Родительская гостиная в средней группе "Герои сказок Корнея Ивановича Чуковского"
материал
Родительская гостиная в средней группе "Герои сказок Корнея Ивановича Чуковского"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_gostinoy_geroi_skazok_k.i.chukovskogo_v_gostyah_u_rebyat.docx | 559.42 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «БЕЛОСНЕЖКА» города Губкинского (МБДОУ «Белоснежка»)
629841, Ямало-Ненецкий автономный округ, городской округ города Губкинского, г. Губкинский,
тер. Пурпе-1, переулок Ясный, д.10 e-mail: crr.belosnegka@rambler.ru, тел.: . 8 (34936) 37-3-31
Родительская гостиная в средней группе
«Герои сказок
Корнея Ивановича Чуковского»
Воспитатели:
Е.В. Скоробогатова, Д.Р. Абдуллаева
2021 год
Родительская гостиная в средней группе «Герои сказок К.И. Чуковского»
Задачи: обратить внимание родителей на роль художественной литературы в воспитании нравственных качеств и развитии речи детей. Продолжить работу над формированием обоюдного интереса к совместной деятельности детей, родителей и воспитателей.
Участники: родители, дети, воспитатели, ведущая.
Оборудование: Выставка совместных рисунков по произведениям Чуковского, выставка книг К. И. Чуковского.
Ход гостиной: Дети входят в зал под музыку «Читайте, детям книжки». Садятся на стульчики. Ведущая: здравствуйте, уважаемые родители. Мы рады вас видеть в нашем зале. Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие, а куда – догадайтесь сами. (Обращает внимание на дерево).
1. Как у наших у ворот Ведущий: Вы догадались, из какого стихотворения эти строки и кто их автор? Дети: Слон. Ведущий: правильно, эти стихи написал К.И. Чуковский. Посмотрите на его портрет. Он не только писал книги для детей, но и построил в посёлке Переделкино, где он жил, детскую библиотеку (показ слайдов презентации). Корней Иванович очень любил детей, часто приходил в детский сад, чтобы прочитать свои веселые сказки и стихи. (Звучит громкая музыка) Ведущий: что случилось? Ой, кто- то сюда спешит? Солнце в небе проглотил. Не ходи за ворота. Ведущий: Ребята что же нам делать? Ведь кругом темно, значит, наше путешествие по стихам Чуковского отменяется? Дети: нет. Ведущий: Нам нужно найти солнышко и вернуть его. Но одни мы не справимся – нужны помощники. Узнаете ли вы, кто пришёл к нам из сказки Чуковского? (Заходит под музыку Доктор Айболит. Садится под дерево). Родитель роли Доктора Айболита: Добрый Доктор Айболит Он под деревом сидит. И зайчиха, и волчица Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит Ведущий: Доктор Айболит, помоги нам найти солнышко. Доктор Айболит: конечно, помогу, но сначала я хочу, чтобы бы вы помогли мне. Я очень тороплюсь. Я получил телеграмму из Африки, там заболели малыши зверята. (Поставить стол и чемоданчик). Ведущий: Поможем Айболиту? Сначала поиграют мальчики, а потом девочки. Ведущий: ой, кто это там посудой гремит? Под музыку входит Федора и плачет. ОЙ – ой - ой! Ой – ой - ой! Воротитесь домой! Ведущий: Кто это? Дети: Федора из стихотворения «Федорино Горе»! Ведущий: Кого она просит вернуться? Дети: Свою посуду. Ведущий: как же помочь ей, дети? Я, кажется, знаю, давайте позовем Мойдодыра. (дети зовут). Ведущий: уж он то умоет грязнулю Федору, научит её мыть тарелки, чашки и всё всё! (входит Мойдодыр). Родитель в роли Мойдодыра: Я – Великий Умывальник Знаменитый Мойдодыр Умывальников Начальник И мочалок Командир Если топну я ногой, Позову моих солдат, В эту комнату толпою Умывальники влетят! Федора: Я больше не буду, не буду! Я всегда буду аккуратной и опрятной. Посуду всю помою Ой, вы бедные сиротки мои, Утюги и сковородки мои! Вы пойдите-ка, немытые домой, Я водою вас умою ключевой. И вы будете опять, Словно солнышко сиять! Ведущий: Федора, посмотри, как посуда может танцевать, и ее совсем не хочется обижать! (Танец «Самовар и посуда»). Мойдодыр: Вот молодцы, какая посуда не только чистая, но и веселая! Надо, надо умываться, Ведущий: кто-то к нам опять спешит? Под музыку входит Муха-Цокотуха. Дорогие гости помогите, Паука – злодея загубите! И поила я вас, И кормила я вас, Не покиньте меня В мой последний час! Ведущий: из какой сказки пришла эта героиня? Дети: из сказки «Муха – Цокотуха»! Ведущий: Правильно. Кто же помог Мухе – Цокотухе? Дети: Комарик. Ведущий: вдруг откуда - то летит маленький комарик, И в руке его горит маленький фонарик! Комарик: Я злодея зарубил, Я тебя освободил И теперь душа – девица На тебе хочу жениться! Ведущий: Мы не можем веселиться, пока не вернем солнышко. А давайте, споем песенку о солнце, о наступившей весне, оно нас услышит и вернется! Дети поют песню «Весенний хоровод» (садятся на стульчики) Ведущий обращает внимание на презентацию. Ведущий: А в большой реке Выплюнь солнышко скорей! А не то гляди поймем – Будешь ты невежа, знать, как Наше солнце воровать! Ведущий: молчит крокодил, не хочет отдавать солнце, хочет, чтобы мы сначала отгадали загадки! Загадки: Дети: ну конечно «рёва!» 2.Утром возле скверика 3. Я у Нади попросила: Ведущий: Дети, давайте послушаем стихотворение К.И. Чуковского о том, что бывает с обжорами? Может крокодил испугался и вернет солнышко! 1.Ребенок: Робин Бобин Барабек Ведущий: (обращается к крокодилу) И у тебя сейчас живот болит! Ведущий: Дети, солнышко опять будет светить всем, всем. А помогли нам его вернуть герои К.И. Чуковского. Ведь мы со сказками настоящие друзья! Ведущий: приглашаю вас на танец «Дружбы» танец «Дружбы» Ведущий: вот и завершилось наше путешествие по сказкам К.И. Чуковского. Вы, молодцы! Уважаемые родители, читайте детям книжки, ведь в сказках мы учим детей доброте, хорошим поступкам! Спасибо Вам за помощь и активное участие! Под музыку дети уходят из зала.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Дорогами сказок Корнея Ивановича Чуковского»
Закрепление заний о сказках К.Чуковского, создание с детьми рукописных книг....
ЛИТЕРАТУРНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «В гостях у сказок Корнея Ивановича Чуковского» Воспитатели Виноградова Н.Ф. и Баженова А.П.
ЛИТЕРАТУРНО – ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «В гостях у сказок Корнея Ивановича Чуковского»...
КОНСПЕКТ ПО ОТКРЫТОМУ ЗАНЯТИЮ "ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ СКАЗОК КОРНЕЯ ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО"
Конспект был подготовлен для открытого занятия с целью обобщить знания детей о писателе К.И. Чуковском и его творчестве....
Проект в средней группе «Удивительный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского»
воспитать в ребенке человечность – эту дивную способность человека волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, переживать чужую судьбу, как свою»....
Презентация на тему: «Добрый мир сказок Корнея Ивановича Чуковского!»
Презентация по сказкам Корнея Ивановича Чуковского...
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебный мир сказок Корнея Ивановича Чуковского»
Цель: Всестороннее развитие личности ребенка через использование художественной литературы.Задачи:Обучающие:Повторить и закрепить знание содержаний сказок, героев К. И. Чуковского.Упражнять детей в ко...
Презентация «Добрый мир сказок Корнея Ивановича Чуковского».
Художественная литература....