Выпускной в детском саду
методическая разработка (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение
дополнительного образования «Детский сад №12 «Улыбка»» г. Сафоново Смоленской области.
Сценарий выпускного утренника в ДОУ
«Самые лучшие!».
Воспитатель: Евстафьева И.А.
2023
Сценарий выпускного утренника в ДОУ
«Самые лучшие!».
Ход праздника
1-ая ведущая: Здравствуйте, здравствуйте милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
Здравствуйте, здравствуйте добрые гости
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
2-ая ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.
2-ая ведущая: Ну что ж, ваши дети стоят у дверей, встречайте своих сыновей, дочерей!
Вед.1.Встречайте - самые талантливые и неповторимые выпускники 2023 года
Под торжественную музыку дети заходят парами.
Ведущая 1: Какие хорошие выросли дети –
Мы верим, что в школе вас радостно встретят!
Ведущая 2: Ребята, пусть ваша школьная жизнь
Будет так же прекрасна
Как день этот светлый, веселый и ясный!
Ведущий 1: Очень скоро, очень скоро вы будете учиться в школе!
Ведущий 2: И пожелать вам всем пора
Удачи, счастья и добра!
Дети: Готовы мы учиться и школьниками стать!
Хорошие отметки готовы получать!
Ведущая 1: Выпускники 2023 года Талантливы решительно во всём, и каждый из наших ребят Заслуживает звания «Самый лучший»!
Ведущая 2: И сегодня эти слова будут девизом нашего праздника. Скажем вместе – наши дети
Оба воспитателя: Самые лучшие дети на свете!
Воспитатель 1: А раз так – гала-концерт мы начинаем
И чтецов вам представляем!
Дети читают стихи.
Воспитатели называют детей по имени. Дети выходят по два человека в центр и рассказывают стихи:
1 ребенок: Праздник для нас очень важный сегодня:
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада,
Осенью школа нас ждет.
2 ребёнок: В сентябре, прощаясь с летом,
Птицы к югу полетят.
Провожает нынче в школу
Детский сад своих ребят.
3 ребёнок: Не судите очень строго
Вы вчерашних дошколят.
Мы волнуемся немного,
И колени чуть дрожат!
4 ребёнок: Если честно разобраться –
Как же нам не волноваться!
Сколько лет мы здесь прожили,
И играли, и дружили!
5 ребёнок: Желторотыми птенцами
С мамой в группу мы пришли.
Поумнели, повзрослели,
Хорошенько подросли.
6 ребёнок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
7 ребёнок: И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
8 ребёнок: И тебе, наш детский сад,
Мы посвящаем песню!
И девочки, и мальчики
Ее исполнят вместе!
Исполняется песня «Мы в школу, мы в школу уходим в первый класс».
1.Ходили в детский садик мы много дней подряд!
Но время пролетело, и школа ждет ребят!
У нас сегодня праздник, наш первый выпускной,
Прощаемся с тобою, наш садик дорогой!
Припев: Мы в школу, мы в школу
Уходим в первый класс
Утрите слезы, мамочки,
порадуйтесь за нас!
Мы будем, мы будем теперь ученики
Прощайте, беззаботные деньки!
2. Любили заниматься, на улице гулять,
А в тихий час шумели и не хотели спать.
Как весело играли, сердились иногда
Еще не раз мы вспомним дошкольные года.
3. Грустят игрушки наши, машинки и мячи
Ведь мы теперь большие, уже не малыши
Родителям придется терпенье проявлять -
Домашнее задание с ребенком выполнять!
По окончании песни дети рассаживаются на стулья.
Выбегает подгруппа детей, читают стихи:
Дети: 1. Жили-были 100 ребят,
Все ходили в детский сад.
2. Раз – ребенок очень шумный!
3. Два – ребенок самый умный!
4. Три – ребенок самый смелый –
Все успел, сказал и сделал!
5. 5, 17, 26 – здесь талантливых не счесть!
Все: Почему?
6. Да потому! Объяснять не надо!
Просто это дети — из нашего детсада.
7. Здесь раскрыли в нас таланты.
Мы певцы и музыканты,
Мы художники, танцоры
И немножечко актеры.
Ведущий 1: Кто - талантливы, умны?
Все: Ну, конечно, это мы!
8. Из дошколят мы выросли,
Настал наш звездный час.
И все, что мы умеем,
Покажем вам сейчас.
Исполняется танец «Полька»
По окончании танца воспитатель 2обращается к родителям
Дорогие родители!
А ведь когда-то…
Много лет тому назад
Вы пришли к нам в детский сад.
С детками – малышками,
Настюшками (Катюшками или Софийками), Аришками (Полишками)…
Здесь под окнами стояли
За детей переживали.
И казалось вам тогда
Будет плакать дочь всегда.
Дни промчались, как мгновенье.
И прошло у вас волненье
Вот уже настал тот час –
Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим,
Как непросто было им!
Исполняется сценка «На горшках».
1 реб: (хныча) Не хочу я в сад ходить,
Лучше с мамой дома быть!
2 реб: Ну, не плачь, ну успокойся!
Здесь спокойно, ты не бойся!
3 реб: Детский садик наш хорош,
Лучше сада не найдешь!
4 реб: Тут нам варят очень вкусно,
Борщ, пюре, салат с капустой.
2 реб: Булочки и запеканки
Яблоки, пирог из манки.
Где ещё поешь ты так?
1 реб: Хочу к маме!
Вместе: Вот чудак!
3 реб: Ты послушай, не реви!
Лучше с нас пример бери!
Мы давно уже не плачем
Веселимся здесь и скачем!
4 реб: На зарядку ходим дружно,
Оздоравливаться нужно!
2 реб: Кашу с маслом поедаем,
А потом здесь заседаем!
3 реб: И танцуем, и играем, пьём коктейли, и гуляем…
Здесь уютно и тепло,
Здесь прекрасно и светло.
4 реб: Нас тут ждут и даже любят,
Успокоят, приголубят.
2 реб: Так, что хватит, друг, рыдать,
Прекращай скорей страдать!
1 реб: А меня здесь не обидят?
2, 3 и 4 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а мой успех увидят?
2, 3 и 4 реб: Да!
1 реб: Голодать я тут не буду?
2, 3 и 4 вместе: Нет!
1 реб: Ну, а маму не забуду?
2, 3 и 4 вместе: Нет!
1 реб: Хорошо, я постараюсь,
Я, наверно, ошибаюсь.
Буду в садик я ходить.
Слёз не буду больше лить.
2 реб: Справишься ты! Так и знай!
Вместе: Тетя Стелла, вытирай!
Дети выходят на поклон под музыку «В каждом маленьком ребенке».
Ребенок Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вам рядышком
И в хмурый день светло.
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Песня «Воспитатель наш»
Воспитатель 1: Вот такие наши дети!
САМЫЕ ЛУЧШИЕ дети на свете!
Выходят 6 детей, читают стихи ПОД МУЗЫКУ (вопрос-ответ):
Ребенок 1: Что такое школа?
Ребенок 2: Как тебе ответить?
Это то, куда спешат по утрам все дети.
Что за странный вопрос, если ты уже подрос?
Если семь, то в самый раз собираться в первый класс!
Ребенок 3: Что такое школа?
Ребенок 4: Как тебе ответить?
Это то, где ты узнаешь обо всем на свете:
О таблице умноженья, о глаголах и сложенье,
Про планеты и моря, то, что круглая земля!
Ребенок 5: Что такое школа?
Ребенок 6: Как тебе ответить?
Перемены и звонки, булочки в буфете,
И отметки в дневнике, и задание на доске.
Вместе: Все узнаем и поймём, когда в школу мы придём!
Исполняется танец «Первоклашки».
Ведущая 2: Вот какие наши дети! Они ЛУЧШИЕ на свете!
Ведущая 1: А сейчас Исполняется сценка «Как Петя в школу собирался». Актер выходит под заставку «20 век фокс», кланяется.
Ведущий (ребенок) - У Петруши нынче праздник:
Наш Петруша - первоклассник!
Он по улице идет, удивляя весь народ.
Смотрят взрослые и дети…
А ЗА ПЕТЕЙ ПОЕЗД ЕДЕТ! Звучит веселая музыка.
(Появляются Петя, за ним - мама с букетом, папа с портфелем, бабушка с пирожком, дедушка с палочкой.)
Ведущий (ребенок) - Кто за Петенькой спешит?
Мама. Мамочка!
Ведущий (ребенок) - Кто за Петенькой бежит?
Папа - Папочка!
Ведущий (ребенок) - Кто за Петей ковыляет?
Бабушка - Бабушка!
Ведущий (ребенок) - Кто кряхтит, но догоняет?
Дедушка - Дедушка!
Ведущий (ребенок) - Нам скажите, почему
Прицепились вы к нему?
Разве Петя - паровоз,
Что вагончики привез?
М а м а - А кто рубашку застегнет?
Дети (все) - Сам!
Пап а - А кто портфельчик понесет?
Дети (все) - Сам!
Бабушка Кто маслом булочку помажет?
Дети (все) - Сам!
Дедушка. Кто ботиночки завяжет?
Дети (все) - Сам!
Мама - Но он же еще маленький! (гладит по голове)
Папа - Но он же еще слабенький! (щупает Петино плечо)
Бабушка - Он такой изнеженный! (прижимает руки к груди)
Дедушка - Он такой болезненный!
Ведущий (ребенок) - Это - просто ерунда, не годится никуда.
Заберем его от вас, проходи, Петруша, в класс!
Скоро будет Петя вам отвечать на все: «Я сам!»
ПЕТЯ - Не похожи, будьте, дети,
На такого вот на Петю!
Артисты выходят на поклон.
Воспитатель 2: Вот такие наши дети!
САМЫЕ ЛУЧШИЕ на свете!
Танец «Танго»
Звучит музыка.
2-ая ведущая: Что это? Музыка незнакомая звучит, и к нам на праздник кто-то спешит.
Под музыку входят Вредная Привычка– Болтушка .
- Ой, здравствуй, тётенька, вы кто?
Привычка : Какая я вам тётенька? Какая тетенька? Вот насмешили!
2 Ведущая: Еще и перебивает, что за вредная привычка!
Привычка: Они меня знают! Я ваша сестричка вредная привычка.
Я в вашей группе давно уже вместе с вами живу.
2-ая ведущая: А у наших детей нет вредных привычек.
Привычка: Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
А кто на прогулку по три часа одевался?
2-ая ведущая: Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а тебя и твоих сестричек вредных привычек , они с собой не возьмут.
Привычка: Как это не возьмут? Как не возьмут? Я не согласна!
Я тоже вместе с ними пойду в школу. Я без них никуда.
2-ая ведущая: Нет уж! Ты с ними расстанешься! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут только хорошие.
Привычка: Возьмите, возьмите меня собой в школу. Я хочу с вами.
Я уже и портфель собрала. У меня уже всё готово. Вот мой портфель.
Показывает портфель.
2-ая ведущая: Интересно, что ты в портфель положила? Слишком он огромный.
Привычка: Огромный? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках. Вот и я сложила всё, что надо. Сейчас вам покажу.
Достаёт, показывает.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
Вот мобильничек. В игры поиграть.
Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
2-ая ведущая: Похоже, ты совсем не знаешь, что надо брать с собой в школу?
привычка: Как это не знаю? Всё знаю.
2-ая ведущая: Сейчас я тебе загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как ты их отгадаешь.
привычка: Отгадаю, конечно, Загадывайте.
2-ая ведущая: Ребята, не подсказывайте ей отгадки. А ты, вредная привычка, слушай внимательно.
ЗАГАДКИ:
-Должен каждый ученик
в школу брать с собой…
привычка: Пикник. Вот у меня есть (показывает). Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать?
Дети: Дневник!
привычка: Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
ВЕД.-Чтобы ручками писать приготовим мы…
привычка: Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята?
Дети: Нет.
привычка: Нет? А что?
Дети: Тетрадь!
Ведущая: Я люблю прямоту, я сама прямая
Сделать ровную черту всем я помогаю
Начертить без меня что-нибудь сумей-ка
Угадайте-ка друзья, кто же я?
Привычка: Скамейка!
2-ая ведущая: Ну, какая же скамейка. Дети, дайте правильный ответ
Дети: Линейка!
Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
привычка: В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
: В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
2-ая ведущая: Ничего-то ты не знаешь! И в школу с нашими ребятами тебе идти нельзя! Сейчас ребята тебе покажут что нужно брать с собой в школу.
Игра собери портфель.
привычка: Ну да, ничего я не знаю! А дети-то ваши знают?
Вот буквы, например, они знают?
2-ая ведущая: Наши дети выучили все буквы и даже умеют читать.
привычка: А вы не обманываете? А мы сейчас проверим!
Проводится игра «Составь слово».
Привычка: Ну, да, буквы вы знаете и читать умеете, О, вот цифры точно не для вас.
2-ая ведущая: И цифры наши дети тоже выучили. И даже задачки ребята умеют решать. Вот, послушайте!
Задачи:
1. Сколько ушей у трёх мышей? (6)
3. Сколько лап у двух медвежат? (8)
4. На берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких ветки. На каждой тоненькой ветке по одному яблоку. Сколько всего яблок?
(Нисколько, на берёзе яблоки не растут)
5. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок и собака Дружок. Сколько всего внуков у бабушки? (1)
Игра собери цифры .
привычка: НУ, вижу и цифры вы знаете. Ладно, уж пойду я с вами в школу…
ведущая: Мы уже сказали – в школу тебя с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
ведущая: Чтобы дети взяли тебя с собой в школу, тебе надо стать хорошей привычкой. Полезной.
привычка: Точно! Правильно.
Мне надо стать хорошей! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
2-ая ведущая: Конечно, хорошая!
привычка: А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
2-ая ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
привычка: Значит, вы возьмёте меня с собой, ребята? Ура!
Ура! Ура! Пойду заново портфель правильно соберу. Надо к школе готовиться!
До свидания, ребята. Встретимся в школе!
Под музыку (минус) «Замечательный сосед» привычка уходит.
2-ая ведущая: Мы очень рады, что Вы, ребята, справились со всеми заданиями нашей нежданной гости. Доказали, что Вы самые умные, талантливые, любознательные и внимательные. Одним словом, САМЫЕ ЛУЧШИЕ!
Флешмоб «Время придет»
Под музыку выбегают мальчик и девочка:
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора.
Девочка: Я не пойму, чему ты рад, что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да. Не буду днем я спать.
Девочка: А будешь все читать. Писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик. Домой пораньше мы придем.
Девочка: И мамы дома не найдем.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик: А сосед? Я Вовку в гости позову.
Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,
Возьмем его Марусю кошку и поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста. Постой.
Тебе ведь нужно почитать,
переписать, пересказать,
потом задание решить,
ведь можно двойку получить
и маму, очень огорчить.
Вместе: (положив друг другу руки на плечи)
Да, брат, такие вот дела.
Как видно молодость прошла!
Ребенок
Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый:
Уходят игрушки, машинки, качалки,
И книжки – малышки, и куклы – пищалки.
Ребенок.
Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый.
И тёплые руки, и ласковый взгляд,
Все: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!
Исполняется песня «Спасибо, детский сад!»
1.Как время незаметно пролетело.
Любимый детский садик позади.
Последний раз в нарядном этом зале
поют теперь уже выпускники.
Припев:
Спасибо, детский сад,
от всех, от всех ребят
за то, что нас учил и крепко подружил.
Спасибо, детский сад,
От наших мам и пап.
За то, что нас растил,
Любовь свою дарил.
2. Пришли мы к вам смешными малышами
И плакали о маме по утрам,
Ну а теперь совсем большими стали
И песенку свою мы дарим вам.
Припев.
3. Учиться постараемся отлично,
Четверки и пятерки получать,
Но в свой любимый садик после школы
Хоть иногда мы будем забегать.
Припев.
Ребенок: Чтоб нам вырасти такими, а мы – ребята высший класс!
Много сил пришлось потратить всем сотрудникам на нас!
Педагоги нас учили, вкусно повара кормили,
Для нас стирали, полы мыли, чтобы в чистоте мы были.
Ребенок: Много с нами занимались, умными растить старались,
Здоровье наше укрепляли, таланты наши развивали!
В общем, каждый нас растил, не жалея своих сил!
И от всех выпускников мы вам спасибо говорим!
Ребенок: Мы вальс расставанья станцуем для вас,
И в танце своем повзрослеем сейчас.
Нам разные танцы придется учить,
Все вместе: Но вальс в детсаду никогда не забыть!
Исполняется «Выпускной вальс».
1-ая ведущая: - Никто не изменит течения лет,
Конца и начала у времени нет.
Пришли малышами сюда вы когда-то,
А нынче, смотрите – большие ребята!
2-ая ведущая: - Ах, как же нам жалко вас отпускать!
Так хочется каждого к сердцу прижать:
Задиру, тихоню, молчунью, болтушку,
Мальчика-паиньку и хохотушку.
1-ая ведущая: Старались мы главному вас научить –
Как нужно трудиться, как нужно дружить.
Достойно проигрывать и побеждать,
Правду и ложь без труда отличать.
2-ая ведущая: И вот он настал - расставания час,
Во взрослую жизнь выпускаем мы вас.
Лишь лето пройдет, и на первый урок
Вас всех пригласит веселый звонок.
1-ая ведущая: Желаем вам смело по жизни идти,
Хороших людей повстречать на пути.
Учиться всегда на «четыре» и «пять»,
И нас, иногда вспоминать.
2-ая ведущая: А сейчас настал самый ответственный момент нашего проекта «САМЫЕ ЛУЧШИЕ». Как САМЫЕ ЛУЧШИЕ вы получаете медали и памятные подарки.
В КОНЦЕ УТРЕННИКА ВРУЧИТЬ МЕДАЛИ ВСЕМ «САМЫЙ ЛУЧШИЙ!»
1 воспитатель: Мы оглянуться не успели, Ведь только были малышами,
А нынче – посмотрите сами –Совсем большие наши дети!
2 воспитатель: Несёт вперёд их добрый ветер!
От всей души мы им сейчас
Дружно скажем:
Оба воспитателя: В добрый час! (аплодисменты).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного в детском саду "Прощание с детским садом"
Выпуск 2013. "Прощание с детским садом". Все роли исполняют дети....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал"
Сценарий выпускного...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной экспресс"
Сценарий выпускного в детском саду. Сценарий переделанный под 3 ведущих с участием детишек старших групп (т.к. группа разновозрастная), скомплектован из материалов нескольких сценариев на выпускной. О...
Фрагмент из сценария для подготовительной группы детского сада Выпускной в детском саду.
Выпускной праздник детского сада....
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной Экспресс".
Путешествие по страницам дошкольного детства....
Выпускной в детском саду. "Детский садик наш хорош, лучше сада не найдешь"
Этот сценарий выпускного написан в соавторстве с музыкальным руководителем Нургалиевой О. Ф. В этом сценарии дети проживают еще один день из жизни детского сада. День начинается с зарядки, которую про...
Сценарий выпускного в детском саду "Выпускной бал во дворце"
Сценарий будет полезен всем музыкальным руководителям....