Сценарий "Устами младенца".
материал (старшая, подготовительная группа)

Сценарий для старшей-подготовительной группы детского сада к восьмому марта "Устами младенца".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ustami_mladentsa.docx19 КБ

Предварительный просмотр:

Устами младенца

Под песню входят дети, останавливаются у центральной стены.

1 реб. – Сегодня, друзья, самый нежный и ласковый праздник – праздник наших бабушек и мам.

2 реб. - Сколько звёзд на нашем небе!

               Сколько колосков в полях!

               Сколько песенок у птицы!

               Сколько листьев на ветвях!

               Только солнце одно на свете,

               Только мама - одна на свете!

3 реб.- А ведь и правда, ребята, не случайно мамин праздник мы отмечаем весной? Солнышко и мама ласкают нас.

3 реб.- Как же не любить нам вас, наши самые родные, самые добрые?

Вед.- Дорогие бабушки и мамы! В этот чудесный праздник дети хотят сказать вам, много добрых, тёплых, ласковых слов. В этом им помогут поэзия и музыка.

           У мальчиков важный, торжественный вид. Наверное, они хотят нам что-то сказать.

Мальчики: – Мама! В этом слове солнца свет.

                    - Мама! Лучше слова в мире нет.

                    - Мама! Кто роднее чем она?

                    - Мама! У неё в глазах весна.

                    -Мама! На земле добрее всех.

                    -Мама! Дарит сказки, дарит смех.

                    - Мама! Из-за нас порой грустит.

                    -Мама! Пожалеет и простит.

                    -Мама! В этом слове солнца свет.

                    -Мама! Лучше слова в мире нет.

                    -Мама! Льётся песенка ручьём

                    -Мама! Это мы о ней поём.

Песня

Рассаживаются.

Вед.- Вот видите, дорогие мамы, как любят вас ваши дети. Какие вы красивые и добрые, заботливые и чуткие. И ведь не зря говорится: «Устами младенца глаголет истина».

           Сегодня мы приглашаем вас на праздничную передачу «Устами младенца». Дети будут давать вам задания, а ваша задача – выполнять их. Если справитесь, то в награду получите музыкальный подарок. Итак, внимание!

Звучит музыкальная заставка к передаче.

Вед.- На кануне праздника мы рисовали портреты мам (это у нас традиция такая). Выставка с портретами перед вами. А ещё мы записали на магнитофон краткие рассказы о мамах. (Предупрежу сразу, не все ребята дали интервью, но портреты вы всё рано угадывать будите.). Сейчас вы должны узнать по портрету себя, а по голосу – своего «художника».

Звучат рассказы в аудиозаписи. Ведущий держит портрет той мамы, о которой идёт речь. Мамы узнают себя.

Вед.- Ребята, а помогаете ли вы своим мамам?

Реб.- Мамин труд я берегу.

           Помогаю, чем могу.

           Нынче мама на обед

           Наготовила котлет

           И сказала: «Слушай,

           Выручи, покушай!»

           Я поел немного,

           Разве не подмога?

Вед. – Ну это, конечно, шутка. Наши дети – настоящие помощники. Сейчас они это докажут.

Танец или игра

Вед.- А теперь нас ждут «Загодалочки».

Звучит музыкальная заставка. Мамы по очереди загадывают детям загадки.

Мамы: Слово спряталось куда- то.

               Слово спряталось и ждёт.

               Пусть найдут меня ребята.

               Ну-ка, кто меня найдёт?

- Наши руки были в мыле,

  Мы посуду сами мыли.

  Мы посуду мыли сами-

 Помогали нашей… (маме)

- Ко дню рожденья Кати мама сшила… (платье)

- На каток ушла с утра моя старшая … (сестра)

- Мы в саду цветы сажаем,

  Их из лейки поливаем.

  Астры, лилии, тюльпаны

  Пусть растут для нашей… (мамы)

 - Мама, папа, брат и я – вот и вся моя… (семья)

Вед.- Спасибо вам, мамы, за интересные загадки. А теперь снова музыкальный подарок.

Танец «Модница»

Стихи

Есть у модницы Тамары

Туфелек четыре пары.

Тома держит их в руках:

Две — на низких каблуках,

Пару — на высоких

С носиком широким.

И ещё в коробочке —

В стразах туфли-лодочки.

Мы со счётом все знакомы?

Сколько туфелек у Томы?

Шляпку мамину надела,

В туфли мамы забралась,

Шкаф открыть вот не сумела —

Тут бы я разобралась!

Шаг направо, взгляд налево,

Ходит, словно королева,

Удивляется народ —

Что за модница идёт?!

Толик гордо отвечает:

— Скоро Улю все узнают.

Вот немного подрастёт

И на подиум пойдёт!

Я ношу со вкусом

Бантики и бусы.

Выйду за околицу

Среди бела дна.

«Ах, какая модница!» —

Скажут про меня.

Посмотри на меня, мама

Какой модницей я стала

Только что-то вот пока

Не пойму я что куда

Надевать и примерять

Помоги-ка мне опять.

Папа с мамой на работе,

Вяжет бабушка платок,

Наряжусь-ка я по моде,

Стану взрослой на часок.

Вед.- А теперь снова испытание для наших мам: «Обгонялки»

Звучит музыкальная заставка.

Вед.- Кто быстрее угадает значение слова, в награду получит музыкальный сюрприз. Итак, о чём идёт речь?

Дети:

- Это когда все вместе: папа, мама, бабушка, дедушка. (семья)

- Самый нежный, самый добрый, самый любимый человек для всех людей на земле. (мама)

- Место, где вся семья бывает вместе. (дом)

- Бывает один раз в году. Все его любят и очень ждут. В этот день дарят подарки. (день рождения)

- Она вяжет всем носочки и печёт самые вкусные пирожки и булочки. Она рассказывает сказки. (бабушка)

Вед.- И для бабушек есть у нас есть поздравление.

- Мы с моею бабушкой старые друзья

  До чего хорошая бабушка моя.  

  Сказок знает столько, что не перечесть.

  И всегда в запасе новенькая есть.

  А вот руки бабушки - это просто клад.

  Быть без дела бабушке руки не велят.

Кто на кухне с поварешкой

У плиты всегда стоит,

Кто нам штопает одежку,

Пылесосом кто гудит?

Кто на свете всех вкуснее

Пирожки всегда печет,

Даже папы кто главнее

И кому в семье почет?

Я бабушку в гости свою позвала,

Я очень скучала и очень ждала.

Когда же бабуля приедет ко мне?

Когда же увижу её я в окне? 

Когда обниму и её поцелую?

Такую бабулечку очень родную!

И если бы бабушка с нами жила

Я б самой счастливой на свете была!

Кто споет нам на ночь песню,

Чтобы сладко мы заснули?

Кто добрей всех и чудесней?

Ну, конечно же - бабуля!

Песня про бабушку

Вед.- А теперь поиграем. Игра для бабушек.

«Вкусное блюдо». На листочках написаны названия разных продуктов. (надписи должны быть на внутренней стороне). Каждая бабушка выбирает себе 3 листочка и быстро придумать и рассказать, какое блюдо она сможет приготовить из этих продуктов и как его назовет.

«Накорми бабушку йогуртом». Для игры 3 йогурта, 3 ложки, 3 салфетки, 3 нагрудника. Кто быстрее накормит бабушку.

Вед.- Ещё один сюрприз остался…

           Подарок маме покупать не станем-

           Сделаем сами, своими руками.

Можно вышить ей платок,

Можно вырастить цветок.

Можно дом нарисовать,

Речку голубую…

А еще расцеловать

 Маму дорогую.

Маму я свою люблю,

Ей подарок подарю.

Я подарок сделал сам

Из бумаги с красками.

Маме я его отдам,

Обнимая ласково.

Дарят подарки мамам, бабушкам.

Вед.- Восьмое марта все мы встретили, да как праздник прошёл не заметили.

           Ребята, берегите своих родителей. Порой они ворчат на вас от усталости, но помните всегда – мамы любят вас больше всего на свете. Жалейте их, и чаще говорите, как вы их любите, дарите им подарки, сделанные своими руками.

           Часто взрослые забывают, что они тоже были детьми. Поэтому чаще напоминайте им об этом. Играйте вместе с ними.

            Самое огромное желание родителей – видеть вас счастливыми. Если это желание исполнится, они тоже будут счастливыми людьми на Земле. Помните, что родители- это ваши ангелы-хранители!

            У нас есть волшебная лампа с волшебной свечой. Кто подержит её в руках, у того доброе желание обязательно исполнится. Давайте встанем в круг и будем передавать свечу друг другу и загадывать желание от которого ваша семья будет ещё счастливее.

Вед.- Спасибо вам, ребята, спасибо , что так хорошо провели светлый праздник весны – праздник наших дорогих мам и  бабушек! Спасибо вам, дорогие мамы и бабушки, что по участвовали в нашем праздничном мероприятии. Здоровья вам и радости!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта "Устами младенца"подготовительная группа

Сценарий праздника без участия взрослых героев, расчитан на  детей подготовительного к школе возраста и их родителей....

Что дает младенцу природа?

Пластичность нервной системы младенца делает его открытым для внешнего мира, для овладения способами и формами человеческой деятельности вообще и человеческой речи в частности....

"Музыка и младенцы"

Консультация для родителей...

Праздник 8 марта "Устами младенца"

В этом празднике участвовали дети, их мамы и бабушки. Дети рисовали портреты своих мам, которые были показаны  на экране в виде презентации,высказывания детей о маме звучали в аудмозаписи, мамы у...

интегрированное занятие с элементами театрализации "Мать с младенцем на руках-что может быть прекрасней..." в старшей группе

В этом занятии, с самого начала ,прослеживается великое, божественное предназначение матери. Дети инсценируют, читают стихи, посвященные маме,поют песни и выполняют имитацию....

Купание младенца

Устное народное творчество, обряд купания младенца....

Концертная программа "Устами младенцев", проведение нетрадиционного родительского собрания

Концертная программа «Устами младенцев» может быть использована для проведения нетрадиционных общих родительских собраний или для проведения Дня Семьи в малокомплектных ДОУ...