Сценарий музыкального развлечения "Зимняя прогулка" для детей младшего возраста ДОУ
методическая разработка (младшая группа)
Данный материал будет интересен музыкальным руководителям для использования на новогоднем празднике
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_dlya_detey_mladshego_vozrasta.docx | 21.78 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения для детей младшего возраста
«Зимняя прогулка»
Подготовила Муз.рук
Гбдоу № 88 Чадина Т.В.
Цель досуга:
Доставить детям радость. Развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать доброе отношение к зимней природе, лесным обитателям.
Задачи:
Формировать умение воспроизводить движения по показу.
Учить передавать с помощью движений настроение, образные движения.
Формировать умение понимать настроение музыки, учить подпевать
голосу педагога.
Закрепить навыки подыгрывания (клавесы, колокольчики) умение
Определять на слух звучание муз. инструментов ( по возрасту)
Оборудование:
Зимний домик, кукла (одетая в зимнюю одежду) санки
Декорации зимнего леса. Игрушки (лесные жители) колокольчики
Шапочки (белки ,зайцы)
Коробка с музыкальными и шум. инструментами (узнай инструмент)
Коробка (клавесы, колокольчики) лошадка.
Действующие лица:
Лиса –девочка подготовительной гр.
Репертуар: «Зашагали ножки» «Ладошечка» (Диск Топ-хлоп Сауко, Буренина) «Санки», «Баю-бай» М. Красева. «Покатились санки» Караваевой
Оркестр «Лошадка» (диск Новосокольцева, Каплунова) «Весёлые зверята»
(диск 45, «Музыкальная палитра» «Снег-снежок»
Ход Развлечения:
1.Дети под музыку входят в зал, выполняют перестроения.
«Зашагали ножки» «Ладошечка» садятся на места.
М.Р. Здравствуйте ребята. Посмотрите, сколько гостей сегодня у нас
в музыкальном зале. Давайте поздороваемся. (Дети здороваются)
Я сегодня пришла в наш зал, и за домиком услышала какие то звуки.
(муз. заставка «Голос малыша, гуление)
Носик пуговка, ротик клюковка, дочка моя- куколка
(показывает куклу) Это кукла Катя.
Катя у окошечка сидит, и на улицу глядит.
А на улице зима, все дорожки замела.
Наша кукла - Катя любит зимой гулять и на саночках кататься.
А вы любите гулять на улице, играть в снежки? (ответы детей)
Тогда мы с вами отправимся на зимнюю прогулку.
И куклу возьмем с собой, покатаем её на санках
(показывает санки)
Мы пальто наденем ей , и платочек потеплей.
Будет куколка у нас вся укутана сейчас.
(усаживает куклу в санки)
А чтобы было веселей, будем шагать, и звенеть колокольчиками.
(детям раздать колокольчики)
2. Ребёнок везёт санки с куклой по залу,
остальные дети идут, звеня колокольчиками
Звучит музыкальное сопровождение «Санки»
(воспитатель ставит «Декорации леса» ставит под ёлку игрушки зверей)
М.Р. Шли мы по дорожке, и пришли на зимнюю полянку.
А на полянку вышли лесные зверюшки. Увидели они, что Катя в
Саночках сидит, и захотели они тоже покататься.
Ну что, покатаем лесных зверей на саночках? (ответы детей)
(дети берут игрушки и выстраиваются за м.р.)
3.Игра с движением «Покатились санки»
в конце игры дети сажают игрушки под ёлку.
М.Р. Ой, ребятки. Пока мы зверей на санках катали, у меня ручки
и ножки замёрзли . Давайте весело потанцуем, согреемся.
4. Танец «Снег-снежок» ( садятся)
М.Р. Мне кажется, что к нам из леса кто-то идёт.
5. Под музыку в зал приходит «Девочка-лиса»
Лиса: Я лисичка, хвостик рыжий.
Встану к ёлочке поближе.
Вы меня не бойтесь детки
Я сегодня так добра.
Никого из вас не трону,
Веселиться к вам пришла.
М.Р. (показывает шапочки зверей)
Ребята. Выбирайте шапочки , превратимся в лесных зверят, и
поиграем с лисичкой.
(детям одеваем шапочки)
5.Игра «Мы весёлые зверята»
Лиса: Как мне понравилось с вами играть.
Хочу подарить вам коробочку. До свидания (уходит) (дети садятся)
М.Р Что же в этой коробочке ,интересно?( Открывает)
Да здесь лежат музыкальные инструменты.
Давайте нашу куколку посадим на стульчик, чтобы она узнала,
Какие бывают музыкальные инструменты
6. Игра «Отгадай инструмент» муз. и шумовые инструменты
(в конце игры м.р. достаёт деревянное копытце)
М.Р. ой, какой то инструмент не знакомый.
На что его звучание похоже? играет
Дети …..на лошадку.
Правильно (показывает игрушку-лошадку) к нам лошадка пришла
И коробочку принесла. (открывает) да тут клавесы и колокольчики
Выбирайте муз. инструменты, кто на чём будет играть
(дети берут клавесы и колокольчики) ставим скамеечку(дорожку)
М.Р. Мы будем играть на клавесах, лошадка будет шагать.
А когда зазвучат колокольчики -лошадка побежит.
(М.р. играет с детьми на клавесах, воспитатель управляет игрушкой,
Лошадка шагает.
Воспитатель играет с детьми на колокольчиках. М.р. управляет лошадкой, она бежит по дорожке.
7. Оркестр «Лошадка»
М.р. берёт куклу. Ой ребята, кукле Кате очень понравилась наша
Зимняя прогулка, но она устала и хочет спать.
Давайте споём ей колыбельную песенку. А какие слова говорят,
когда малышей укладывают спать? Дети (баю ,бай)
8. Песня «Баю-бай» дети подпевают.
(М.р. относит куклу в домик)
М.р. в следующий раз, когда мы придём в зал кукла нас будет ждать.
А сейчас наше занятие закончилось. Давайте попрощаемся с нашими
гостями (дети прощаются)
9. Под музыку дети покидают зал.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста с участием родителей "Мамы вместе с нами"
Сценарий музыкальнеого развлечения представлен в виде музыкальной сказки, где роль артистов отдана родителям.Новизна работы в данном направлении заключается в: -накоплении у детей и родителей пол...
Статья музыкального работника МБДОУ №52 Глазковой К.А. "Развитие музыкального слуха у детей младшего возраста"
Создание благоприятных условий для развития эмоциональной отзывчивости детей раннего возраста посредством музицирования на детских музыкальных инструментах....
Возможности музыкально-дидактических игр как средства развития музыкально-сенсорных способностей детей младшего возраста
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ - разновидность игр с правилами, специально создаваемыми педагогикой в целях воспитания и обучения детей. Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей, но в то же ...
Сценарий музыкальной сказки для детей дошкольного возраста к дню защиты детей"Волк и семеро козлят"
Действующие лица: СказочницаКозаСемеро козлятВолк Петух ( Музыка.) Сказочница : Жила-была Коза и было у нее семеро Козлят. Коза построила себе в лесу избушку ...
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста
Воспитывать у детей куультуру праздника эмоциональную отзывчивость.Развивать куоммуникативные навыки и доброжелательное отношение друг к другу....
Сценарий музыкального развлечения для детей младшей группы "Как Снеговик свой нос искал"
Сценарий музыкального развлечения для детей младшего возраста «Как Снеговик свой нос искал»Цель- создание радостного новогоднего настроения у детей, чувства сопричастности к сказочному действию.З...
сценарий музыкального развлечения для детей младшего дошкольного возраста
интересное и веселое музыкальное развлечение для детей ьладшего возраста в детском саду с использованием здоровьезберегающих технологий , обеспечивающих сохранение и укрепление психического и физическ...