Сценарий совместного развлеченияс родителями для детей 2 младшей группы по сказке "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель развлечения - установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazka_teremok.docx | 18.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Колпинского района Санкт – Петербурга
Сценарий совместного развлечения с родителями для детей
2 младшей группы по сказке «Теремок»
Подготовила:
Музыкальный руководитель-
Гридковец Юлия Геннадьевна
Санкт – Петербург
2023 г.
Цель:
Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
1. Закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, развивать координацию движений.
2. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх, вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных.
3. Формировать потребность в здоровом образе жизни.
Действующие лица:
Мышка – норушка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь – родители.
Ход развлечения:
Под музыку дети заходят в зал.
Ведущий: Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.
Сказки учат нас добру и прилежному труду!
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!
Ведущий: Сегодня мы отправимся в гости к сказке, а к какой вы сейчас догадаетесь.
Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй, отгадать. Коль узнаешь ты отгадку. Сказка к нам придет опять! (воспитатель загадывает загадки).
1. Маленькая шарик под лавкаю шарит. (Мышка - норушка). 2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто же это? (Лягушка) 3. Мчится без оглядки, сверкают пятки. Живо отгадай - ка, кто же это? (Зайка – побегай ка) 4. Кто зимой холодной ходит злой, голодной? (Волк - зубами щелк). 5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса! Как зовут ее? (Лиса) 6. Зимой спит. Летом ульи ворошит. (Медведь).
Ведущий: - Молодцы, дети! Все загадки отгадали. А кто догадался, из какой сказки эти животные? (ответы детей). Правильно, «Теремок»!
Ведущий: В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,
Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка: Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Ведущий: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Каждый день по утрам мышка делает зарядку, давайте и мы вместе с мышкой сделаем зарядку.
Зарядка
Ведущий: Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!
Ведущий: Стали они вдвоём жить. Лягушка – квакушка - хозяюшка большая.
Всю посуду она моет и белье стирает! Давайте ребята вместе с лягушкой – квакушкой платочки постираем.
Мы платочки постираем
Ведущий: Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Иди к нам жить!
Ведущий: Стали они втроём жить. А зайчик работать не любит, ему только бы танцевать. Давайте вместе с зайчиком потанцуем.
Танец
Ведущий: Идёт мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Ведущий: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
А лисичка - сестричка уж очень любит играть. И сейчас мы сыграем в игру «Зайчики и лисичка». Выходите ребята
игра «Зайчики и лисичка»
На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)
Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок (сидят, делают движения руками)
Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)
Видит зайцев и говорит: «Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают на стулья).
Ведущий: Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Ведущий: Волк и влез в теремок. Стали впятером жить. Волк волчок хочешь мы тебя научим в прятки играть.
Игра «Прятки»
Ведущий: Вот они все в теремке живут, песни поют. – Вот и Мишка косолапый идет, проснулся от зимней спячки.
Медведь выходит с корзиной в руках, там лежат конфеты.
Подходит к терему и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Медведь:
Вот спасибо Вам друзья,
Хорошо у Вас в теремке, весело
И ломать я его не буду,
А будем вместе жить и дружить.
А еще хочу вам подарить корзину с конфетами, мед пчелки еще не собрали.
Ведущий: Спасибо мишка за твой подарок!
В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок,
Не высок, не высок,
Звери дружно в нем живут,
Пляшут, песенки поют.
Пляска с героями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект физкультурно-музыкального досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы. "Вот, поезд наш едет!"
Конспект разработан на основе зимней тематике ,для детей младшей группы, с привлечением различных персонажей и с использованием различных технологий, таких как, пальчиковая гимнастика, двига...
Сценарий совместного мероприятия родителей и детей старшей группы "Поговорим о питании".
Цель мероприятия заключается в том, чтобы дети могли отличать полезные продукты питания от вредных, понимать пользу витаминов, беречь своё здоровье....
Сценарий совместного досуга родителей и детей подготовительной группы "Как весело мы жили"
Совместные досуги создают у детей и родителей радостное настроение, вызывают эмоциональный подъем....
Сценарий совместного досуга родителей и детей младшего дошкольного возраста «Семья – большое счастье»
Цель:Организация совместного досуга родителей и детей, показать ценность семейных отношений, значимость дружной семьи....
Сценарий совместной досуговой деятельности для детей младшей группы совместно с родителями «Режим дня».
Цель: укреплять здоровье детей в режиме дня. Задачи по пяти образовательным областям:Познавательное развитие:Воспитание чувства времени.Художественно-эстетическое развитие:Развитие слу...
Сценарий совместной деятельности родителей и детей средней группы по формированию здорового образа жизни у детей «Банные посиделки»
Цель: Развитие взаимоотношений детей и родителей посредством совместной досуговой деятельности в детском саду.Задачи:Закрепить знания о банных традициях и обычаях русского народа, приобщать детей...
Сценарий совместной деятельности родителей и детей средней группы по формированию здорового образа жизни у детей «Банные посиделки»
Цель: Развитие взаимоотношений детей и родителей посредством совместной досуговой деятельности в детском саду.Задачи:Закрепить знания о банных традициях и обычаях русского народа, приобщать детей...