Досуг "Мой любимый детский сад" подготовительная группа
методическая разработка
Предварительный просмотр:
Досуг
«Мой любимый детский сад»
Подготовительная группа
Автор: музыкальный руководитель:
Петухова Татьяна Алексеевна
Звучит песня «Детский сад»
дети входят в зал, встают полукругом.
Дети читают стихи:
1. Мы приходим в детский сад,
Там игрушки стоят.
Паровоз, пароход
Поджидают ребят.
2. Там картинки на стене
И цветочки на окне.
Захочу - поскачу
На игрушечном коне!
3. В этом доме все для нас -
Сказки, песня и рассказ,
Шумный пляс, и тихий час, -
В этом доме все для нас!
4. Я люблю свой детский сад
В нем полным-полно ребят.
Раз, два, три, четыре, пять…
Жаль, что всех не сосчитать.
Может сто их, может двести.
Хорошо, когда мы вместе!
Песня: «Детский сад» (сл. Волгиной, муз. Филиппенко)
После исполнения песни дети садятся на стульчики.
Ведущая:
-Дети, а вы любите д\с?
-А почему?
-В детском саду много друзей, много игрушек. Вы любите играть в игрушки? А загадки про игрушки отгадаете?
Пляшет крошка,
всего одна ножка.
Совсем не нужен ей водитель.
Ключом её вы заводите -
Колёсики начнут крутится.
Поставьте и она помчится.
Рядом разные подружки,
Но похожи друг на дружку.
Все они сидят друг в дружке,
А всего одна игрушка.
Зверь забавный сшит из плюша,
Есть и лапы, есть и уши.
Мёду зверю дай немного.
И устрой ему берлогу.
Платья носит, есть не просит.
Всегда послушна, и с ней не скучно.
Паутину он плетет,
Взад- вперед, взад-вперед.
Любит мух и комаров,
Отвечайте – кто готов?
Танец: «Паучок»
Ведущая
Все девчонки и мальчишки
Полюбить его успели.
Он - герой веселой книжки,
За спиной его - пропеллер.
Над Стокгольмом он взлетает
Высоко, но не до Марса.
И малыш его узнает.
Кто же это? Хитрый ...
Под музыку появляется Карлсон. Поет песню «Смешной человечек» (Дети подпевают припев)
Карлсон:
-Здравствуйте, малыши!....
-Я рад, что вы меня узнали. Как вас много! А у меня тоже есть друг малыш. Ему 7 лет. А вам?.....
-Мой друг малыш ходит в школу, а вы ходите в школу?
Дети: Мы ходим в детский сад!
Карлсон:-А что такое детский сад? А я понял, сад – это где растут деревья и цветы. Правильно?
Ведущий:
-Нет, Карлсон, у нас другой сад. Сейчас дети тебя расскажут.
Дети читают стихи:
5. Детский сад, детский сад...
Почему так говорят?
Мы ведь не осинки,
Мы ведь не рябинки.
Вовы, Клавы, Мишеньки -
Это же не вишенки!
6. Детский сад, детский сад...
Почему так говорят?
Мы ведь не листочки,
Мы ведь не цветочки
Голубые, аленькие -
Мы ребята маленькие!
7. Детский сад, детский сад...
Почему так говорят?
Потому, что дружно в нем
Мы одной семьей растем!
Оттого и говорят:
- В этом доме детский сад!
Песня: «Хорошо у нас в саду» муз. В. Герчик
Карлсон:
-Ой, как интересно! А чем вы занимаетесь в детском саду, кроме как играете?
Ведущий:-Мы много всего делаем. Давай, Карлсон, мы тебе все расскажем по порядку.
-Дети что мы делаем с утра, когда приходим в детский сад?
Дети:
-Зарядку!
Музыкальная «Зарядка»
Ведущий:-А после зарядки мы садимся завтракать.
Карлсон:
-Я тоже очень люблю завтракать, я на завтрак съедаю 2 банки варенья и 3 коробки печенья. А что едите на завтрак вы?
Дети:-Кашу!
Калсон:
-Кашу? Ну это же невкусно.
Ведущий:
-Нет, Карлсон, ты не прав, каша вкусная и полезная. Сейчас дети тебе споют об этом песню и раскажут стихи
Дети читают стихи:
8. Птичка зернышки клюет,
Колет белочка орешки,
Травку козочка жует,
Ест улитка сыроежки,
9.Сено ест смешной теленок,
Кролик скушал лист капустный,
Что же любит наш ребенок?
Все дети: Кашку! Ах, как это вкусно!
Песня: «Манная каша»
Карлсон:
-Теперь я тоже буду есть на завтрак манную кашу. А после завтрака что вы делаете?
Ведущий:
-После завтрака мы занимаемся: лепим, рисуем, учимся хорошим манерам!
Игра: «Это очень хорошо»
Ведущий: А еще мы на занятиях любим: петь, играть и весело танцевать!
Пляска: «Утренняя полька»
Ведущая: А после занятий все дети идут гулять. И на прогулке играют, бегают, прыгают.
Карлсон:
-Я тоже люблю бегать, прыгать и играть. Хотите со мной поиграть?
Игра под музыку «Ищи»
Карлсон:
-А что вы делаете после прогулки?
Ведущий: Если сад гулял с утра
Саду отдых нужен.
А когда придет пора
Будет он разбужен.
Уберет он в 5 минут
Все свои кроватки
И опять пойдет играть
В куклы и лошадки.
Дети читают стихи:
10. Ставни закрываются,
Дети раздеваются.
- Тише, тише, тише, птицы,
Вы не пойте под окном!
В тихий час так сладко спится,
Спят ребята крепким сном.
Карлсон:
-А после тихого часа что вы делаете?
Ведущий:А после тихого часа, что мы только не делаем, и играем, и из кубиков строим, и поем, и даже сказки показываем.
Каросон:
-Сказки показываете? Как в театре?! Я очень люблю театр. Покажите мне театральное представление.
Ведущий:Нет, Карлсон, дети уже устали, они тебе и так много показали: и стихи читали, и песни пели и танцевали. Давай теперь ты покажешь нам сказку. А мы посмотрим.
Карлсон:
-Хорошо, я покажу вам сказку. Но мне нужны помощники.
Ведущий: Родители тебе с удовольствием помогут.
Выбирают 7 родителей, они уходят с Карлсоном, надевают детали костюмов для показа-имрповизации сказки «Теремок».
Ведущий: Дети, пока Карлсон и ваши родители готовятся показать сказку, мы послушаем замечательную песенку.
Песня: «Ах, как хорошо в садике живется»
Ведущий:
-Стали звери дружно жить в теремке, и мы в нашем д\с дружно живем и гостей всегда к себе ждем.
Дети уходят из зала.
10 - 27 Родители показывают сказку «Теремок»
- Теремок 11мышка 12стук мышки 13тема мышки 14лягушк15стук лягушки 16заяц
- стук зайца
- лиса
- стук лисы
- волк
- стук волка
- медведь
- стук медведя
- крушние теремка
- звери прогоняют медведя
- звери строят теремок
- смех
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия для первой младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Программное содержание: 1. Побуждать детей играть в игрушки, которые находятся в группе. 2. Воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам. 3. Познакомить детей с правила поведения при игре с игру...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-500117-1413476060.jpg)
Конспект занятия для младшей группы: «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Цель: учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.Задачи:Образовательные:· Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об иг...
Проект "Мой любимый детский сад" (группа общеразвивающей направленности для детей 4 -5 лет)
Проблема патриотического воспитания подрастающего поколения сегодня одна из наиболее актуальных. Исторически сложилось, так что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были...
Конспект НОД для первой младшей группы на тему «Моя любимая игрушка в группе детского сада»
Конспект НОД для первой младшей группы на тему «Моялюбимая игрушка в группе детского сада»(познание - формирование целостной картины мира, предметное и социальное окружение)Цель:1. Побуждать детей игр...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/13/picture-708582-1547396636.jpg)
«До свидания, любимый детский сад!» Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада.
laquo;До свидания, любимый детский сад!»Сценарий выпускного вечера для подготовительной группы детского сада. Ведущий: В красивом и нарядном залеМы в школу провожаем тех,Кто нам роднее все...
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»
Конспект НОД в старшей группе детского сада «Наш любимый детский сад»Задачи: развивать самостоятельность и творчество, учить отражать впечатления от окружающей жизни; совершенствовать...
Детско-родительский проект группы «Бурундучки» «МОЙ ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ САД»
Цель - формирование и систематизация представлений детей о детском саде, о труде сотрудников детского сада; создание эмоционально-положительного отношения к детскому...