Утренник 8 Марта "Приключение домовенка Кузьки"
план-конспект занятия (младшая группа)
Сценарий утренника 8 Марта на младшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_mladshaya_gruppa.odt | 19.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий 8 марта на младшей группе «Совята»
«Приключение домовенка Кузи»
Герои (взрослые): ведущий, домовенок Кузя
Атрибуты: 3 таза, веревка, носочки, платочки, прищепки, сундучок, портрет бабушки, конфеты.
1. Под музыку выходят дети, строятся полукругом, танцуют
После танца дети остаются на местах
Ведущий:
Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Мамин праздник наступает,
Солнышко его встречает.
Дети читают стихи
1 ребенок:
В марте с первого числа
Начинается весна!
Женский день – 8 марта
Отмечает вся страна!
2 ребенок:
Я сегодня не шалю,
Вовсе не проказник.
Догадались почему?
Потому что праздник!
3 ребенок:
Потому что мамы нам
В зале улыбаются,
Потому что этот праздник
Всем ребятам нравится.
4 ребенок:
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать.
Будем бабушек и мам
Очень дружно поздравлять!
Ведущий:
Без весны известно нам
Не бывает праздник мам.
Мы весну-красну встречаем,
Песню звонко запеваем!
2. Песня «Пришла весна» (Качаева З.Б.)
1. Растаяли сугробы,
На улице вода,
И ручейки запели:
«Пришла весна!
Пришла весна!»
2. Медведь в своей берлоге
Проснулся ото сна,
Проснулся, потянулся:
«Пришла весна!
Пришла весна!»
3. И воробьи на ветке
Кричат, поют с утра,
А в песенке поётся:
«Пришла весна!
Пришла весна!»
Ведущий:
В гости к нам весна шагает,
В танец дружный приглашает.
Расцветут тогда цветы,
Солнце засмеется.
Будут птицы песни петь -
Мама улыбнется.
3. Под музыку дети встают на танец (подходят к своим цветочкам)
4. Танец по показу «Весна-красна идет»
После танца под музыку дети садятся на места
5. Звучит музыка «Приключения домовенка Кузьки». Слышится голос
Кузька: Ой, беда, беда, огорчение! Полы не метены, кастрюли не чищены.
Ведущий: Ребята, это же Домовенок Кузька.
6. Под музыку выходит Кузька
Кузька: Ну да. Это я! Здравствуйте, ребятишки! Я — До-мо-вой! Это значит, что живу я в доме, слежу за порядком, помогаю мамам и бабушкам по хозяйству. Нынче праздник. Мамы и бабушки отдыхают, а дом на кого оставлен? Непорядок!
Ведущий: Кузенька, не переживай! Посмотри, какие у наших мам и бабушек подрастают помощники.
Кузька: Не может быть! Они еще даже в школу не ходят, малы еще! Ладно, я сейчас проверю, какие они помощники. А поможет мне мой волшебный сундучок.
Кузя смотрит в сундучок, достает оттуда носочек, затем платочек
Ведущий: Очень странно, Кузя...
Кузька: Вовсе не странно, просто мой сундучок хочет с вами поиграть. Дела у нас так обстоят. Постирал я тут давече белье, носочки да платочки. Надобно их разобрать, да потом развесить. Ну-ка сейчас я посмотрю, какие здесь у нас помощники.
7. Игра «Разбери и развесь»
В тазу лежат носочки и платочки. Дети делятся на две команды. Одна команда разбирает носочки, другая платочки. По очереди ребята подбегают к тазику, берут нужный предмет и уносят в свою команду (у каждой команды свой тазик). После того, как белье разобрано, ведущая и Кузя проверяют все ли правильно.
2 часть игры: натягивается бельевая веревка (один конец держит ведущая, другой - Кузя), посередине веревки привязывается красная ленточка (делит веревку на половину). Дети также стоят в двух командах, одна команда вешает на одну половину веревки носки, другая вешает на другую половину платочки. После игры ребята под музыку садятся на свои места.
Ведущий: Ну что, Кузенька, справились наши ребятки?
Кузя: Справились, молодцы! А знаете ли, что нужно сделать если потеряли дома, ну, например, носки?
Ответы детей
Кузька: Надо встать на одну ногу, попрыгать на ней и сказать: «Домовой, поиграй, и назад носок отдай». Давайте попробуем, вставайте около стульчиков! А я уж посмотрю, можно ли вам носочек отдать.
Дети встают около стульчиков, повторяют за домовым, садятся
Кузька: К вещам бережно относиться надобно — не разбрасывать где попало. А вы молодцы! Теперь я за хозяйство не переживаю: вижу, деловые ребята подрастают.
Ведущий: Кузенька, что еще в твоем сундучке лежит?
Кузька: Я загадаю вам загадку, отгадаете ее, тогда расскажу вам, что же у меня в сундучке лежит.
Кто вам вяжет варежки,
Кто печет оладушки,
Сказок много знает
С внуками играет?
Дети: Бабушка.
Кузька: Молодцы, ребята, правильно отгадали. А в сундучке у меня лежит портрет моей любимой бабушки! Я ее очень-очень люблю! А она очень любит стихи слушать.
Ведущий: Наши ребята тоже очень любят своих бабушек. А бабушки с удовольствием послушают стихи в исполнении своих внуков.
Дети читают стихи про бабушку
1 ребенок:
С праздником веселым,
С праздником весны
Всех на свете бабушек
Поздравляем мы!
2 ребенок:
Бабушка, бабуленька,
Милая моя!
Бабушка, бабуленька
Я люблю тебя!
Ведущий:
Есть много разных песенок
На свете обо всем.
А мы сейчас вам песенку
О бабушке споем!
8. Песня «Бабушка-бабуля» (Е. Гольцева)
1. Бабушка-бабуля -
Ручки золотые.
И глаза у бабушки
Добрые такие!
Припев:
Бабушка-бабуленька,
Я тебя люблю.
Для тебя, родная,
Песенку пою.
2. С бабушкой своею
Очень я дружу.
Каждый день я с нею
В детский сад хожу.
Припев:
Бабушка-бабуленька,
Я тебя люблю.
Для тебя, родная,
Песенку пою.
3. С бабушкою вместе
Весело живем.
Сядем с нею рядышком,
Хорошо вдвоем!
Припев:
Бабушка-бабуленька,
Я тебя люблю.
Для тебя, родная,
Песенку пою.
Кузька: Ах как хорошо, весело мы поздравили бабушек. А какой же подарок мамам мы подарим в женский день?
Ведущий: А это мы сейчас узнаем! Смотрим на волшебный экран!
Видео-интервью от детей «Какая моя мама»?
Кузька: Какие чудесные у вас мамы, ребята! Как сильно вы их любите! Такая большая любовь создает в доме настоящий уют!
Ведущий: И в этот замечательный праздничный день, хочется говорить мамам только самые нежные, самые красивые слова! Мы хотим подарить нашим мамам чудесную песенку.
9. Под музыку дети строятся полукругом
10. Песня «Мамочка- милая мама моя»
1. Мамочка, милая мама моя,
Пусть эта песенка будет твоя.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя.
2.Это тебе мой подарок такой,
Спой эту песенку вместе со мной.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Спой эту песенку вместе со мной.
Ля-ля-ля-ля, ля-ля-ля-ля,
Пусть эта песенка будет твоя.
Звучит колокольчик
Кузька: Ой, никак обед скоро! Ой, беда-беда! Ну, детишки, делу время — потехе час. Спасибо Вам за приятную встречу, за игры веселые, да песни ладные! Пора мне прощаться с вами. С праздником, дорогие бабушки и мамы!
Ведущая: Кузенька, задержись еще на минуточку, станцуй с нашими ребятами, мамами и бабушками веселый танец.
Кузька: С удовольствием станцую и побегу обедать!
11. Совместный танец «Ку-ку»
Ведущий: Кузенька, спасибо, что зашел к нам, мы дарим тебе конфетки — поздравь и ты своих маму и бабушку.
Кузька: Спасибо вам, мои друзья. Побегу! До новых встреч!
Ведущий:
Праздник наш мы завершаем
Что же нам еще сказать?
Разрешите на прощанье
вам здоровья пожелать.
Не болейте, дорогие.
Не сердитесь никогда!
Вот такими молодыми
Оставайтесь навсегда!
Все вместе с детьми: С праздником!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Составление описательног рассказа по игрушке - Домовенок Кузька
Развивать связную монологическую речь путем составления описательного рассказа с использованием сюжетной игрушки (литературный персонаж - Домовенок Кузя) формировать умение понимать поставленную задач...
Сценарий развлечения, посвященного правилам пожарной безопасности для детей второй младшей группы. «Как домовенок Кузька с огнем подружился»
Данное развлечение разработано с учетом возраста вдетей ( 3-4 года) . Проводится в виде инсценировки сказки, в главной роли которой любимый герой детворы домовенок Кузя , который из-за неосторож...
Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию детей старшей группы «Домовенок Кузька и его друзья»
Конспект НОД по художественному эстетическому развитию...
Сценарий осеннего утренника "Осенняя ярмарка и домовенок Кузька"
Для подготовительной группы...
Приключения домовенка Кузьки
Формирование элементарных математических способностей:Используя дидактические игры, способствовать развитию произвольного внимания, логического мышления, скорости мышления, укреплять чувство увереннос...
НОД в средней группе "Приключения домовенка Кузьки"
НОД в средней группе "Приключения домовенка Кузьки"...
"Домовенок Кузька!"
По народному календарю 10 февраля мы с вами отмечаем - День домового!Кто же такой домовой? Где он живёт? Какой он?Очень интересно и познавательно прошёл этот день в подготовительной к школе группе.Ре...