Развлечение "В гости к нам пришел Буратино" в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Сэротэтто Любовь Валерьевна

Развлечение "В гости к анм пришел Буратино"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл serotetto_l._razvlechenie.docx612.6 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Панаевский детский сад «Красная шапочка»

«В гости к нам пришел Буратино» 

Конспект развлечения для подготовительной группы

https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/05f6/000276f5-221bac12/2/img15.jpg

Составитель: студентка 146 группы

специальности «Дошкольное образование»

Сэротэтто Любовь Валерьевна

Панаевск 2020

Тема: «В гости к нам пришел Буратино»

Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой деятельности. 

Задачи:

Образовательная: закрепить и обобщить все знания у детей о культурно-гигиенических навыках и правил культуры поведения, умение их использовать на практике. Создать праздничное настроение. Подготовить к обучению в школе.

Развивающая: развивать память, мышление, воображение, быстроту.

Воспитательная: воспитывать умение работать в коллективе, внимательного отношения друг к другу.

Продолжительность: 30 минут

Участники: воспитатель, дети, воспитатели другой группы, дети старшей группы.

Возраст обучающихся: подготовительная группа 6-7 лет.

Материалы и оборудование: портфель, школьно-письменные принадлежности, кукла к ней набор одежды, посуда, салфетки, загадки. 

Методы работы с детьми: словесный, игровой, демонстрационный.

Ход развлечения:

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю загадку, а вы попробуйте ее отгадать:

У отца был мальчик странный

Необычный – деревянный.

Но любил папаша сына.

Что за странный

Человечек деревянный

На земле и под водой

Ищет ключик золотой?

Всюду нос сует он длинный

Кто же это?...(Буратино).

(Входит Буратино у него портфель)

Буратино: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй Буратино

Буратино: Как у вас дела?

Дети: Хорошо.

Буратино: Как вы готовитесь к школе?

Дети: учим буквы, слова, собираем портфель.

Буратино: А еще что? Разрешите мне посмотреть вашу группу. (Дети показывают свои комнаты, игровые уголки, игрушки).

Буратино: Как много игрушек, книжек, тетрадок. Вы все, наверное, умеете читать, писать, всех можно отправлять в школу хоть сейчас! Да?

Дети: Да.

Буратино: Но эти слова, сейчас проверим на деле. Я устрою вам соревнование, в котором проверю, действительно ли вы уже готовы к обучению в школе. Итак, мое первое задание загадки о школьно- письменных принадлежностях:

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много-много лет

Оставляет черный след. (Ручка, карандаш).

Новый дом несу в руке,

Дверцы дома на замке.

Путь жильцы бумажные,

Все ужасно важные. (Книги, тетради).

Прилетели сами в поле

И уселись на снегу…

Стану я учиться в школе-

Разобраться в них смогу (Буквы, бумага).

Не куст, а с листочками

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает. (Книга)

Буратино: Молодцы! Загадки отгадывать вы умеете, а вот ловкие ли вы?

Буратино: Давайте устроим аттракцион: кто быстрее соберет портфель. Для этого мне нужно двое желающих. Ваша задача быстрее, аккуратнее собрать портфель. На счет раз, два, три начинаем. Готовы раз, два, три - начали!

Буратино: Молодцы ребята! С этим вы справились. Но впереди еще много трудностей. Следующее мое задание, кто больше назовет потешек, стихотворений о воде, о пище, об одежде, еде, умывании.

Буратино: Кто начнет первым?

Буратино: Молодцы! Очень умные ребята! И с этим вы справились. Следующее мое испытание – кто правильно и последовательно, в соответствие с названой погодой и временем года и главное быстро наденет куклу. Для этого конкурса нужно 4 желающих. Итак один, два, три- начали. Ох, ты какие они молодцы! Как аккуратно, правильно и быстро надели одежду на куклу.

Буратино: А теперь очень сложный конкурс, задавать его или нет? (Задавать).

Буратино: Вы все, наверное, помогали маме, няне накрывать на стол?

Дети: Да.

Буратино: Теперь я посмотрю, кто это делал, и кто нет! Нам нужно засервировать стол, вспомните, как нужно это делать правильно. Для этого трое желающих. Итак, один, два, три - начали!

Буратино: ну, очень замечательно! Я вижу, вы все знаете. А знаете ли вы вежливые слова?

Дети: Да.

Буратино: Сейчас проверим, а то, как же без этого пойдете в школу. Раз – два – три начали!
Молодцы! Вы очень много волшебных слов знаете. Великие волшебники.

Буратино: А следующее задание еще сложнее и здесь надо думать, вспоминать. Кто больше назовет пословиц и поговорок. За правильные ответы вы будете получать фишки.

Буратино: Молодцы! Умницы! Вы все мои испытания прошли. Я вижу, что вы к школе готовы. Я скажу своим знакомым учителям, которые не знают каких детей брать к себе, скажу, чтобы обязательно взяли вас.

Буратино: Вы первоклассные ребята! Молодцы! А мне пора уже уходить, пойду к другим ребятам. До свидание!

Дети: До свидание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "В гости к нам пришел портфель". Подготовительная группа

Данный проект разработан для обогащения знаний детей об истории появления портфеля. Его ценностью, значимостью в жизни ребенка....

Непосредственно-образовательная деятельность "Мишка в гости к нам пришел" (для младшей группы)

Образовательные области: познание, коммуникация, математика,  физкультура, музыка, здоровье, художественная литература.Цель. Развитие познавательных и математических способностей дошкольник...

"В гости к нам пришел Буратино"

Занятие по развитию речи во 2-й младшей группе...

Развлечение в подготовительной группе по теме «В гости к нам пришел Буратино»

Цель: создать условия для радостного настроения у детей от игровой деятельности.Интеграция образовательных областей:•«Социально – коммуникативное развитие»•«Речевое развитие»Задачи: Закрепит...

Развлечение в подготовительной группе по теме «В гости к нам пришел Буратино»

Развлечение в подготовительной группе по теме «В гости к нам пришел Буратино»Описание материала: Предлагаю вам конспект развлечения для детей подготовительной группы по теме «В гости...