Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Создание детям и их родителям эмоциональную радость в последний праздник в детском саду. Показать уровень подготовки детей, их творческие, музыкальные и хореографические способности.
Формировать у детей и родителей чувства благодарности сотрудником детского сада. Совершенствовать музыкальные, вокальные, хореографические, исполнительские и поэтические способности детей. Развивать в детях чуткость и сопереживание друг к другу. Воспитывать желание хорошо учиться в школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_bala_dlya_gruppy_korablik.docx | 20.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа равных возможностей» г. Химки
Сценарий выпускного бала для группы «Кораблик»
«Незнайка и выпускники»
Подготовила:
Маматова Лиля Ринатовна,
воспитатель
27.04.2022
2022 г.
г. Химки Московской области
Цель:
- создание праздничной атмосферы для выпускников детского сада,
родителей и педагогов;
- формировать позитивное отношение к знаниям и школе.
Задачи:
- создать условия для проявления творческих способностей детей;
- развивать память, речь, воображение, наблюдательность, творческие
способности детей;
- воспитывать желание пойти в школу, желание учиться хорошо;
- дать детям возможность показать свои знания;
- создать праздничное настроение.
Под звуки торжественной муз. Выходит ведущий.
Ведущий: Дорогие наши родители! Сегодня вы закрываете старую, и начинаете новую, чистую страничку в жизни вашего ребёнка. Мы желаем вам, чтобы на этой страничке, было как можно меньше ошибок и как можно больше твёрдых и хороших знаний. И пусть помогут вам в этом простые человеческие истины: любовь и взаимопонимание, терпение и доброта, научить которым можете только вы, родители, самые главные в жизни учителя.
Торжественно-красиво убран зал
Сегодня выпускной: прекрасный, грустный бал.
Прекрасный, потому, что дети повзрослели.
И так встречайте! Вот они, наши дорогие и самые замечательные выпускники!
Под песню «Крылатые качели» дети выходят в зал и танцуют с шарфами. (садятся на места).
Ведущий. Впереди вас много ждет удач,
Книжки ждут, задачи, уравнения.
С легкостью давались чтоб учения.
Детский сад остался за спиной
А у вас сегодня выпускной!
Дети читают стихи и поют песню «Скоро в школу»
Ведущий. Последний раз пусть волшебство случиться
И в нашем зале снова оживут
Весёлые и яркие страницы
И гости пусть весёлые придут.
Мы сядем с вами в паровоз.
Чтоб к остановке «Школа» нас привёз.
Дети исполняют попевку «Паровоз»
Ведущий. Остановка первая «Детский сад»
Много здесь веселых, озорных ребят.
Входят дети группы «Умка» поздравляют выпускников и исполняют «Танец с игрушками»
Ведущий. Отправляемся дальше.
Дети исполняют попевку «Паровоз»
Ведущий. Остановка «Музыкальная». Отгадайте загадку.
Вот пластинки из металла
На дощечке их не мало.
Слышите чудесный звон?
Что звучит?
Дети. Металлофон.
Дети исполняют на металлофонах песенку «Считалка»
Ведущий. Вам малышами вновь не стать,
Ещё не найдено такое средство,
Когда б свободно вы могли летать.
И только сказка возвращает в детство
Садимся в наш поезд и едем дальше.
Дети исполняют попевку «Паровоз»
Ведущий. Остановка «Сказочная».
Под музыку выходит Фея.
Фея: Я- добрая фея. Мне, очень нужна ваша помощь. В моей сказочной стране, есть школа. Но один мой сказочный друг не хочет учиться. Что я только не пробовала сделать! Даже моя волшебная палочка не помогает. Помогите мне заинтересовать его, ведь учиться – это так здорово!
Ведущий: Конечно, дорогая фея. Давайте позовем вашего друга.
Фея взмахивает волшебной палочкой, но ничего не происходит.
Фея: Ну, что я говорила. Волшебная палочка не помогает.
Ведущий: Не расстраивайся. Сейчас мы позвоним в колокольчик и.
Ведущая звонит в колокольчик. Звучит «Гимн Незнайки и его друзей» В зал вбегает Незнайка.
Незнайка: Привет всем! Узнали меня?
В этой шляпе голубой,
Узнает меня любой!
Я шалун и непоседа,
От меня сплошные беды!
Но зато для всех вокруг
Я вернейший в мире друг!
Поиграем в угадай-ку!
Как зовут меня?
Дети: Незнайка!
Незнайка: Правильно! Я – Незнайка, я – герой известный.
А какой у вас сегодня праздник, интересно?
Ведущий: Сегодня, Незнайка, у нас очень важный праздник. Сегодня провожают ребят в школу. Осенью они пойдут в первый класс, будут старательно учиться и узнают много интересного.
Незнайка: В школу? И без школы можно обойтись. Вот я, например, мне учиться не надо. Я самый умный мальчик на свете! Да я если захочу, буду в школе лучшим учеником!
Фея: Ты. Незнайка, хвастунишка. А знаешь ли ты, какие предметы есть в школе?
Незнайка: Конечно. Стул, шкаф, доска, мел.
Фея: Всё ясно, ты самого простого не знаешь. Ребята, расскажите Незнайке, какие предметы есть в школе.
Дети: Русский язык, чтение, математика.
Незнайка: Математика? Что же изучают на этом предмете?
Ведущий: Видишь, Незнайка, ты не любишь учиться, а значит, ничего не знаешь. Поэтому тебя и прозвали Незнайкой!
Незнайка: Неправда! Знаю всё на свете!
Не верите, ну, что ж тогда проверьте!
Ведущий: Ну, что ж, Незнайка,
Сейчас будем проверять,
Как умеешь ты считать!
Задания на счёт, Незнайка путается.
Ведущий: Совсем не умеешь ты считать,
Придётся ребятам тебе подсказать!
Задания на счёт, дети выполняют.
Незнайка: Пусть не умею я считать,
Зато умею танцевать.
Со мною быстрее вставайте,
Танец весёлый начинайте!
Исполняется танец «Неразлучные друзья»
Ведущий: Ну, что ж Незнайка, танцуешь ты хорошо,
Хочешь тебя с собою возьмем учиться?
И ты сумеешь в школе отличиться!
Незнайка: Даже если будет трудно вычитать и умножать
Я хорошие оценки обещаю получать!
Да, я многого не знаю,
И от этого страдаю,
Собираюсь в первый класс
И спросить хочу у вас:
Что мне в ранец положить?
Ох, Незнайке трудно жить!
Фея: Мы тебе сейчас поможем,
Всё, что нужно в ранец сложим.
Соберём всё по порядку:
Книги, ручки и тетрадки.
Проводится игра «Собери портфель»
Незнайка: Да, я всё понял. Мне действительно нужно идти в школу. Ну а сейчас я побегу, к школе готовиться начну!
Незнайка: Вам желаю прилежно учиться,
Лишь пятерки всегда получать.
Быть послушными и не лениться.
И о друзьях ваших не забывать!
До свидания, ребята!
Фея: Спасибо вам, ребята, за помощь! Вы показали, какие вы умные, дружные и весёлые. До свидания!
Звучит музыка, Фея и Незнайка уходят.
Ведущий: Пора отправляться дальше. Садитесь в поезд.
Дети исполняют попевку «Паровоз»
Ведущий. Остановка «Школа»
Ребята, а чему учат в школе? (ответы детей)
Давайте с вами немного поиграем.
Выполнение игровых заданий:
- Собрать из геометрических фигур «Кораблик»
- Музыкальная «Игра с буквами»
- Игра с родителями:
10 листиков на обратной стороне которых написаны слова: мама, папа, сам ребёнок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка. Ведущий просит выйти 10 родителей и взять по листку. Затем каждому задаёт вопрос, ответ на листке.
Вопросы:
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать и первоклашку будить?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кому первоклассника в школу водить?
Ведущий. На этом наше путешествие закончилось.
Дети выходят и встают в одну линию. Читают стихи и поют песню
«До свиданья, детский сад»
Ведущий: Все игры сыграны, все песни спеты…
Окончен праздник, в добрый путь, друзья!
Удачи в школе, смелости, терпенья
Желает вам детсадовцев семья!
- Слово предоставляется Старшему воспитателю. (Директору).
- Слово предоставляется родителям.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...