово дорогое! В слове том – тепло и свет!
В славный день Восьмого марта нашим мамам….
ВСЕ (хором): Шлём привет!
7.Пусть звенят повсюду песни про любимых наших мам!
Мы за всё, за всё, родные, говорим «спасибо» вам!
ПЕСЕНКА ПРО МАМУ. (сели)
ДЕТИ: 8.Восьмое марта, праздник мам – тук – тук – стучится в двери к нам.
Он только в тот приходит дом, где помогают маме.
Мы пол для мамы подметём, на стол накроем сами.
9.Мы сварим для неё обед, мы с ней споём, станцуем.
Мы красками её портрет в подарок нарисуем.
10. «Их не узнать! Вот это да!» - тут мама скажет людям.
А мы всегда, а мы всегда, всегда такими будем!
ВЕДУЩИЙ: Вот раздался стук колёс, к нам приехал паровоз.
Этот поезд необычный, поезд очень симпатичный.
В праздник он приехал к нам, чтоб порадовать всех мам.
Вы, ребята, не зевайте и вагоны занимайте.
ДЕТИ САДЯТСЯ В ПАРОВОЗИК И ЕДУТ ПО КРУГУ, ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
ГОЛОС ДИКТОРА: Остановка «Весну встречай-ка».
Мы сегодня рано встали.
Нам сегодня не до сна!
Говорят, скворцы вернулись!
Говорят, пришла Весна!
Зажурчал ручей в овражке,
Прилетели с юга пташки.
Греет солнышко с утра.
В гости к нам идет Весна!
Всюду слышен звон капели,
Надоели нам метели.
Вьются птицы в вышине.
Песню звонкую, простую
Запоем мы о весне.
ВЕСЕННЯЯ ПЕСЕНКА.
ВЕДУЩИЙ: Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок.
Вы, ребята, не зевайте и вагоны занимайте.
ДЕТИ САДЯТСЯ В ПАРОВОЗИК И ЕДУТ ПО КРУГУ, ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
ГОЛОС ДИКТОРА: Остановка «Поиграй-ка».
ДЕТИ: 11.Самая весёлая остановка! Прыгай из вагона ловко,
Здесь мы порезвимся и повеселимся
12.Всех приглашаем, вместе поиграем!
ИГРА В ПРЯТКИ «ИЩИ» (с мамами)
ВЕДУЩИЙ: Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок.
Вы, ребята, не зевайте и вагоны занимайте.
ДЕТИ САДЯТСЯ В ПАРОВОЗИК И ЕДУТ ПО КРУГУ, ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
ГОЛОС ДИКТОРА: Остановка «Почитай-ка».
ДЕТИ:13. Здесь не будем мы скучать, будем мы стихи читать,
С праздником весенним всех вас поздравлять.
СТИХИ:
14.Я мамулечку люблю, песенку ей подарю,
Танец для неё станцую, нежно в щёчку поцелую,
А потом начну опять петь шуметь и танцевать.
15. Из цветной бумаги вырежу кусочек,
Из него я сделаю маленький цветочек.
Мамочке подарок приготовлю я,
Самая красивая мама у меня!
ВЕДУЩИЙ: Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок.
Вы, ребята, не зевайте и вагоны занимайте.
ДЕТИ САДЯТСЯ В ПАРОВОЗИК И ЕДУТ ПО КРУГУ, ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ.
ГОЛОС ДИКТОРА: Остановка «Потанцуй-ка».
ДЕТИ: 16.Ах, какая здесь лужайка, пахнут травы и цветы,
Солнце в небе светит ярко, танцевать здесь будем мы.
ПАРНАЯ ПЛЯСКА «ДРУЖНЫЕ ПАРЫ» И.Штрауса.
ВЕДУЩИЙ :Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок.
Вы, ребята, не зевайте и вагоны занимайте.
ДЕТИ САДЯТСЯ В ПАРОВОЗИК И ЕДУТ ПО КРУГУ, ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
ГОЛОС ДИКТОРА: Останова «Запевай-ка».
ДЕТИ: 17.Здесь не будем мы скучать, будем песни распевать.
С праздником весенним старушек поздравлять.
18.Они – вовсе не старушки, очень любят нас, внучат.
Покупают нам игрушки и отводят в детский сад.
Вот хорошие какие наши бабушки родные!
19. Бабушек мы поздравляем, бабушкам мы обещаем:
Баловаться мы не будем и про ссоры позабудем!
20.Есть много разных песенок на свете обо всём,
А мы сейчас про бабушку вам песенку споём.
ПЕСЕНКА ПРО БАБУШКУ.
ВЕДУЩИЙ: Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок.
Вы, ребята, не зевайте и вагоны занимайте.
ДЕТИ САДЯТСЯ В ПАРОВОЗИК И ЕДУТ ПО КРУГУ, ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
ГОЛОС ДИКТОРА: Остановка « Развлекай-ка».
ДЕТИ: 21. Стихи про оркестр.
ОРКЕСТР «ОЗОРНАЯ ПОЛЬКА».
ВЕДУЩИЙ: Паровоз даёт гудок, отправляемся, дружок.
Вы, ребята, не зевайте и вагоны занимайте.
ДЕТИ САДЯТСЯ В ПАРОВОЗИК И ЕДУТ ПО КРУГУ, ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ.
ГОЛОС ДИКТОРА: Остановка «Засыпай-ка».
ДЕТИ: 22.Мама спит, она устала, ну и я играть не стала!
Я волчка не завожу, а уселась и сижу.
Не шумят мои игрушки, тихо в комнате пустой.
А по маминой подушке луч крадётся золотой.
И сказала я лучу: -Я тоже двигаться хочу!
Я бы многого хотела: вслух читать и мяч катать,
Я бы песенку пропела, я б могла похохотать,
Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу!
Луч метнулся по стене, а потом скользнул ко мне.
-Ничего, - шепнул он будто, - посидим и в тишине…
ДЕТИ: Паровоз наш необычный, паровозик симпатичный!
В праздник он приехал к нам и сюрприз оставил Вам.
А сюрприз в последнем вагоне.
РАЗДАЧА ПОДАРКОВ ДЛЯ МАМ.
ДЕТИ- хором: Поздравляем милых мам, счастья вам, здоровья вам!
Будем снова в гости ждать – петь, играть и танцевать!
ОБЩИЙ ТАНЕЦ С МАМАМИ «ПОЦЕЛУЙЧИК»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка Методическая разработка. Стенд – приветствие «Капельки» своими руками. Пояснительная записка
Методическая разработка.Стенд – приветствие «Капельки» своими руками.Пояснительная запискаСтенд оформлен как приветствие группы (визитная карточка группы) под названием «Капельки». Изображение с...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
Методическая разработка ( для старшего дошкольного возраста) по теме: Методическая разработка диагностики вокальных способностей.
В данной разработке представлен материал, помогающий прослеживать развитиевокальных способностей: таблица-диагностика + критерии....

Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»Методическая разработка. НОД по нетрадиционному рисованию в подготовительной группе «Летние превращения»
Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Моя работа заключается в использовании нетрадиционных техник в рисовании. Рисов...

Номинация: «Методические разработки по модулю, разделу преподаваемого предмета (дисциплины, модуля), по тематике воспитательного мероприятия». Методические разработки по теме недели: «Зимующие птицы».
Данные методические разработки созданы на основе основной образовательной программы дошкольного отделения Одоевской средней школы, федеральных государственных стандартов дошкольного образования, приме...

Методическая разработка образовательного маршрута для организации совместной деятельности дошкольников с родителями и педагогом с использованием ресурсов Интернет Тема методической разработки: «Насекомые»
Материал на тему: "Насекомые" для родителей и детей 3 - 4 лет....