" ВЕСЕЛЫЕ РОМАШКИ"( сценарий праздничного тематического мероприятия для детей средней группы)
материал (средняя группа)
Праздник для детей средней группы, посвященный 8 марта. Праздник прошел весело и радостно, дети с удовольствием участвовали в сценке, музыкальном оркестпе, пели песни и танцевали. Родители с желанием принимали участие в совместных играх.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_mvrta_sr._gr._24_romashki.docx | 404.08 КБ |
Предварительный просмотр:
МАДОУ г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида 199
Праздник состоится: 7. 03. 24 « Дельфинята» 15.15
« Светлячки» 16. 30
Чтение сценария : 1 . 02. 24 в 13.30
«ВЕСЕЛЫЕ РОМАШКИ»
(сценарий праздничного мероприятия для детей среднего дошкольного возраста)
Музыкальный руководитель:
Бокарева О. В.
2024
ЦЕЛЬ: Способствовать созданию эмоциональных переживаний , которые вызывает образ матери ; хорошего настроения.
ЗАДАЧИ:
• Воспитывать уважительное отношение к своим мамам.
• Развивать коммуникативные навыки у детей.
• Вовлекать родителей в совместную деятельность.
• Развивать творческие способности
Дети под музыку входят в зал парами.
Ведущий : Посмотрите за окошко:
стало там теплей немножко.
Главный праздник наступает,
Солнышко его встречает.
ДЕТИ:
1. К празднику мы постарались: аккуратно причесались,
Умывались, одевались, чтобы мамы улыбались!
2.С праздником веселым и с концом зимы
Маму дорогую поздравляем мы.
3.Знает вся детвора, знает целый свет
Никого для ребят лучше мамы нет.
4. С праздником весенним мы вас, поздравляем
И веселой песней праздник начинаем!
ПЕСНЯ «САМАЯ ХОРОШАЯ» доп. мат 1.
Ведущий : Продолжаем поздравлять –
танец будем танцевать
«ТАНЕЦ В КРУГУ», стр. 193, диск1, 46
Дети садятся на стульчики.
Ведущий : Наши ребята приготовили для мам музыкальную сказку.
А пока наши ребята готовятся – мы почитаем стихи.
( дети, участвующие в сценке, идут одевать шапочки, садятся возле домика)
ДЕТИ: 1. Вот солнца первые лучи,
В окошко посмотри скорей,
Поют веселые скворцы
Свое приветствие весне!
2. Сосулька плачет за окном
И капает слезами,
Весна стучится к нам в окно,
И птицы прилетают.
3. Мы, конечно, с вами знаем,
Что весной все расцветает,
Нам весна звенит капелью,
И ручьи поют с ней песню.
Ведущий : Дорогие мамы, послушайте загадку и отгадайте – как называется наша музыкальная сказка .
Поселились в той избушке
Леса жители - зверюшки,
Дверь закрыли на замок.
Что за сказка ?...(теремок)
Праздник продолжается –
Наша сказка начинается.
СЦЕНКА « КТО В ТЕРЕМЕ ЖИВЕТ?»
(сб – к Судаковой, стр. 27, « Весенняя миниатюра» Муз. рук -ль 8 /09, СТР. 55)
Приготовить металлофоны. Дети становятся возле стульчиков.
Дети:
Стоит в поле теремок, теремок сложив руки «домиком», выполняют пружинку
Он не низок, приседают, руки опускают вниз, держа параллельно полу
не высок, не высок встают, прямые руки поднимают вверх
Кто , кто в теремочке живет? руки в стороны вопросительно
Кто, кто в невысоком живет?
Из теремка выходит Лисичка.
Лисичка : Я - Лисичка, рыжая сестричка,
В теремке люблю трудиться , а еще повеселиться.
Петь , танцевать и на музыкальных инструментах играть.
Ведущий : Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом
Взяла и поселилась сосулька за окном.
И начала несмело петь песенку свою.
Лисичка: Послушайте, послушайте
Я про весну пою. ( играет на металлофоне)
Ведущий: А через день мы видим - сосулек стало пять!
И начала уверенней мелодия звучать.
К металлофонам выходят еще четыре девочки.
Ведущий: Еще не очень слаженно играет их квинтет…
Девочки и Лисичка: Послушайте, послушайте
Весенний наш привет!
(играют на металлофонах)
Ведущий: И вот под нашей крышей,
Построясь в длинный ряд,
Сосульки репетируют
Который час подряд.
Выбегают остальные дети, берут треугольники и колокольчики, выстраиваются полукругом.
ДЕТИ ВСЕ : Звуки оркестра прекрасны, нежны.
Послушайте нашу мелодию весны!
ОРКЕСТР.
Дети садятся на стульчики.
Дети:
Стоит в поле теремок, теремок сложив руки «домиком», выполняют пружинку
Он не низок, приседают, руки опускают вниз, держа параллельно полу
не высок, не высок встают, прямые руки поднимают вверх
Кто , кто в теремочке живет? руки в стороны вопросительно
Кто, кто в невысоком живет?
Из теремка выходят Ежик и Волчок.
Ежик и Волчок: В тереме живем мы дружно,
А не дружных нам не нужно.
Вместе закаляемся,
Спортом занимаемся.
Ведущий: А мы тоже не стоим на месте – зарядку сделаем все вместе.
( дети берут гантели, выстраиваются в круг)
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА
Дети:
Стоит в поле теремок, теремок сложив руки «домиком», выполняют пружинку
Он не низок, приседают, руки опускают вниз, держа параллельно полу
не высок, не высок встают, прямые руки поднимают вверх
Кто , кто в теремочке живет? руки в стороны вопросительно
Кто, кто в невысоком живет?
Из теремка выходит Петушок.
Петушок: Я – красивый Петушок!
Ношу красный гребешок!
Утром рано я пою :
Ку – ка – ре -ку ! Ку – ка – ре - ку!
Ведущий: Громко Петушок поет –
Мам он поздравляет!
Ну, а наши ребята ему в этом помогают.
Сейчас для мам споют девочки.
«ПЕСЕНКА ПРО ХОМЯЧКА» ( все девочки )
Ведущий: А мальчики нам споют про самого
главного маминого помощника – папу.
«ЭТО ПАПА» муз Прокопенко( все мальчики)
Дети:
Стоит в поле теремок, теремок сложив руки «домиком», выполняют пружинку
Он не низок, приседают, руки опускают вниз, держа параллельно полу
не высок, не высок встают, прямые руки поднимают вверх
Кто , кто в теремочке живет? руки в стороны вопросительно
Кто, кто в невысоком живет?
Из теремка выходит Мышка с тарелочкой.
Мышка: Я посуду мою чисто,
Мою с мылом быстро, быстрою
И водичка хороша! Льет из крана не спеша!
Вся посуда чистой стала! Дел у нас еще не мало!
Ведущий:
Девочки, скорей идите – какие помощницы всем расскажите.
Выходят три девочки.
- «ВЛАЖНАЯ УБОРКА»
Вот мы тряпочки возьмем –
Все вокруг мы уберем.
Телевизор вытираем,
С полки книжной пыль сметаем.
На окошке, на столе –
Больше пыли нет нигде
- « ПОЛИВАЕМ ЦВЕТЫ»
Мы ничуть не устаем
И цветы сейчас польем!
Воду в лейку наливаем,
Под росточки поливаем.
Все цветочки мы польем –
На пол воду не нальем!
- « МОЕМ ПОЛЫ»
Кто сказал ,что мы малы -
Не умеем мыть полы?
Наклоняться нам не лень,
Мы бы мыли каждый день!
Всюду блеск и красота,
Отдохнуть пришла пора!
Ведущий: А как наши ребята умеют мамам помогать – это мы проверим.
ИГРА «ПОСУШИ ПЛАТОЧКИ»
( дети делятся на две команды, по сигналу бегут, берут платочек и прищепку, вешают на веревочку. Мамы держат веревочку)
Ведущий: Кто – то еще в теремочке живет –
К нам торопится, идет.
Под звучание музыки выходят две Ромашки.
1 я Ромашка: Мы - веселые Ромашки,
В гости к вам пришли, ребята!
2я Ромашка: Будем весело играть-
Мам и бабушек сегодня поздравлять!
ВМЕСТЕ : Ладушки, ладушки, где же наши бабушки?
Мальчик: Вяжет бабушка носки – пляшут по полу клубки:
Желтый, красный, синий – выйдет все красиво!
Чтоб не мерзли ножки у внучка, у крошки.
Спицы бабушки «тук – тук» - не простой – волшебный звук;
Превращает он клубки - в полосатые носки.
1я Ромашка берет корзиночку и рассыпает клубочки .
2 я Ромашка: Ой, ребята, помогите, нам клубочки соберите.
ИГРА С КЛУБКАМИ
( дети собирают клубки в корзинку Ромашкам. Играют 2-3 раза)
Ребенок: Бабушек мы любим , песенку поем
Поздравляем дружно с праздничным деньком.
« БАБУШКА МОЯ» Муз. рук – ль 1/07, стр.59.
Ромашки: 1я. Дружно, весело живете,
Песни звонкие поете.
2я. И танцуете все в раз,
Поиграем – ка сейчас?
Дети: Да!
2я Ромашка: А играть мы будем так:
Загадку отгадаем – игру начинаем!
Слушайте , ребятки, внимательно загадки.
- У нашей Катюшки прямо на макушке
не мотылек, не птичка- держит две косички ( бантик)
- Правильно отгадали – с бантиками поиграем.
ИГРА «ЗАВЯЖИ БАНТЫ»
на веревочке, длиной 3-4 метра завязать 9 ленточек так, чтобы висели два конца. 9ю ленточку завязать в центре веревки бантом.
Задача: две мамы( папы) встают слева и справа веревочки. По команде каждый начинает завязывать бантики, двигаясь к центру веревочки. Побеждает тот, кто быстрее завяжет банты и доберется до центра.
1 я Ромашка: Вот еще одна загадка – слушайте, ребятки.
Растут в лесу сестрички:
Желтый глазок, белые реснички.( ромашки)
- Правильно отгадали, сделаем для мам красивые ромашки.
ИГРА «РОМАШКА ДЛЯ МАМ»
Дети строятся в две колонны, возле каждой колонны лепестки. Напротив лежат серединки от ромашек. Задача : по сигналу дети по очереди берут лепесток, подбегают к обручу, кладут его и возвращаются на место. Прикладывать по краю.
Дети встают полукругом.
Ведущий(раздает детям подарки) :
Мальчики и девочки, давайте вместе с вами
Спасибо скажем бабушкам, спасибо скажем мамам.
За доброту и ласки, за песенки и сказки .
За сладкое варенье, за долгое терпенье.
ДЕТИ : Спасибо!
1яРомашка: 8 Марта! 8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!
2я Ромашка: Восьмого марта, Восьмого марта подарки детки дарят Вам!
Дети дарят подарки, садятся на стульчики.Звучит волшебная музыка.
1яРомашка : Всех прошу закрыть глаза –
Начинаем чудеса.
Пусть же солнышко сверкает, в это время ведущий и 2я Ромашка
Нашу землю согревает… раскладывают цветы – ромашки - сюрпризы
Вырастают пусть цветы для детей.
Небывалой красоты.
( цветы сделаны из картона, на обратной стороне - конфеты)
1 я Ромашка: Один, два, три , четыре, пять !
Глазки можно открывать.
Ребятишки, не зевайте, по цветочку разбирайте.
Под музыку дети разбирают цветы, благодарят.
Ромашки вместе: Разрешите на прощанье
Всем здоровья пожелать!
Ведущий: И, конечно, непременно,
В гости к нам прийти опять !
Фотосессия . Все уходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздничного досуга для детей среднего дошкольного возраста "ДЕНЬ ЗНАНИЙ"
Сценарий досуга "День знаний"...
Сценарий праздничного концерта для детей средней группы.
Материал предназначен для музыкальных руководителей дошкольных учреждений....
Праздник «День подарков и сюрпризов для мам» Сценарий праздничного концерта для детей средней группы
Цель: создание праздничной атмосферы.Задачи: Совершенствовать коммуникативные навыки.Развивать творческие, актерские и музыкальные способности детей дошкольного возраста. Воспитывать желание...
Всемирный день матери. Сценарий праздничного мероприятия для детей средней группы.
Сценарий в помощь воспитателям к Всемирному дню матери. Мероприятие можно проводить в группе, где главными участниками будут мамы и их дети....
«Веселые загадки» Сценарий вечера досуга для детей средней группы с использованием игровых технологий
Цель: Развивать воображение и творческую инициативу....
Сценарий праздничного утренника для детей средней группы «Весна-красна на празднике мам и бабушек»
Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям....
Сценарий праздника "Праздничный торт" для детей средней группы посвящённый Международному дню 8 марта
Необычный праздничный торт преподнесут дети средней группы своим мамам и бабушкам, в котором все ингредиенты будут поздравительно - музыкальными....