Сценарий для ясельной группы «Восьмое марта для малышей в гости к бабушке и дедушке."
методическая разработка (младшая группа)
Мы сегодня нарядились,
Будем петь и танцевать
Будем вместе веселиться,
Будем маму поздравлять
В нашей группе "Гномики" прошло развлечение «Восьмое марта для малышей в гости к бабушке и дедушке."
Пусть услышат наши мамы, как мы весело поём,
Лучшей песенкой про маму их поздравим с женским днем
Дети спели песенку, рассказали стихотворения о том, как они любят своих мам. Дети отгадывали загадки, и конечно же танцевали.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 30.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий для ясельной группы «Восьмое марта для малышей.»
Под музыку «Мамин день» дети заходят с цветами и выполняют композицию.
«Танец с цветами»
Воспитатель собирает букет.
Ведущий: - Вот мы и оказались на лесной полянке. Сядем, посидим и на солнце поглядим.
Дети сели на стулья.
Ведущий: - Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил,
Что такое? Это праздник,
Мамин праздник наступил.
Вот и стало солнышко
Землю согревать.
И весна- красавица,
К нам пришла опять.
Песня «Лучики сияют» (с движением)
Ведущий: - Вот как у нас красиво и весело!
На лесной опушке стоит маленький домик- избушка! Интересно, кто там живет?
Смело пальчики стучите,
Кулачки им помогите,
Дружно будем мы стучать,
Кто же выйдет нас встречать?
( под музыку «Выйду на улицу» выходят Баба-взрослый)
Ведущий: - Здравствуй бабушка. Давайте. ребятки поздороваемся.
Что с вами случилось?
Почему вы грустные?
Дед: - Жили мы в своей избушке – не тужили,
Была у нас Курочка с цыплятами.
Баба: - Вышла она из домика зернышек поклевать,
Да и потерялась. Вот и плачем!
Ведущий: - Мы вам поможем найти курочку.
Но мы долго шли до вас и немного устали.
Баба: Хорошо, у меня тут тесто есть, помогите мне пирожков сделать для себя и для своих мам.
Песня «Я пеку…»
Баба: Какие вы детки молодцы.
Ведущая: А мы бабушка еще повара отменные.
Танец «Поварята»
Баба: Ну и порадовали Бабу и Деда. А пока вы готовили , испачкались немного, постирать бы.
Ведущая: И стирка нам под силу, мы знаете как мамам помогаем дома.
Танец «Стирка»
Баба: Хорошо, порадовали и удивили бабушку.
Выход Петушка.
Петушок: Вы кажется курочку ищете .Я видел, как курочка Ряба в лес пошла,
Только до леса идти далеко!
Подкрепится бы вам, надо коровку Буренку подоить.
Выход Коровки Буренки.
Коровка: - Молодцы, хорошо вы танцевали.
Кажется вон за той березкой кто сидит.
Идите посмотрите.
Дети идут к березке и садятся на стульчики.
Песня – танец «Два гуся»
Бабушка: Гуси, а вы Курочку мою и цыплят не видели?
Гуси: Мотают головками.
Ведущая: Бабушка, давайте спросим вон у тех девочек, что из леса возвращаются, не видали ли они твою Курочку с цыплятами.
Танец «Матрешек»
Бабушка: Не видали ли вы Матрешечки Курочки с цыплятами в лесу.
Матрешки: Не видали.
Дети садятся.
Баба: -Кажется , тут в цветах кто то, сидит!
-А это ты наша Курочка Ряба!
Танец «Курочки и цыплят»
Курочка: - Ко-ко-ко!
Ах зашла я далеко,
Заблудилась, растерялась!
Баба –Курочка, зачем ты так далеко от дома ушла?
Курочка: -Хотела я цветов набрать,
Чтобы их вам и отдать.
Мам и бабушек с цветами
Скоро будем поздравлять!
Ведущий: -Наступает Женский день.
Солнце улыбается.
Мамочку порадовать,
Каждый постарается!
Стих по желанию детей.
Ведущий: Маму поздравляем,
Мы от всей души,
Очень уж весною
Мамы хороши!
Песня «Мамочке любимой»
Ведущий: -Становитесь в круг плясать,
Будем вместе танцевать!
Танец: «Полечка с мамами»
Баба: -Концерт наш завершается,
Но праздник не кончается,
Мы вам хотели радость.
Сегодня подарить,
С хорошим настроением,
Веселее жить.
Пусть цветут улыбки
Мам на всей планете,
Желают вам сегодня
Счастья ваши дети!-
-А курочка Ряба принесла вам яички не простые, а шоколадные, смотрите!!!
(достает Киндер- сюрприз)
ДАРЯТ ДЕТЯМ ПОДАРКИ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки и дедушки" с использованием ИКТ в средней группе
Конспект интегрированного занятия "В гостях у бабушки и дедушки" с использованием ИКТ в средней группе...

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематических процессов в старшей логопедической группе для детей с ОНР. Тема: «В гостях у бабушки и дедушки». Рабочая тема: «Звуки А, О, У, И».
Цель: формировать понятие «гласный звук».Задачи:коррекционно-образовательные:- дифференцировать на слух и в произношении гласные звуки А, О, У, И;- упражнять в определении первого и последнего г...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В 1-Й МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В ГОСТИ К БАБУШКЕ И ДЕДУШКЕ»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ1.Совместное рассказывание сказки2.Пальчиковая гимнастика3.Игры с горохом4.Драматизация сказки5.Игры на звукоподражание...
Итоговый совместный с родителями досуг во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке". (по мотивам сказки "Колобок")
Итоговый совместный с родителями досуг во 2-й младшей группе "В гости к бабушке и дедушке". (по мотивам сказки "Колобок"). Театрализованнон представление, где роли исполняют родители. Досу...

Конспект занятий во второй группе раннего возраста "Восьмое марта для малышей"
Аннотация содержания тематического занятияТематическое занятие направлено на развитие у детей эмоциональной отзывчивости на музыку, музыкального слуха, голоса, чувства метроритма, развитие творческой ...

Сценарий для ясельной группы «Восьмое марта для малышей».
Сценарий для ясельной группы «Восьмое марта для малышей». Дети под музыку заходят в зал и присаживаются на стульчики.Ведущий: Нас сегодня утром рано ...