Сценарии праздников и развлечений
методическая разработка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.1 КБ |
![]() | 15.03 КБ |
![]() | 21.75 КБ |
![]() | 13.76 КБ |
![]() | 34.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №27 «Сказка»
СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
«ЯБЛОЧНЫЙ СПАС»
для старшей разновозрастной и младшей разновозрастной групп
Программные задачи:
1. Знакомить детей с христианским праздником урожая.
2. Обогащать словарный запас детей при отгадывании загадок, разучивании песен, приуроченных к празднику.
3. Формировать добрые отношения к окружающим, близким (угощение яблоками друзей, родных).
4. Доставить радость детям, создать ощущение праздника.
Роли: 1. Ведущий
2. Яблонька
Атрибуты и оборудование: Костюм яблоньки, яблоки или предметы-заместители; фрукты – для показа к загадкам; корзинки (3 – 4 шт. на каждого ребенка) для игры «Собери яблоки»; корзина с яблоками для украшения муз. зала, яблоки из цветной бумаги.
Ход мероприятия:
Зал празднично украшен. Звучит народная музыка, дети входят в зал и рассаживаются. (Музыкальное сопровождение).
Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие, наши желанные, наши долгожданные! Ух как солнышко сегодня греет – нас не жалеет! А вот и осень наступает – нас подарками награждает!
Дорогие ребятишки! Сегодня у нас такой необычный день. Наступил Яблочный Спас, а знаете, что это такое? Это такой день, когда мамы и папы, бабушки и дедушки урожай собирают да приговаривают: «Пришел Спас – яблочки припас».
Ребята, а где яблочки растут, как деревце это называется!?
Дети: Яблоня!
Ведущий: А сейчас становись весь народ,
в развесёлый хоровод.
В сад зелёный мы пойдём,
Яблоньку – красавицу в саду мы найдём.
Дети становятся в хоровод вместе с ведущим под музыку идут в «сад».
(Музыкальное сопровождение).
Дети присаживаются на стульчики.
Ведущий: Ребята, в сад зелёный мы пришли,
где ты, Яблонька, скажи? Давайте позовем яблоньку!
Дети: Яблонька! Яблонька! Яблонька!
Под музыку выходит яблонька.
(Музыкальное сопровождение).
ЯБЛОНЬКА: Здесь я, здесь я, детвора,
Рада встрече с вами я.
Я под солнышком росла,
Раннею весной цвела.
Меня люди поливали,
Птицы песни напевали,
Солнышко лучами грело,
Чтобы яблочки созрели.
Яблочки есть и для вас,
Ведь сегодня праздник – Спас!
Ведущий: Ну, тогда, Яблонька – красавица, угости наших деток своими наливными да румяными яблоками.
ЯБЛОНЬКА: Ишь вы, какие быстрые, да резвые! Вы сначала для меня спляшите, песни спойте.
Ведущий: Для тебя сейчас споём в хороводе мы своём.
ХОРОВОД С ЯБЛОНЬКОЙ.
(Под музыку «Ах, вы сени»).
В сад зеленый мы пойдем
Спелых яблок соберем
Ой, люли, ой люли,
Спелых яблок соберем.
Яблочки медовые,
Да лукошки новые
Ой, люли, ой люли,
Да лукошки новые.
Яблочки мы принесем,
Пирожков мы испечем
Ой, люли, ой люли!
Пирожков мы испечем.
Чудо пирожки у нас,
Нынче праздник, нынче Спас.
Ой, люли, ой люли,
Нынче праздник, нынче Спас.
ЯБЛОНЬКА: Что ж, порадовали вы меня. Вот вам за это яблочко наливное, да не простое, а игровое!
В круг скорее вы вставайте, яблочко передавайте.
ИГРА «ЯБЛОЧКО ПЕРЕДАВАЙ».
(Музыкальное сопровождение)
Катись, катись, яблочко, по нашему кругу,
Найди, найди, яблочко, для себя ты друга.
(Дети по кругу передают яблочко под музыку, музыка остановилась, ребенок у кого в руках яблоко, выбирает друга, вместе выходят в круг и танцуют.)
В круг, дружочек, выходи
И для нас скорей спляшите.
Игра повторяется 2 раза, после дети присаживаются на стульчики.
ЯБЛОНЬКА: Отгадаете загадки, вмиг увидите отгадки.
(Показывает фрукты)
ЗАГАДКИ О ФРУКТАХ.
Весит на ветке колобок,
Блестит его румяный бок.
(Яблоко)
Близнецы на тонкой ветке, все – лозы родные детки.
Гостю каждый в доме рад, это сладкий…
(Виноград)
Этот фрукт на вкус хорош,
И на лампочку похож.
(Груша)
Знают этот фрукт детишки,
любят его есть мартышки.
Родом он из жарких стран,
в тропиках растёт…
(Банан)
С виду он, как рыжий мяч,
только вот не мчится вскачь.
В нём полезный витамин,
это спелый …
(Апельсин)
Само с кулачок, красный бочок.
Тронешь пальцем – гладко, а откусишь – сладко.
(Яблоко).
Ведущий: А теперь пришла пора поиграть нам, детвора!
ИГРА «СОБЕРИ ЯБЛОКИ»
(Музыкальное сопровождение)
Яблоки рассыпаны на полу. Ведущий выбирает 3 – 4 детей, дает им по корзинке. Под музыку дети собирают яблочки. Кто больше соберет, тот и победил.
Игра повторяется 2 раза, после дети присаживаются на стульчики.
ЯБЛОНЬКА: Вы, ребята, молодцы
Для меня пели и плясали!
Яблок урожай собрали,
И загадки отгадали!
Ведущий: Наши ребята молодцы! Яблонька мы с ребятами приглашаем тебя на веселый танец – игру! Правда ребята сыграем с Яблонькой!?
Дети: ДА!
Дети со взрослыми становятся в круг.
ТАНЕЦ – ИГРА «ВПЕРЕД ЧЕТЫРЕ ШАГА»
(Музыкальное сопровождение)
ЯБЛОНЬКА: Спасибо ребята, за танцы, за игры, за веселье.
Яблочки вы получайте.
А мне же уходить пора
До свиданья, детвора!
Предварительный просмотр:
Праздник воздушных шаров в младшей группе
Цель: Создать радостное настроение у детей.
Задачи: Закреплять знание основных цветов.
Развивать речевой аппарат, укрепляя силу воздушной струи.
Развивать двигательные навыки и координацию движений.
Предполагаемые результаты: называет основные цвета и правильно выбирает шарик, активно участвует в играх и выполняет танцевальные движения, доброжелательно взаимодействует с детьми.
Ход праздника.
(Дети под музыку заходят в группу и видят много шаров - на столах, на подоконниках, на полу)
Воспитатель: – Посмотрите – ка, ребята
Чудо чудное случилось
Сколько шариков воздушных
В нашей группе появилось.
- Как, вы, думаете для чего они? (для радости и хорошего настроения)
Ребята кого – то нам не хватает!? Кто на праздниках радует ребят!?
Дети: – Клоун!!!
Воспитатель: А давайте позовем к нам в гости веселого клоуна!?
Дети: ДА!
Дети вместе с воспитателем зовут клоуна. Под музыку вбегает клоун Клепа.
Клоун Клепа: - Здравствуйте! Я весёлый клоун Клёпа. Пришёл поиграть с вами и с шарами. Давайте устроим праздник шаров. Ребята, вы знаете, что у нас у всех есть свои шарики. Показывает на шёки, Давайте надуем их.
Игра: «Ай да щёчки – шарики»
Щёчки словно шар надули,
А потом тихонько сдули.
И надули посильней,
Чтобы было веселей.
Укололи шар иголкой. Ах!
Шарик лопнул громко. Бах!
Клоун пытается взять шарик в руки, но шарик убегает от него.
Клоун Клепа: Что такое, что за шутки? Кажется, я догадался
Шарик хочет поиграть.
Какого цвета он желает знать.
Вы, хотите шарик в руки взять?
Тогда угадайте цвет.
Клоун показывает детям шары разного цвета.
Воспитатель: Вот какие молодцы у нас ребята в группе? Правда Клепа!?
Клоун Клепа: Вы такие молодцы!
Воспитатель: Ребята, а давайте нашему другу клоуну Клепе еще расскажем про шарики!
Какие они. (Воспитатель читает стихотворение, сопровождая движениями. Дети повторяют).
Шарик, шарик мой воздушный.
Непоседа, непослушный
Шарик – круглый,
Шарик – гладкий,
Шарик – лёгкий,
Шарик – мягкий.
Воспитатель: - А теперь ребята предлагаю потанцевать с шарами.
Игра «Шарик передавай»
(Музыкальное сопровождение)
Дети под музыку передают шар, музыка останавливается тот выходит в центр и танцует с клоуном Клепой. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель: Шарики лёгкие. Проверим - сможете ли вы с ними справиться.
Шарики непослушные. Послушают ли они вас.
Игра «Загони шар в ворота»
(Музыкальное сопровождение)
Физкультурной палкой загнать шар в обруч. Игра повторяется 2-3 раза.
Воспитатель:- Ребята, вам понравился праздник? Вам весело? Вижу что вам весело, вы улыбаетесь. Шарикам и Клоуну Клепе тоже понравилось играть с вами, им весело, но нашему другу Клепе нужно бежать дальше поздравлять детишек с праздником «Воздушного шарика».
- Давайте попрощаемся с Клепой!
Дети: До свидания!
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №27 «Сказка»
Сценарий мероприятия по ПДД
«Наш друг светофор»
в старшей разновозрастной и младшей разновозрастной группе
2022 год
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД В СТАРШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ И МЛАДШЕЙ РАЗНОВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ «НАШ ДРУГ СВЕТОФОР».
ЦЕЛИ:
- формирование правильных представлений о ПДД и дорожных знаках;
- воспитание безопасного поведения на дорогах;
- воспитание доброго отношения друг к другу, чувства коллективизма, умение радоваться своему успеху и успеху товарищей;
- развитие речи, наблюдательности, быстроты реакции, двигательной активности;
ЗАДАЧИ:
- закрепить знание детей о правилах дорожного движения;
- учить различать элементы дорог (проезжая часть, тротуар, пешеходный переход «зебра»);
- воспитывать у дошкольников правила безопасного поведения на дорогах;
- вызвать интерес к совместной игровой деятельности и доброму отношению друг к другу.
ОБОРУДОВАНИЕ:
Дорожные знаки;
Костюмы персонажей (Светофора, Девочка Машенька);
Машинки – каталки – 2 штуки;
Машинки грузовики – 2 штуки;
Детский самокат;
3 круга: красный, жёлтый, зелёный;
Флажки или конусы.
Предварительная работа:
Проведение с детьми познавательных занятий, бесед по ознакомлению с правилами дорожного движения, дорожных знаков. Знакомство на физкультурных занятиях с играми – эстафетами. Чтение сказок, рассказов по ПДД. Разучивание стихов, частушек по ПДД.
Ход мероприятия:
Звучит аудиозапись веселой музыки. Участники праздника выходят на спортивную площадку.
Ведущий: Здравствуйте, ребята!
Видеть вас я рада,
И сегодня в гости
- П
Для порядка на дороге
Я поставлен с давних пор
Ведущий: Ребята, а как же мы будем праздновать без главного гостя, нашего друга Светофора?
Чтоб его сюда позвать, Нужно хлопать начинать! (Дети хлопают в ладоши)
(Мод музыку выходит Светофорчик и здоровается с детьми).
Светофор: Привет девчонки, привет мальчишки,
И воспитателям привет.
Чтобы справить праздник мой!
Приглашаю всех на развлечение
О правилах дорожного движения.
Ребята, а вы правила знаете, вы их не нарушаете?
Ведущий: У любого перекрестка
Нас встречает светофор
И заводит очень просто
С пешеходом разговор!
Светофор: Свет зеленый – проходи!
Желтый – лучше подожди!
Если свет зажжется красный – значит двигаться опасно!
Вы запомнили, друзья? Тогда я предлагаю сыграть в игру «Красный, желтый, зеленый»! (Светофор объясняет правила игры).
Игра «Красный, желтый, зеленый»
Дети встают в круг, Светофор показывает цвета (красный, желтый, зеленый).
На красный свет – дети стоят, желтый – приседают, зеленый – шагают на месте).
Ведущий: Молодцы, ребята!
Под музыку на самокате въезжает Машенька, сталкивается со Светофором.
Светофор: Стой, девочка! Стой, проказница! Ты кто такая? Дети вы ее знаете? (Дети - Нет).
Ведущий: Да это же девочка Машенька!
Светофор: А ! Машенька! А я – дорожный светофор. Здесь несу я свой дозор! Никуда не ухожу - За порядком я слежу!
Машенька: А я чего? Я ничего. Просто тоже решила к Вам на праздник прийти, но идти далеко и вот я на самокате, прямиком по дороге и к Вам. Разве нельзя?
Светофор: По дороге? Вот кошмар! Для прогулок – тротуар!
Ведущий: Чтобы с вами на дороге не случилась беда, нужно соблюдать правила дорожного движения! А давайте ребята вместе с Машенькой разгадаем загадки, которые приготовил для нас наш друг Светофор?
Светофор загадывает детям загадки:
Под ногами у Сережки
Полосатая дорожка.
Смело он по ней идет,
А за ним и весь народ. (Зебра)
Наш автобус ехал, ехал
И к площадочке подьехал.
А на ней народ скучает,
Молча транспорт ожидает. (Остановка)
Эту ленту не возьмешь
И в косичку не вплетешь.
На земле она лежит,
Транспорт вдоль по ней бежит. (Дорога)
Пьет бензин, как молоко.
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей.
Ты знаком, конечно, с ней. (Машина)
Машенька: Вот это да! Вы молодцы, быстрее меня отгадывали загадки.
Ведущий: А теперь нас ждет игра! Вы готовы, детвора? Врассыпную становись, на машине быстрой мчись!!!
Проводится эстафета «Автомобилисты».
(Музыкальное сопровождение)
Дети делятся на 2 команды, на каждую команду по 1 – ой игрушечной машине – каталке. Нужно проехать до конуса и вернувшись обратно передать эстафету следующему в команде. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.
Дети присаживаются на скамейки.
Машенька: Вот здорово! Как с Вами весело!
Светофор: Ребята, а чтобы перейти к следующей эстафете, нужно отгадать загадку:
Силач на четырех ногах,
В резиновых сапогах
Прямиком из магазина
Притащил нам пианино. (Грузовик)
Светофор: Правильно ребята это грузовик! Сейчас мы с Вами будем перевозить груз. Вы готовы!?
Проводится эстафета «Перевези груз».
Музыкальное сопровождение)
Дети делятся на 2 команды. На каждую команду по игрушечному грузовику на ниточке. Нужно грузовик с кубиком довезти до ориентира, положить кубик и с машинкой вернуться обратно, передать эстафету следующему в команде. Побеждает команда быстрее выполнившая задание.
Дети присаживаются на скамейки.
Светофор: Там где шумный перекресток,
Где машин не сосчитать,
Перейти не так уж просто,
Если правила все знать!
Машенька, ну что ты поняла, что правила дорожного движения НУЖНО ЗНАТЬ!?
Машенька: Поняла (Вздыхает)! Я обещаю, обещаю, что выучу все правила!
Ведущая: Вы запомните ребята!
Верно поступает тот,
Кто лишь при зеленом свете
Через улицу идет!!!
Ну что правила дорожного движения мы повторили теперь можно и потанцевать!
Проводится Танец – игра «Машинки».
После дети присаживаются на стуьчики..
Светофор: Молодцы, дети! Спасибо вам, что пришли ко мне на праздник, повеселились, поиграли вспомнили правила ПДД и Машеньку научили. До свиданья!!!
Машенька и Светофор прощаются с детьми и уходят.
Предварительный просмотр:
Сценарий музыкально-спортивного развлечения ко Дню Защитника Отечества «Наши смелые ребята» в группе раннего возраста
Цель: Приобщение детей к спорту и развитие у них стремления к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Формирование положительных эмоций от взаимодействия с воспитателем и друг другом;
- развитие двигательной активности;
- развитие творческих способностей;
- приобщать детей к праздничной культуре поведения.
- воспитывать эмоционально-положительное отношение к защитникам своего государства, к Российской армии.
Атрибуты: корзина, дорожка со следами, мешочки с песком, разноцветный модуль, мяч, обручи, морковки, музыкальная аппаратура, подарки.
Персонаж: Трусливый Зайчонок.
Ход развлечения:
Под музыку дети с воспитателем входят в зал.
Ведущий: Ребята, как красиво и нарядно у нас, это настоящий праздник для наших смелых и быстрых ребят.
Ведущий: Ой, а кто это там идёт и плачет? Ведущий: Эй, Зайчонок, что случилось, почему ты плачешь?
Вбегает Трусливый Зайчонок, испуганно озираясь по сторонам.
Зайчонок: Ой-ей-ей! Здравствуйте, ребята! Я шёл к вам на праздник и вдруг увидел лису, испугался её очень и растерял всю свою морковку.
Ведущий: Зайчонок, не плачь! Мы тебе поможем отыскать морковку. Ведь наши ребятки смелые, быстрые и не боятся лисы, и тебя научим быть смелым. Правда, ребята?
Дети: Да!
Ведущий: Все готовы отправиться в приключение? Перед дальней дорогой нам нужно хорошенечко размяться!
1. Разминка «Маленькие зайки»
2. «Дорожка со следами»
Ведущий: Зайка, смотри, ты шел по этой дорожке, вот твои следы. Мы, ребята, пойдем с вами по следам зайки и посмотрим, куда же они нас приведут!
3. «Разбери сугроб»
Ведущий: Ой, ребята, перед нами сугроб, как же мы отправимся дальше? О! его нужно разобрать!
4. «Самолеты» Ведущий: А, перед нами высокие горы! Не беда! Мы полетим через них на самолёте!
Самолёты загудели (заводим моторчики - вращаем кулачки перед грудью)
Самолёты полетели (руки в стороны, бег)
На полянку тихо сели (присели на одно колено)
Да и снова полетели.
5. «Ворота»
Ведущий: Вижу, впереди препятствие! Ворота, через них нам надо переползти!
Зайчонок: Вижу-вижу! За мной, ребята!
6. «Футбол»
Ведущий: Куда это мы пришли? Что за полянка с мячиком? Будем играть в футбол! Мячик попадает в сторону морковки.
7. Соберем морковку»» Ведущие: Ребята, Зайка, смотрите, мы нашли морковку! И правда, зайка, ты ее всю растерял. Собирайте морковку и несите Зайке в корзину.
Зайчонок: Спасибо, ребята, вы справились! Какие же вы все смелые, ловкие и умелые! Вот вам ваш подарочек от меня - морковка, сочная, сладкая и очень полезная! Угощайтесь!
Зайчонок: А теперь я побегу к себе домой! До встречи, ребята!
Ведущий и дети: До свидания, Зайчонок!
Предварительный просмотр:
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА – КВИЗ КО ДНЮ МАТЕРИ
«МАМЫ ЗНАЮТ ВСЕ!»
Ход мероприятия:
Дети старшей разн. группы входят в муз. зал, вместе с ведущими.
Мамы, поделившиеся на команды сидят за игровыми столами.
Выступление детей ст. гр.
Дети присаживаются в зрительный зал.
1 - Ведущий: Мама... Дороже слова нет на свете!
По какой бы ты ни шёл тропе,
Мамина любовь над нею светит,
Чтобы в трудный час помочь тебе.
2 - Ведущий: Приветствуем Вас, уважаемые гости, дорогие МАМЫ!
Сегодня в наш праздничный вечер мы предлагаем нашим мамам сразиться в командной интеллектуальной ИГРЕ – КВИЗ «МАМЫ ЗНАЮТ ВСЕ!»
1 – Ведущий: КВИЗ – это интеллектуальная битва, в нашем случае, в большинстве раундов мы будем говорить о любимых мамах, а так же узнаем побольше об этом великом празднике!
На каждом столе находятся карточки с названием команды. Сейчас командам необходимо выбрать капитана команды.
Выбираются капитаны команд.
1 - Ведущий: Капитаны выбраны! Сейчас мы попросим их прочесть девизы команд.
Каждой команде вручается девиз. Капитаны зачитывают девизы.
2 – Ведущий: Отлично! Команда «Нежность» и команда «Улыбка» представились. Самое время перейти к правилам нашей КВИЗ – ИГРЫ!
Демонстрируется слайд «Раунды»
- В игре 7 раундов.
- Каждый раунд, состоит из нескольких вопросов, также они будут появляться на экране.
- Под вопросительным знаком спрятан раунд – сюрприз.
1 - Ведущий:
- На каждый вопрос отведено время, которое дается на ответы. В каждом раунде время разное.
- На столах у Вас будут лежать БЛАНКИ, для каждого раунда, туда необходимо вписать ответы.
2 – Ведущий:
- После каждого раунда заполненный бланк с ответами, передается на проверку нашему компетентному жюри.
- Каждый правильный ответ равен 1 баллу.
1 - Ведущий:
- Пользоваться телефонами – запрещено!
- Выкрикивать ответы – запрещено!
- Жюри снимает балл, за каждое не соблюдение правил игры.
2 – Ведущий:
Давайте поприветствуем наше жюри!
- Заведующий МБДОУ «Детский сад №27 «Сказка» - Дарья Владимировна Нищева;
- Заместитель заведующего МБДОУ «Детский сад №27 «Сказка» - Инна Петровна Углицких;
- Музыкальный руководитель МБДОУ «Детский сад № 27 «Сказка» - Светлана Борисовна Артамонова.
2 – Ведущий: - Всем ли понятны правила игры!? Ну что тогда приступим!
РАУНД 1 – «ТЕМАТИЧЕСКИЙ»
(вопросы и варианты ответов на экране)
2 - Ведущий: И так 1 раунд «ТЕМАТИЧЕСКИЙ»! В раунде 5 вопросов на тему «День Матери». После каждого вопроса Вам дается 15 секунд на обдумывание и занесения в бланк ответа. По истечении этого времени я перехожу к следующему вопросу. Ну что поехали?...
1. Когда празднуют в России день матери?
- первая суббота декабря
- последнее воскресенье ноября!
- последняя суббота октября
- сегодня
2. Символ дня матери в России:
- василек
- незабудка !
- одуванчик
- ромашка
3. С какого года в России празднуют великий праздник "День Матери"?
- 1998 !
- 1980
- 1930
- 1902
4. Что за растение, в названии которого присутствует слово мать?
1. мать-и-дочка
2. мать-и-мачеха!
3. мать-и-щечка
4. мать-и-отец
5. Эта мама — первая в мире женщина — профессор математики…
1. Розалинд Франклин
2. Мария Склодовская-Кюри
3. Софья Ковалевская!
2 - Ведущий: Время вышло, сдаем бланки, пока жюри проверяет ответы на 1 раунд, мы посмотрим правильные ответы.
Слайд с правильными ответами на 1 раунд
2 - Ведущий: Надеюсь, все ваши ответы оказались правильными!
Вас спешат поздравить ребята старшей группы.
Дети ст. гр. читают стихотворения
1.Что таится в слове «мама»?
Человек — любимый самый,
Самый лучший, дорогой,
Самый милый и родной!
2.А еще — любовь и ласка,
На ночь — маленькая сказка,
В ней — добро и в ней — тепло,
Рядом с ней — всегда светло...
3.Пусть мамы улыбаются,
Пусть ярче будет мир,
И счастье не кончается
В любом краю земли.
4.Пусть мамы, словно розы,
Цветут без выходных,
Вас поздравляем с праздником,
Любимых, дорогих!
1 - Ведущий: Спасибо ребятам за теплые поздравления для наших мам!
Мы переходим ко второму раунду «ДНИ РОЖДЕНИЯ!
РАУНД 2 – «ДНИ РОЖДЕНИЯ»
Демонстрируется слайд с названием раунда «Дни Рождения»
1 - Ведущий: Этот раунд содержит 1 главный вопрос «Сколько месяцев вынашивает детеныша самка? На фото будут указаны 5 разных животных. Вам предлагается выбрать правильный ответ из четырёх предложенных вариантов. После каждого вопроса Вам дается 15 секунд на обдумывание и занесения в бланк ответа. По истечении этого времени я перехожу к следующему вопросу. Ну что Вы готовы?...
Демонстрируются слайды с вопросами раунда «Дни Рождения»
- Самка слона – Самка слона вынашивает слоненка от 18 до 21 с половиной месяца, однако слоненок в утробе матери в 19 месяцев уже полностью развился, последующее время слоненок крепнет и растет по весу. (20 месяцев)
- Самка верблюда – Самки верблюда, достигшие половой зрелости в 3 года, вынашивают детёныша 13 месяцев.
- Самка мыши – Беременность у самки мыши длится приблизительно 3 недели.
- Самка кита – Самки китов вынашивают детёнышей 11 месяцев.
- Самка белого медведя – Срок беременности самок белых медведей составляет 7–8 месяцев. (7 месяцев)
1 - Ведущий: Время вышло, сдаем бланки, пока жюри проверяет ответы на 2 раунд, мы посмотрим правильные ответы.
Слайд с правильными ответами на 2 раунд
1 - Ведущий: Ребята младшей группы приготовили для Вас поздравления! Встречайте!
Дети мл. гр. читают стихотворения
1.Мамочка родная,
С праздником тебя!
Ты, как солнце в небе,
Радуешь всегда.
2.Маму милую свою
Очень сильно я люблю,
Больше жизни обожаю
И с Днём мамы поздравляю!
3.Моя мама — лучше всех,
Я люблю ее за смех,
За улыбку, за добро,
Мама — солнышко мое!
2 - Ведущий: Спасибо ребятам младшей группы за чудесные поздравления! Мы переходим к 3 РАУНДУ НАШЕЙ ИГРЫ – КВИЗ «МАМЫ ЗНАЮТ ВСЕ!», под названием «МУЗЫКАЛЬНЫЙ».
РАУН 3 - «МУЗЫКАЛЬНЫЙ»
Демонстрируется слайд с названием раунда «МУЗЫКАЛЬНЫЙ»
2 - Ведущий: В этом раунде Вам необходимо назвать музыкальный инструмент, в исполнении которого прозвучала мелодия.
В этом раунде нет вариантов ответа, его вы должны вписать в бланк самостоятельно.
После каждой прослушанной мелодии Вам дается 15 секунд на обдумывание и занесения в бланк ответа. По истечении этого времени я перехожу к следующему вопросу. Преступим…!
Демонстрируются слайды с вопросами раунда «Музыкальный»
2 - Ведущий: Время вышло, сдаем бланки, и мы проверяем правильность ответов!
Слайд с правильными ответами на 3 раунд
2 - Ведущий: Мы уверены, что наши мамы справились на отлично!
РАУН 4 - «ПОСЛОВИЦЫ»
Демонстрируется слайд с названием раунда «Пословицы»
1 - Ведущий: Мы приступаем к следующему раунду под названием -«ПОСЛОВИЦЫ»!
В данном раунде представлены 6 пословиц о маме, командам необходимо продолжить пословицу, подобрав правильное продолжение!
На выполнение задания Вам предоставляется 1 минута! Давайте начинать…!
Демонстрируется слайд с вопросами раунда «Пословицы»
- При солнышке тепло, … при матери добро.
- Нет милее дружка… чем родная матушка.
- Птица рада весне,… , а младенец – матери.
- Сердце матери лучше… солнца греет.
- Материнская молитва со дна… моря достанет.
- Материнский гнев, что весенний снег… много выпадет, да скоро растает.
1 - Ведущий: Время вышло! Сдаем бланки, и мы проверяем правильность ответов!
Слайд с правильными ответами на 4 раунд
1 - Ведущий: Несомненно вы отлично справляетесь, пришло время небольшого перерыва, для поздравления наших любимых мам спешат ребята старшей группы! Встретим их так же активно, как отвечаем на все вопросы нашей игры!
Выступление детей
2 - Ведущий: Замечательное выступления приготовили для вас дети!, Но нам пора продолжать! Переходим к 5 РАУНДУ, под названием «КИНОМАМЫ»
Демонстрируется слайд с названием раунда «КИНОМАМЫ»
РАУНД 5 - КИНОМАМЫ
2 - Ведущий: Кто не любит смотреть фильмы? Специально для вас мы подобрали 5 шедевров советского кинематографа. На экране будут представлены 5 фрагментов из кинофильмов, Ваша задача за 30 секунд вспомнить НАЗВАНИЕ фильмов и записать их в бланк ответов!
2 - Ведущий: Командам понятно задание!? Тогда начнем!
Демонстрируется слайд с вопросами раунда «КИНОМАМЫ»
2 - Ведущий: Время вышло! Сдаем бланки! Давайте вместе вспомним названия фильмов советского кинематографа!
Слайд с правильными ответами на 5 раунд
1 - Ведущий: Пока наше жюри проверяет правильность ответов! Дети спешат с поздравлениями для своих мам! Встречаем!
Выступление детей
1 - Ведущий: Продолжаем! Подошло время для 6 раунда «ГДЕ ЛОГИКА?»
Демонстрируется слайд с названием раунда ««ГДЕ ЛОГИКА?»
6 РАУНД «ГДЕ ЛОГИКА?»
1 - Ведущий: Раунд содержит 5 заданий, где нужно найти что – то общее в трех картинках, то что их объединяет и записать ответ в бланк. На каждое задание Вам отводится 30 секунд! Преступим!
Демонстрируются слайды с вопросами раунда «ГДЕ ЛОГИКА?»
1 - Ведущий: Время вышло! Сдаем бланки! Давайте вместе посмотрим правильные ответы!
Слайд с правильными ответами на 6 раунд
2 - Ведущий: Сегодня все для наших мам! С поздравлениями спешат ребята …
2 - Ведущий: Спасибо ребятам за выступление! Но на этом наша интеллектуальная игра не заканчивается!
Звучит музыка из телевизионной игры «ЧТО, ГДЕ, КОГДА?»
Ведущие выносят 2 черных ящика!
7 РАУНД - «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК!
1 - Ведущий: Как Вы смогли догадаться, Вас ждет последний решающий раунд, под названием «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК!»
2 - Ведущий: За 1 минуту Вам нужно ответить и написать в бланк ответ на вопрос : Что же находится в этих 2 – х ящиках!?
Этот раунд может принести Вашей команде 5 баллов, при условии, если ответ будет верным.
1 - Ведущий: И так начнем! Время пошло!
1 – Ведущий зачитывает вопрос
В чёрном ящике находится нечто прекрасное и живое и нечто прекрасное, но мёртвое. Мёртвое заменяло это живое в домах голландцев XVII века.
Что в чёрном ящике? (Живые цветы и натюрморт)
2 - Ведущий: Время вышло! Сдаем бланки! У кого какие версии!?
Давайте вместе заглянем в ящики!
Обсуждение
2 - Ведущий: Мы немножко засиделись, и пока жюри подводит итоги! Ребята младшей группы спешат поздравить своих мам! Встречайте!
1 - Ведущий: А наше жюри уже готовы огласить результаты, встречаем ____________________________________________________
2 - Ведущий: Мы благодарим всех участников сегодняшней интеллектуальной игры, спасибо что были с нами!
Разработала: воспитатель
Мельникова А.А.
ЖЮРИ
БЛАНК ОТВЕТОВ НА
РАУНД 1 – «ТЕМАТИЧЕСКИЙ»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
2 | 2 | 1 | 2 | 3 |
БЛАНК ОТВЕТОВ НА
РАУНД 2 – «ДНИ РОЖДЕНИЯ»
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
20 | 13 | 3 недели | 11 | 7 |
БЛАНК ОТВЕТОВ НА
РАУНД 3 – «МУЗЫКАЛЬНЫЙ»
№ муз. композиции | Название муз. инструмента |
1 | аккордеон |
2 | саксофон |
3 | балалайка |
4 | флейта |
5 | волынка |
БЛАНК ОТВЕТОВ НА
РАУНД 4 – «ПОСЛОВИЦЫ»
ПРОДОЛЖИ ПОСЛОВИЦУ | |
| при матери добро. |
| чем родная матушка. |
3. Птица рада весне,… | а младенец – матери. |
4. Сердце матери лучше… | солнца греет. |
5. Материнская молитва со дна… | моря достанет. |
6. Материнский гнев, что весенний снег… | много выпадет, да скоро растает. |
БЛАНК ОТВЕТОВ НА
РАУНД 5 – «КИНОМАМЫ»
НОМЕР КИНОФРАГМЕНТА | НАЗВАНИЕ КИНОФИЛЬМА |
1 | К/ф «Родня» |
2 | «Мама» |
3 | «Однажды 20 лет спустя» |
4 | «Умка» |
5 | «По семейным обстоятельствам» |
БЛАНК ОТВЕТОВ НА
РАУНД 6 – «ГДЕ ЛОГИКА?»
№ задания | Что общего? |
1 | Клетка |
2 | Голос |
3 | Побег |
4 | Батарея |
5 | Овсянка |
БЛАНК ОТВЕТОВ НА
РАУНД 7 – «ЧЕРНЫЙ ЯЩИК
ОТВЕТ: _____Живые цветы, натюрморт_
Название команды: «УЛЫБКА»
Девиз команды: «ЖИЗНЬ БЕЗ УЛЫБКИ - ОШИБКА! ДА ЗДРАВСТВУЕТ СМЕХ И УЛЫБКА!»
Название команды: «НЕЖНОСТЬ»
Девиз команды: «ЗА ОКОШКОМ СНЕЖНОСТЬ, А МЫ КОМАНДА НЕЖНОСТЬ!»
Название команды: «ДРУЖБА»
Девиз команды: «ДРУЖИТЬ ВСЕГДА, ДРУЖИТЬ ВЕЗДЕ! И НЕ БРОСАТЬ ДРУЗЕЙ В БЕДЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарии праздников и развлечений для детского сада
В данном разделе будут представлены авторские разработки сценариев праздников и развлечений для дошкольников...

Сценарии праздников и развлечений.
Папка содержит сценарии физкультурных праздников и развлечений для разных возрастных групп. Материал использованный разработке из разных источников, в том числе и из Инета, спасибо всем за идею!...

Сценарии праздников и развлечений
Здесь представлены сценарии музыкальных праздников и развлечений для дошкольников...
Сценарии праздников, познавательных развлечений
В данном разделе представлены познавательные развлечения: 1. «ИЗ ГЛУБИНЫ ИСТОРИИ ДАЛЁКОЙ» (по правилам дорожного движения)2. «ТАЙНЫ ОГНЯ» (по правилам пожарной безопасности) 3. «Мой папа – защитник От...

Сценарии праздников и развлечений.
Данный материал полностью подготовлен к использованию в работе....