Сценарий "Гала-концерт Премии "Звёздный дождь"
материал (подготовительная группа)

Зарубина-Линькова Анастасия Юрьевна

Сценарий Выпускного праздника

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_gala-kontsert_premii_zvezdnyy_dozhd.docx54.37 КБ

Предварительный просмотр:

Гала-концерт Премии «Звёздный дождь»

Сценарий выпускного утренника 2023 года

Аудио:   «Послушайте!

Ведь, если звёзды зажигают, Значит – это кому-нибудь нужно?

Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами

загоралась хоть одна маленькая звёздочка».

Выходят Мальчик и Девочка.

Мальчик:  Говорят, что каждый человек – это звезда. А сегодня в этом зале зажжётся не одна, а целое Созвездие Талантов!

Девочка:  Мы начинаем наш Выпускной! Здесь каждый будет яркою звездой!

Танец-перестроение «Звёздный дождь»

1-й Ведущий:  Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня вас ждёт необычное, волнующее торжество –

первый Выпускной в жизни ваших детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием  для всех нас!

2-й Ведущий:  Детский сад сегодня выпускает своих воспитанников, а каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.

1-й Ведущий: Наши выпускники достойны и «Оскара», и «Никки», и «Теффи».


2-й Ведущий:  Да, да, я бы ещё им и «Золотой граммофон» вручила .

1-й Ведущий: И вручим! Начинаем торжественный гала-концерт Премии «Звёздный дождь»!                  

2-й Ведущий: На звёздную дорожку приглашаются выпускники  2023 года!

                         Давайте поприветствуем наших выпускников.

Представление Выпускников

Непревзойденная _______________________   и незаменимый  ________________________________;

Чарующая _____________________________   и элегантный  _________________________________;

Нежная _______________________________    и скромный ___________________________________;

Грациозная ____________________________    и  яркий ______________________________________;

Милая ________________________________    и красавчик ___________________________________;

Ослепительная _________________________    и идеальный __________________________________;

Лучезарная ____________________________    и спортивный _________________________________;

Надёжная ______________________________   и волевой _____________________________________;

Обаятельная ___________________________    и заводной ____________________________________;

Уверенная _____________________________   и эпатажный___________________________________;

Заботливая____________________________     и дипломатичный ______________________________;

Весёлая ______________________________     и загадочная ___________________________________;

Добрая _______________________________    и галантный____________________________________;

Очаровательная ________________________   и  неподражаемый_______________________________;

Дивная ______________________________      и целеустремлённый ____________________________;

Рассудительная ______________________       и способный ___________________________________;

Голосистая ___________________________     и романтичный_________________________________;

Женственная___________________________   и темпераментный ______________________________;

1-й Ведущий:  Последний раз мы вас собрали В просторном и нарядном зале.

Он в школу провожает тех, Кто в жизни нам дороже всех.

Кто нам дороже всех на свете? Конечно, это наши дети!

Они уходят в первый класс, От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!»

1-й ребёнок: Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,

                       Чтобы трудности, преграды мы легко могли пройти!

2-й ребёнок: Чтобы мы мечтать умели, твёрдо шли к заветной цели,

                       Чтобы там, где мы прошли, на Земле сады цвели.

3-й ребёнок:  Но, чтоб этого добиться, Мы, друзья, должны учиться,

Школа ждёт, ребята, нас!

Все: Здравствуй, здравствуй, первый класс!

Песня «Мы теперь ученики»

4-й: Детский сад – чудесный дом, Хорошо нам было в нём,

        Стали мы одной семьёй – Самой дружной и родной.

5-й: Когда-то мы с тобой пришли сюда, Казалось всё здесь новым, незнакомым.

        Мы маму звали, плакали тогда, Держась за юбку тёти незнакомой.

6-й: Ловили чей-то очень добрый взляд  И говорили плохо, по-смешному.

        Нам было очень трудно привыкать, И не могло быть это по-другому.

7-й: Но время шло, и мы с тобой росли, И пролетали быстро дни за днями…

        Вы нас любили очень, берегли, Для нас Вы стали больше, чем друзьями.

8-й: Мы жили с вами здесь одной семьёй, Как быстро годы эти пролетели…

        У нас сегодня в зале выпускной! Мы, детский садик, быстро повзрослели!

Перестраиваются на песню (мальчики по центру)

Мальчики:

9-й: Наш любимый детский сад – Это домик для ребят!

10-й: Пляски, песенки и шутки, Сладкий сон, физкультминутки,

11-й: Книжки, краски, куклы-дочки, Голосочки, как звоночки!

Хором: Все скорей сюда идите, В детский садик загляните! 

Песня «Про детский сад»

2-й Ведущий: Сегодня я звёздами вас назову. Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.
                    Вы – звёзды, ребята, светите сильней. Дружите, сливайтесь лучами огней!

Мальчик:  Открываем звёздный бал, Пусть порадуется зал!

                   Наши артисты в последний раз В детском саду выступают для вас.

Девочка: Сегодня выступят только финалисты –

                  Известные в саду заслуженные артисты!

Мальчик: Пусть завидуют артисты заграничные, Ведь у нас танцоры отличные!

Девочка: Давно пора уже всех нас Записать в балетный класс.

1-й Ведущий: Итак, мы начинаем просмотр первой номинации «Соцветие восходящих звездочек»!

Танец «Плакала звезда» (девочки)

2-й Ведущий (родителям):   Много лет тому назад Вы пришли к нам в детский сад

                         С детками-малышками, Катюшками, Иришками…

                         Здесь под окнами стояли, За дитя переживали.

                         И казалось вам тогда, Будет плакать он всегда.

1-й Ведущий: Дни промчались, как мгновенье. И прошло у вас волненье.

                         Вот уже настал тот час Проводить их в первый класс.

                         Только вспомнить мы хотим, Как непросто было им!

2-й Ведущий: Номинация «Садиковские страдания»! Исполняется впервые.

Выходят 2 ребёнка.

1-й Ребёнок:  Завтра настанет пора расставания! И завтра я в садик уже не приду.

              Но хочется очень сейчас на прощанье Мне вспомнить, как весело жили в саду.

Девочка:  Да, (имя), когда я маленькой была, из бутылочки молоко пила,

                      И кашу манную я ела… как быстро время пролетело!

(Воспитателю) Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?

Ведущий: Давайте вспомним, как когда-то, Вы в детский сад пришли, ребята!

Дети:

1. Я папу за руку держала И тихо, жалобно стонала.

«Ребёнок душу мне порвал!» – Мой папа вечером сказал.

«Её от рук не отцепить» … И отказался в сад водить.

2. Я оглушительно кричала, И помню: нянечка сказала:

«Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»

3. Мне в ложку суп не наливался, Я мимо лил, как ни старался,

Зато рукою брал котлетку Свою, потом – соседки Светки.

4. Не мог ботинки шнуровать, Я догадался их «терять»,

Оделась группа – и гулять, А я ботинки шёл искать.

5. А спать-то в тихий час Не очень мы любили.

Чтоб дольше не ложиться, По-разному хитрили.

6. Нам перед сном, чтоб мы скорей уснули, Читали книжку интересную, большую.

И, дочитав всю книгу до конца, Сказала тихо воспитательница:

«Ну, вроде спят все, как один» Я подтвердила: «Да, мы очень крепко спим!»

7. Сколько песен разучили, сколько выучили слов,

А случалось, и шалили, нас ведь много шалунов.

Да, все мы были хороши…

Хором:  Ну, что с нас взять, ведь малыши!

1-й Ведущий: Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. И следующая наша номинация «Мечты  будущего»!

Выходят Мальчик и Девочка.

Мальчик:  Вот ты все говоришь  –  мечтаю стать артисткой, мечтаю петь и танцевать. Знаешь, с какого возраста дети начинают заниматься, чтобы красиво петь и танцевать?

Девочка: Уж я-то знаю! Я здесь с 3-х лет работаю!

Мальчик:  А чего же не с годика? Ведь чем раньше, тем лучше.

Девочка:  Не-ет… с годика не получилось. В памперсе танцевать неудобно, а соска петь мешает!

Мальчик:  А вот наши ребята знают секрет, как стать ЗВЕЗДОЙ!

Вместе: Встречайте! На сцене самые лучшие наши мечтатели.

Выходят 2 ребёнка.

1-й Ребёнок:  В небе жизни светят звёзды небывалой красоты.

                         Мы хотим, чтоб воплотились наши звёздные мечты.

2-й Ребёнок:  Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.

                         Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!

Дети (подбегают по очереди):  - Я звездою бизнесменов!

                                                       - Я звездою конгрессменов!

                                                       - Я звездою журналистов!

                                                       - Ну, а я звездой артистов!

                                                       - Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолёта!

                                                       - А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!

Песня «О чём мечтают дети»

Забегает Корреспондент.

Корреспондент: Я не опоздал? Здесь идёт гала-концерт Премии «Звёздный дождь»?

Ведущий: Да, здесь. Здравствуйте! А вы кто?

Корреспондент: Я Корреспондент. Ищу новую звезду. Где, где она – новая звезда? Я сейчас сделаю фото, возьму интервью – и в вечерний выпуск новостей.

Ведущий: Пожалуйста, фотографируйте, снимайте. Вот они, наши звёзды!

Корреспондент: Что, все – звёзды? Я не ослышался? Здесь все звёзды?

Ведущий: Да. Они и умные, и умелые….

Корреспондент: Они всё знают, всё умеют? На слово поверить не могу, придётся проверить! (детям) Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.

Вопросы Корреспондента

В школе можно песни петь? - Да
В школе можно пошуметь? - Нет
В школе будем мы читать? - Да
А на парте рисовать? - Нет
Можно бегать в коридоре? - Нет
Писать мелом на заборе? - Нет
У доски всё отвечать? - Да
Двойки будем получать? - Нет
Физкультуру посещать? - Да
По-английски говорить? - Да
Поздно в школу приходить? - Нет
В класс входить грязней свинюшки, быть похожими на Хрюшку? - Нет

Корреспондент:  Вижу, ребята, что вы к школе уже готовы!

Выбегают Мальчик и Девочка.

Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!

Девочка: Я не пойму, чему ты рад?  Что покидаешь детский сад?

Мальчик: Ну да, не буду днём я спать.

Девочка: А будешь всё читать, писать.

Мальчик: Зато не буду кашу есть.

Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.

Мальчик: Домой пораньше мы придём.

Девочка: И мамы дома не найдём.

                 Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.

Мальчик: А сосед?                

                   Я Вовку в гости позову!

Мы с ним съедим всё, что найдём, Потом мы с ним гулять пойдём.

Возьмём его Марусю кошку И поиграем с ней немножко.

                  Потом сразимся в бой морской.

Девочка: Постой, пожалуйста, постой.

                 Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать.

                  Потом задание решить, ведь можно двойку получить

                  И маму очень огорчить.

Вместе: Да, брат, такие вот дела. Как видно, молодость прошла.

Ведущий: Это не молодость прошла, это вы повзрослели и идёте в школу.

Песня «Учат в школе»

Дети садятся.

Корреспондент: Отличный выйдет репортаж. А можете для меня сделать эксклюзив. Какой-нибудь выдающийся сюжет?

1-й Ведущий: Пожалуйста. Для наших звёздочек это простая задача. Такого сюжета у вас ещё не было! Прямо на ваших глазах сейчас пройдут съёмки фильма! Включайте запись!

2-й Ведущий: Вы все талантливы с пелёнок: Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок – Артист, звезда и просто молодец!

И сейчас мы приглашаем на сцену наших замечательных актёров – театральная номинация «Маска, я тебя знаю!»

Сценка «Про Петю» или «Опять двойка»

Корреспондент: Вот спасибо! Эксклюзивный, необыкновенный сюжет! А теперь, родители, приготовьте свои фотоаппараты. Делаем снимок на память!

Фотосессия


Дети парами под песню «Лови момент» подходят к фоторамке, замирают в позе для фотографии. И садятся на стулья.

Корреспондент: Чудесно, чудесно! И правда, все у вас звёзды, просто «Звёздный дождь»! Срочно на студию. Смотрите скоро репортаж по телевидению! До свидания!

 (Убегает)

Ведущий: А мы продолжаем наш праздник. Итак, на гала-концерте Премии «Звёздный дождь» объявляется оркестровая номинация «Весёлые нотки»!

Оркестр «Шарманка»

1-й Ведущий: Сегодня я звёздами вас назову. Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней, Дружите, сияйте лучами огней!

Пусть же вашей жизни сопутствует всегда, Согревая души, счастливая судьба.

2-й Ведущий:  Пусть будет меньше расставаний, Пусть льётся счастье через край,

                           На нашем звёздном небосклоне

Дети: Счастливая звезда, сияй!!!

1-й Ведущий: Наши артисты в последний раз В детском саду станцуют для вас!

                         Объявляется финальная номинация «Бальный танец»!

Девочка: Мы танец расставанья станцуем для вас,

                  И в танце своём повзрослеем сейчас.

                  Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,

Мальчик: А девочки – дамы, какие манеры!

                    Как жалко, что танец исполним прощальный.

                    Он лёгкий, весёлый и немножко печальный.

Девочка: Мы будем расти и его вспоминать, На дисках смотреть и душой трепетать.

                       

Мальчик: Нам разные танцы придётся учить, Но танцы в саду…

Вдвоём: Никогда не забыть!

Выпускная Полька-галоп Штрауса

            Выпускники встают в полукруг.

1-й Ведущий: Посмотрите на ребят – Это звёздочки горят,

                        И от этих звёзд-детей  Мир становится светлей.

Вы – звёзды, ребята, светите сильней, Дружите, сияйте лучами огней.

Чтоб вашим успехом могли мы гордиться, Чтоб были всегда лишь счастливые лица.

2-й Ведущий: Пусть встреча со школой и классом

                         Для всех вас станет «звёздным часом»!

Чтоб были успехи всегда, Пусть вам путеводная светит звезда!

Дети:

1. Замер зал в торжественном молчании, Ждут заветных слов друзья.

    Мы сегодня скажем на прощание То, что не сказать никак нельзя!

  1. Мы говорим спасибо вам большое За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою, Что наши шалости всегда прощали вы!

  1. Спасибо няням, поварам За ласку и привет,

          За чай, за завтрак по утрам, За ужин и обед.

  1. Спасибо, воспитатели, Спасибо вам не раз

          За то, что, воспитатели, Вы сделали для нас!

  1. Спасибо тем, кто нас любил, Учил нас дружно жить,
  1. Спасибо тем, кто нас учил «Спасибо» говорить.
  2. Спасибо тем, кто нас учил Лепить и рисовать,
  1. Спасибо тем, кто нас учил И петь, и танцевать!
  2. Да, все мы школьниками станем, Пойдём с цветами в первый класс.

          За то, что нас вы воспитали,

Хором: Благодарим сердечно вас!

 Дети аплодируют.

  1.  Нам школа открывает дверь, Но ты, любимый сад, поверь,

           Что не забудем никогда Свои дошкольные года.

  1.  Ведь нас зовёт звонок весёлый, Вчерашних милых дошколят.

           И говорим мы:

Все: Здравствуй, школа! Прощай, любимый детский сад!

Песня  «До свиданья,  детский сад»

Ведущий:  Пролился с неба звездопад  Потоком ярких звёздочек-талантов.
                   И, наконец, настал черёд  Вручения дипломов и подарков!

Вручение дипломов

Ответное слово родителей

Репертуар: 5 песен – «Мы теперь ученики», «Про детский сад»,

                               «О чём мечтают дети», «Чему учат в школе»,

                               «До свиданья детский сад» («Пять лет мы дружною семьёй»);

                         3 танца – «Звёздный дождь», «Плакала звезда»,

                                           Выпускная Полька-галоп

                         Оркестр «Шарманка»

                         Сценка

                         Фотосессия

Реквизит: звёзды, реквизит для танца девочек, фоторамка, муз. инструменты для оркестра, реквизит для сценки, звёздная дорожка, буквы «СПАСИБО!»(?)

************************************************************************

Сценка «Опять двойка»

Действующие лица: Режиссёр. Кинооператор. Ассистент режиссёра. Мама. Папа. Сын.

Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»

Режиссёр: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»

Ассистент реж.(с хлопушкой): Кадр первый, дубль первый!

На сцену выходят: Кинооператор, Сын с портфелем, Мама с гладильной доской, Папа с книгой. Мама гладит, папа читает книгу.

Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.

Мама: Отец, наш сын получил двойку.

Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?

Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!

Ассистент реж.: Кадр первый, дубль второй!

Звучит рок-н-ролл, Сын, пританцовывая, сообщает:

Сын (весело): Мама! Я получил двойку!

Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает платком)

Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)

Режиссёр:  Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!

Ассистент реж.: Кадр первый, дубль третий!

Звучит спортивный марш, Сын делает зарядку.

Сын (чётко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!

Мама:  О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично  гладит)

Папа:  Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)

Режиссёр:  Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!

Ассистент реж.: Кадр первый, дубль четвертый!

Звучит трагическая музыка (Прелюдия Шопена)

Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!

Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!

Папа: КАК? Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой ВАЛИДОЛ?

Папа падает на пол.

Режиссёр:  Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)

Следом падают все персонажи.

Режиссёр: Снято!

Персонажи выходят на поклон.        

Инсценировка «Петя идёт в школу»


1-ый Рассказчик: У Петруши нынче праздник: Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет, Удивляя весь народ!
2-ый Рассказчик: Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, А за Петей поезд едет!


Появляется Петя, за ним – Мама с букетом, Папа с портфелем, Бабушка с пирожком, Дедушка с палочкой.
1-ый Рассказчик:  Кто за Петенькой спешит?
Дети: Мамочка!
2-ый Рассказчик:  Кто за Петенькой бежит?
Дети: Папочка!
1-ый Рассказчик:  Кто за Петей ковыляет?
Дети: Бабушка!
2-ый Рассказчик:  Кто кряхтит, но догоняет?
Дети: Дедушка!
1-ый Рассказчик:  Нам скажите, почему Прицепились вы к нему?
2-ый Рассказчик:  Разве Петя паровоз, Что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок, Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок – Завяжу ему шнурок!
1-ый Рассказчик:  Это просто ерунда, Не годится никуда!
Заберём его от вас! Проходи, Петруша, в класс!
2-ый Рассказчик:  Скоро будет Петя вам Отвечать на всё «Я сам!»
Оба Рассказчика: Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети, На такого вот на Петю!

Персонажи выходят на поклон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Дождь,дождь!"

Художественное творчество...

Рисование на тему:"Дождь,дождь..."

учить рисовать дождь способом прикладывания кисти к листу; правильно держать в руке кисть; формировать интерес к рисованию; развивать мелкую моторику....

Ах, дожди, дожди, дожди.

Этот проект предназначен для работы с детьми старшего возраста. Проект долгосрочный. Этот материал можно использовать на тему  "Безопасность и здоровый образ жизни"....

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь»

Данное занятие подготовлено для детей 2-3-летнего возраста. В ходе занятия много внимания уделяется сенсорному развитию и развитию речи детей....

Квест-занятие "Дождь, дождь"

Занятие "Дождь, дождь" -аппликация с элементами рисования, проводится в форме квест-занятия. Рисуют дети также нетрадиционными способами: ватными палочками, можно и пальчиками....

Квест-игра "Дождь, дождь" (аппликация с элементами рисования)

Квест-игра "Дождь, дождь" (аппликация с элементами рисования)...