КВЕСТ- ИГРА ПО СКАЗКЕ В.СУТЕЕВА «ПОД ГРИБОМ» Для младших дошкольников
методическая разработка (младшая, средняя группа)
КВЕСТ- ИГРА ПО СКАЗКЕ В.СУТЕЕВА «ПОД ГРИБОМ»
Для младших дошкольников
Квест можно провести ,как на улице, так и в пмещкнии детского сада.
Цель: квеста закрепить с детьми знания о произведении В.Сутеева " Под грибом".
В квест игре 4 станции, по которым с помощь карты передвигаются дети.
Накаждой станции выполнят задания, получат картинки.
В конце игры деток ждет сюрприз.
Станция «Загадки - Отгадки»
Станция «Рисовалка».
Станция «Спортивная»
Станция «Музыкальная».
Подарить подарок на группу. Книга В.Сутеева «Под грибом»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kvest.docx | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
КВЕСТ- ИГРА ПО СКАЗКЕ В.СУТЕЕВА «ПОД ГРИБОМ»
Для младших дошкольников
Ведущий:
Здравствуйте, девочки.
Здравствуйте, мальчики.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко открыты,
Слушаем, запоминаем,
Ни минутки, не теряем.
(сопровождать показом)
Посмотрите у меня есть письмо. Давайте его прочитаем.
Пишет вам Муравей, из сказки «Под грибом». С нами случилась очень неприятная история. Лиса украла всех героев из книги и спрятала далеко-далеко в лесу. Помогите нам, пожалуйста, попасть обратно домой, в любимую книгу. Все герои сказки очень на вас надеются.
Муравей и все-все.
Ведущий:
- Поможем героям, вернуться в сказку?
- Давайте вспомним, кто первый пришел к муравью под грибок?
- Правильно бабочка. Первую мы отправляемся спасать бабочку.
Друг за дружкой становитесь
Крепко за руки беритесь
По тропинкам, по дорожкам.
По лесу идите,
И героев вы найдите.
Вам помогут в дороге карты. На них посмотрите, и спасать скорей идите. Когда всех спасёте, сюда придёте.
Раздаются карты, дети их рассматривают, идут за воспитателем, следуя по указанному маршруту.
станция «Загадки - Отгадки»
- Здравствуйте ребята. Чтоб спасти героя вы должны отгадать загадки.
- Готовы. Слушайте.
Листья с веток облетают,
Птицы к югу улетают.
«Что за время года?» — спросим.
Нам ответят: «Это...» (осень)
(4 картинки показать, найти нужную)
Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали... (урожай)
(показать картинку)
Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто... (листопад)
(показать картинку)
Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный... (дождь)
(показать картинку)
Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду... (лужи)
(показать картинку)
В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли... (зонт)
(показать картинку)
(4 картинки показать, найти нужную)
Тучи нагоняет,
Воет, задувает.
По свету рыщет,
Поет да свищет. (Ответ: Ветер)
(найти нужную)
**** если справились быстро Давайте еще с вами немножко поиграем.
«Осень»
Солнышко греет уже еле-еле;
| растопыриваем пальцы на обеих руках и соединяем ладошки вместе, затем соединяем пальчики |
Перелётные птицы на юг улетели; | машем ручками. как крылышками |
Голы деревья, пустынны поля, | разводим ручками |
Первым снежком принакрылась земля. | плавно опускаем ручки вниз |
Река покрывается льдом в ноябре – | сжимаем ручки в замок |
Осень стоит на дворе. | разводим руками перед собой |
Вы справились с заданием, отгадали загадки про осень и осенние признаки; показали, рассказали стихотворение.
Спасли бабочку (наклеить на маршрутный лист ) и теперь отправляетесь дальше.
Куда пойдете? Посмотрите на карту.
До свидания.
Станция «Рисовалка».
- Здравствуйте, ребята.
Напомните мне, как называется сказка, героев, которой мы спасаем?
-«Под грибом.»
-Где растут грибы?
- В лесу.
- давайте вспомним название грибов.
(Загадки сопровождаются показом картинок)
Я родился в день дождливый.
Под берёзой молодой.
Круглый, гладенький,
Красивый, с ножкой длинной и прямой (подберёзовик)
Я нашла грибы в лесу.
Быстро маме отнесу.
Рыженького цвета
Нам привет от лета.
Очень любят их сестрички.
Называются … (лисички)
В красной шляпе под осиной
К шляпе жёлтый лист прилип…
Полезай скорей в корзину
Ты съедобный, вкусный гриб. (Подосиновик)
Молодцы грибы вспомнили.
А теперь давайте нарисуем гриб
Схема рисования гриба.
Карандашик – наш дружок
Нарисуем с ним грибок:
СНИЗУ – ножкою ОВАЛ,
Знай, он ВЕРТИКАЛЬНЫЙ
СВЕРХУ шляпа-ПОЛУКРУГ…
Карандаш – волшебный друг!
Молодцы, справились с заданиями.
Кто пришёл под грибок после бабочки?
Мышку спасли. (наклеить на маршрутный лист фигурку)
***** можно загадать загадку в помощь.
Что за серенький зверёк,
Хвостик длинный, как шнурок,
Только кошку увидал,
Сразу в норку убежал? (Мышка)
Станция «Спортивная»
Любит прыгать и летать,
Хлеб и зёрнышки клевать,
Вместо «Здравствуйте» привык
Говорить всем «Чик-Чирик». (Воробей)
-Правильно, молодцы.
Будем выполнять задания и спасать «Воробья».
Игра «Разноцветные ягоды»
Материал: корзинки 4 цветов, разноцветные мячики – шарики.
Гуляем по полянке, собираем ягоды.
Игра «Осенние зонтики».
Материал: зонтики
Ходим по полянке, на последние слова берем зонтики и прячемся под ними.
Игра: «Весёлые грибы»
Материал: обручи, корзинки.
На последние слова, собираем грибы.
Молодцы вы справились со всеми заданиями.
И спасли Воробья. (Приклеить картинку на маршрутный лист)
Станция «Музыкальная».
Игра «Солнышко и дождик
Игра «Паровозик»
Игра «Спим, играем, танцуем»
Молодцы вы справились.
Что за зверь такой лесной
Встал, как столбик под сосной,
И стоит среди травы —
Уши больше головы? (Заяц)
Зайца спасли. Мы молодцы. (Приклеить картинку на карту).
Все группы собираются на одной площадке.
Ведущий: Вы все молодцы. Справились со всеми заданиями.
(проведение пальчиковой гимнастики «Под грибом»)
Дождь идет сильней, сильней (кончиками пальцев стучат по полу)
Под грибок встал муравей (под ладошку указательный палец другой руки)
Место бабочке нашлось (взмах ладошек в стороны)
Потесниться лишь пришлось (два пальца)
Мышь к грибочку подбежала (пальчики бегут по ногам)
Рядышком с друзьями встала (три пальца)
Воробьишко весь промок (скрестить руки, постучать по плечам)
Тоже встал он под грибок (четыре пальца)
Зайку от лисы спасали (ушки из пальцев)
Далеко ее прогнали
Как под маленьким грибком (пять пальцев)
Все нашли хороший дом? (пожать плечами, руки «домиком» над головой)
Подарить подарок на группу. Книга В.Сутеева «Под грибом»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы. Игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом».
Игра - драматизация сказки В. Сутеева "Под грибом". Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, познание....
Драматизация сказки "Друзья под грибом" по сказке В. Сутеева "Под грибом"
Участие детей в постановке спектакля развивает творческую активность детей, активизирует способность свободно и раскрепощенно держаться при выступлении....
Сценарий театрализованной постановки по сказке В. Сутеева "Под грибом" для младшей группы
Сценарий театрализованной постановки по сказке В. Сутеева "Под грибом" для детей младшей группы...
Конспект занятия по развитию речи игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
игра-драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»...
Конспект квест- игра "Потерянная сказка "по развитию речи во 2 младшей группе
игра «Потерянная сказка» Цель: развивать интерес детей к художественной литературе, а именно к сказкам. Задачи: - закрепить знание всех героев русской народной сказки «Колобок», - по...
Театрализованная сказка во второй младшей группе по сказке В.Сутеева "Под грибом"
Театрализованная сказка...
КВЕСТ-ИГРА ПО СКАЗКЕ В.СУТЕЕВА «ПОД ГРИБОМ»
Формирование интонационной выразительности речи через игровую деятельность на основе сказки В.Сутеева «Под грибом»...