Сценарий "Как пчела мед искала"
проект (подготовительная группа)
Проект для детей старшей и подготовительной группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_pchelka.doc | 44.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №173»
Проект «Как пчела мед искала»
(для детей старшей, подготовительной группы)
Иваново 2023г
Музыкальный руководитель: Лобанова Е.Б
Воспитатель: Носкова С.А
Тип проекта: «Как пчелка мед искала»
Вид проекта: информационный, познавательный.
- по содержанию –познавательно – исследовательский с элементами творчества.
- по продолжительности –среднесрочный.
-продукт проектной деятельности:
-выставка творческих работ
-праздник Сценарий « Как пчела мед искала»
Праздник начинается с музыкальной композиции «Небеса».
Ребенок:
Ведущая:
Планета наша так прекрасна,
И в то же время, так хрупка.
Ее беречь мы призываем
Ведь время есть еще пока!
Беречь леса, и реки, и озера,
Животным, птицам, насекомым помогать; -
Сегодня побеседуем о пчелах –
Они Земле приносят благодать.
Много сказок есть на свете. Не пытайтесь их сосчитать! И сегодня наши дети Сказку вам решили показать!
Все дети, одевают шапочки цветов, пчёл. Ведущая обращает внимание на дерево с большим дуплом.
Ведущая:
На солнечной полянке весёлою гурьбой, Живёт в дупле уютном пчелиный дружный рой. Порхают по цветочкам, летают на лугах, Так целый день проходит в заботах и трудах.
Выбегают девочки в шапочках ландыша, ромашки, одуванчика.
Ландыш:
Мои цветочки нежные, малы и так скромны. Их "капли" белоснежные среди травы видны.
Колокольчик:
Дин – дин - дон!
Я - колокольчик.
Я бы ветерку помог.
Но мой синенький платочек
От росы совсем промок.
А звенеть мне,
между прочим,
Помогает ветерок.
Я пою намного громче,
Если солнечный денёк!
Ромашка:
В поле выйдешь погулять - меня можешь повстречать. Лепестки мои так нежны, так тонки и белоснежны Серединка жёлтая, будто шляпка модная.
Ведущая: На опушке, возле елки
Жили-поживали пчелки.
Прилетели на лужок.
Собирать лесной медок.
Под музыку вылетают пчелки, в руках у них маленькие ведерки, в которых расписные ложки, занимают свои места перед зрителям,ведерки опускают на пол.
1 пчёлка
Сколько здесь цветов красивых! Просто загляденье!
2 пчёлка
С ними пустимся мы в пляс! Всем на удивленье!
Исполняется "Полька цветов и пчёлок", музыка И. Штрауса ("Вальс")
Все садятся, остаются две пчёлки
1 пчёлка
Жу – жу - жу! Жу – жу - жу! На поляне я кружу. Ищу цветок пушистый, будет мёд душистый.
2 пчёлка
Пчёлы трудятся весь день, кружатся, стараются. Мёд, полезный для здоровья, в соты собирается.
Исполняется танец с ролика
.
2ая:
Целый день мы здесь летали,
Много меда мы набрали.
Пригласим сейчас гостей,
Приходите поскорей!
3ья: Мы повесим объявленье:
«Приглашаем в воскресенье
Всех друзей к нам в гости в дом,
Угостим лесным медком!
(Пчелки вешают на дерево объявление, улетают в домик-улей.
Звучит музыка, появляется Заяц, подбегает к домику, стучит.)
Заяц:
Тук -тук- тук. Я в гости к вам…
Пчелки (выходят из домика)
Очень рады мы гостям!
Заяц: Прочитал я объявленье.
К вам пришел по приглашенью!
Мне бы на зиму медку,
Вдруг простуду подхвачу?
Пчелки (вместе):
Мед лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай,
Да зимою не хворай!
Пчелки отдают ведерко с медом зайцу.
Заяц: Вам за вашу доброту
Я вам песенку спою!
Игра «Помоги зайчатам»
(Заяц убегает, пчелки улетают в домик. Звучит музыка идет Лиса ,стучит.)
Лиса: Тук-тук-тук я в гости к вам!
Пчелки: Очень рады мы гостям!
Лиса: Мне бы на зиму медку,
Очень сладкого хочу
А хворать никак нельзя,
Вы поверьте мне, друзья!
Я – гимнастка, еду в Сочи!(хвастливо)
На олимпиаду между прочим!
Пчелки: Мед лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни!
Угощаем, забирай!
Да зимою не хворай! Лиса: Вам за вашу доброту
Я подарок подарю!
Игра «Пробеги по лужам» (с зонтиками в галошах)
Появляется медведь
Медведь: Очень нравится мёд! Ел бы ночи напролёт. К пчелкам в гости я иду и медочку попрошу.
Медведь: Тук-тук-тук,я в гости к вам…
Пчелки (выходят из домика):
Очень рады мы гостям!
Медведь: Прочитал я объявленье.
К вам пришел по приглашенью!
Мне бы на зиму медку,
Вдруг простуду подхвачу?
Пчелки (вместе):
Мед лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай,
Да зимою не хворай!
Пчелки отдают ведерко с медом медведю.
Медведь: Вам за вашу доброту
Я вам пляску подарю.
Исполняется "Танец медведя", музыка К. Сен-Санса ("Зоопарк")
Под музыку появляется Божья коровка, стучит.
Б.коровка: Тук-тук-тук, я в гости к вам!
Пчелки: Очень рады мы гостям!
Б.коровка: Мне бы на зиму медку!
С медом чай я пить люблю!
Ну, а иногда бывает,
Что зимою захвораю!
Мед - лекарство, лучше нет!
Это знает целый свет!
Пчелки: Мед лесной у нас, полезный,
Прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай,
Да зимою не хворай!
Б.коровка: А за вашу доброту
Я вам пляску подарю»!
Танец «БОЖЬЯ КОРОВКА»
Ведущий:
Так устроена природа:
Нет без пчел в природе меда.
- Исчезает вдруг пчела,
Погибает и земля!
Как полезен мед, мы знаем,
Сладок, как и вкусен он,
Ну, а как пчела нас лечит –
Пчелкин Доктор нам поведает о том.
Выступления врача Новикова А.А апитерапевта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект логопедического занятия в старшей группе. «Домовенок Кузя и пчела» Составление описательного рассказа о пчеле.
Цели:Коррекционно - образовательная:- обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему;Коррекционно - развивающие:- пополнять словарный запас детей по теме «Насекомые»;- развив...
Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста «Из жизни насекомых» Действующие лица (дети) Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные девочки, Жуки-все остальные мальчики Под весёлую музыку (И. Штраус
Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста«Из жизни насекомых»Действующие лица (дети)Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные дево...
Консультация для родителей "Вместо того, чтобы искать повсюду недостатки, мы можем искать во всем любовь…"
Общие рекомендации родителям по оказанию ребёнку помощи в развитии....
Мастер-класс. Рисование пальчиками пчел. "Пчелы в улье"
Нетрадиционные техники рисования....
Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Как медведь пчел искал» по сюжету башкирской сказки «Медведь и пчелы» для воспитанников младшей группы
КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому развитию на тему: «Как медведь пчел искал»по сюжету башкирской сказки «Медведь и пч...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Как медведь пчел искал»
Цель: создание оптимальных условий для формирования духовно – нравственного развития детей младшего дошкольного возраста, через художественно-эстетическое направление посредством драма...
Осы, пчелы и шмели. Если ребенка ужалила пчела.
Пчёлы и осы составляют обширную группу отряда перепончатокрылых. Контакты детей с пчёлами и осами происходят чаще, чем с другими ядовитыми животными. При поражении острое оружие с силой вонзается в ко...