Доктор Айболит в гостях у зверят проект (средняя группа)
план-конспект занятия (средняя группа)

Виторович Виктория Александровна

Сценарий осеннего утренника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл osen_s_aybolitom.docx16.65 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий осеннего утренника для средней группы

«Доктор Айболит в гостях у осени»

Дети под музыку входят в зал с осенними листочками, строятся полукругом.

Ведущая: Снова осень наступила

Вслед за летом, точно в срок.

И кругом позолотила

Каждый маленький листок.

Воспитатель2: Листья, с веток облетая

Кружат пестрою гурьбой.

Это осень золотая

Радует нас красотой.

ПЕСНЯ ОБ ОСЕНИ

1 реб: Ветер спел и вдаль умчался

В лес осенний, в лес густой

И сквозь облако прорвался

Лучик солнца золотой.

2 реб: Осветил в лесу дорожку,

Что к полянке нас ведет.

Домик там с большим окошком.

Кто же в домике живет?

Ведущая: Ребята, скорее пойдем в лес, посмотрим кто там в домике живет?

(Дети проходят круг, садятся на стулья, окошко открывается, из него выглядывает Доктор Айболит)

Ведущая: Бедный Доктор Айболит

У окна сидит грустит.

Лишь вздыхает тяжко.

Жаль его, бедняжку.

(Доктор выходит)

Что с тобою, Айболит?

Айболит: У меня душа болит!

Ведущая: Что такое, не пойму…

Айболит: Я не нужен никому.

Я прождал всё лето!

Пациентов нету!

Так я всё могу забыть,

Разучусь зверей лечить.

Срочно надо уезжать,

Место жительства менять.

(заходит в дом и выходит с чемоданом)

Ведущая: Милый Доктор, погоди!

Сам ты доктор, посуди.

Звери бегали, резвились

И за лето закалились.

Много сил теперь у них.

Вот и нет в лесу больных.

Зверята- ребята, покажите, какие вы ловкие и сильные

ТАНЕЦ «ЗАРЯДКА»

(после танца дети садятся)

Доктор Айболит: Да-да, все верно!

Но без работы скверно.

(звонок по телефону)

Доктор Айболит: Доктор Айболит слушает!

Голос: Я мама-зайчиха, у нас беда!

Мои зайчата кувыркались в траве.

Смотрю – что же у них на голове?

Мои зайчата совсем молодые,

Что же стали они все седые?

Доктор Айболит: Пусть зайчата приходят на осмотр.

(под музыку выходят зайцы в белых шубках)

Доктор Айболит: Так! Дышите, не дышите.

И язык свой покажите.

(осматривает зайчат)

Дело в том, что зайки, вы

Совершенно не больны.

Ребенок 3: Просто осень наступила,

Всё вокруг переменила.

Зайцам надо цвет менять,

Белым – белым надо стать.

Чтобы спрятаться в лесу,

Чтобы обмануть лису.

Зайчик: Эй, зайчата, все сюда!

Миновала нас беда.

Снова можем мы играть,

На полянке танцевать.

ТАНЕЦ ЗАЙЦЕВ

(зайцы уходят, звонит телефон)

Доктор Айболит: Я вас слушаю!

Голос: Доктор, я мама трёх медвежат.

И очень сильно переживаю.

Мои детки стали вялые, сонные, не хотят играть.

Доктор Айболит: Пусть приходят на осмотр.

(под музыку заходят грустные вялые медвежата)

Медвежонок1: Ножки слабые у нас – это раз!

И кружится голова – это два!

А еще зевается, глазки закрываются.

Доктор Айболит: Ну-ка сядьте, встаньте, покружитесь и пройдитесь.

Всё мне ясно без труда. Это вовсе не беда.

Все медведи спать должны

С осени и до весны.

Уж такая у вас природа –

Спать в холодное время года.

Медвежонок 2: Братцы, мы ведь не больны!

Будем спать мы до весны!

ИГРА С МЕДВЕДЕМ

(или песня, дети сели)

(в зал залетают птицы перелётные – девочки)

Птица – Соловей:

Доктор, я птица Соловей.

Помоги же мне скорей.

Звонко я все лето пела.

Как бы я не заболела.

Мерзну очень, вся дрожу.

Вот сейчас я покажу

(трясет крылышками)

Птица – Ласточка:

Может температура у нас поднялась?

Никогда я летом не тряслась.

Доктор Айболит:

Поставим градусник, посмотрим.

Зимовать вам здесь нельзя.

Летите в теплые края!

Грейтесь, птички, до весны!

Вы совершенно не больны.

ТАНЕЦ ПТИЦ

(Звонок по телефону)

Доктор Айболит: Доктор слушает!

Голос: Я самый ужасный и самый несчастный злой и противный Бармалей.

Вылечи меня, доктор, скорей!

Доктор Айболит: Ну что ж, приходите на прием!

(заходит Бармалей)

Бармалей: Доктор, доктор Айболит!

У меня вот тут болит!

И нога, и рука.

И живот болит слегка!

Я лечился шоколадками,

Чипсами и мармеладками.

Пил я газировку сладкую

И закусывал помадками.

Ничего не помогает, все болит!

Доктор Айболит: Тут как раз мне все понятно.

Это очень неприятно!

Ребята, разве можно есть столько сладостей?

Дети: (отвечают)

Доктор Айболит: А что нужно кушать, чтобы быть здоровым?

Дети: (отвечают) витамины!

Доктор Айболит: Конечно! А витамины содержатся в овощах и фруктах. Вот посмотри, пока все дети набирались сил и ели фрукты, ты только портил себе здоровье.

ИГРА «ПОЛЕЗНЫЕ И ВРЕДНЫЕ ПРОДУКТЫ»

(Бармалей тоже играет, путает детей)

Ведущая: Наши дети очень хорошо разбираются в полезных продуктах. И сейчас споют песенку про овощи.

ПЕСНЯ ПРО ОВОЩИ И ФРУКТЫ

Бармалей: Спасибо, что научили меня разбираться в полезных продуктах!

Ведущая: Ребята хотят подарить тебе эту корзину с фруктами и овощами!

Бармалей: Правда? Это всё мне? А я могу угостить всех своих друзей?

Дети: Да!

Бармалей: Тогда у меня для вас тоже есть подарок! Веселые опыты! Вы любите опыты и фокусы? Доктор Айболит, будешь мне помогать

(Бармалей и Доктор Айболит показывают опыты и фокусы)

Ведущая: Давайте все вместе споем веселую песню.

ПЕСНЯ ОБ ОСЕНИ

Доктор Айболит: Не болейте, кушайте витамины, делайте зарядку! А мне пора, ребята! До свидания!

Бармалей: Наверное я тоже пойду. А то мои друзья всё еще лечатся шоколадками. А я им принесу целую корзину фруктов и овощей!

Ведущая: Да и нам пора, ребята! В группе вас ждут вкусные и очень полезные угощения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Доктор Айболит в гостях у ребят младшей группы"

Летнее развлечение для детей младшей группы, способствуещего развитию опрятности, аккуратности у детей....

Открытое занятие "Доктор Айболит в гостях у детей" в средней группе.

Программное содержание:Познакомить детей с понятиями: «здоровье, здоровый, витамины, закрепить основные навыки личной гигиены, продолжать закреплять знания названий овощей и фруктов, предметов о...

Доктор Айболит в гостях у зверят

Сценарий осеннего утренника для средней группы ДОУ...

Проект «Добрый доктор Айболит всех излечит, исцелит» для детей средней группы

Целью нашего проекта стоит не только более углубленное освещение профессии врача, но и формирование устойчивого стремления к здоровому образу жизни, что на данный момент является актуальным ...