Сценарий праздника "У новогодней ёлочки"
методическая разработка (младшая группа)

Носырева Любовь Владимировна

Сценарий праздника "У новогодней ёлочки" для младшего возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл u_novogodney_yolochki_ml._i_yas._gr.docx20.95 КБ

Предварительный просмотр:

(Группы раннего возраста и младшая)

Под музыку (1) дети входят  вместе со Снегурочкой, останавливаются около ёлки, рассматривают её.

Игра с ёлкой

(Хлопают – ёлка загорается, дуют – гаснет)

Снегурочка:  Наступает Новый год! Что он детям принесёт?

                         Принесёт снежинки – лёгкие пушинки,

                         Новые игрушки, звонкие хлопушки,

                         А ещё для всех, для всех принесёт весёлый смех!

                         Никого мы не забыли – всех на праздник пригласили.

                         Ну, так будем веселиться, песни петь, плясать, кружиться…

Реб.: Добрый Дедушка Мороз

          Ёлку нам сюда принёс,

          Чтобы мы на Новый год

          С ней водили хоровод.

Реб.: Здравствуй, наша ёлочка,

          Здравствуй, Новый год!

          Каждый пусть у ёлочки

          Спляшет и споёт.

 

Реб.:  Ну и ёлка, что за диво,

          Как нарядна, как красива,

          Небывалой красоты,

          Небывалой высоты!

 «Ёлочный хоровод» (ф-но)

Дети садятся

Под  музыку (2) появляется Снеговик.

Снеговик:       Здравствуйте! Поздравляю вас с Новым годом!

Снегурочка:   Здравствуй, Снеговик! Может, ты нам сумеешь помочь?

                          Мы все хотим посмотреть, что сейчас происходит в лесу.

 

Снеговик:       Хорошо. Снегурочка, созывай своих подруг – снежинок,

                          пусть они покружатся со своими серебристыми ленточками.

Танец снежинок (ф-но)

(В конце танца ленточки кладут к ёлке)

Снеговик:      Вот теперь можно и на саночках прокатиться! Поехали!

Под музыку (3) дети едут на санках

Снеговик:      Вот мы и оказались на лесной полянке. И ёлочка нарядная

                         вместе с нами.

Снегурочка:  А сколько снега в лесу! Придётся немного поработать,  снег  

                         расчистить, чтобы Дедушка Мороз к нам скорей пришёл.

                         Как весело, как весело,

                         Как радостно кругом!

                         Мы песней ёлку встретили,

                         Мы песню ей споём!    

Хоровод «Снег» (ф-но)

Дети садятся. Под музыку (4) идёт Лиса, принюхивается.

Снеговик:      Ребята, смотрите, Лисичка пришла! Она кого-то ищет.

                         Здравствуй, Лисонька!

Лиса:              Ой, а я вас всех и не заметила. Здравствуйте.  (Ищет)

                         Здесь нет, здесь нет…

                         Где же зайцы, вот секрет?!

                         Я присяду, посижу,

                         Притворюсь, как будто сплю. (Засыпает)

Снегурочка:  Ребята, слышали? Это Лиса зайчиков хочет найти и поймать.

                         Притворилась, будто спит. Но мы зайчиков в обиду не дадим,

                         и Лису перехитрим. Мы ей глазки платком завяжем, а сами

                         превратимся в зайчиков, пусть попробует нас поймать!

Игра с Лисой (ф-но) и танец зайчиков (5)

(Зайцы прыгают –  Лиса стоит.  Зайцы приседают –  Лиса ищет и ловит)

Лиса:               Никого не поймала! Вы меня перехитрили!

Снеговик:      Наши дети очень ловкие. А ты, Лисичка, больше зайчиков

                         не обижай. Скоро Новый год, оставайся у нас на празднике,

                         мы будем вместе веселиться и играть.    

                 

Лиса:               Я Лисичка, рыжий хвостик,

                         В гости к вам сюда пришла,

                         И детишкам для веселья

                         Погремушки принесла!

Раздаёт детям  погремушки

Танец (6)

Затем дети складывают погремушки и садятся

Лиса:               Очень здорово детишки умеют танцевать!

                         Никого не буду я больше обижать.

                         А теперь хочу вам загадки загадать.

 - Мохнатенькая, усатенькая,

   Молочко пьёт, песенки поёт.

   Мягкие лапки, а в лапках царапки. (Кошка)

- Встаёт на заре, поёт во дворе,

  На голове гребешок, это кто? (Петушок)

- Прыг – скок, прыг – скок,

  Длинноушка – белый бок.  (Заяц)

-Обману всех ловко, я – рыжая плутовка! (Лиса)

                         Вы такие молодцы – все загадки отгадали!

                         А сейчас я попрошу, чтобы вы ещё сплясали.

Танец парами и игра «Где же наши ручки» (ф-но)

Снегурочка:  Будем праздник продолжать,

                         Деда Мороза в гости ждать.

                         Скоро будет Новый Год,

                         А Мороз всё не идёт…

                         Дед Мороз, ау, ау! Слышишь, я тебя зову?!

(Зовут все вместе)

На ширме появляется Дед Мороз (7)

Дед Мороз:    Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки!

                        Ёлка ваша хороша, огнями  светится она.

                        В хоровод теперь вставайте,

                        Дружно песню запевайте!

Хоровод «Дед Мороз» (ф-но)

Дед Мороз:     Вот спасибо, детвора!

                         Но прощаться нам пора.

Снегурочка:   А зачем же, дед Мороз,

                         Ты мешок сюда принёс?

                         Подарки обещал дарить,

                         А сам собрался уходить?

ДедМороз:      Ох, и правда всё забыл!

                         Где с подарками мешок?

                         В нём волшебный есть снежок.

                         Внученька, снежок возьми,

                         Вокруг ёлки прокати.

Снегурочка катит снежок вокруг ёлки (8) и отдаёт его Деду Морозу.

А Дед Мороз отдаёт ей мешки с подарками. Снегурочка показывает подарки.

Снегурочка:   Спасибо, дедушка Мороз за подарки!

Дед ММороз:  Ну, Снегурочка, пора!

                          До свидания, детвора!

                          Весёлых вам потех, с Новым Годом всех!      

                   

Выход (8)

 

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий занятия: «Новогодняя ёлочка».

закрепить умение рисовать елку; развивать воображение;  уточнить и обобщить знания о зиме; вызвать положительный эмоциональный отклик на явления природы в передаче своего отношения средствами поэ...

Сценарий праздникаи"Царица - Вода" (подготовительная группа)

Коррекционно-образовательные задачи:1. Расширение и конкретизация представлений о свойствах, состояниях, природных источниках воды и ее назначении.2. Закрепить знания о природных явлениях состояния во...

Сценарий праздникаи"Царица - Вода" (подготовительная группа)

Коррекционно-образовательные задачи:1. Расширение и конкретизация представлений о свойствах, состояниях, природных источниках воды и ее назначении.2. Закрепить знания о природных явлениях состояния во...

Сценарий новогоднего праздника " У новогодней ёлочки" для младшего и среднего дошкольного возраста

Сценарий новогоднего праздника " У новогодней ёлочки" для младшего и среднего дошкольного возраста...

Сценарий новогоднего праздника " У новогодней ёлочки" для младшего и среднего дошкольного возраста

Сценарий новогоднего праздника " У новогодней ёлочки" для младшего и среднего дошкольного возраста...

Сценарий Новогоднего утренника «У Новогодней Ёлочки»

Утренник для детей 1 младшей группы...

Сценарий Новогоднего Праздника «В гостях у новогодней ёлочки»

Сценарий новогоднего праздника «В гостях у новогодней ёлочки» Оборудование: мягкие игрушки (зайчик, белочка, лисичка, медвежонок), бубенцы, подборка песен для праздника, эмблемы снеговиков....