Сценарий Квест-игра с мамами "Цветик -семицветик" ко дню матери
материал (подготовительная группа)

Сазыкина Лилия Сергеевна

Данный сценарий подходит тем, у кого есть различные места, кабинеты в детском саду. Квест проводится по станциям, выполняя задания.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igra_s_mamamitsvetik_-semitsvetik.docx26.81 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий квест игры ко Дню матери «Самая любимая мамочка моя» для детей подготовительной группы

Оборудование и материалы: игрушечные сковороды, киндер-сюрпризы, ложки; листы бумаги, фломастеры; воздушные шарики; пазлы; шапочки (маски) мышонка, лягушки, зайца, лисы, волка, медведя, теремок; цветные лепестки для цветика-симицветика.

Действующие лица: ведущий маршрутной игры-воспитатель.

План маршрутной игры:

1. Праздничные выступления.

2. Выполнение заданий на станциях.

3. Общий танец.

Ход игры:

Вступительная часть

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались на праздник – День матери. Он появился недавно, но уже стал любимым. Ведь мама – самый важный человек в жизни каждого человека, и радовать ее хочется всегда.

Песня __________________________________

     Дети читают стихи:

Мама – это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама – это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет,

Мама – это зелень лета,

Это снег, осенний лист.

Мама – это лучик света,

Мама – это значит жизнь!

.

Обойди весь мир вокруг

Только знай заранее,

Не найдёшь теплее рук

И надёжней маминых.

 Не найдёшь на свете глаз

Ласковей и строже

Мама каждому из нас

Всех людей дороже.

 Сто путей, дорог вокруг

Обойди по свету

Мама - самый лучший друг

Лучше мамы нету!

 На свете добрых слов немало,

Но всех добрее и важней одно:

Из двух слогов простое слово«мама»

И нету слов дороже, чем оно.

1.Ведущий: Мама! Мамочка! Сколько тепла таят эти магические слова. Материнская любовь греет нас всю жизнь. Мама учит нас быть мудрыми, заботится о нас, оберегает нас.

2. Вед: мы хотим пожелать нашим мама в этот замечательный праздник, чтобы все их желания сбывались. Я знаю, существует один волшебный цветок, который исполняет желания, угадайте, что это за цветок.

Ровно 7 лепестков, нет пестрее цветков.

Оторвёшь лепесток- полетит он на восток-

И на север и на юг и вернётся к нам он в круг.

Ты желанье загадай- исполненья ожидай.

Что же это за цветок? Лютик? Ландыш? Огонёк?

Цветик-семицветик.

А вам хотелось бы иметь такой цветок?

Я предлагаю сегодня сделать свой собственный волшебный цветок.                         Предлагаю вам вместе с мамами отправиться в путешествие на поиски лепестков, а для этого надо выполнить задания, которые для вас приготовили.

Практическая часть

1 вед. 1-я станция физзал- эстафета «Завтрак».                                                                                                                                                                              Съел на завтрак я омлет

Пять картофельных котлет,                                                                                                                                  И тарелку манной каши.                                                                                                                    Команды строятся перед линией старта в колонну по одному (мама, ребёнок). На расстоянии 20-30 шагов от стартовой линии, напротив каждой команды, стоит мама и держит в руках сковороду. У каждого участника в руках ложка с яйцом от киндер-сюрприза. По сигналу первые номера добегают до мамы, "разбивают" яйцо (раскрывают) в сковороду и возвращаются назад. Выигрывает команда, которой удаётся выполнить это задание первой.

2.вед. 2-я станция галерея- «Творческая».                                                                                                                  Вед: Чтобы получить лепесток, на этой станции нужно  ребенку с мамой сделать поздравительную открытку «Цветок».

(  несколько пар, (мама с ребенком), из заготовок делают открытки) 

1 вед. 3-я станция-шашечный  «Послушай загадку, собери пазл-отгадку».                                                       В роли ведущего станции – воспитатель. Он предлагает собрать из разбросанных пазл картину.

2 вед. 4-я станция-РНК «Логическая».  

                                                                                                                                             

  В роли ведущего станции – воспитатель.                                                                                (вопросы задавать по очереди детям, мамам).                                                                            Детям:                                                                                                                                                                                1. Сколько рогов у 2-х коров. (4)                                                                                  2.Сколько концов у палки. (2)                                                                                                       3.Можно пить из пустой чашки. (нет)                                                                                                      4. Какая цифра спряталась в слове «семья». (7)                                                                     5. В «Сказке о мертвой царевне и семи богатырях» царевна решила связать всем братьям по тёплому шарфу. Сколько всего она связала шарфов? (7)                                                 Мамам:                                                                                                                                                               1. У 3-х братьев по одной сестрёнке. Сколько детей в семье? (4)                                  

   2. Что находиться между берегом И рекой. (и)                                                                                3. Если съесть 1 бублик, останется 1 дырка. Если съесть 1 крендель. Останется 2 дырки. На блюдце лежало 10 бубликов и 10 кренделей. Какое количество бубликов надо съесть, чтобы дырок осталось поровну? ( 10 бубликов и 5 кренделей)                                                                                                                                                                   4. Кто, ворочая усами, раскомандовался нами: Можно есть, пора гулять. Умываться и в кровать. (часы)                                                                                                    

  5. У бабушки Маши внучка Даша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? ( 1 ).

1 вед. 5-я станция- ПДД«Игровая».                                                                                           Мамабол. Мама встаёт напротив ребёнка на расстоянии 2 метров и складывает руки в форме баскетбольного кольца. Ребёнок кидает в это кольцо воздушные шары. Маме разрешается помогать, передвигая руки. Но запрещается отходить с места. Победителем объявляется тот, кто закинет больше шариков.

2 вед. 6-я станция- муззал «Театральная».  Театр-экспромт «Теремок»

С родителями, раздаются маски и подсказки.

Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!).

Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!)

Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить.

Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать.

Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!).

Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!).

 Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!).

Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко, а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут.

 Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию.

Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт.

А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе.

С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить

 Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!)

 Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!).

 Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!).

Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить.

 Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!).

Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил, что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!).

Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить?

Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили!

 И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!).                                                                                                

                                                          Танец       флэшмоб  

  1 Ведущий: чтобы заработать лепесток седьмой, дети, пригласите маму на чаепитие в группу.

7 станция – группа. «Чаепитие»

Выдаётся седьмой лепесток. Затем предлагается составить на магнитной доске «Цветик-семицветик». Вы отлично справились с заданиями.                                                                                                                         Ведущий: А теперь, мамочки дорогие, закройте глаза и загадайте желание и не открывайте, пока мы вам не скажем.                                                                                         Играет спокойная музыка.

2 Ведущий раздаёт детям подарки для мам, каждый ребёнок подходит к своей маме.                                                                                                                                            Ведущий: Дорогие мамы, глаза открывайте и от своих ребятишек подарки получайте. Наверное, каждая мама загадала, чтоб её ребёнок никогда не болел, был послушным, добрым, умным. Мы ещё раз вас поздравляем и радовать вас постоянно (все Обещаем).

Заключительная часть

1 Ведущий: Дорогие мамы! Пусть ваши лица устают только от улыбок, а руки от букетов цветов. Пусть ваши дети будут умны и послушны, а домашний очаг всегда украшают уют, достаток, любовь и счастье! Поздравляем вас с Днем матери!

Маршрут квест-игры по детскому садику.

1 станция

Физкультуный зал 1 этаж, 1 корп

2 станция

Галерея  1 этаж, глав вход

3 станция

Шашечный кабинет  2 этаж, 2 корп

4 станция

Кабинет РНК  2 этаж, 2 корп

5 станция

Кабинет по ПДД  2 этаж, 2 корп

6 станция

Музыкальный зал  1 этаж, 2 корп

7 станция

Подготовительная группа  2 этаж, 1 корп

Маршрут квест-игры по детскому садику.

1 станция

Физкультуный зал 1 этаж, 1 корп

2 станция

Галерея  1 этаж, глав вход

3 станция

Шашечный кабинет  2 этаж, 2 корп

4 станция

Кабинет РНК  2 этаж, 2 корп

5 станция

Кабинет по ПДД  2 этаж, 2 корп

6 станция

Музыкальный зал  1 этаж, 2 корп

7 станция

Подготовительная группа  2 этаж, 1 корп

Теремок-  Скрип! Скрип!

Мышка-норушка— Ух, ты!

Лягушка-квакушка-  Квантиресно!

Зайчик- побегайчик-  Вот это да!

Лисичка-сестричка-  Тра-ля-ля!

Волчок-серый бочок-  Тыц! Тыц! Тыц!

Медведь косолапый-  Ничего себе!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий квест - игры для детей 2 младшей группы, посвящённой Дню Матери «В поисках подарков»

Сегодня мы мам пригласили,Чтоб громко и дружно сказать:«Любимые мамы, мы вас поздравляемИ счастья хотим пожелать!А чтобы улыбка с лица не сходила,Мы будем с ребятами вас развлекать!»Мы кон...

Сценарий квест игры ко Дню матери "Самая любимая мамочка моя" для детей подготовительной группы

Привлечь родителей к активному участию в педагогическом процессе, оказав им помощь в реализации ответственности за воспитание и обучение детей....

Сценарий квест - игры ко Дню Матери "Наши мамы лучше всех"

Интересная квест - игра для мам и детей 4-5 лет...

Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик». Старшая - подготовительная группа. Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»

Квест игра ко дню Матери «Цветик - семицветик».Старшая - подготовительная группа.Сценарий квест игры ко Дню матери «В поисках праздничной открытки»...

Сценарий квест - игры ко Дню матери для детей старшего дошкольного возраста.

Сценарий квест-игры ко Дню матери для детей старшего дошкольного возраста "Подарочки для любимой мамочки". Цель: объединение семей воспитанников; создание радостного настроения у детей и род...

Сценарий квест-игры ко Дню матери «Цветик-семицветик»

Сценарий квест-игры ко Дню матери «Цветик-семицветик» Цель: воспитание уважения к маме и всем женщинам. Ход:Слайд 1 Ведущий: В России отмечать день матери стали сравнит...

Сценарий квест-игры в средней группе ко Дню матери «С мамочкой своею, я все преодолею!»

Квест ко Дню матери для родителей и детей средней группы...