Сценарий "Гала-концерт Премии "Звёздный дождь"
материал (подготовительная группа)
Сценарий Выпускного праздника
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_gala-kontsert_premii_zvezdnyy_dozhd.docx | 54.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Гала-концерт Премии «Звёздный дождь»
Сценарий выпускного утренника 2023 года
Аудио: «Послушайте!
Ведь, если звёзды зажигают, Значит – это кому-нибудь нужно?
Значит – это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами
загоралась хоть одна маленькая звёздочка».
Выходят Мальчик и Девочка.
Мальчик: Говорят, что каждый человек – это звезда. А сегодня в этом зале зажжётся не одна, а целое Созвездие Талантов!
Девочка: Мы начинаем наш Выпускной! Здесь каждый будет яркою звездой!
Танец-перестроение «Звёздный дождь»
1-й Ведущий: Добрый день, дорогие наши родители и гости! Мы с нетерпением ждали этой встречи! Сегодня вас ждёт необычное, волнующее торжество –
первый Выпускной в жизни ваших детей! Так хочется, чтобы этот день остался приятным воспоминанием для всех нас!
2-й Ведущий: Детский сад сегодня выпускает своих воспитанников, а каждый выпускник – это маленькая звёздочка, которая будет светить так ярко, как светят настоящие звёзды.
1-й Ведущий: Наши выпускники достойны и «Оскара», и «Никки», и «Теффи».
2-й Ведущий: Да, да, я бы ещё им и «Золотой граммофон» вручила .
1-й Ведущий: И вручим! Начинаем торжественный гала-концерт Премии «Звёздный дождь»!
2-й Ведущий: На звёздную дорожку приглашаются выпускники 2023 года!
Давайте поприветствуем наших выпускников.
Представление Выпускников
Непревзойденная _______________________ и незаменимый ________________________________;
Чарующая _____________________________ и элегантный _________________________________;
Нежная _______________________________ и скромный ___________________________________;
Грациозная ____________________________ и яркий ______________________________________;
Милая ________________________________ и красавчик ___________________________________;
Ослепительная _________________________ и идеальный __________________________________;
Лучезарная ____________________________ и спортивный _________________________________;
Надёжная ______________________________ и волевой _____________________________________;
Обаятельная ___________________________ и заводной ____________________________________;
Уверенная _____________________________ и эпатажный___________________________________;
Заботливая____________________________ и дипломатичный ______________________________;
Весёлая ______________________________ и загадочная ___________________________________;
Добрая _______________________________ и галантный____________________________________;
Очаровательная ________________________ и неподражаемый_______________________________;
Дивная ______________________________ и целеустремлённый ____________________________;
Рассудительная ______________________ и способный ___________________________________;
Голосистая ___________________________ и романтичный_________________________________;
Женственная___________________________ и темпераментный ______________________________;
1-й Ведущий: Последний раз мы вас собрали В просторном и нарядном зале.
Он в школу провожает тех, Кто в жизни нам дороже всех.
Кто нам дороже всех на свете? Конечно, это наши дети!
Они уходят в первый класс, От всей души мы им сейчас
Давайте скажем: «В добрый час!»
1-й ребёнок: Нам сегодня пожелайте всем счастливого пути,
Чтобы трудности, преграды мы легко могли пройти!
2-й ребёнок: Чтобы мы мечтать умели, твёрдо шли к заветной цели,
Чтобы там, где мы прошли, на Земле сады цвели.
3-й ребёнок: Но, чтоб этого добиться, Мы, друзья, должны учиться,
Школа ждёт, ребята, нас!
Все: Здравствуй, здравствуй, первый класс!
Песня «Мы теперь ученики»
4-й: Детский сад – чудесный дом, Хорошо нам было в нём,
Стали мы одной семьёй – Самой дружной и родной.
5-й: Когда-то мы с тобой пришли сюда, Казалось всё здесь новым, незнакомым.
Мы маму звали, плакали тогда, Держась за юбку тёти незнакомой.
6-й: Ловили чей-то очень добрый взляд И говорили плохо, по-смешному.
Нам было очень трудно привыкать, И не могло быть это по-другому.
7-й: Но время шло, и мы с тобой росли, И пролетали быстро дни за днями…
Вы нас любили очень, берегли, Для нас Вы стали больше, чем друзьями.
8-й: Мы жили с вами здесь одной семьёй, Как быстро годы эти пролетели…
У нас сегодня в зале выпускной! Мы, детский садик, быстро повзрослели!
Перестраиваются на песню (мальчики по центру)
Мальчики:
9-й: Наш любимый детский сад – Это домик для ребят!
10-й: Пляски, песенки и шутки, Сладкий сон, физкультминутки,
11-й: Книжки, краски, куклы-дочки, Голосочки, как звоночки!
Хором: Все скорей сюда идите, В детский садик загляните!
Песня «Про детский сад»
2-й Ведущий: Сегодня я звёздами вас назову. Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.
Вы – звёзды, ребята, светите сильней. Дружите, сливайтесь лучами огней!
Мальчик: Открываем звёздный бал, Пусть порадуется зал!
Наши артисты в последний раз В детском саду выступают для вас.
Девочка: Сегодня выступят только финалисты –
Известные в саду заслуженные артисты!
Мальчик: Пусть завидуют артисты заграничные, Ведь у нас танцоры отличные!
Девочка: Давно пора уже всех нас Записать в балетный класс.
1-й Ведущий: Итак, мы начинаем просмотр первой номинации «Соцветие восходящих звездочек»!
Танец «Плакала звезда» (девочки)
2-й Ведущий (родителям): Много лет тому назад Вы пришли к нам в детский сад
С детками-малышками, Катюшками, Иришками…
Здесь под окнами стояли, За дитя переживали.
И казалось вам тогда, Будет плакать он всегда.
1-й Ведущий: Дни промчались, как мгновенье. И прошло у вас волненье.
Вот уже настал тот час Проводить их в первый класс.
Только вспомнить мы хотим, Как непросто было им!
2-й Ведущий: Номинация «Садиковские страдания»! Исполняется впервые.
Выходят 2 ребёнка.
1-й Ребёнок: Завтра настанет пора расставания! И завтра я в садик уже не приду.
Но хочется очень сейчас на прощанье Мне вспомнить, как весело жили в саду.
Девочка: Да, (имя), когда я маленькой была, из бутылочки молоко пила,
И кашу манную я ела… как быстро время пролетело!
(Воспитателю) Нельзя ли в Детство заглянуть, хотя б на несколько минут?
Ведущий: Давайте вспомним, как когда-то, Вы в детский сад пришли, ребята!
Дети:
1. Я папу за руку держала И тихо, жалобно стонала.
«Ребёнок душу мне порвал!» – Мой папа вечером сказал.
«Её от рук не отцепить» … И отказался в сад водить.
2. Я оглушительно кричала, И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут! Закладывает уши тут!»
3. Мне в ложку суп не наливался, Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлетку Свою, потом – соседки Светки.
4. Не мог ботинки шнуровать, Я догадался их «терять»,
Оделась группа – и гулять, А я ботинки шёл искать.
5. А спать-то в тихий час Не очень мы любили.
Чтоб дольше не ложиться, По-разному хитрили.
6. Нам перед сном, чтоб мы скорей уснули, Читали книжку интересную, большую.
И, дочитав всю книгу до конца, Сказала тихо воспитательница:
«Ну, вроде спят все, как один» Я подтвердила: «Да, мы очень крепко спим!»
7. Сколько песен разучили, сколько выучили слов,
А случалось, и шалили, нас ведь много шалунов.
Да, все мы были хороши…
Хором: Ну, что с нас взять, ведь малыши!
1-й Ведущий: Быстро летит время, незаметно наши дети подрастают, и у каждого из них есть свои желания и мечты. И следующая наша номинация «Мечты будущего»!
Выходят Мальчик и Девочка.
Мальчик: Вот ты все говоришь – мечтаю стать артисткой, мечтаю петь и танцевать. Знаешь, с какого возраста дети начинают заниматься, чтобы красиво петь и танцевать?
Девочка: Уж я-то знаю! Я здесь с 3-х лет работаю!
Мальчик: А чего же не с годика? Ведь чем раньше, тем лучше.
Девочка: Не-ет… с годика не получилось. В памперсе танцевать неудобно, а соска петь мешает!
Мальчик: А вот наши ребята знают секрет, как стать ЗВЕЗДОЙ!
Вместе: Встречайте! На сцене самые лучшие наши мечтатели.
Выходят 2 ребёнка.
1-й Ребёнок: В небе жизни светят звёзды небывалой красоты.
Мы хотим, чтоб воплотились наши звёздные мечты.
2-й Ребёнок: Мы толковые ребята! Нам ума не занимать.
Каждый будет так учиться, чтоб потом звездою стать!
Дети (подбегают по очереди): - Я звездою бизнесменов!
- Я звездою конгрессменов!
- Я звездою журналистов!
- Ну, а я звездой артистов!
- Буду я звездой-пилотом за штурвалом самолёта!
- А я буду стюардессой – голубых небес принцессой!
Песня «О чём мечтают дети»
Забегает Корреспондент.
Корреспондент: Я не опоздал? Здесь идёт гала-концерт Премии «Звёздный дождь»?
Ведущий: Да, здесь. Здравствуйте! А вы кто?
Корреспондент: Я Корреспондент. Ищу новую звезду. Где, где она – новая звезда? Я сейчас сделаю фото, возьму интервью – и в вечерний выпуск новостей.
Ведущий: Пожалуйста, фотографируйте, снимайте. Вот они, наши звёзды!
Корреспондент: Что, все – звёзды? Я не ослышался? Здесь все звёзды?
Ведущий: Да. Они и умные, и умелые….
Корреспондент: Они всё знают, всё умеют? На слово поверить не могу, придётся проверить! (детям) Отвечаем «нет» или «да»! Только думаем сперва.
Вопросы Корреспондента
В школе можно песни петь? - Да
В школе можно пошуметь? - Нет
В школе будем мы читать? - Да
А на парте рисовать? - Нет
Можно бегать в коридоре? - Нет
Писать мелом на заборе? - Нет
У доски всё отвечать? - Да
Двойки будем получать? - Нет
Физкультуру посещать? - Да
По-английски говорить? - Да
Поздно в школу приходить? - Нет
В класс входить грязней свинюшки, быть похожими на Хрюшку? - Нет
Корреспондент: Вижу, ребята, что вы к школе уже готовы!
Выбегают Мальчик и Девочка.
Мальчик: Ура, ура, наконец, пришла пора!
Девочка: Я не пойму, чему ты рад? Что покидаешь детский сад?
Мальчик: Ну да, не буду днём я спать.
Девочка: А будешь всё читать, писать.
Мальчик: Зато не буду кашу есть.
Девочка: Захочешь встать, а скажут сесть.
Мальчик: Домой пораньше мы придём.
Девочка: И мамы дома не найдём.
Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки.
Мальчик: А сосед?
Я Вовку в гости позову!
Мы с ним съедим всё, что найдём, Потом мы с ним гулять пойдём.
Возьмём его Марусю кошку И поиграем с ней немножко.
Потом сразимся в бой морской.
Девочка: Постой, пожалуйста, постой.
Тебе ведь нужно почитать, переписать, пересказать.
Потом задание решить, ведь можно двойку получить
И маму очень огорчить.
Вместе: Да, брат, такие вот дела. Как видно, молодость прошла.
Ведущий: Это не молодость прошла, это вы повзрослели и идёте в школу.
Песня «Учат в школе»
Дети садятся.
Корреспондент: Отличный выйдет репортаж. А можете для меня сделать эксклюзив. Какой-нибудь выдающийся сюжет?
1-й Ведущий: Пожалуйста. Для наших звёздочек это простая задача. Такого сюжета у вас ещё не было! Прямо на ваших глазах сейчас пройдут съёмки фильма! Включайте запись!
2-й Ведущий: Вы все талантливы с пелёнок: Один – танцор, другой певец.
И даже самый маленький ребёнок – Артист, звезда и просто молодец!
И сейчас мы приглашаем на сцену наших замечательных актёров – театральная номинация «Маска, я тебя знаю!»
Сценка «Про Петю» или «Опять двойка»
Корреспондент: Вот спасибо! Эксклюзивный, необыкновенный сюжет! А теперь, родители, приготовьте свои фотоаппараты. Делаем снимок на память!
Фотосессия
Дети парами под песню «Лови момент» подходят к фоторамке, замирают в позе для фотографии. И садятся на стулья.
Корреспондент: Чудесно, чудесно! И правда, все у вас звёзды, просто «Звёздный дождь»! Срочно на студию. Смотрите скоро репортаж по телевидению! До свидания!
(Убегает)
Ведущий: А мы продолжаем наш праздник. Итак, на гала-концерте Премии «Звёздный дождь» объявляется оркестровая номинация «Весёлые нотки»!
Оркестр «Шарманка»
1-й Ведущий: Сегодня я звёздами вас назову. Не в сказке блистайте, а здесь, наяву.
Вы – звёзды, ребята, светите сильней, Дружите, сияйте лучами огней!
Пусть же вашей жизни сопутствует всегда, Согревая души, счастливая судьба.
2-й Ведущий: Пусть будет меньше расставаний, Пусть льётся счастье через край,
На нашем звёздном небосклоне
Дети: Счастливая звезда, сияй!!!
1-й Ведущий: Наши артисты в последний раз В детском саду станцуют для вас!
Объявляется финальная номинация «Бальный танец»!
Девочка: Мы танец расставанья станцуем для вас,
И в танце своём повзрослеем сейчас.
Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры,
Мальчик: А девочки – дамы, какие манеры!
Как жалко, что танец исполним прощальный.
Он лёгкий, весёлый и немножко печальный.
Девочка: Мы будем расти и его вспоминать, На дисках смотреть и душой трепетать.
Мальчик: Нам разные танцы придётся учить, Но танцы в саду…
Вдвоём: Никогда не забыть!
Выпускная Полька-галоп Штрауса
Выпускники встают в полукруг.
1-й Ведущий: Посмотрите на ребят – Это звёздочки горят,
И от этих звёзд-детей Мир становится светлей.
Вы – звёзды, ребята, светите сильней, Дружите, сияйте лучами огней.
Чтоб вашим успехом могли мы гордиться, Чтоб были всегда лишь счастливые лица.
2-й Ведущий: Пусть встреча со школой и классом
Для всех вас станет «звёздным часом»!
Чтоб были успехи всегда, Пусть вам путеводная светит звезда!
Дети:
1. Замер зал в торжественном молчании, Ждут заветных слов друзья.
Мы сегодня скажем на прощание То, что не сказать никак нельзя!
- Мы говорим спасибо вам большое За то, что нас по жизни повели,
За то, что нас любили всей душою, Что наши шалости всегда прощали вы!
- Спасибо няням, поварам За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам, За ужин и обед.
- Спасибо, воспитатели, Спасибо вам не раз
За то, что, воспитатели, Вы сделали для нас!
- Спасибо тем, кто нас любил, Учил нас дружно жить,
- Спасибо тем, кто нас учил «Спасибо» говорить.
- Спасибо тем, кто нас учил Лепить и рисовать,
- Спасибо тем, кто нас учил И петь, и танцевать!
- Да, все мы школьниками станем, Пойдём с цветами в первый класс.
За то, что нас вы воспитали,
Хором: Благодарим сердечно вас!
Дети аплодируют.
- Нам школа открывает дверь, Но ты, любимый сад, поверь,
Что не забудем никогда Свои дошкольные года.
- Ведь нас зовёт звонок весёлый, Вчерашних милых дошколят.
И говорим мы:
Все: Здравствуй, школа! Прощай, любимый детский сад!
Песня «До свиданья, детский сад»
Ведущий: Пролился с неба звездопад Потоком ярких звёздочек-талантов.
И, наконец, настал черёд Вручения дипломов и подарков!
Вручение дипломов
Ответное слово родителей
Репертуар: 5 песен – «Мы теперь ученики», «Про детский сад»,
«О чём мечтают дети», «Чему учат в школе»,
«До свиданья детский сад» («Пять лет мы дружною семьёй»);
3 танца – «Звёздный дождь», «Плакала звезда»,
Выпускная Полька-галоп
Оркестр «Шарманка»
Сценка
Фотосессия
Реквизит: звёзды, реквизит для танца девочек, фоторамка, муз. инструменты для оркестра, реквизит для сценки, звёздная дорожка, буквы «СПАСИБО!»(?)
************************************************************************
Сценка «Опять двойка»
Действующие лица: Режиссёр. Кинооператор. Ассистент режиссёра. Мама. Папа. Сын.
Звучит музыка «Фильм, фильм, фильм»
Режиссёр: Как же снять фильм? Великий фильм? О чем же он будет? А! Точно! О школе! А фильм-то называться будет «Опять двойка!»
Ассистент реж.(с хлопушкой): Кадр первый, дубль первый!
На сцену выходят: Кинооператор, Сын с портфелем, Мама с гладильной доской, Папа с книгой. Мама гладит, папа читает книгу.
Сын (грустно): Мама! Я получил двойку.
Мама: Отец, наш сын получил двойку.
Папа: Как? Наш сын получил двойку? Где мой ремень?
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то повеселее!
Ассистент реж.: Кадр первый, дубль второй!
Звучит рок-н-ролл, Сын, пританцовывая, сообщает:
Сын (весело): Мама! Я получил двойку!
Мама: Отец! Наш сын получил двойку! (радостно размахивает платком)
Папа: Как? (весело танцует) Наш сын получил двойку? Где мой ремень? (смеется)
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! (утирает лоб) Что-то здесь не то (задумывается) Точно! Надо что-то поспортивнее!
Ассистент реж.: Кадр первый, дубль третий!
Звучит спортивный марш, Сын делает зарядку.
Сын (чётко): Ма-ма! Я по-лу-чил дво-йку!
Мама: О-тец! Наш сын по-лу-чил дво-йку! (ритмично гладит)
Папа: Как? (показывая мышцы) Наш сын по-лу-чил дво-йку? Где мой ре-мень? (шагает)
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! (размахивает руками) Опять не то… (задумывается) Точно! Надо что-то потрагичнее!
Ассистент реж.: Кадр первый, дубль четвертый!
Звучит трагическая музыка (Прелюдия Шопена)
Сын (трагично): МАМА! (Прикладывает руку ко лбу) Я получил ДВОЙКУ!
Мама: ОТЕЦ! (Прикладывает руку ко лбу) Наш сын получил ДВОЙКУ!
Папа: КАК? Наш сын получил ДВОЙКУ? Где мой ВАЛИДОЛ?
Папа падает на пол.
Режиссёр: Стоп! Стоп! Стоп! (растерянно озирается)
Следом падают все персонажи.
Режиссёр: Снято!
Персонажи выходят на поклон.
Инсценировка «Петя идёт в школу»
1-ый Рассказчик: У Петруши нынче праздник: Наш Петруша первоклассник!
Он по улице идет, Удивляя весь народ!
2-ый Рассказчик: Только… Петя не один. Кто за Петей? Поглядим.
Смотрят взрослые и дети, А за Петей поезд едет!
Появляется Петя, за ним – Мама с букетом, Папа с портфелем, Бабушка с пирожком, Дедушка с палочкой.
1-ый Рассказчик: Кто за Петенькой спешит?
Дети: Мамочка!
2-ый Рассказчик: Кто за Петенькой бежит?
Дети: Папочка!
1-ый Рассказчик: Кто за Петей ковыляет?
Дети: Бабушка!
2-ый Рассказчик: Кто кряхтит, но догоняет?
Дети: Дедушка!
1-ый Рассказчик: Нам скажите, почему Прицепились вы к нему?
2-ый Рассказчик: Разве Петя паровоз, Что вагончики привёз?
Мама: А кто рубашку застегнёт?
Дети: Сам!
Папа: А кто портфельчик понесёт?
Дети: Сам!
Бабушка: Кто маслом булочку намажет?
Дети: Сам!
Дедушка: Кто ботиночки завяжет?
Дети: Сам!
Мама: Но он же ещё маленький!
Папа: Но он же ещё слабенький!
Бабушка: Он такой изнеженный!
Дедушка: Он такой болезненный!
Мама: Пожалейте вы его, Первоклашку моего!
Папа: Отпросился я с работы, Чтобы взять его заботы!
Бабушка: Отощает мой внучок, Дам ему я пирожок!
Дедушка: Пропустите на урок – Завяжу ему шнурок!
1-ый Рассказчик: Это просто ерунда, Не годится никуда!
Заберём его от вас! Проходи, Петруша, в класс!
2-ый Рассказчик: Скоро будет Петя вам Отвечать на всё «Я сам!»
Оба Рассказчика: Кто историю узнал, Тот на ус свой намотал!
Дети: Не похожи будьте, дети, На такого вот на Петю!
Персонажи выходят на поклон.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Дождь,дождь!"
Художественное творчество...
Рисование на тему:"Дождь,дождь..."
учить рисовать дождь способом прикладывания кисти к листу; правильно держать в руке кисть; формировать интерес к рисованию; развивать мелкую моторику....
Ах, дожди, дожди, дожди.
Этот проект предназначен для работы с детьми старшего возраста. Проект долгосрочный. Этот материал можно использовать на тему "Безопасность и здоровый образ жизни"....
Конспект занятия по аппликации с элементами рисования с детьми второй младшей группы «Дождь, дождь»
Данное занятие подготовлено для детей 2-3-летнего возраста. В ходе занятия много внимания уделяется сенсорному развитию и развитию речи детей....
Конспект занятия «Дождь, дождь» (аппликация с элементами рисования)
Аппликация с элементами рисования....
Квест-занятие "Дождь, дождь"
Занятие "Дождь, дождь" -аппликация с элементами рисования, проводится в форме квест-занятия. Рисуют дети также нетрадиционными способами: ватными палочками, можно и пальчиками....
Квест-игра "Дождь, дождь" (аппликация с элементами рисования)
Квест-игра "Дождь, дождь" (аппликация с элементами рисования)...