Сценарий для ясельной группы «Восьмое марта для малышей в гости к бабушке и дедушке."
методическая разработка (младшая группа)
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять
В нашей группе "Гномики" прошло развлечение «Восьмое марта для малышей в гости к бабушке и дедушке."
Пусть услышат наши мамы, как мы весело поём,
Лучшей песенкой про маму их поздравим с женским днем
Дети спели песенку, рассказали стихотворения о том, как они любят своих мам. Дети отгадывали загадки, и конечно же танцевали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_v_gostyah_u_baby_i_deda.docx | 30.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для ясельной группы «Восьмое марта для малышей.»
Под музыку «Мамин день» дети заходят с цветами и выполняют композицию.
«Танец с цветами»
Воспитатель собирает букет.
Ведущий: - Вот мы и оказались на лесной полянке. Сядем, посидим и на солнце поглядим.
Дети сели на стулья.
Ведущий: - Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил,
Что такое? Это праздник,
Мамин праздник наступил.
Вот и стало солнышко
Землю согревать.
И весна- красавица,
К нам пришла опять.
Песня «Лучики сияют» (с движением)
Ведущий: - Вот как у нас красиво и весело!
На лесной опушке стоит маленький домик- избушка! Интересно, кто там живет?
Смело пальчики стучите,
Кулачки им помогите,
Дружно будем мы стучать,
Кто же выйдет нас встречать?
( под музыку «Выйду на улицу» выходят Баба-взрослый)
Ведущий: - Здравствуй бабушка. Давайте. ребятки поздороваемся.
Что с вами случилось?
Почему вы грустные?
Дед: - Жили мы в своей избушке – не тужили,
Была у нас Курочка с цыплятами.
Баба: - Вышла она из домика зернышек поклевать,
Да и потерялась. Вот и плачем!
Ведущий: - Мы вам поможем найти курочку.
Но мы долго шли до вас и немного устали.
Баба: Хорошо, у меня тут тесто есть, помогите мне пирожков сделать для себя и для своих мам.
Песня «Я пеку…»
Баба: Какие вы детки молодцы.
Ведущая: А мы бабушка еще повара отменные.
Танец «Поварята»
Баба: Ну и порадовали Бабу и Деда. А пока вы готовили , испачкались немного, постирать бы.
Ведущая: И стирка нам под силу, мы знаете как мамам помогаем дома.
Танец «Стирка»
Баба: Хорошо, порадовали и удивили бабушку.
Выход Петушка.
Петушок: Вы кажется курочку ищете .Я видел, как курочка Ряба в лес пошла,
Только до леса идти далеко!
Подкрепится бы вам, надо коровку Буренку подоить.
Выход Коровки Буренки.
Коровка: - Молодцы, хорошо вы танцевали.
Кажется вон за той березкой кто сидит.
Идите посмотрите.
Дети идут к березке и садятся на стульчики.
Песня – танец «Два гуся»
Бабушка: Гуси, а вы Курочку мою и цыплят не видели?
Гуси: Мотают головками.
Ведущая: Бабушка, давайте спросим вон у тех девочек, что из леса возвращаются, не видали ли они твою Курочку с цыплятами.
Танец «Матрешек»
Бабушка: Не видали ли вы Матрешечки Курочки с цыплятами в лесу.
Матрешки: Не видали.
Дети садятся.
Баба: -Кажется , тут в цветах кто то, сидит!
-А это ты наша Курочка Ряба!
Танец «Курочки и цыплят»
Курочка: - Ко-ко-ко!
Ах зашла я далеко,
Заблудилась, растерялась!
Баба –Курочка, зачем ты так далеко от дома ушла?
Курочка: -Хотела я цветов набрать,
Чтобы их вам и отдать.
Мам и бабушек с цветами
Скоро будем поздравлять!
Ведущий: -Наступает Женский день.
Солнце улыбается.
Мамочку порадовать,
Каждый постарается!
Стих по желанию детей.
Ведущий: Маму поздравляем,
Мы от всей души,
Очень уж весною
Мамы хороши!
Песня «Мамочке любимой»
Ведущий: -Становитесь в круг плясать,
Будем вместе танцевать!
Танец: «Полечка с мамами»
Баба: -Концерт наш завершается,
Но праздник не кончается,
Мы вам хотели радость.
Сегодня подарить,
С хорошим настроением,
Веселее жить.
Пусть цветут улыбки
Мам на всей планете,
Желают вам сегодня
Счастья ваши дети!-
-А курочка Ряба принесла вам яички не простые, а шоколадные, смотрите!!!
(достает Киндер- сюрприз)
ДАРЯТ ДЕТЯМ ПОДАРКИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки и дедушки" с использованием ИКТ в средней группе
Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки и дедушки" с использованием ИКТ в средней группе...
Конспект НОД по развитию фонетико-фонематических процессов в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Тема: «В гостях у бабушки и дедушки». Рабочая тема: «Звуки А, О, У, И».
Цель: формировать понятие «гласный звук».Задачи:коррекционно-образовательные:- дифференцировать на слух и в произношении гласные звуки А, О, У, И;- упражнять в определении первого и последнего г...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1.Совместное рассказывание сказки2.Пальчиковая гимнастика3.Игры с горохом4.Драматизация сказки5.Игры на звукоподражание...
Итоговый совместный с родителями досуг во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке". (по мотивам сказки "Колобок")
Итоговый совместный с родителями досуг во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке". (по мотивам сказки "Колобок"). Театрализованнон представление, где роли исполняют родители. Досу...
Конспект занятий во второй группе раннего возраста "Восьмое марта для малышей"
Аннотация содержания тематического занятияТематическое занятие направлено на развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, музыкального слуха, голоса, чувства метроритма, развитие творческой ...
«Восьмое марта для малышей»
сценарий праздника 8 марта...
Сценарий для ясельной группы «Восьмое марта для малышей».
Сценарий для ясельной группы «Восьмое марта для малышей». Дети под музыку заходят в зал и присаживаются на стульчики.Ведущий: Нас сегодня утром рано ...