Инсценировка театрализованной экологической сказки «Лесная история» старшая группа
материал (старшая группа)

Тараканова Анастасия Михайловна

Ребёнок начинает познавать мир с самого рождения, а вместе с изучением окружающей среды он должен получать представление о её хрупкости, учиться любить, беречь и защищать природу, узнавать, какие действия человека наносят ей непоправимый вред.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ekologicheskaya_skazka_lesnaya_istoriya.docx17.57 КБ
Файл foto_k_skazke.docx2.63 МБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №3

Инсценировка театрализованной экологической сказки

«Лесная история»

Старшая группа

Подготовили: воспитатели

Тараканова А.М.

Шумихина А.В.

г. Красноуральск

2023г.

Сценарий театрализованной экологической сказки «Лесная история».

Возраст актеров, которым адресован сценарий: 5-6 лет

Действующие лица:

Лягушка

Мышка

Лиса  

Туристы

Ёжик  

Медведь

Декорации: ширма, елочки, теремок, речка.

Лесная поляна. Звучит веселая музыка.

            Ведущая: На планете год от года

Человек вредит природе

И не понял он, чудак,

Что природа не пустяк!

Он привык все покорять

И не может он понять:

Сам себе ведь он вредит.

Об этом сказка говорит.

Перед вами полянка лесная,

Вся красивая, хоть небольшая

Полюбуйтесь, цветочки какие!

И деревья большие-большие!

Кругом красивые луга, рядом чистая река

А вокруг стоит лесок, а в лесочке теремок.

Тут Лягушка мимо шла, к теремочку подошла.

Звучит музыка, выходит лягушка

Лягушка: - Это что за теремок? Кто в теремочке живет?

Ни ответа, ни привета и хозяев, значит нет! (входит в теремок).

А из этого окна речка чистая видна,

жить здесь просто загляденье,

останусь здесь я на всегда!

КВА, КВА, КВА!

Лягушка уходит в теремок

Ведущая: Только свет зажгла лягушка…появилась, мышь – норушка!

 Звучит музыка, выходит   мышка

Мышка: - Это что за теремок? Кто в теремочке живет?

Лягушка: - Я, лягушка квакушка. А ты кто?

Мышка: - Я мышка – норушка, пусти меня в дом,

будем жить с тобой вдвоём!

Лягушка: – Я пустить тебя то рада,

только мусорить не надо,

кругом дивна красота!

Пусть останется она!

Лягушка и мышка уходят в теремок

Ведущая: – Так живут они тихонько, ходят в лес они вдвоём, берегут они природу, хорошо жить в доме том.

Звучит музыка, появляется лиса

Лиса: Вот так чудный теремок и не низок, не высок.

Стоит он в чистом поле, здесь свежий воздух и раздолье.

 - Кто, кто в теремочке живёт?

Лягушка и Мышка вместе:

-Здесь живём мы две подружки Мышь-норушка и Лягушка.

Лиса: - а я Лисичка-сестричка, разрешите здесь пожить,

Мышка: - мы пустить тебя бы рады, только нам грязнуль не надо!

 Береги и ты природу.

Не бросай ты мусор в воду.

Охраняй от разных бед.

Ты согласна или нет?

Лиса: Ой, природу я люблю!

Постараюсь, сберегу!

Буду вам я помогать,

лес от грязи очищать.

Звери уходят в теремок, выходят туристы разбрасывают мусор, разжигают костер.

 Турист 1: Вот полянка просто класс, разведем костер сейчас.

Турист 2: Здесь устроим мы пикник, жарить будем мы шашлык.

 (туристы мусорят и уходят)

Ведущая: Посидели они отлично, а вот вели себя неприлично. Мусор в речку накидали, по поляне раскидали, за собою не убрали!

Звучит музыка, появляется еж.

Вдруг, явился Ёж колючий! (Звук ежа).

Ёжик. – Это, что за теремок? Кто в теремочке живёт?

Лиса: – Мы веселые, зверята,

в чистом поле дом нашли,

а из грязного болота

убежать смогли. А ты кто?

 Ёжик: – Я, колючий ёжик, ни головы, ни ножек,

из леса к вам я прибежал.

Люди нас не уважают, очень шумно отдыхают.  

Всех зверушек распугали,

Мусор всюду разбросали.    

Жить там стало, не в терпёж,

хоть куда девайся ёж?

Разрешите здесь пожить?

Терем буду сторожить!

Мышка: – Так и быть, мы пустим в дом!

Жить, все будем вчетвером!

Ведущая: – Вот живут они, играют,

ни печаль, ни грусть не знают.

В это время из берлоги вышел мишка толстокожий.

Выходит, медведь

Медведь: Ой, беда! Беда! Беда!

В речке грязная вода.

Здесь вчера туристы были,

Нашу речку загрязнили,

Все кувшинки посрывали

И ракушки потоптали!

Банки, склянки и отходы

Выбросили в эти воды.

Я сдержался еле-еле —

Чтобы сильно зарычать

А по правде, мне хотелось

Хулиганов напугать!

Впредь, чтоб даже не пытались

Нашу воду засорять.

Лягушка: Что же делать? Как нам быть?

 Речку как освободить?

Нет культуры у людей.

Как исправить поскорей?

Медведь: Эй, зверята, помогайте:

Речку быстро очищайте!

Звучит музыка, звери собирают мусор.

Выходят туристы.

Турист 1: Не надо мусорить в лесу,

Природы портя всю красу.

Должны все срочно прекращать,

В лесу свой мусор оставлять.

Турист 2: – В лесу играйте и гуляйте,

Но мусор там не оставляйте.

Когда лес чист, красив, опрятен,

 Отдых в нем вдвойне приятен!

Турист 3: Мы хотим, чтобы наша планета

Оставалась зеленого цвета,

 Чтобы дерево, кустик, цветочек

Шевелили зеленым листочком,

Мы хотим, чтоб трава была тоже

На зеленый ковер похожа.

Чтобы воздух был чистым-чистым,

Голубое небо -  лучистым,

Все вместе – «Пусть Солнце, Небо и Земля, будут чистыми всегда!


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект театрализованной экологической сказки «Лесные жители просят помощи»

Конспект театрализованной экологической сказки«Лесные жители просят помощи»....

Сценарий экологической сказки .Лесная история

Цель Формирование у детей богатого внутреннего мира и система ценностных отношений к природе ,внутренней потребности любви к природе и ,как следствие ,бережного отношения к ней ,воспитание у детей кул...

Сценарий экологической сказки «Лесная история»

Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине,...

Сценарий экологической сказки «Лесная история»

Пояснительная запискаДошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной п...

Видеоролик Экологическая сказка «Лесная история»

Всё хорошее в людях — из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши,Чтоб для ни...

Сценарий экологической сказки «Лесная история »

Дошкольные образовательные организации, являясь начальным звеном системы образования, призваны формировать у детей первичное представление об окружающем мире, отношение к родной природе, малой Родине,...