сценарий мероприятия "В поисках сокровищ"
учебно-методический материал (старшая группа)
Предварительный просмотр:
Цель:
способствовать у детей развитию двигательной активности. Развивать умение работать командой. Способствовать формированию у детей положительных эмоций, активности в двигательной деятельности.
Летнее развлечение для старшей группы «В поисках сокровищ»
Под музыку дети заходят на спортивную площадку.
Пират : Я пират Джек, а это мой верный боцман - Билли.
Дети, а вы любите приключения?
Дети: Да!
Джек : Хотите стать пиратами и отправиться с нами на таинственный остров, искать сокровища?
Дети: Да!
Джек: Чтобы стать пиратами, вы должны произнести пиратскую клятву.
Клятва
(Пират читает клятву, а дети произносят за пиратом «Клянемся!»)
Вступая в ряды пиратов
Клянемся не грустить!
Не унывать!
Помогать товарищам!
Найденные сокровища делить по совести!
Дети: Клянемся!
Джек: Посвящаем вас в пираты! Но чтобы стать настоящим пиратом нужно любить море!
Вы любите море?
Дети: Да!
Джек: Билли! А где карта, по которой мы будем искать сокровища?
Билли: Вот она! На этой карте указан остров, на котором спрятаны сокровища.
Джек: Отличная новость! Отправляемся в путь, искать сокровища!
Вперед все на корабль! (дети бегут на воображаемый корабль)
А вы знаете, кто самый главный на корабле! КАПИТАН!
А кто здесь капитан? Конечно, Я!
Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять приказы.
Сейчас я вам расскажу какие команды вы должны знать, а Билли покажет.
(Джек показывает при какой команде какие движения нужно выполнять).
Лево руля! — все бегут к левому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Право руля! — все бегут к правому борту (левому краю тротуара, комнаты, газона и т. п.). Нос! — все бегут вперед. Корма! — все бегут назад. Поднять паруса! — все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! — все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! — все приседают. Адмирал на борту! — все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
(Повторяем несколько раз с ускорение).
- Молодцы! Двуногие моллюски! Вы отличная команда!
Джек: Ребята, а вы знаете, что на дне моря спрятан белый жемчуг, вместе с другими драгоценными камнями. Если сможете нырнуть и достать его, он ваш!
ЛОВЦЫ ЖЕМЧУГА
Площадка разделена на две части тканью синего цвета.
Ткань поднимают и опускают 4 человека(взрослые)
Дети выстраиваются рядом с тканью-морем., и пока, ткань находится вверху, пробегают под ней (нырнули за жемчугом, пробегают к шарикам белого цвета, берут 1 шт. и выбегают обратно.
Дети младшей группы собирают голубые шары.
Джек: А теперь давайте соберем жемчуг в мою корзину.
Строимся друг за другом. Сейчас я проверю какие вы меткие!
МЕТКИЕ СТРЕЛКИ
Дети строятся в колонну по одному. Ведущий в 2 метрах от линии старта, с корзиной в руках. Дети по одному забрасывают шары в корзину. Кто не попал, берет шар, встает в конец колонны и пробует снова.
Все дети возвращаются на корабль.
Джек: Молодцы ребята! Все справились с заданием!
Билли: Я вижу ОСТРОВ!!!
Джек: Этот остров необитаемый, на нем много опасностей.
Надо быть всем очень осторожными и внимательными.
- Все шлюпки на воду!
Посмотрим, чья же команда быстрее окажется на берегу.
Игра "ШЛЮПКИ НА ВОДУ"
Джек назначает двух мальчиков (по одному в каждой команде) ответственными за перевозку людей на берег. Ответственный берет сбоку обруч, "цепляет" товарища по команде с другой стороны и "перевозит к берегу", пока не перевезет всю команду. Выигрывает команда, которая быстрее доберется до берега.
Джек: Вот мы и на острове. А отыскать сундук с сокровищами нам поможет карта. (Разворачивает)
- По карте мы с вами должны идти к Черной речке.
Дети друг за другом идут к речке, через которую перекинут мостик, в речке хищные пираньи, надо осторожно перейти через мостик не упасть в воду.
МОСТИК
Пока дети идут по мостику, БОЦМАН (цепляет тихо прищепки на одежду) и падает в речку, к нему прицепляются пираньи (прищепки). Дети помогают боцману, снимают с него прищепки.
Билли: Ух, чуть не съели меня эти рыбы!
Джек: - Молодцы ребята! Все справились с задание - Пираты должны быть ловкими и сильными! Но когда мы у нас есть свободная минутка, мы очень любим танцевать. А вы любите танцевать? Давайте посмотрим, как вы справитесь с моим фирменным танцем!
ТАНЕЦ – ИГРА «Мы сейчас пойдем налево…»
(Дети выполняют движения в соответствии со словами песни).
Джек: - Ух! Какие вы шустрые, мартышки! Молодцы!
-Ну, что же, ребята. Вы практически настоящие пираты!
А давайте проверим какие вы умненькие…
Отгадайте мои загадки:
В нём солёная вода.
По воде плывут суда,
Волны, ветер на просторе,
Чайки кружатся над (Морем)
Эту птицу теплых стран
Очень любит капитан.
Ему секрет не доверяй,
Все разболтает (Попугай.)
Джек: - Хорошо, хитрюги! Загадки вы отгадали.
Но на этом задание не закончилось.
У меня есть друзья – морские животные. Я вез с собой их фотографии, но в дороге они порвались, помогите мне их собрать.
СОБРАТЬ ПАЗЛЫ
(Пират раздает каждому ребенку по элементу пазла, дети все вместе собирают картинку).
Джек: И с этим заданием вы справились отлично. А впереди нас ждут новые приключения (включается музыка) так смотрим карту…
Теперь надо повернуть на восток и найти вот эту пещеру, но до нее добраться трудно, дорога идет через джунгли, а там, то горки, то овраги.
Тысяча чертей! Мы преодолеем эти препятствия! За мной!
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ
(дети – поднимаются в домик , скатываются с горки вниз, перешагивают палку, пролезают через обруч, проходят сквозь паутину)
Джек: Смотрите! Вот эта пещера, которую мы видели на карте.
Наклоняемся ниже, вход очень узкий, придется ползти на четвереньках.
ТУННЕЛЬ
Джек: Все прошли?
Билли, вот то место, что указано на карте! Видишь крест?
- Осталось только найти сокровища.
Кажется, мы их найдем здесь, вот на этой березе.
(Пираты находят сундук с сокровищами (монетами).
Джек: А теперь давайте поделим сокровища по совести.
(Каждый участник получает монету).
Джек: - Ну, вот и подошло к завершению наше путешествие.
Мы очень рады знакомству с вами!
Вы отличная команда!
Но пришла пора прощаться! До новых встреч!
Дети: - До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогическое мероприятие для детей старшей группы «Пираты в поисках сокровищ».
Совместная образовательная деятельность с детьми старшей группы по физкультуре "Пираты в поисках сокровищ"...
Интегрированное мероприятие с использованием квест-игровой технологии для детей 6-7 лет«В поисках сокровищ»
Методическая разработка интегрированного мероприятия с использованием квест-игровой технологии для детей 6-7 лет...
Сценарий "В поисках сокровищ"
Сценарии...
Сценарий «На поиски сокровищ»
Пребывание в детском саду невозможно представить без радостных праздников, трогательных утренников, дружеских чаепитий и весёлых стартов. Мероприятия, организуемые педагогом в рамках досуговой деятель...
Сценарий мероприятия " Остров Сокровищ"
Мероприятие построено в форме квеста....
Конспект открытого мероприятия НОД квест в подготовительной группе по проекту «Деньжата в наших кармашках» по формированию основ финансовой грамотности. Тема: «Поиск сокровища»
Конспект открытого мероприятия НОД квест в подготовительной группе по проекту «Деньжата в наших кармашках»по формированию основ финансовой грамотности. Тема: «...
Сценарий экологической квест-игры «В поисках сокровищ: сокровище Эколят» для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий экологической квест-игры «В поисках сокровищ: сокровище Эколят» для детей старшего дошкольного возраста.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"28334895","attributes":{...