Сценарий развлечения (вторая младшая группа) "Малыши - крепыши"
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий развлечения разработан для детей второй младшей группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_23_fevralya_2_ml._gr._24_g.docx | 17.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Малыши – крепыши»
(вторая младшая группа)
Цель: создать условия для формирования представлений у детей второй младшей группы о празднике – Дне защитника Отечества, посредствам подвижных игр и песен.
Задачи:
- формировать в детях стремление быть сильными, смелыми, ловкими;
- создать радостное праздничное настроение у детей;
- развивать у детей физические качества: ловкость, быстроту, координацию движений, умение действовать по сигналу воспитателя;
- воспитывать в детях уважение к защитникам Родины.
Оборудование: ноутбук, музыкальный центр, украшения для праздника, медали, самолётики: зелёные и синие из бумаги, обручи: зелёные и синие, ведёрки, кегли, шлем танкиста, ориентиры, корзина, верёвки и якоря.
Дети под музыку №1 «Бравые солдаты» маршируя, входят в за, становятся полукругом.
Ведущий: Ребята, мы сегодня собрались в нашем красиво украшенном музыкальном зале в преддверии праздника «День защитника Отечества». Ведь защитники нашей страны есть в каждой семье – это дедушки, папы, братья и мальчики нашей группы.
1 ребёнок: Варя
Наши мальчики — такие,
Очень даже боевые,
Целый день кричат: «Ура!»
Точно — в армию пора.
2 ребёнок: Даша
Мальчики у нас бойцы,
Вот какие молодцы,
Нас, девчонок, охраняют,
Никогда не обижают.
3 ребёнок: Гриша
Защитникам смелым
Мы крикнем «Ура!»
Здоровья желаем вам,
Счастья, добра.
Песня «Наша Родина сильна», музыка №2
Воспитатель:
Вы пока что маловаты,
Но вы в будущем солдаты,
И сегодня мы проверим,
Кому Родину доверим.
- Каждый солдат должен быть сильным, отважным, выносливым, чтоб защищать нашу Родину. И сейчас мы с вами сделаем разминку, как настоящие солдаты.
Разминка (под музыку №3)
Наши воины идут раз – два, раз – два, (ходьба на месте)
В барабаны громко бьют: тра-та-та, тра-та-та (имитируют, что бьют в барабаны)
В море наши корабли: нынче здесь – завтра там! (раскачиваются в стороны)
Долго плавали в дали по морям, по волнам! (круговые движения руками)
Пограничник на посту: кто идёт? кто идёт? (ходьба на месте)
Едут танки по мосту: трр - вперёд, трр - вперёд! (движение «моторчик»)
Над землёю самолёт: у-у, у-у! (руки в стороны)
Разрешён ракетам взлёт: Уух, уух! (приседают, ладошки сложены перед
грудью, встают-поднимают руки вверх)
Наши пушки точно бьют: бух, бах! (стучат кулаком об кулак)
Нашей армии - салют! (поднимают руки вверх)
Ура! Ура!
Ведущий:
Вы - ребята-молодцы,
Словно в Армии бойцы.
Ведущий: Я сейчас загадаю загадку, вы слушайте внимательно.
Кто летит быстрее птицы?
Охраняет кто границы?
Кто всегда готов к полету?
Это …..
Дети: Лётчики-пилоты.
Ведущий: Правильно! Молодцы!
Проводится подвижная игра «Самолеты» (музыка №4): у детей в руках самолёты двух цветов: зелёный и синий. На полу лежат обручи: зелёный и синий – военные базы.
По сигналу:
Самолёты загудели (вращение перед грудью согнутыми руками в локтях). Самолёты полетели (руки в стороны, дети лёгким бегом бегают по залу под музыку).
На базу военную тихо сели (присесть) – у кого зелёные самолёты к зелёному обручу, у кого синие самолёты – к синему обручу.
Когда произносятся слова: И снова полетели.
Самолёты летают. Игра повторяется несколько раз.
Ведущий: Наши дети не только ловкие и быстрые, но также умные и сообразительные!
-Следующая загадка
Спешит по вызову отряд,
Готов он разыскать снаряд.
Три мины обезвредил смело,
Боец поистине умелый
Дети: Сапёр.
Ведущий: Молодцы, отгадали загадку.
Подвижная игра «Разминируй поле» (музыка №4): дети выстраиваются друг за другом. По очереди бегут, поднимают ведро, под которым спрятана мина – кегля. Берут её, бегут обратно и складывают в корзину.
Ведущий: Какие у нас быстрые и внимательные сапёры.
-А сейчас мы с вами отдохнём и песенку споём!
Песня «Как солдаты наши», музыка №5
Дети присаживаются на места
Ведущий: Следующая загадка, слушайте внимательно!
Гусеницы, башня, пушка,
Люк открытый на верхушке.
Та машина в поле чистом
Управляется…
Дети: Танкистом.
Ведущий: Правильно.
Подвижная игра «Танкисты» (музыка №6): дети выстраиваются друг за другом, по очереди одевают шлем, продевают обруч и держа его двумя руками бегут, обегают препятствие и возвращаются. Передают атрибуты другому участнику.
Ведущий: Молодцы ребята, справились с заданием. И последняя загадка.
Бескозырка и тельняшка,
Вьются ленты за спиной.
По полгода ходит в море,
Вы узнали кто такой?
Дети: Моряк.
Ведущий: Совершенно верно.
Игра малой подвижности «Кто быстрей доберётся до цели» (музыка №7): посередине верёвки весит якорь, дети должны намотать верёвку на палку, выиграет тот, кто быстрее доберётся до якоря.
Ведущий: Вот и стали мы с вами ловкими, сильными, отважными.
А теперь пришла пора.
Крикнуть Армии «Ура»
Дети: Ура!
Дети награждаются медалями «Малыши – крепыши», девочки дарят мальчикам подарки (под музыку №1)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе "Малыши - крепыши"
Проект по здоровьесбережению во второй младшей группе "Малыши - крепыши"...
Конспект нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»
Нетрадиционного занятия по физической культуре во второй младшей группе «Малыши лягушатами стали»...
Сценарий спортивного развлечения в младшей группе «Малыши-карандаши»
помочь детям понять, что они стали старше и теперь будут ходить в садик....
Сценарий тематического развлечения для младшей группы "Малыши в гостях у Осени"
Сценарий опробован несколько раз на осенних праздниках в младшей группе. Он игровой, очень простой и не перегруженный....
Сценарий развлечения в младшей группе «Малыши-карандаши!»
Сценарий выпускного праздника во второй младшей группе.Программное содержание: привлечь родителей к активному участию в жизни детского сада и жизни своих детей; помочь детям понять, ...
Проект по формированию ЗОЖ во второй младшей группе «Малыши-крепыши»
ПАСПОРТ ПРОЕКТА: 1. Тема: «Малыши-крепыши».2. Автор проекта: воспитатели 2 мл. группы Усова Инна Сергеевна, Ситькова Юлия Валерьевна.3. Вид проекта: познавательно...
Формирование ЗОЖ во второй младшей группе«Малыши-крепыши».
Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей – одна из основных задач дошкольного образования!...