" ВЕСЕЛЫЕ РОМАШКИ"( сценарий праздничного тематического мероприятия для детей средней группы)
материал (средняя группа)

Бокарева Ольга Владимировна

Праздник для детей средней группы, посвященный 8 марта.  Праздник прошел весело и радостно, дети с удовольствием участвовали в сценке, музыкальном оркестпе, пели песни и танцевали. Родители с желанием принимали участие в совместных играх.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 8_mvrta_sr._gr._24_romashki.docx404.08 КБ

Предварительный просмотр:

МАДОУ  г. Хабаровска «Детский сад комбинированного вида 199

Праздник состоится: 7. 03. 24  « Дельфинята» 15.15

                                                      « Светлячки»  16. 30

Чтение сценария :      1 . 02. 24  в 13.30

                                              «ВЕСЕЛЫЕ РОМАШКИ»

(сценарий праздничного мероприятия для детей среднего дошкольного возраста) 

C:\Users\PC\AppData\Local\Microsoft\Windows\INetCache\Content.Word\IMG_20240307_150643_088.jpg

                                                                             Музыкальный руководитель:

Бокарева О. В.

                                                              2024

ЦЕЛЬ:  Способствовать созданию эмоциональных переживаний , которые вызывает образ матери ; хорошего настроения.

ЗАДАЧИ:

•        Воспитывать уважительное отношение к своим мамам.

•        Развивать коммуникативные навыки у детей.

•        Вовлекать родителей в совместную деятельность.

•        Развивать творческие способности

                               Дети под музыку входят в зал парами.

 Ведущий : Посмотрите за окошко:

                   стало там теплей немножко.

                   Главный праздник наступает,

                   Солнышко его встречает.

ДЕТИ:

1. К празднику мы постарались: аккуратно причесались,

    Умывались, одевались, чтобы мамы  улыбались!

2.С праздником веселым и с концом зимы

     Маму дорогую поздравляем мы.

3.Знает вся детвора, знает целый свет

   Никого для ребят лучше мамы нет.

4. С праздником весенним мы вас, поздравляем

    И веселой песней праздник начинаем! 

                      ПЕСНЯ  «САМАЯ ХОРОШАЯ» доп. мат 1.

Ведущий : Продолжаем поздравлять –

                   танец будем танцевать

                      «ТАНЕЦ В КРУГУ», стр. 193, диск1, 46

Дети садятся на стульчики.

Ведущий :  Наши ребята приготовили для мам музыкальную сказку.

                     А пока наши ребята готовятся  – мы почитаем стихи.

( дети, участвующие в сценке, идут одевать шапочки, садятся возле домика)

ДЕТИ: 1. Вот солнца первые лучи,

                 В окошко посмотри скорей,

                 Поют веселые скворцы

                 Свое приветствие весне!

2. Сосулька плачет за окном

     И капает слезами,

     Весна стучится к нам в окно,

     И птицы прилетают.

3. Мы, конечно, с вами знаем,

    Что весной все расцветает,

    Нам весна звенит капелью,

    И  ручьи поют с ней песню.

Ведущий :  Дорогие мамы, послушайте загадку и отгадайте – как называется наша музыкальная сказка .

Поселились в той избушке

Леса жители - зверюшки,

Дверь закрыли на замок.

Что за сказка ?...(теремок)

                  Праздник  продолжается –

                  Наша  сказка начинается.

                                          СЦЕНКА « КТО В ТЕРЕМЕ ЖИВЕТ?»      

(сб – к Судаковой, стр. 27,  « Весенняя миниатюра» Муз. рук  -ль 8 /09, СТР. 55)

 Приготовить металлофоны. Дети становятся возле стульчиков.

Дети:

Стоит в поле теремок, теремок сложив  руки «домиком», выполняют пружинку

Он не низок,                  приседают, руки опускают вниз, держа параллельно полу

не высок, не высок       встают, прямые руки поднимают вверх

Кто , кто в теремочке живет?   руки в  стороны вопросительно

Кто, кто в невысоком живет?

Из теремка выходит Лисичка.

Лисичка : Я  - Лисичка, рыжая сестричка,

                  В теремке люблю трудиться , а еще повеселиться.

                  Петь , танцевать и на музыкальных инструментах  играть.

Ведущий : Нисколько не смущаясь, что снег лежит кругом

                   Взяла и поселилась сосулька за окном.

                  И начала несмело  петь песенку свою.

Лисичка:  Послушайте, послушайте

                  Я про весну пою. ( играет на металлофоне)

Ведущий:  А через день мы видим -  сосулек стало пять!

                    И начала уверенней мелодия звучать.

К металлофонам выходят еще четыре девочки.

Ведущий: Еще не очень слаженно играет их квинтет…

Девочки и Лисичка: Послушайте, послушайте

                                    Весенний наш привет!

                                    (играют на металлофонах)

Ведущий: И вот под нашей крышей,

                   Построясь в длинный ряд,

                   Сосульки репетируют

                   Который час подряд.

Выбегают остальные дети, берут треугольники и колокольчики, выстраиваются полукругом.

ДЕТИ ВСЕ :   Звуки оркестра прекрасны, нежны.

                        Послушайте   нашу мелодию весны!

                                             ОРКЕСТР.

Дети садятся на стульчики.

 Дети:

Стоит в поле теремок, теремок сложив  руки «домиком», выполняют пружинку

Он не низок,                  приседают, руки опускают вниз, держа параллельно полу

не высок, не высок       встают, прямые руки поднимают вверх

Кто , кто в теремочке живет?   руки в  стороны вопросительно

Кто, кто в невысоком живет?

Из теремка выходят Ежик и Волчок.

 Ежик и Волчок: В тереме живем мы дружно,

                              А не дружных нам не нужно.

                               Вместе закаляемся,

                               Спортом занимаемся.

Ведущий:  А мы тоже не стоим на месте – зарядку сделаем все вместе.

( дети берут гантели, выстраиваются в круг)

                                   МУЗЫКАЛЬНАЯ ЗАРЯДКА 

Дети:

Стоит в поле теремок, теремок сложив  руки «домиком», выполняют пружинку

Он не низок,                  приседают, руки опускают вниз, держа параллельно полу

не высок, не высок       встают, прямые руки поднимают вверх

Кто , кто в теремочке живет?   руки в  стороны вопросительно

Кто, кто в невысоком живет?

Из теремка выходит  Петушок.

 Петушок:   Я – красивый Петушок!

                    Ношу красный гребешок!

                    Утром рано я пою :

                    Ку – ка – ре  -ку ! Ку – ка – ре - ку!

 Ведущий: Громко Петушок поет –

                     Мам он поздравляет!

                     Ну, а наши ребята ему в этом помогают.

                    Сейчас для мам споют девочки. 

 

                 «ПЕСЕНКА ПРО ХОМЯЧКА» ( все девочки )

Ведущий: А мальчики нам споют про самого

                 главного  маминого помощника – папу.

                    «ЭТО ПАПА»  муз Прокопенко( все мальчики)

Дети:

Стоит в поле теремок, теремок сложив  руки «домиком», выполняют пружинку

Он не низок,                  приседают, руки опускают вниз, держа параллельно полу

не высок, не высок       встают, прямые руки поднимают вверх

Кто , кто в теремочке живет?   руки в  стороны вопросительно

Кто, кто в невысоком живет?

Из теремка выходит  Мышка с тарелочкой.

 Мышка: Я посуду мою чисто,

                 Мою с мылом быстро, быстрою

                 И водичка хороша! Льет из крана не спеша!

                  Вся посуда чистой стала! Дел у нас  еще не мало!

Ведущий:  

     Девочки, скорей идите – какие помощницы всем расскажите.

Выходят три девочки.

  1. «ВЛАЖНАЯ УБОРКА»

Вот мы тряпочки возьмем –

Все вокруг мы уберем.

Телевизор вытираем,

С полки книжной пыль сметаем.

 На окошке, на столе –

 Больше пыли нет нигде

  1. « ПОЛИВАЕМ ЦВЕТЫ»

Мы ничуть не устаем

И цветы сейчас польем!

Воду в лейку наливаем,

Под росточки поливаем.

 Все цветочки мы польем –

На пол воду не нальем!

  1. « МОЕМ ПОЛЫ»

Кто сказал ,что мы малы  -

Не умеем мыть полы?

Наклоняться нам не лень,

Мы бы мыли каждый день!

Всюду блеск и красота,

Отдохнуть пришла пора!

Ведущий: А как наши ребята умеют мамам помогать – это мы проверим.

 

                                   ИГРА «ПОСУШИ ПЛАТОЧКИ»

( дети делятся на две команды, по сигналу бегут, берут платочек и прищепку, вешают на веревочку. Мамы держат веревочку)

 Ведущий:  Кто – то еще в теремочке живет –

                    К нам торопится, идет.

  Под звучание музыки выходят две Ромашки.

1 я Ромашка: Мы  - веселые Ромашки,

                       В гости к вам пришли, ребята!

2я Ромашка: Будем весело играть-

                       Мам и бабушек сегодня поздравлять!

ВМЕСТЕ : Ладушки, ладушки, где же наши бабушки?

Мальчик: Вяжет бабушка носки – пляшут по полу клубки:

                 Желтый, красный, синий – выйдет все красиво!

                 Чтоб не мерзли  ножки у внучка, у крошки.

                 Спицы бабушки «тук – тук» - не простой – волшебный звук;

                 Превращает он  клубки   -  в полосатые носки.

 1я Ромашка берет корзиночку и рассыпает клубочки .

2 я Ромашка: Ой, ребята, помогите, нам клубочки соберите.

                                          ИГРА С КЛУБКАМИ

( дети собирают клубки в корзинку Ромашкам. Играют 2-3 раза)

Ребенок: Бабушек мы любим , песенку поем

                Поздравляем дружно с праздничным деньком.

                                    « БАБУШКА МОЯ»   Муз. рук – ль 1/07, стр.59.

Ромашки: 1я. Дружно, весело живете,

                         Песни звонкие поете.

                   2я. И танцуете все в раз,  

                         Поиграем – ка сейчас?

Дети: Да!    

 2я Ромашка: А играть мы будем так:

                       Загадку отгадаем – игру начинаем!

                       Слушайте , ребятки, внимательно загадки.    

  1.  У нашей Катюшки прямо на макушке

 не мотылек, не птичка- держит две косички ( бантик)  

 - Правильно отгадали – с бантиками поиграем.

                           ИГРА  «ЗАВЯЖИ БАНТЫ»

     на веревочке, длиной 3-4 метра завязать 9 ленточек так, чтобы висели два конца. 9ю ленточку завязать в центре веревки бантом.

     Задача:  две мамы( папы) встают слева и справа веревочки. По команде каждый начинает завязывать бантики, двигаясь к центру веревочки. Побеждает тот, кто быстрее завяжет банты и доберется до центра.              

 1 я Ромашка:  Вот еще одна загадка – слушайте, ребятки.

                         Растут в лесу сестрички:

                         Желтый глазок, белые реснички.( ромашки)

                         - Правильно отгадали, сделаем для мам красивые ромашки.

                         

                                    ИГРА  «РОМАШКА ДЛЯ МАМ»

Дети строятся в две колонны, возле каждой колонны лепестки. Напротив лежат серединки от ромашек. Задача : по сигналу дети по очереди берут лепесток, подбегают к обручу, кладут его и возвращаются на место.    Прикладывать по краю.  

Дети встают полукругом.

Ведущий(раздает детям подарки)  :

                  Мальчики  и девочки, давайте вместе  с вами

                   Спасибо скажем бабушкам, спасибо скажем мамам.

                   За доброту и ласки, за песенки и сказки .

                   За сладкое варенье, за долгое терпенье.    

ДЕТИ : Спасибо!      

1яРомашка: 8 Марта! 8 Марта! Чудесный праздник бабушек и мам!

2я Ромашка: Восьмого марта, Восьмого марта  подарки детки дарят Вам!

Дети дарят подарки, садятся на стульчики.Звучит волшебная музыка.

1яРомашка : Всех прошу закрыть глаза –

                       Начинаем чудеса.

Пусть же солнышко сверкает,               в это время ведущий и 2я Ромашка

Нашу землю согревает…              раскладывают цветы – ромашки  - сюрпризы              

Вырастают пусть цветы               для детей.

Небывалой красоты.

( цветы сделаны из картона, на обратной стороне  - конфеты)

 1 я Ромашка: Один, два, три , четыре, пять !

                         Глазки можно открывать.

                         Ребятишки, не зевайте, по цветочку разбирайте.

Под музыку дети разбирают цветы, благодарят.

Ромашки вместе: Разрешите на прощанье

                               Всем здоровья пожелать!

Ведущий: И, конечно, непременно,

                  В гости к нам прийти опять !

 Фотосессия . Все уходят из зала.

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздничного концерта для детей средней группы.

Материал предназначен для музыкальных руководителей дошкольных учреждений....

Праздник «День подарков и сюрпризов для мам» Сценарий праздничного концерта для детей средней группы

Цель: создание праздничной атмосферы.Задачи: Совершенствовать коммуникативные навыки.Развивать творческие, актерские и музыкальные способности детей дошкольного возраста. Воспитывать желание...

Всемирный день матери. Сценарий праздничного мероприятия для детей средней группы.

Сценарий в помощь воспитателям к Всемирному дню матери. Мероприятие можно проводить в группе, где главными участниками будут мамы и их дети....

Сценарий праздничного утренника для детей средней группы «Весна-красна на празднике мам и бабушек»

Международный женский день 8 марта мы встречаем праздничным мероприятием каждую новую весну. И каждый раз стараемся организовать что-то особенное, небанальное, приносящее радость и детям, и гостям....

Сценарий праздника "Праздничный торт" для детей средней группы посвящённый Международному дню 8 марта

Необычный праздничный торт преподнесут дети средней группы своим мамам и бабушкам, в котором все ингредиенты будут поздравительно - музыкальными....