Развлечение "Путешествие в страну мыльных пузырей"
материал (младшая группа)
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya.docx | 21.78 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6»
Конспект развлечения
«Путешествие в страну мыльных пузырей»
Подготовила:
Кузнецова Наталья Анатольевна
г.о. Серпухов, 2023г.
Конспект развлечения
Тема: «Страна мыльных пузырей»
Возрастная группа: Младшая группа (3-4 года)
Цель:создать волшебную атмосферу и поднять настроение.
Задачи:
Развивающие:развивать у детей мышление, воображение, любознательность.
Воспитательные:воспитывать дружеские взаимоотношения со сверстниками.
Предварительная работа:чтение стихотворения Чуковского «Мойдодыр»
Оборудование: вода, мыло, трубочки, мыльные пузыри, 3 одинаковые пластиковые бутылки, краски.
Ход:
Воспитатель:Ребята, а вы любите сказки?
Воспитатель: Сегодня мы с вами попадем в одну чудесную сказку. А в какую сказку мы попадем, я скажу вам после того, как вы отгадаете мою загадку.
В мыльной воде родился,
В шарик превратился,
К солнышку полетел,
Да не долетел: лопнул!
(мыльный пузырь)
Воспитатель: Молодцы, ребята. Верно! В далекой сказочной стране, в некотором царстве, в некотором государстве, в одном сказочном королевстве живут замечательные жители – мыльные пузыри. Они очень любят прилетать к нам на землю и играть с ребятами. Пузыри очень нежные и хрупкие, но всему свету они дарят своё волшебство.
Воспитатель: А давайте с вами устроим праздник мыльных пузырей? Вы согласны?
Сегодня дивный праздник
Устроим шоу мы!
Пускать из мыльной пены
Мы будем пузыри!
Воспитатель: А из чего делают мыльные пузыри? Вот вам подсказки
Загадки:
- Я – повсюду!
В море, в океане,
В луже и в водопроводном кране.
Вы слыхали обо мне,
Потому что я везде!
(Вода) - Дети любят мной играть,
Пену пышную взбивать.
Я и вода у чистюль –
Друзья.
(Мыло)
Загадки отгадали. Молодцы! Как вы думаете, ребята, на что похож мыльный пузырь?
Игра «Да-нет»
Сейчас я буду вас спрашивать, а вы, если согласны, кричите громко «Да» и хлопайте в ладоши, а если не согласны, кричите громко «Нет» и топайте ногами. Давайте попробуем
- Мыльный пузырь похож на апельсин? (Да)
- А он похож на мандарин? (Да)
- А на яблоки в саду? (Да)
- А на рыбку, там в пруду? (Нет)
- Мыльный пузырь похож на шар земной? (Да)
- А на мячик надувной? (Да)
- Он похож на телефон? (Нет)
- А на большой магнитофон? (Нет)
- Круглый он, как солнце в небе? (Да)
- И как колесо на велосипеде? (Да)
- А ещё, похож на дом? (Нет)
- А на белый снежный ком? (Да)
Молодцы!
А сейчас, ребята, хочу вас спросить: Вы любите фокусы? (ДА)
Игра-забава «Волшебство»
(на столе под скатертью 3 одинаковые пластиковые бутылки с водой)
Воспитатель:
- Ребята, приготовьтесь, волшебство начинается.
Ты, вода-водица,
Друг ты мой студёный!
Стань, вода-водица,
Не простой – зелёной!а синей! а красной!
Воспитатель:
- Ребята, вам понравились фокусы? (да)
- Что-то мы засиделись. Пора нам подвигаться.
Подвижная игра «Пузырь»
-Давайте вместе поиграем, возьмемся за руки и образуем круг.
Дети с педагогом становясь близко друг к другу, говорят вместе:
Раздувайся, пузырь,
Раздувайся, большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Одновременно с этим все постепенно расширяют круг и держатся за руки до тех пор, пока педагог не скажет: «Лопнул пузырь!». Дети опускают руки и приседают на корточки, говоря: «Хлоп». Можно после слов: «Лопнул пузырь» предложить детям, по-прежнему держась заруки, двигаться к центру круга, произнося: «Ш-ш-ш-ш». Ребята, отходя назад, вновь расширяют круг.
«Отытно-эксперементальная деятельность»
Ребята, я предлагаю нам с вами устроить эксперимент по созданию мыльных пузырей.
Напомните мне, из чего мы сможем сделать мыльные пузыри? (Мыло, вода)
Правильно!
Но, перед тем, как начать, я хочу обратить ваше внимание на то, что мы будет проводить эксперимент с мылом, поэтому хочу напомнить, что мы выполняем все действия по моей команде и не трогаем мыло без спроса и не трогаем руками лицо после контакта с мылом.
А сейчас приступим.
Пузыри, чтоб получить,
Надо чудо совершить:
Надо взять немного мыла
И в водичке растворить.
Все размылить, размешать
И немного подождать!
А для того, чтобы совершить чудо, нам надо самим превратиться в добрых волшебников, необходимо срочно раздобыть волшебные палочки. Но где же нам их взять? Вот что послужит нам волшебными палочками – палочки для коктейля. С их помощью можно тоже творить волшебство.
Как вы думаете, что нужно сделать дальше, чтобы получились пузыри? (выдуть через трубочки). Возьмите трубочки и покажите, как вы будете дуть. Подули на ладошку. А теперь опустите трубочку в воду и подуйте в нее. Пить эту воду нельзя.
Дунем в трубочки скорей,
Будет много пузырей.
(Дети делают пузыри сами).
Что случилось с мылом в воде? Откуда взялись пузыри? (Мыло в воде растворилось. Пузыри мы выдули из мыльной пены).
Какие пузыри у вас получились? (большие, маленькие, прозрачные).
Молодцы! Вам понравился наш эксперимент?
-А сейчас мы с вами поедем на веселой карусели.
Игра «Карусели»
Еле -еле, еле-еле - медленно идут по кругу
Закружились карусели.
А потом, потом, потом - ускоряют темп
Все бегом, бегом, бегом.
Тише, тише, - постепенно замедляют движения
Не спешите, карусель остановите.
Раз и два, раз и два - идут медленно
Вот и кончилась игра. - останавливаются
Рефлексия:
Ведущий: Все ребята молодцы,
Справились с заданием!
А теперь пора сказать
Королевству пузырей, громко до свидания!
Ведущий: Дружно хлопнули в ладоши,
Вместе топнули ногой!
«До свиданья» всем сказали,
Отправляемся домой!
Ведущий: Ребята, вот и подошел наш праздник к концу.
Он получился веселым и радужным.
Ведущий. Вам, ребята, понравилось играть с пузырями? (да)
Тогда на прощание еще раз будем вместе пускать мыльные пузыри.
Проводится дискотека под веселую музыку
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В стране мыльных пузырей
Сценарий развлечения для детей второй младшей и средней групп....
развлечение для детей первой младшей группы "В стране мыльных пузырей"
Закрепить у детей в возрасте 2-3 лет через эмоциональное состояние навыки в умывании. Формировать навыки практического эксперементирования....
Конспект занятия по теме "Путешествие в страну мыльные пузыри"
Расширять и закреплять представления детей об отличии и свойствах мыла....
Весеннее развлечение "Страна мыльных пузырей" Средняя группа
Написала это развлечение на весну. Захотелось с малышами сделать что - то необычное. Может кому - нибудь это развлечение пригодиться!...
Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Страна мыльных пузырей» Группа №8.
Весеннее развлечение для детей среднего дошкольного возраста «Страна мыльных пузырей» ...
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну мыльных пузырей»
1. Расширять знания детей о средствах личной гигиены.2. Воспитывать у детей бережное отношение к своему здоровью.3. Расширять знания детей о культурно - гигиенических навыках....
Конспект НОД в старшей группе: Путешествие в страну мыльных пузырей.
Расширять и закреплять представления детей б отличии и свойствах мыла.Уточнить знания о назначении мыла....