Конспект познавательно-творческого досуга на тему: «Что за мультики такие?»
план-конспект занятия (средняя группа)
Цель: организация познавательно-творческого досуга по закреплению знаний детей о мультфильмах.
Задачи:
- расширить знания детей о мире мультфильмов;
- учить узнавать мультфильмы по песням из мультфильмов;
- закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов;
- способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива;
- развивать память, слуховое внимание, мышление, устную речь, творческие способности, развивать умения отгадывать;
- закреплять умения создавать коллективную работу.
Материал и оборудование: листы для рисования, кисти, гуашь; коробка с сюрпризом; картинки персонажи из мультфильмов; аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, стол, экран, стульчики.
Место проведения: группа.
Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов, д/и «Герои мультиков».
Действующие лица: Заяц и Волу, дети.
Ход досуга:
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
В зале организована выставка картинок «Герои мультфильмов»
Под веселую музыку вбегают заяц, а за ним гонится волк.
Заяц: Привет! Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте!
Дети кричат: «заяц!».
Волк: А меня как зовут?
Дети кричат: «Волк!».
Заяц: Ребята, мы к вам пришли не из леса. А из самого настоящего мультика. Кто-нибудь узнал, из какого мультфильма мы к вам пришли?
Ответы детей…
Волк: Мы пришли к вам гости из мультфильма «Ну-погоди!». Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей - это и режиссеры, и оператор, мастер, который изготавливает кукол, и художник-мультипликатор, который как раз и рисует мульт-героев.
Заяц: Мы подготовили для вас сюрприз, но не хотим отдавать его просто так. Давайте отправимся в путешествие по самым любимым мультфильмам и получим сюрприз!
Волк: Задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!».
Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!»
Заяц: Ну вот мы с вами и оказались в мультфильме «Фиксики».
Волк: И начнём с небольшой разминки.
Игра «Волк и зайцы»
После разминки дети рассаживаются на свои стульчики.
Заяц: А сейчас мы будем задавать вам вопросы, а вы внимательно слушайте и дайте нам ответ.
- Где Фиксики хранят свои инструменты? (В ранце – помогаторе)
- Как зовут младшего братика Симки? (Нолик)
- У Дим-Димыча есть собачка. Назовите его породу и имя (Чихуахуа Кусачка).
- Каким цветом светится прическа Маси? (Розовым)
- Где живут Фиксики? (Внутри бытовых приборов).
- Как зовут мальчика, с которым дружат Симка и Нолик? (Дим-Димыч).
- Маскируясь, Фиксики превращаются… (В винтики).
Танец «Помогатор» (музыкальная композиция из мультфильма)
Волк: Молодцы ребята! Справились с заданием!!!
Волк: А теперь слушайте второе задание.
Игра «Угадай мультфильм»
На экране показывается презентация. Дети называют мультфильмы.
Заяц: Давайте посмотрим, из какого мультфильма изображена картинка?
Дети называют мультфильм.
Заяц: Молодцы, вы справились со всеми заданиями.
Игра «Угадай мультфильм по музыке»
Заяц: теперь нас ждет третье испытание, которое называется «Музыкальное». Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.
Включаются фонограммы песен из мультфильмов.
Волк: Молодцы ребята! Отгадали все мультфильмы!!! Теперь отправимся в другой мультфильм. Вы готовы?
Мультфильм «Барбоскины»
Спортивный этап с Дружком. (Дружок очень любит играть в футбол. Давайте мы ему покажем, как мы умеем забивать мяч в ворота).
Заяц: Отлично ребята, отправляемся дальше!
Оказываемся в мультфильме «Чебурашка»
Волк: Ребята, а кто это там прячется за апельсином. Ответы детей. Правильно Чебурашка!
Заяц: Ребята, Чебурашка застрял в ящике с апельсинами и не может выбраться, давайте мы ему поможем?
Игра «Переложи апельсины»
Волк: Ребята, вы отлично справились!
Заяц: Ребята! Нам сегодня было весело вместе с вами играть, веселиться.
Нам уже пора возвращаться к своим друзьям. В страну мультиков.
Волк: Но мы очень хотим, чтобы вы сделали подарок для Чебурашки, что бы он больше не прятался в ящике с апельсинами. Давайте вы нарисуете его портрет и отправите нам по почте. А мы уже передадим ему.
Практическая часть.
Рисуем Чебурашку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4._chto_za_multiki_takie.docx | 16.85 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ЛИЦЕЙ»
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
ЛЮБЕРЦЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
140007, Российская Федерация, Московская область, г. Люберцы, ул. Камова, д. 4
Тел. +7 (495) 988-82-34, e-mail:
Конспект познавательно-творческого досуга на тему:
«Что за мультики такие?»
Досуг подготовили и провели: Воспитатель Иванова С.А.
Воспитатель Трупакова К.В.
Цель: организация познавательно-творческого досуга по закреплению знаний детей о мультфильмах.
Задачи:
- расширить знания детей о мире мультфильмов;
- учить узнавать мультфильмы по песням из мультфильмов;
- закрепить название и персонажей знакомых мультфильмов;
- способствовать развитию у детей чувства сплоченности коллектива;
- развивать память, слуховое внимание, мышление, устную речь, творческие способности, развивать умения отгадывать;
- закреплять умения создавать коллективную работу.
Материал и оборудование: листы для рисования, кисти, гуашь; коробка с сюрпризом; картинки персонажи из мультфильмов; аудиозаписи с мелодиями, ноутбук, стол, экран, стульчики.
Место проведения: группа.
Предварительная работа: просмотр мультфильмов, чтение, слушание песен из мультфильмов, д/и «Герои мультиков».
Действующие лица: Заяц и Волу, дети.
Ход досуга:
Дети входят в зал и садятся на стульчики.
В зале организована выставка картинок «Герои мультфильмов»
Под веселую музыку вбегают заяц, а за ним гонится волк.
Заяц: Привет! Вы меня узнали? Кто я? Ну-ка отвечайте!
Дети кричат: «заяц!».
Волк: А меня как зовут?
Дети кричат: «Волк!».
Заяц: Ребята, мы к вам пришли не из леса. А из самого настоящего мультика. Кто-нибудь узнал, из какого мультфильма мы к вам пришли?
Ответы детей…
Волк: Мы пришли к вам гости из мультфильма «Ну-погоди!». Ребята, а вы знаете, что мультфильмы делают очень много людей - это и режиссеры, и оператор, мастер, который изготавливает кукол, и художник-мультипликатор, который как раз и рисует мульт-героев.
Заяц: Мы подготовили для вас сюрприз, но не хотим отдавать его просто так. Давайте отправимся в путешествие по самым любимым мультфильмам и получим сюрприз!
Волк: Задания будут весёлыми и интересными. Вы готовы? Тогда: «Тыдыщ!».
Ребята выкрикивают: «Тыдыщ!»
Заяц: Ну вот мы с вами и оказались в мультфильме «Фиксики».
Волк: И начнём с небольшой разминки.
Игра «Волк и зайцы»
После разминки дети рассаживаются на свои стульчики.
Заяц: А сейчас мы будем задавать вам вопросы, а вы внимательно слушайте и дайте нам ответ.
- Где Фиксики хранят свои инструменты? (В ранце – помогаторе)
- Как зовут младшего братика Симки? (Нолик)
- У Дим-Димыча есть собачка. Назовите его породу и имя (Чихуахуа Кусачка).
- Каким цветом светится прическа Маси? (Розовым)
- Где живут Фиксики? (Внутри бытовых приборов).
- Как зовут мальчика, с которым дружат Симка и Нолик? (Дим-Димыч).
- Маскируясь, Фиксики превращаются… (В винтики).
Танец «Помогатор» (музыкальная композиция из мультфильма)
Волк: Молодцы ребята! Справились с заданием!!!
Волк: А теперь слушайте второе задание.
Игра «Угадай мультфильм»
На экране показывается презентация. Дети называют мультфильмы.
Заяц: Давайте посмотрим, из какого мультфильма изображена картинка?
Дети называют мультфильм.
Заяц: Молодцы, вы справились со всеми заданиями.
Игра «Угадай мультфильм по музыке»
Заяц: теперь нас ждет третье испытание, которое называется «Музыкальное». Ребята, мы вам предлагаем послушать песенки и назвать в каких мультфильмах они звучат.
Включаются фонограммы песен из мультфильмов.
Волк: Молодцы ребята! Отгадали все мультфильмы!!! Теперь отправимся в другой мультфильм. Вы готовы?
Мультфильм «Барбоскины»
Спортивный этап с Дружком. (Дружок очень любит играть в футбол. Давайте мы ему покажем, как мы умеем забивать мяч в ворота).
Заяц: Отлично ребята, отправляемся дальше!
Оказываемся в мультфильме «Чебурашка»
Волк: Ребята, а кто это там прячется за апельсином. Ответы детей. Правильно Чебурашка!
Заяц: Ребята, Чебурашка застрял в ящике с апельсинами и не может выбраться, давайте мы ему поможем?
Игра «Переложи апельсины»
Волк: Ребята, вы отлично справились!
Заяц: Ребята! Нам сегодня было весело вместе с вами играть, веселиться.
Нам уже пора возвращаться к своим друзьям. В страну мультиков.
Волк: Но мы очень хотим, чтобы вы сделали подарок для Чебурашки, что бы он больше не прятался в ящике с апельсинами. Давайте вы нарисуете его портрет и отправите нам по почте. А мы уже передадим ему.
Практическая часть.
Рисуем Чебурашку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект познавательно-творческого занятия для старших дошкольников "Мужская и женская одежда на Руси".
Занятие - экскурсия для старших дошкольников в мини-музей "Русская горница", в ходе которой, на примере музейных экспонатов дети знакомятся с традиционной русской одеждой....
Конспект проведенного занятия - досуга на тему: "В гостях у тётушки - Арины"
Конспект проведенного занятия - досуга на тему: "В гостях у тётушки - Арины"...
Конспект физкультурного - логопедического досуга на тему "По шуршащим дорожкам»"
Закреплять у детей умение двигаться парами; совершенствовать прыжки в высоту через предмет, сочетая разбег с отталкиванием; обучать детей в ходьбе приставным шагом по узкой рейке гимнастической ...
Конспект физкультурного - логопедического досуга на тему "По шуршащим дорожкам"
Закреплять у детей умение двигаться парами; совершенствовать прыжки в высоту через предмет, сочетая разбег с отталкиванием; обучать детей в ходьбе приставным шагом по узкой рейке гимнастической ...
Конспект коррекционно-музыкального досуга на тему : «Мы любим цирк» для детей старшего дошкольного возраста.
Занятие, целью которого является расширение представления о цирке, как виде зрелищного искусства....
Конспект познавательно-творческого проекта в младшей группе: «РУССКАЯ МАТРЕШКА»
Актуальность проекта:В наше время дети перенасыщены самыми разнообразными современными играми и игрушками. А вот народных игрушек, таких как матрешки, волчки практически ни у кого нет. Дети поро...
Конспект познавательно-творческого проекта: «Мы помним, мы гордимся!»
МБДОУ «Детский сад Северная сказка» Конспект познавательно-творческого проекта:«Мы помним, мы гордимся!»...