Путешествие в страну цветов
методическая разработка (средняя группа)

Кобозова Вера Васильевна

Развлечение для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл strana_tsvetov.docx20.79 КБ

Предварительный просмотр:

 

Зал  украшен  цветами и их изображениями. Звучит «Вальс цветов» П. И. Чайковского

М.р: Здравствуйте, ребята  Хочу вас пригласить в сказочную страну цветов. Вы хотите отправиться со мной в путешествие?

Дети: Да!

М.р: Тогда мы отправимся с вами на самом быстром транспорте – на самолете. Звучит музыка « Самолеты»

М.р: Вот мы и и в волшебной  стране цветов. Какая здесь замечательная поляна! Как здесь красиво! Как много цветов! Проходите, посмотрите на них. Что же это за прекрасный цветок стоит на полянке,    это волшебный цветок.

 

Сейчас мы с вами узнаем, что скрывается за каждым лепестком.  

М.р:  Какое же желания у синего лепестка?  

 

М.р:   Чтобы дети превратились  в   красивые цветы!

  ( звучит музыка, детям одевают маски « цветов»)

   Ой, все ребята превратились в прекрасные цветы.

  • Пальчиковая игра «Бутон»

В землю семечко попало,

дети сжимают кулачки

Проросло, росточком стало.

соединяют ладошки

К солнцу, ввысь оно росло,

поднимают руки вверх

Распустилось, расцвело.

Вот  какие  цветы -
Небывалой красоты.
Под солнцем расцвели,
Дружно танцевать пошли!

  • Парный танец « Цветочная поляна»

разводят руки в стороны

М.р.  А теперь -  цветочки все разлетятся  по полянке, а если пойдет дождь-

Прячьтесь от него -закрывайте свои бутоны.  

  • Подвижная игра «Цветы и дождик»

Звучит музыка - цветы «танцуют» на полянке, как только музыка заканчивается, цветы превращаются в бутоны (дети садятся на корточки - руками закрывают лицо).

М.р: Второй лепесток , красный.

         Какое задание он нам придумал?  читает

        Не желаете, ребятки, отгадать мои загадки?

1.      Синенький звонок висит,

         Никогда он не звонит. (Колокольчик.)

2.      Был шар бел,

         Ветер дунул,

         Шар улетел. (Одуванчик)     

         

3.      Колосится в поле рожь.

         Там, во ржи, цветок найдешь.

        Ярко-синий и пушистый,

       Только жаль, что не душистый.     (Василек)

4.      У извилистой дорожки

         Растёт солнышко на ножке.

         Как дозреет солнышко,

         Будет горстка зёрнышек.        (Подсолнух)

5.     Стоит в саду кудряшка - белая рубашка.

        Сердечко золотое, что это такое?    (Ромашка)

6.     Длинный тонкий стебелек,
        Сверху - алый огонек.
        Не растенье, а маяк -
        Это ярко-красный ...
                                           (Мак)

 

М.р: Молодцы, ребята, все загадки отгадали! Значит, мы можем приступать к следующему заданию.

         Третий лепесток   желтого  цвета

            Предлагает нам поиграть

  • в игру «Собери цветы по цвету»

Лепестки нужно собрать и сложить  нужный цветок .

 Прежде показать  готовый образец

 Какой это цветок?  А это?  Серединка цветка тоже уточняется какого должна быть цвета

( Мак, ромашка, василек)

Дети выполняют задание

М.р: Четвёртый лепесток.

 

 

  Хочу теперь узнать какие вы ловкие и умелые

  • Подвижная игра "Садовник и цветы ".

   Дети-"цветы" находятся на одной стороне зала, а водящий — "садовник"— на противоположной. Приближаясь к цветам, он произносит: "Я иду сорвать цветок, из цветов сплету венок". Цветы отвечают: "Не хотим, чтоб нас срывали, и венки из нас сплетали. (Мы хотим в саду остаться, будут нами любоваться".) С последними словами дети бегут на другую сторону площадки, а "садовник" старается поймать кого-нибудь .

М.р : Пятый лепесток.

 

  Мои друзья, знаете ли вы названия цветов? Для этого мы поиграем в

  • игру «Хлопни в ладоши, если услышишь название цветка». Приготовились? Тогда  играем!

 Называет любые слова, вставляя в них названия цветов: дом, сад, роза, василек, солдат, мимоза и т.д.

М.Р.  Замечательно справились со всеми заданиями волшебного цветка.  А чтобы вы лучше знали   цветы,     вот вам подарок - игра  « Цветы»

         Здесь есть картинки цветов и стрелочка. На какой цветок стрелка укажет, надо подумать и  сказать,   как он называется.

А сейчас стрелка нам поможет выбрать цветы в наш хоровод. На кого она покажет, тот выходит в середину круга. Попробуем, ребята?( Да)

  • «Хоровод цветов» муз. Бояшова

 

М.р.  Хорошо помогла нам стрелочка, отличный получился хоровод! Ребята, вам понравилось наше путешествие  ? А быть красивыми цветочками?

 Да, совсем необычно : за окном уже лежит первый снег, а мы с вами оказались в прекрасной  сказке.

 Но наше путешествие закончилось, пора возвращаться в детский сад.

 Надо на носочки встать, покружиться, снять маски и  в ребяток превратиться.

До свидания, ребята.

Дети спокойно уходят в группу.

( Можно еще включить муз-дид. игру  « Цветы настроения»  Дети слушают разнохарактерную музыку и поднимают соответствующий цветок.( Грустный или веселый)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия в старшей группе "Путешествие в страну цветов"

Конспект  занятия по английскому языку  на цвета....

План-конспект занятия во II младшей группе «Путешествие в Страну цветов»

План-конспект занятия во II младшей группе «Путешествие в Страну цветов»(итоговое занятие)Цели:Закрепление элементарных представлений о комнатных растениях: у растения есть стебель, листья...

"Путешествие в страну цвета"

Занятия по цвету направлены на комплексное развитие ребенка: развитие и коррекцию речи, формирование волевых и творческих способностей, гармонизацию эмоционального состояния....

Путешествие в страну цветов.

Здравствуйте наши уважаемые гости и дети! Весна идёт, весна идёт, всё кругом и оживает, холодная зима отступает, отдаёт свои права весне, в окошке наши стучат весенние лучи солнца, зазывая за с...

Конспект НОД "Путешествие в страну цветов"

Конспект НОД "Путешествие в страну цветов" ( занятие по совершенствованию навыков звуко-слогового анализа и синтеза слов , обогащение словаря по теме, у детей старшего дошкольного возраста)...

Презентация "Путешествие в страну цветов"

Проект расчитан для детей старшей группы. В результате реализации проекта у детей сформированы знания о комнатных, луговых, садовых, полевых растениях...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности "Путешествие в страну Цвета".

Конспект непосредственно-образовательной деятельности, направленной на  закреление знаний детей об основных цветах спектра, классификации  цветов на тёплые и холодные, умение подбирать ...