Развлечение в подготовительной группе по теме «В гости к нам пришел Буратино»
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Развлечение в подготовительной группе
по теме «В гости к нам пришел Буратино»
Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения для детей подготовительной группы по теме «В гости к нам пришел Буратино». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Это развлечение направлено на закрепление знаний у детей о культурно-гигиенических навыках и правила культуры поведения подготовке к обучению в школе.
Развлечение для детей подготовительной группы на тему: «В гости к нам пришел Буратино».
Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей:
•«Социально – коммуникативное развитие»
•«Речевое развитие»
Задачи:
Закрепить и обобщить все знания у детей о культурно-гигиенических навыках и правил культуры поведения, умение их использовать на практике.
Развивать память, мышление, воображение, быстроту. Создать праздничное настроение. Подготовить к обучению в школе.
Материал: портфель, школьно-письменные принадлежности, кукла к ней набор одежды, посуда, салфетки, загадки.
Методы и приёмы:
Игровой, словесный, наглядный.
Словарная работа: сервировка стола, сезон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_gosti_k_nam_prishel_buratino_gruppa_no8.docx | 17.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар "Детский сад комбинированного вида № 136 "Тополёк"
Развлечение в подготовительной группе
по теме «В гости к нам пришел Буратино»
Краснодар, 2023 г.
Развлечение в подготовительной группе
по теме «В гости к нам пришел Буратино»
Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения для детей подготовительной группы по теме «В гости к нам пришел Буратино». Данный материал будет полезен воспитателям подготовительной группы. Это развлечение направлено на закрепление знаний у детей о культурно-гигиенических навыках и правила культуры поведения подготовке к обучению в школе.
Развлечение для детей подготовительной группы на тему: «В гости к нам пришел Буратино».
Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой деятельности.
Интеграция образовательных областей:
•«Социально – коммуникативное развитие»
•«Речевое развитие»
Задачи:
Закрепить и обобщить все знания у детей о культурно-гигиенических навыках и правил культуры поведения, умение их использовать на практике.
Развивать память, мышление, воображение, быстроту. Создать праздничное настроение. Подготовить к обучению в школе.
Материал: портфель, школьно-письменные принадлежности, кукла к ней набор одежды, посуда, салфетки, загадки.
Методы и приёмы:
Игровой, словесный, наглядный.
Словарная работа: сервировка стола, сезон.
Ход
Ведущий: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:
У отца был мальчик странный
Необычный – деревянный.
Но любил папаша сына.
Что за странный
Человечек деревянный
На земле и под водой
Ищет ключик золотой?
Всюду нос сует он длинный
Кто же это?...(Буратино).
(Входит Буратино у него портфель)
Буратино: Здравствуйте ребята! (Здравствуй Буратино).
Буратино: Как у вас дела? (Хорошо).
Буратино: Как вы готовитесь к школе? (учим буквы, слова, собираем портфель)
Буратино: А еще что? Разрешите мне посмотреть вашу группу. (Дети показывают свои комнаты, игровые уголки, игрушки).
Буратино: Как много игрушек, книжек, тетрадок. Вы все, наверное, умеете читать, писать, всех можно отправлять в школу хоть сейчас! Да? (Да).
Буратино: Но эти слова, сейчас проверим на деле. Я устрою вам соревнование, в котором проверю, действительно ли вы уже готовы к обучению в школе. Итак, мое первое задание загадки о школьно- письменных принадлежностях:
В снежном поле по дороге
Мчится конь мой одноногий
И на много-много лет
Оставляет черный след. (Ручка, карандаш).
Новый дом несу в руке,
Дверцы дома на замке.
Путь жильцы бумажные,
Все ужасно важные. (Книги, тетради)
Прилетели сами в поле
И уселись на снегу…
Стану я учиться в школе-
Разобраться в них смогу (Буквы, бумага).
Не куст, а с листочками
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (Книга)
Буратино: Молодцы! Загадки отгадывать вы умеете, а вот ловкие ли вы?
Буратино: Давайте устроим аттракцион: кто быстрее соберет портфель. Для этого мне нужно двое желающих. Ваша задача быстрее, аккуратнее собрать портфель. На счет раз, два, три начинаем. Готовы раз, два, три - начали!
Буратино: Молодцы ребята! С этим вы справились. Но впереди еще много трудностей. Следующее мое задание, кто больше назовет потешек, стихотворений о воде, о пище, об одежде, еде, умывании.
Буратино: Кто начнет первым?
Буратино: Молодцы! Очень умные ребята! И с этим вы справились. Следующее мое испытание – кто правильно и последовательно, в соответствие с названой погодой и временем года и главное быстро наденет куклу. Для этого конкурса нужно 4 желающих. Итак один, два, три- начали. Ох, ты какие они молодцы! Как аккуратно, правильно и быстро надели одежду на куклу.
Буратино: А теперь очень сложный конкурс, задавать его или нет? (Задавать).
Буратино: Вы все, наверное, помогали маме, няне накрывать на стол? (Да.
Буратино: Теперь я посмотрю, кто это делал, и кто нет! Нам нужно засервировать стол, вспомните, как нужно это делать правильно. Для этого трое желающих. Итак, один, два, три - начали!
Буратино: ну, очень замечательно! Я вижу, вы все знаете. А знаете ли вы вежливые слова? (Да)
Буратино: Сейчас проверим, а то, как же без этого пойдете в школу. Раз – два – три начали!
Молодцы! Вы очень много волшебных слов знаете. Великие волшебники.
Буратино: А следующее задание еще сложнее и здесь надо думать, вспоминать. Кто больше назовет пословиц и поговорок. За правильные ответы вы будете получать фишки.
Буратино: Молодцы! Умницы! Вы все мои испытания прошли. Я вижу, что вы к школе готовы. Я скажу своим знакомым учителям, которые не знают каких детей брать к себе, скажу, чтобы обязательно взяли вас.
Буратино: Вы первоклассные ребята! Молодцы! А мне пора уже уходить, пойду к другим ребятам. До свидание! (До свидание!).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность во второй младшей группе По теме: « В гости к нам пришел Снеговик».
Цели деятельности педагога: Развитие познавательно-коммуникативных навыков детей. Формировать понятие об основных признаках зимы. Воспитывать интерес к окружающему миру, любовь к природе. Закреп...
НОД. Коммуникация. Тема"В гости к нам пришел зайчишка." (1 младшая группа)
Тема "В гости к нам пришел зайчишка" (1 младшая группа)...
"В гости к нам пришел Буратино"
Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе...
Развлечение в подготовительной группе по теме «В гости к нам пришел Буратино»
Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой деятельности.Интеграция образовательных областей:•«Социально – коммуникативное развитие»•«Речевое развитие»Задачи: Закрепит...
Развлечение "В гости к нам пришел Буратино" в подготовительной группе
Развлечение "В гости к анм пришел Буратино"...
Конспект спортивного развлечения для подготовительной группы. Тема: «В гостях у сказки»
Цель: Закрепление знаний о сказках и сказочных героях. ...
Развлечение для детей дошкольного возраста "В гости к нам пришел веселый ёж"
Он в лесу живёт под ёлкой,Носит острые иголки.Бродит-бродит вдоль дорожек!Кто же это, дети? (Ёжик)...