Игры с дошкольниками
методическая разработка (средняя группа)
Предварительный просмотр:
Сценарий
«Пусть в жизни будет только радость»
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ:
Ведущий 1: Добрый день, дорогие ребята
Ведущий 2: Всем, всем – здравствуйте!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас
Ведущий 2: Ребята ответьте, а что нам нужно, чтобы праздник получился?
Ведущий 1: Хорошее настроение!
Ведущий 2: Ребята, а у вас сегодня хорошее настроение?
(дети отвечают)
Ведущий 1: А что еще нужно для веселого праздника, знаете?
Ведущий 2: Давайте проверим. Мы сейчас будем задавать вам вопросы, а вы будете дружно на них отвечать «Да» или «Нет»
(Ведущий задает вопросы, дети громко отвечают – «Да» или «Нет»)
Я многому учился,
Чтоб праздник получился,
Должны мы с вами взять …
Но что? Забыл опять. Помогайте мне ребята:
Ведущий 1:Подарки в упаковке?
Ведущий 2: Иль модные обновки?
Ведущий 1:Набор красивых марок?
Ведущий 2: Фингал под глаз в подарок?
Ведущий 1:Нарядные заколки?
Ведущий 2: А швейные иголки?
Ведущий 1:Открытки для подружки?
Ведущий 2: Разбитые игрушки?
Ведущий 1:Варенье, шоколадки?
Ведущий 2: А с двойками тетрадки?
Ведущий 1:Конфетные обертки?
Ведущий 2: Хитринки и увертки?
Ведущий 1:Смешные разговоры?
Ведущий 2: Занудливые споры?
Ведущий 1:Частушки, танцы, песни?
Ведущий 2: А «Сникерсы» – все вместе?
Ведущий 1:Улыбчивых друзей?
Ведущий 2: И будет все о’кей!
2
Ведущий 1: Ребята, а какой праздник без игр? Давайте сыграем в игру «Три стихии. Земля. Вода. Воздух»
Цель игры быть внимательными. Если я говорю «Земля», то вы должны развести руки в стороны (показывает), если говорю «Воздух», то руки назад; а если «Вода», то выполняются движения, имитирующие волны. Всем понятно?
(интенсивность игры регулируется темпом произнесения ведущим слов-заданий)
3
Ведущий 2: На любом празднике нужны праздничные атрибуты. Например – мячик. (достает из сумки мячик) Для чего нам на празднике нужен мячик? (отвечают – чтобы играть) А еще фломастеры (достает из сумки фломастеры) А они для чего нужны? (отвечают – чтобы рисовать, написать поздравления) О, смотрите – а это открытка (достает из сумки открытку) Думаю, что все знают зачем она на празднике? (отвечают – чтобы поздравлять) А зачем нам нужен мягкий медведь? (достает из сумки плюшевого медведя) (отвечают – его можно подарить) Зачем на празднике яблоко? (достает из сумки яблоко) (отвечают – чтобы съесть).
Ведущий 1: Я знаю замечательную игру «Что пропало». Чтобы мы ничего не забыли и наш праздник удался.
ИГРА «Что пропало».
Инвентарь: ширма, мячик, фломастеры, открытка, игрушка, яблоко.
Инструкция: на игровой площадке ведущий раскладывает 4—5 предметов. Дети в течение одной минуты рассматривают предметы, стараясь их запомнить. Затем ведущий закрывает все ширмой и убирает один из предметов. Задача детей - называть пропавший предмет.
Варианты: увеличить количество предметов, уменьшить время запоминания предметов, убрать два предмета.
Методические указания: для игры следует подбирать такие предметы, которые хорошо знакомы детям.
4
Ведущий 2: Молодцы! Теперь вы знаете, все секреты хорошего и веселого праздника!
5
Ведущий 1 : Ребята а сейчас давайте поиграем с вами в музыкальную игру
(видео игра повторяем движения)
Ведущий 2: Дорогие ребята мы вам желаем крепкого здоровья! Пусть в жизни вас оберегает ангел хранитель, человеческое тепло, доброта людей.
Ведущий 1: Ребята, мы для вас связали мягкие игрушки и хотим вам подарить.
Ведущий 2: Отличного вам настроения!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игры для дошкольников по дорожному движению "Игры на ходу"
Игры для дошкольников по дорожному движению...
Психологические игры для дошкольников.Игры серии «Доброе солнышко»
В общении между детьми все чаще приходится наблюдать проявление таких качеств, как жестокость, нежелание и неумение помочь сверстнику, посочувствовать, порадоваться вместе с ним, неумение уступать. По...
Дидактические игры для дошкольников Пальчиковые игры.
Дидактические игры для дошкольниковПальчиковые игры....
"Развивающие игры для дошкольников" «играем – развиваемся»
Методическая разработка … «Изо всех способностей первыми формируются и совершенствуются в нас чувства. Их, значит, следует, прежде всего, развивать; а между тем их только и забывают, ими-то и пренеб...
Развивающие занятия по типу ролевой игры для дошкольников подготовительной группы «Играем в школу»
Задачи:· развитие воображения, мышления, образных и пространственных представлений;· развитие речи и мелкой моторики;· обогащение словарного запаса;· развитие произвольной сферы и внимания;· формирова...
Мастер-класс для воспитателей "Благоприятная психологическая среда в дошкольном учреждении для укрепления психического здоровья дошкольников в соответствии ФГОС. Оздоровительные игры для дошкольников"
Первостепенное в воспитании и развитии детей раннего и дошкольного возраста значение имеют: забота о здоровье и эмоциональном благополучии ребенка, создание атмосферы гуманного и доброжелательного отн...
Сценарий интеллектуальной игры для дошкольников с участием родителей "Что? Где? Когда?" Тема:«Приобщение дошкольников к здоровому образу жизни в детском саду и семье».
Сценарий игры "Что? Где? Когда?" для семейной команды участников....