Инсценировка театрализованной экологической сказки «Лесная история» старшая группа
материал (старшая группа)
Ребёнок начинает познавать мир с самого рождения, а вместе с изучением окружающей среды он должен получать представление о её хрупкости, учиться любить, беречь и защищать природу, узнавать, какие действия человека наносят ей непоправимый вред.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ekologicheskaya_skazka_lesnaya_istoriya.docx | 17.57 КБ |
foto_k_skazke.docx | 2.63 МБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №3
Инсценировка театрализованной экологической сказки
«Лесная история»
Старшая группа
Подготовили: воспитатели
Тараканова А.М.
Шумихина А.В.
г. Красноуральск
2023г.
Сценарий театрализованной экологической сказки «Лесная история».
Возраст актеров, которым адресован сценарий: 5-6 лет
Действующие лица:
Лягушка
Мышка
Лиса
Туристы
Ёжик
Медведь
Декорации: ширма, елочки, теремок, речка.
Лесная поляна. Звучит веселая музыка.
Ведущая: На планете год от года
Человек вредит природе
И не понял он, чудак,
Что природа не пустяк!
Он привык все покорять
И не может он понять:
Сам себе ведь он вредит.
Об этом сказка говорит.
Перед вами полянка лесная,
Вся красивая, хоть небольшая
Полюбуйтесь, цветочки какие!
И деревья большие-большие!
Кругом красивые луга, рядом чистая река
А вокруг стоит лесок, а в лесочке теремок.
Тут Лягушка мимо шла, к теремочку подошла.
Звучит музыка, выходит лягушка
Лягушка: - Это что за теремок? Кто в теремочке живет?
Ни ответа, ни привета и хозяев, значит нет! (входит в теремок).
А из этого окна речка чистая видна,
жить здесь просто загляденье,
останусь здесь я на всегда!
КВА, КВА, КВА!
Лягушка уходит в теремок
Ведущая: Только свет зажгла лягушка…появилась, мышь – норушка!
Звучит музыка, выходит мышка
Мышка: - Это что за теремок? Кто в теремочке живет?
Лягушка: - Я, лягушка квакушка. А ты кто?
Мышка: - Я мышка – норушка, пусти меня в дом,
будем жить с тобой вдвоём!
Лягушка: – Я пустить тебя то рада,
только мусорить не надо,
кругом дивна красота!
Пусть останется она!
Лягушка и мышка уходят в теремок
Ведущая: – Так живут они тихонько, ходят в лес они вдвоём, берегут они природу, хорошо жить в доме том.
Звучит музыка, появляется лиса
Лиса: Вот так чудный теремок и не низок, не высок.
Стоит он в чистом поле, здесь свежий воздух и раздолье.
- Кто, кто в теремочке живёт?
Лягушка и Мышка вместе:
-Здесь живём мы две подружки Мышь-норушка и Лягушка.
Лиса: - а я Лисичка-сестричка, разрешите здесь пожить,
Мышка: - мы пустить тебя бы рады, только нам грязнуль не надо!
Береги и ты природу.
Не бросай ты мусор в воду.
Охраняй от разных бед.
Ты согласна или нет?
Лиса: Ой, природу я люблю!
Постараюсь, сберегу!
Буду вам я помогать,
лес от грязи очищать.
Звери уходят в теремок, выходят туристы разбрасывают мусор, разжигают костер.
Турист 1: Вот полянка просто класс, разведем костер сейчас.
Турист 2: Здесь устроим мы пикник, жарить будем мы шашлык.
(туристы мусорят и уходят)
Ведущая: Посидели они отлично, а вот вели себя неприлично. Мусор в речку накидали, по поляне раскидали, за собою не убрали!
Звучит музыка, появляется еж.
Вдруг, явился Ёж колючий! (Звук ежа).
Ёжик. – Это, что за теремок? Кто в теремочке живёт?
Лиса: – Мы веселые, зверята,
в чистом поле дом нашли,
а из грязного болота
убежать смогли. А ты кто?
Ёжик: – Я, колючий ёжик, ни головы, ни ножек,
из леса к вам я прибежал.
Люди нас не уважают, очень шумно отдыхают.
Всех зверушек распугали,
Мусор всюду разбросали.
Жить там стало, не в терпёж,
хоть куда девайся ёж?
Разрешите здесь пожить?
Терем буду сторожить!
Мышка: – Так и быть, мы пустим в дом!
Жить, все будем вчетвером!
Ведущая: – Вот живут они, играют,
ни печаль, ни грусть не знают.
В это время из берлоги вышел мишка толстокожий.
Выходит, медведь
Медведь: Ой, беда! Беда! Беда!
В речке грязная вода.
Здесь вчера туристы были,
Нашу речку загрязнили,
Все кувшинки посрывали
И ракушки потоптали!
Банки, склянки и отходы
Выбросили в эти воды.
Я сдержался еле-еле —
Чтобы сильно зарычать
А по правде, мне хотелось
Хулиганов напугать!
Впредь, чтоб даже не пытались
Нашу воду засорять.
Лягушка: Что же делать? Как нам быть?
Речку как освободить?
Нет культуры у людей.
Как исправить поскорей?
Медведь: Эй, зверята, помогайте:
Речку быстро очищайте!
Звучит музыка, звери собирают мусор.
Выходят туристы.
Турист 1: Не надо мусорить в лесу,
Природы портя всю красу.
Должны все срочно прекращать,
В лесу свой мусор оставлять.
Турист 2: – В лесу играйте и гуляйте,
Но мусор там не оставляйте.
Когда лес чист, красив, опрятен,
Отдых в нем вдвойне приятен!
Турист 3: Мы хотим, чтобы наша планета
Оставалась зеленого цвета,
Чтобы дерево, кустик, цветочек
Шевелили зеленым листочком,
Мы хотим, чтоб трава была тоже
На зеленый ковер похожа.
Чтобы воздух был чистым-чистым,
Голубое небо - лучистым,
Все вместе – «Пусть Солнце, Небо и Земля, будут чистыми всегда!
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий экологической сказки "Лесные истории"
экологический спектакль....
Конспект театрализованной экологической сказки «Лесные жители просят помощи»
Конспект театрализованной экологической сказки«Лесные жители просят помощи»....
Сценарий экологической сказки .Лесная история
Цель Формирование у детей богатого внутреннего мира и система ценностных отношений к природе ,внутренней потребности любви к природе и ,как следствие ,бережного отношения к ней ,воспитание у детей кул...
Сценарий экологической сказки «Лесная история»
Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине,...
Сценарий экологической сказки «Лесная история»
Пояснительная запискаДошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной п...
Видеоролик Экологическая сказка «Лесная история»
Всё хорошее в людях — из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши,Чтоб для ни...
Сценарий экологической сказки «Лесная история »
Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине,...