Конспект мероприятия "Новогодняя сказка"
материал

Цель: создание праздничного и новогоднего настроения.
Задачи:
- способствовать формированию представления о новогоднем празднике;
- учить взаимодействию друг с другом, сопереживанию и желанию оказывать посильную помощь героям сказки;
- развивать творческое воображение, внимание, речь, память;
- способствовать свободному проявлению эмоций и чувств.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy1.docx18.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы «Маша и медведь» 

Дети под музыку входят в зал, где стоит нарядная ёлка, и садятся на стулья. Ведущий: Здравствуйте дорогие наши гости! Ребятки, посмотрите, какой красивый зал! Скажите, а какой сегодня праздник? Правильно, Новый год! Вот и ёлочка-красавица нас встречает.

Ведущая: Станем дружно в хоровод, Здравствуй, здравствуй, Новый год! Хоровод дети исполняют. В лесу родилась елочка

Дети садятся на стульчики. Появляется медведь, который несёт искусственную ёлку и напевает:

Медведь: Ту-туру-ту-ту! Новый год на носу. Вот ёлку домой я принесу, И игрушками украшу. Ту-туру-ту-ту!

Ставит ёлку на (желательно высокий) стул. Достаёт коробку с небьющимися игрушками (можно из бумаги) и начинает украшать. Вдруг откуда – то раздаётся голос Маши.

Маша: Мишкаааа! Миш, а Миш, ты где? Мишкаааа?!

Медведь хватается за голову, осматривается по сторонам, хватает коробку с игрушками и убегает, впопыхах потеряв один шарик. Заходит Маша.

Маша: Ну, куда ты спрятался? Мы же в прятки вчера играли! (видит ёлку) О, ёлочка! (осматривает её со всех сторон и видит на полу шарик) Ай-ай-ай, не порядок! Как же ёлочка недоряженная будет встречать новый год, это же, как с недошитым платьем! Надо это исправить! (поднимает шарик и пытается повесить его на ёлку, желательно, чтобы верхушка ёлки была выше Маши, чтоб она до неё не доставала. А повесить она его пытается, как можно выше, но не достаёт, и кружится вокруг ёлки напевая:)

Маша: В лесу родилась ёлочка, В лесу она росла, зимой и летом стройная …Хм… Не понятно! Этот шарик не хочет на ёлочку! Ну, ничего! От Маши ещё никто не уходил! (встаёт на цыпочки или же подставляет ещё один стул и встаёт на него. Пытается повесить шарик, но нечаянно роняет всю ёлку). Маша: (испуганно) Ой, что я наделала!

Выбегает медведь и хватается за голову.

Медведь: Ну что ты наделала? Ты всё испортила! Как же мы теперь будем встречать новый год без ёлки?

Маша: Ну прости меня, Мишка! Давай пойдём в лес и срубим новую ёлочку. Медведь: ты что? Это же незаконно! Тем более лес – мой дом,

Маша: Аааа… понятно.

Медведь: Ничего тебе не понятно! Не могу я так просто срубить ёлочку… Эх.  Маша: А что же нам тогда делать?

Медведь: А давай нарядим ёлку прямо в лесу, не срубая её!

Маша: Давай-давай! (хлопает в ладоши и прыгает).

Ребята, Маша и медведь собираются и идут в лес, а делают они это с помощью игры: Игра под музыку «Следы» (из мультфильма) Маша показывает движения, а дети повторяют. Дети садятся на стульчики. Заходит дед Мороз. Дед Мороз: Здравствуйте малыши! Вы Новый Год встречать пришли? Скоро, скоро Новый год! Он торопится, идет! Постучится в гости к нам: Дети, здравствуйте, я к вам! А вы меня узнали? (да) Я такой же, как всегда! С длинной, белой бородой, И совсем как молодой!

Маша: Миша, посмотри, к нам пришёл Дед Мороз!

Дед Мороз начинает кашлять

Маша: Ой, Дедушка Мороз! Ты что, заболел что ли?!

 Дед Мороз: Да что - то горло прихватило. Но это не страшно….

 Маша: (перебивает) Как же не страшно?! Как ты, больной, нездоровый, будешь встречать Новый год? Так не пойдет.

Маша убегает и возвращается с медицинским чемоданчиком – аптечкой и в шапочке с красным крестом.

Маша: Сейчас… (открывает аптечку и что-то там ищет, потом достает большой шприц) ….будем лечиться! Мишка, стул!

Медведь смотрит на Деда Мороза, потом на Машу. Маша стоит в позе «руки в боки» и постукивает ножкой, грозно поглядывая на медведя. Миша, пожав плечами, несет стул.

Маша: Садись, Дедушка.

Дед Мороз: Да я как бы…

Маша: Не разговаривай! Это вредно для голоса! (Достает из аптечки градусник.) Дед Мороз садится на стул, Маша дает ему градусник. Дед Мороз вертит его и так и сяк. Маша вздыхает и сует градусник под мышку Деду Морозу. Достаёт градусник охая и ахая, качая головой.  

Медведь: (осторожно) Неужели все так плохо?

Маша: Не знаю, Мишка, не знаю. Но, по-моему…. (шепотом) Новый год отменяется….

Медведь: Как отменяется? А как же дети?

Маша: Но ведь Дедушка Мороз болен. Давайте лучше перенесем Новый год, например, на лето! Укрывает его пледом.

Медведь: Как перенесем? Маша, нельзя Новый год переносить! Деду Морозу летом будет очень жарко. А дети Новый Год ждут сейчас. Надо как - то спасать Новый Год!

Под музыкальное сопровождение появляется Снегурочка.

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья! Всем вам очень рада я! Вижу, ёлку нарядили, ничего не позабыли. Видит сидящего на стуле Деда Мороза и бросается к нему.

Снегурочка: Дедушка, что с тобой?

Дед Мороз: Да вот приболел немного.

Снегурочка: Ну, я же тебе говорила: «Не ходи ты без шапки и варежек на улицу!»

Дед Мороз: Ну, я же Мороз!

Снегурочка: Мороз ты, Мороз, красный нос! Сейчас мы с ребятами тебя вылечим!

Танец

Снегурочка: Молодцы, ребята!

Дед мороз снимает с себя плед.

Маша: (трогает лоб деда Мороза), температура спадает.

Снегурочка: Ребята – зверята выходите, для дедушки спляшите!

Танец «Зайки».

Дед Мороз: Что за чудо – чудеса? Вовсе не болею я. С вами я готов играть, песни петь и танцевать.

Снегурочка: Можно праздник продолжать! Будем Ёлку зажигать! Дружно крикнем: «Раз, два, три – наша Ёлочка гори!»

Дети произносят слова - Ёлка не зажигается!!!

Ведущий: Дедушка Мороз, но на Ёлочке нет огоньков.

Дед Мороз: (заглядывает со всех сторон) И правда нет. Все –все дружно крикнем: «Раз, два, три – наша Ёлочка гори!»

Дети произносят слова - Ёлка зажигается!!!

Дед Мороз: В детский сад идти пора веселее детвора стройся за дедушкой. Поедем на поезде!

Игра «Весёлый поезд».

Ход игры: Дед мороз – машинист, а дети – вагончики. Машинист возит вагончики змейкой по залу. И провожает на места.

Дед Мороз: Стоп! Приехали! Ну всё, наигрался с вами. Вот спасибо, уважили старика. Настало время и вас порадовать подарками.

Дед Мороз. Ну вот, повеселился с вами. Пришёл час

подарки раздавать. Где мой новогодний волшебный мешок с

подарками? Давай, Маша, порадуем детей сладеньким и

вкусненьким. Маша, ты где? Убежала, проказница

(появлятся Маша, вся перепачканная шоколадными конфетами, Мишка несет пустой мешок, вокруг неё много фантиков)

Маша: Уф! Да, вкусновато, но маловато!

Ведущая: Маша, ты что наделала? Ведь это были подарки для всех ребят!

А ребята, что ж, теперь без подарков останутся?

Маша: — Не волнуйся, тётенька, Дедушка Мороз — волшебник, он что-нибудь придумает. Правда, Дедушка?

Дед Мороз: Ай, Маша, Маша. Придётся исправлять твои проказы.

Дед Мороз колдует, начинает ходить по залу: — Я по кругу похожу, похожу,

( Маша бегает за ним) посохом я постучу, постучу …Раз, два, три, четыре, пять (стучит)— а вот подарки для ребят! (Показывает на сугроб в углу зала, под ним спрятаны подарки)

Под музыку Маша, Мишка, Дед Мороз, Снегурочка и Ведущая раздают детям подарки.

Дед Мороз: Ну, что теперь все довольны?

Пора нам в путь дорогу собираться.

Ну, а в следующем году

Я проведать вас зайду.

Снегурочка: Всех гостей мы поздравляем,

Счастья, радости желаем,

Чтоб всегда звенел ваш смех!

С Новым годом всех, всех, всех!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект драматизации сказки на английском языке \'Red Hat"

Конспект драматизации сказки “Red Hat” – «Красная Шапочка» Цели:формирование у детей основы самосознания; обеспечить рост самостоятельности и творчества; развить умение общения; формир...

Конспект занятия"Сказка ложь, да в ней намек"( старший дошкольный возраст)

Учить детей обыгрывать знакомые сказочные произведения,осмысливая характеры и поступки персонажей. Расширятьзнания детей о знакомых сказках, пополнить словарный запас словами-антонимами;развиватьречь ...

праздника Конспект по сказке «Теремок» Веселится народ, праздник Пасхи у ворот. Конспект совместной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ «Звуки весны», План - конспекта Тема: Совместная образовательная деятельность «Рукавичка" и другие

Методическая разработка праздника «По дорожке весело наши ножки шли»для детей со сложным дефектом совместно с родителями.Праздник посвящается Дню Матери.Цели и задачи:Коррекционно-ра...

Конспект экскурсии «Сказка открывает двери». Гришина Марина Владимировна, воспитатель МБДОУ д/с "Сказка"

Цель: познакомить с детским садом «Сказка».Сказка двери открывает в гости всех вас приглашает.На 5 лет дети и родители приобретают новый дом, этот дом - наш детский сад. В своем доме вы зн...

Конспект драматизации сказки в подготовительной группе по сказке Виталия Бианки «Теремок»

Конспект драматизации сказки в подготовительной группе по сказке Виталия Бианки «Теремок» Образовательные области «Познание», «Чтение художественной литература», &l...

Сказка математические приключения Мальвины и Буратино. Конспект "Математическая сказка" план-конспект занятия по математике (подготовительная группа)

МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СКАЗКАМатематическая сказка как средство познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста.Математика – это одна из сфер культуры, взаимодействие с которой способств...