Сценарий совместного развлеченияс родителями для детей 2 младшей группы по сказке "Теремок"
план-конспект занятия (младшая группа)

Цель развлечения - установление  эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл skazka_teremok.docx18.58 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №53 Колпинского района Санкт – Петербурга

Сценарий совместного развлечения с родителями для детей

2 младшей группы по сказке «Теремок»

Подготовила:

Музыкальный руководитель-

Гридковец  Юлия Геннадьевна

Санкт – Петербург

2023 г.

Цель:
Установление эмоционально-положительного контакта родителей и детей в процессе совместной двигательно-игровой деятельности.
Задачи:
1. Закреплять навыки детей в ходьбе, беге, прыжках, развивать координацию движений.
2. Вызывать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх, вовлекать детей в активное «подражание» повадкам животных.
3. Формировать потребность в здоровом образе жизни.

Действующие лица:

Мышка – норушка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь – родители.
Ход развлечения:
Под музыку дети заходят в зал.
Ведущий:  Сказки любят все на свете.
Любят взрослые и дети.

Сказки учат нас добру и прилежному труду!
Говорят, как надо жить,
Чтобы всем вокруг дружить!

Ведущий: Сегодня мы отправимся в гости к сказке, а к какой вы сейчас догадаетесь.

Сказка спряталась в загадку. Ну, попробуй, отгадать. Коль узнаешь ты отгадку. Сказка к нам придет опять! (воспитатель загадывает загадки).

1. Маленькая шарик под лавкаю шарит. (Мышка - норушка). 2. Летом в болоте вы ее найдете. Зеленая квакушка, кто же это? (Лягушка) 3. Мчится без оглядки, сверкают пятки. Живо отгадай - ка, кто же это? (Зайка – побегай ка) 4. Кто зимой холодной ходит злой, голодной? (Волк - зубами щелк). 5. Хитрая плутовка, рыжая головка. Хвост пушистый – краса! Как зовут ее? (Лиса) 6. Зимой спит. Летом ульи ворошит. (Медведь)

Ведущий: - Молодцы, дети! Все загадки отгадали.  А кто догадался, из какой сказки эти животные? (ответы детей).  Правильно, «Теремок»


Ведущий: В чистом поле теремок, теремок,
Он не низок, не высок, не высок,

Бежит мимо мышка-норушка.
Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
Мышка:  Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
Ведущий: Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала в нём жить. Каждый день по утрам мышка делает зарядку, давайте и мы вместе с мышкой сделаем зарядку.

Зарядка

Ведущий:  Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить!

Ведущий: Стали они вдвоём жить. Лягушка – квакушка - хозяюшка большая.
Всю посуду она моет и белье стирает! Давайте ребята вместе с лягушкой – квакушкой платочки постираем.
                                              Мы платочки постираем

Ведущий: Бежит мимо зайчик - побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка. А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик
— Иди к нам жить!
Ведущий: Стали они втроём жить. А зайчик работать не любит,  ему только бы танцевать. Давайте вместе с зайчиком потанцуем.

                                                           Танец
Ведущий: Идёт  мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить!
Ведущий: Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.

 А лисичка - сестричка уж очень любит играть. И сейчас мы сыграем в игру «Зайчики и лисичка». Выходите ребята

игра «Зайчики и лисичка»

На лесной лужайке разбежались зайки, вот какие зайки, зайки – побегайки. (дети прыгают, изображая зайчиков)

Сели зайки на лужок, роют лапкой корешок (сидят, делают движения руками)

Вдруг бежит лисичка - рыжая сестричка (оббегает сидящих детей)

Видит зайцев и говорит: «Где, где же вы зайки? Ах, вот вы где!» (лиса догоняет зайцев, а зайчики убегают на стулья).

Ведущий:  Прибежал волчок - серый бочок, заглянул в дверь, и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Ведущий: Волк и влез в теремок. Стали впятером жить. Волк волчок хочешь мы тебя научим в прятки играть.

Игра «Прятки»

Ведущий:  Вот они все в теремке живут, песни поют. – Вот и Мишка косолапый идет, проснулся от зимней спячки.

Медведь выходит с корзиной в руках, там лежат конфеты.

Подходит к терему и спрашивает:

— Терем-теремок! Кто в тереме живёт?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Медведь:

 Вот спасибо Вам друзья,
Хорошо у Вас в теремке, весело

И ломать я его не буду,

А будем вместе жить и дружить.

А еще хочу вам подарить корзину с конфетами, мед пчелки еще не собрали.

Ведущий:  Спасибо мишка  за твой подарок!

В чистом поле теремок, теремок, 
Он не низок,

Не высок, не высок,

Звери дружно в нем живут, 
Пляшут, песенки поют.

Пляска с героями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект физкультурно-музыкального досуга, совместно с родителями, для детей младшей группы. "Вот, поезд наш едет!"

Конспект разработан на основе зимней тематике ,для детей младшей группы, с привлечением различных персонажей и с использованием различных технологий, таких как, пальчиковая гимнастика, двига...

Сценарий совместного мероприятия родителей и детей старшей группы "Поговорим о питании".

Цель мероприятия заключается в том, чтобы дети могли отличать полезные продукты питания от вредных, понимать пользу витаминов, беречь своё здоровье....

Сценарий совместного досуга родителей и детей подготовительной группы "Как весело мы жили"

Совместные досуги создают у детей и родителей радостное настроение, вызывают эмоциональный подъем....

Сценарий совместного досуга родителей и детей младшего дошкольного возраста «Семья – большое счастье»

Цель:Организация совместного досуга родителей и детей, показать ценность семейных отношений, значимость дружной семьи....

Сценарий совместной досуговой деятельности для детей младшей группы совместно с родителями «Режим дня».

Цель: укреплять здоровье детей в режиме дня.  Задачи по пяти образовательным областям:Познавательное развитие:Воспитание чувства времени.Художественно-эстетическое развитие:Развитие слу...

Сценарий совместной деятельности родителей и детей средней группы по формированию здорового образа жизни у детей «Банные посиделки»

Цель: Развитие взаимоотношений детей и родителей посредством совместной досуговой деятельности в детском саду.Задачи:Закрепить знания о банных традициях и обычаях русского народа, приобщать детей...

Сценарий совместной деятельности родителей и детей средней группы по формированию здорового образа жизни у детей «Банные посиделки»

Цель: Развитие взаимоотношений детей и родителей посредством совместной досуговой деятельности в детском саду.Задачи:Закрепить знания о банных традициях и обычаях русского народа, приобщать детей...