Сценарий праздника "Мы- земляне!"
материал (средняя группа)

Бессонова Ирина Игоревна

 

Автор: Бессонова Ирина Игоревна, воспитатель МАДОУ «Росток» СПДС «Серебряное копытце»

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы с вами отправляемся в
увлекательное космическое путешествие на Луну. Вбегает Незнайка
Незнайка: Ага! Без меня улететь хотели!
Ведущий: А ты кто такой?
Незнайка: Ну, вот тебе раз! Они даже не знают, кто я ! Я – великий космонавт! Я –
первым побывал в космосе! Я - …!!!
Ведущий: Дети, неужели это пожаловал к нам сам Юрий Гагарин! Ну,здравствуйте,
мы очень рады вас видеть, простите, что сразу не признали.
Незнайка: Не,я не Гагарин! Я даже и не знаю, кто это вообще такой.
Ведущий: А вы, ребята , знаете, кто такой Юрий Гагарин? (Ответы детей)
1 Ребенок:
В космической ракете
С названием – ВОСТОК-
Он первым на планете
Подняться к звездам смог:
2 ребенок
Поет об этом песни
Весенняя капель:
Навеки будут вместе
Гагарин и апрель!
Ведущий: Именно Юрий Гагарин был первым человеком, который полетел в космос и
провел на орбите целых 108 мин.! На космическом корабле Восток облетел вокруг
земного шара. И теперь 12 апреля мы отмечаем праздник – День космонавтики.
Незнайка: Ой, подумаешь! Я там провел бы все 200 минут! А вы, Гагарин, Гагарин!
Ведущий: Ну, ты и врунишка! А я знаю как тебя зовут. Ты – Незнайка! Мы тебя
приглашаем в космическое путешествие! Согласен?
Незнайка: А будет интересно?
Ведущий: Мы отправляемся! Давайте представим себе, что мы юные космонавты.
И собираемся совершить космическое путешествие на Луну, а потом вернемся на
Землю.
Незнайка: И на чем же вы собираетесь отправиться в путешествие? ( ответы детей
– на ракете)
Игра-задание « Собери ракету» ( собрать ракету из модулей)
Ведущий: Ну вот, теперь можно отправляться в путешествие на Луну.
Ведущий: Экипаж, слушать мою команду:
- Одеть скафандры!
- Занять свои места в космическом корабле (проход через тоннель – это входной
модуль космического корабля)
- Обратный отсчет: 5-4-3-2-1-старт!!! (фонограмма взлета ракеты)
Игра-разминка « Отправляемся в полет»
5-4-3-2-1 – вот и в космос мы летим (на каждую цифру рывками руки выше и
соединяют над головой)
Мчит ракета быстро к звездочкам лучистым (бегут по кругу)
Вокруг звезд мы облетели, выйти в космос захотели (имитируют невесомость)
В невесомости летим, в иллюминаторы глядим (руки над бровями)
Только дружный звездолет может взять с собой в полет! ( соединяются в круг)
Ведущий: Внимание! Наш корабль совершил посадку на Луну. Ребята, здесь мы
можем повстречаться с инопланетянами или лунатиками, по нашему они
разговаривать не умеют, вам нужно жестами объяснить, что вы хотите.
Игра-задание:
- Переплыть через реку.
- Вкусно позавтракать.
- Взлететь как птица.
- Поиграть в футбол.
Незнайка: А теперь давайте проверим вашу игровую-прыговую-скоковую энергию и
космическую внимательность!
Дети делятся на 2 команды
Эстафета 1 «Полет летающей тарелки»
Бег в обручах.
Ведущий: Пока мы с вами тренировались, Центр Управления Полетами дал
задание командам «Ракета» и «Спутник» взять пробы грунта на Луне.
Эстафета 2 «Пробы грунта»
На расстоянии 5 метров от старта напротив каждой команды стоит корзина с
мешочками, наполненными песком. Надо доскакать на фитболе до корзины, взять
из нее мешочек, бегом вернуться к своей команде и положить его в обруч.
Ведущий: Пробы взяты. Теперь их нужно поместить в специальный контейнер и
погрузить на корабль для транспортировки на Землю.
(транспортировка обыгрывается любым способом,по желанию ведущего).
Незнайка : Ребята, а вы любите смотреть на небо ночью? А что можно увидеть
на небе? Сколько звезд на небе? (несчетное количество).
Эстафета 4 «Кто быстрее соберет звезды»
По залу рассыпаны звезды разного цвета. Каждая команда должна собрать свои
звездочки.
Релаксация: Звучит фонограмма колыбельной Медведицы из мультфильма (
Дети закрывают глазки и мечтают)
Незнайка загрустил. Ребята, мне очень нравится на луне. Я узнал столько нового и
интересного, но я хочу домой – на Землю.
Ведущий: Чтоб вернуться на Землю , Незнайка должен отгадать загадки
1. На Земле есть хищный зверь,
Глянь – на небе он теперь!
Ясной ночью светится –
Большая белая …..(медведица).
2. А медведица с ребенком,
Добрым, славным медвежонком.
Рядом с мамой светится
Малая …..(медведица).
Незнайка: Теперь загадки для ребят.
3. До луны не может птица
Долететь и прилуниться,
Но зато умеет это
Делать быстрая …. (ракета).
4. Чтобы глаз вооружить
И со звездами дружить,
Млечный путь увидеть чтоб,
Нужен мощный …. (телескоп).
5. У ракеты есть водитель –
Невесомости любитель.
По английски – астронавт,
А по-русски - …. (космонавт).
6. Освещает ночью путь,
Звездам не дает заснуть.
Пусть все спят – ей не до сна.
В небе светит нам ….. (луна)
Ведущий: Незнайка прав! Пора возвращаться на нашу планету.
Экипаж! Занять свои места. Мы возвращаемся ан Землю. Начинаем обратный отсчет.
5-4-3-2-1- мы на Землю все летим!
Незнайка: Ура! Мы сново вернулись домой – на Землю!
3 Ребенок:
Наша планета Земля –
Всем пригодна для жилья.
Ведь Земля – планета-сад
Только здесь леса шумят.
4 Ребенок:
Ты люби свою планету –
Ведь другой, похожей, нету!
Незнайка: Теперь я знаю на какой планете мы живем (Земля). Кто такой Юрий
Гагарин.
Человек, который летает в космос называется космонавтом. Он должен быть сильным-
здоровым-крепким, обязательно заниматься спортом и хорошо питаться. И кто знает,
может быть, кто-нибудь из вас, когда вырастет станет космонавтом. А я специально
для вас – моих юных космонавтов приготовил космические подарки.
Ведущий: За чудесами мы стремимся,
Но нет чудесней ничего,
Чем полетать и возвратиться
Под крышу дома своего!

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Космонавтики «Мы – Земляне».

Сценарий спортивного праздника, посвященного Дню Космонавтики «Мы – Земляне»....

Сценарий театрализованного представления по мотивам сказки Павловой Н.М."Земляничка" для первой младшей группы

Программное содержание:- учить обыгрывать эпизоды сказки "Земляничка", выразительно произносить реплики персонажей;- учить подражать голосам животных: чик-чирик, ква-ква-ква, ш-ш-ш, пи-пи-пи...

Сценарий праздника «День космонавтики» в старшей разновозрастной группе «Земляничка».

Цель:- познакомить детей с историей возникновения праздника день космонавтики.-расширять и углублять знания дошкольников о космосе, развивать двигательную активность детей.-учить детей отвечать н...

Сценарий развлечения к дню космонавтики «Марсиане и земляне» для подготовительных групп детского сада

Один древний мудрец сказал: «Если бы на нашей планете было лишь одно место, откуда были бы видны звёзды, туда бы нескончаемым потоком шли люди со всей Земли»....

Сценарий праздника «Золотая осень» во второй младшей группе «Земляничка»

Цель создание праздничного настроения.Задачи: формировать у детей интерес к явлениям природы; воспитывать бережное отношение к природе; развивать музыкально-ритмические навыки, творческие способн...

Сценарий развлечения «Путешествие по сказкам Корнея Чуковского» для детей второй младшей группы «Земляничка»

Цель: Знакомство с творчеством Корнея Ивановича Чуковского.Задачи:-Закреплять умение понимать содержание сказок, оценивать характер и поступки героев и передавать их через театрализованное д...