Игры с дошкольниками
методическая разработка (средняя группа)

Сценарий для детского сада

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Игра28.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий

«Пусть в жизни будет только радость»

ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:

Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята

Ведущий 2: Всем, всем – здравствуйте!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас

Ведущий 2: Ребята ответьте, а что нам нужно, чтобы праздник получился?

Ведущий 1: Хорошее настроение!

Ведущий 2: Ребята, а у вас сегодня хорошее настроение?

(дети отвечают)

Ведущий 1: А что еще нужно для веселого праздника, знаете?

Ведущий 2: Давайте проверим. Мы сейчас будем задавать вам вопросы, а вы будете дружно на них отвечать «Да» или «Нет»

(Ведущий задает вопросы, дети громко отвечают – «Да» или «Нет»)

Я многому учился,

Чтоб праздник получился,

Должны мы с вами взять …
Но что? Забыл опять. Помогайте мне ребята:

Ведущий 1:Подарки в упаковке?
Ведущий 2: Иль модные обновки?
Ведущий 1:Набор красивых марок?
Ведущий 2: Фингал под глаз в подарок?
Ведущий 1:Нарядные заколки?
Ведущий 2: А швейные иголки?
Ведущий 1:Открытки для подружки?
Ведущий 2: Разбитые игрушки?
Ведущий 1:Варенье, шоколадки?
Ведущий 2: А с двойками тетрадки?
Ведущий 1:Конфетные обертки?
Ведущий 2: Хитринки и увертки?
Ведущий 1:Смешные разговоры?
Ведущий 2: Занудливые споры?
Ведущий 1:Частушки, танцы, песни?
Ведущий 2: А «Сникерсы» – все вместе?
Ведущий 1:Улыбчивых друзей?
Ведущий 2: И будет все о’кей!

2

Ведущий 1: Ребята, а какой праздник без игр? Давайте сыграем в игру «Три стихии. Земля. Вода. Воздух»
Цель игры быть внимательными. Если я говорю «Земля», то вы должны развести руки в стороны (показывает), если говорю «Воздух», то руки назад; а если «Вода», то выполняются движения, имитирующие волны. Всем понятно?

(интенсивность игры регулируется темпом произнесения ведущим слов-заданий)

3

Ведущий 2: На любом празднике нужны праздничные атрибуты. Например – мячик. (достает из сумки мячик) Для чего нам на празднике нужен мячик? (отвечают – чтобы играть) А еще фломастеры (достает из сумки фломастеры) А они для чего нужны? (отвечают – чтобы рисовать, написать поздравления) О, смотрите – а это открытка (достает из сумки открытку) Думаю, что все знают зачем она на празднике? (отвечают – чтобы поздравлять) А зачем нам нужен мягкий медведь? (достает из сумки плюшевого медведя) (отвечают – его можно подарить) Зачем на празднике яблоко? (достает из сумки яблоко) (отвечают – чтобы съесть).

Ведущий 1: Я знаю замечательную игру «Что пропало». Чтобы мы ничего не забыли и наш праздник удался.

ИГРА «Что пропало».

Инвентарь: ширма, мячик, фломастеры, открытка, игрушка, яблоко.

Инструкция: на игровой площадке ведущий раскладывает 4—5 предметов. Дети в течение одной минуты рассматривают предметы, стараясь их запомнить. Затем ведущий закрывает все ширмой и убирает один из предметов. Задача детей - называть пропавший предмет.

Варианты: увеличить количество предметов, уменьшить время запоминания предметов, убрать два предмета.

Методические указания: для игры следует подбирать такие предметы, которые хорошо знакомы детям.

4

Ведущий 2: Молодцы! Теперь вы знаете, все секреты хорошего и веселого праздника!

5

Ведущий 1 : Ребята а сейчас давайте поиграем с вами в музыкальную игру

(видео игра повторяем движения)
Ведущий 2: Дорогие ребята мы вам желаем крепкого здоровья! Пусть в жизни вас оберегает ангел хранитель, человеческое тепло, доброта людей.

Ведущий 1: Ребята, мы для вас связали мягкие игрушки и хотим вам подарить.

Ведущий 2: Отличного вам настроения!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игры для дошкольников по дорожному движению "Игры на ходу"

Игры для дошкольников по дорожному движению...

Психологические игры для дошкольников.Игры серии «Доброе солнышко»

В общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как жестокость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. По...

Дидактические игры для дошкольников Пальчиковые игры.

Дидактические игры для дошкольниковПальчиковые игры....

"Развивающие игры для дошкольников" «играем – развиваемся»

Методическая разработка … «Изо всех способностей первыми формируются и совершенствуются в нас чувства. Их, значит, следует, прежде всего, развивать; а между тем их только и забывают, ими-то и пренеб...

Развивающие занятия по типу ролевой игры для дошкольников подготовительной группы «Играем в школу»

Задачи:· развитие воображения, мышления, образных и пространственных представлений;· развитие речи и мелкой моторики;· обогащение словарного запаса;· развитие произвольной сферы и внимания;· формирова...

Мастер-класс для воспитателей "Благоприятная психологическая среда в дошкольном учреждении для укрепления психического здоровья дошкольников в соответствии ФГОС. Оздоровительные игры для дошкольников"

Первостепенное в воспитании и развитии детей раннего и дошкольного возраста значение имеют: забота о здоровье и эмоциональном благополучии ребенка, создание атмосферы гуманного и доброжелательного отн...