Сценарий "Как пчела мед искала"
проект (подготовительная группа)

Лобанова Елена Борисовна

Проект для детей старшей и подготовительной группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon stsenariy_pchelka.doc44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

«Детский сад №173»

 

Проект «Как пчела мед искала»

(для детей старшей, подготовительной группы)

Иваново 2023г

Музыкальный руководитель: Лобанова Е.Б

Воспитатель:  Носкова  С.А

Тип  проекта:   «Как пчелка мед искала»

Вид проекта: информационный, познавательный.

- по содержанию –познавательно – исследовательский с элементами творчества. 

- по продолжительности –среднесрочный.

-продукт проектной деятельности:

-выставка творческих работ

-праздник    Сценарий  « Как пчела мед искала»

Праздник начинается с музыкальной композиции «Небеса».

Ребенок:

Ведущая:

Планета наша так прекрасна,

И в то же время, так хрупка.

Ее беречь мы призываем

Ведь время есть еще пока!

Беречь леса, и реки, и озера,

Животным, птицам, насекомым помогать; -

Сегодня побеседуем о пчелах –

Они Земле приносят благодать.

Много сказок есть на свете.                                                                                   Не пытайтесь их сосчитать!                                                                                           И сегодня наши дети                                                                                                    Сказку вам решили показать!

Все дети, одевают шапочки цветов, пчёл. Ведущая обращает внимание на дерево с большим дуплом.

Ведущая:

На солнечной полянке весёлою  гурьбой,                                                                Живёт в дупле уютном пчелиный дружный рой.                                                    Порхают по цветочкам, летают  на  лугах,                                                                      Так целый день проходит в заботах и трудах.

Выбегают девочки в шапочках ландыша, ромашки, одуванчика.

Ландыш:

Мои цветочки нежные, малы и так скромны.                                                                      Их "капли" белоснежные среди травы видны.

Колокольчик:

 Дин – дин - дон!  

Я - колокольчик.  

Я бы ветерку помог. 

Но мой синенький платочек 

От росы совсем промок. 

А звенеть мне, 

между прочим, 

Помогает ветерок. 

Я пою намного громче, 

Если солнечный денёк! 

Ромашка:

В поле выйдешь погулять - меня можешь повстречать.                                               Лепестки мои так нежны, так тонки и белоснежны                                          Серединка жёлтая, будто шляпка модная.  

Ведущая: На опушке, возле елки

Жили-поживали пчелки.
Прилетели на лужок.
Собирать лесной медок.
Под музыку вылетают   пчелки, в руках у них маленькие ведерки, в которых расписные ложки, занимают свои места перед зрителям,ведерки опускают на пол.
1 пчёлка

Сколько здесь цветов красивых! Просто загляденье!

2 пчёлка

С ними пустимся мы в пляс! Всем на удивленье!

Исполняется "Полька цветов и пчёлок", музыка И. Штрауса ("Вальс")

Все садятся, остаются две пчёлки

1 пчёлка

Жу – жу - жу! Жу – жу - жу!  На поляне я кружу.                                                                       Ищу цветок пушистый, будет мёд душистый.

2 пчёлка

Пчёлы трудятся весь день, кружатся, стараются.                                                        Мёд, полезный для здоровья, в соты собирается.

Исполняется танец с ролика

.
2ая: 

Целый день мы  здесь  летали,
Много  меда мы набрали.

Пригласим сейчас гостей,
Приходите поскорей!
3ья: Мы повесим объявленье:
«Приглашаем в воскресенье
Всех друзей к нам в гости в дом,
Угостим лесным медком!
             (
Пчелки вешают на дерево объявление, улетают в домик-улей.
             Звучит музыка, появляется Заяц, подбегает к домику, стучит.)
Заяц: 

Тук -тук- тук. Я   в гости к вам…
Пчелки (выходят из домика)
Очень рады мы гостям!
Заяц: Прочитал я объявленье.
К вам пришел по приглашенью!
Мне бы на зиму медку,
Вдруг простуду подхвачу?
Пчелки (вместе):
Мед лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай,
Да зимою не хворай!
Пчелки отдают ведерко с медом зайцу.
Заяц: Вам за вашу доброту
Я вам песенку спою!
                               
Игра «Помоги зайчатам»
(
Заяц убегает, пчелки улетают в домик. Звучит музыка идет Лиса ,стучит.)                            

 Лиса: Тук-тук-тук я в гости к вам!                                                                  
Пчелки: Очень рады мы гостям!
Лиса: Мне бы на зиму медку,
Очень сладкого хочу
А хворать никак нельзя,
Вы поверьте мне, друзья!
Я – гимнастка, еду в Сочи!(хвастливо)
На олимпиаду между прочим!
Пчелки: Мед лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни!
Угощаем,  забирай!
Да зимою не хворай!                                                                                                    
Лиса: Вам за вашу доброту
Я  подарок подарю!
                     
 Игра «Пробеги по лужам» (с зонтиками в галошах)              

Появляется медведь

Медведь: Очень нравится мёд!                                                                                                                                   Ел бы ночи напролёт.                                                                                                                К пчелкам в гости я иду и медочку попрошу.

Медведь: Тук-тук-тук,я в гости к вам…
Пчелки (выходят из домика):
Очень рады мы гостям!
Медведь: Прочитал я объявленье.
К вам пришел по приглашенью!
Мне бы на зиму медку,
Вдруг простуду подхвачу?
Пчелки (вместе):
Мед лесной у нас полезный,
Прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай,
Да зимою не хворай!
Пчелки отдают ведерко с медом медведю.
Медведь: Вам за вашу доброту
Я вам пляску подарю.
Исполняется "Танец медведя", музыка К. Сен-Санса ("Зоопарк")

Под музыку появляется Божья коровка, стучит.
Б.коровка: Тук-тук-тук, я в гости к вам!
Пчелки: Очень рады мы гостям!
Б.коровка: Мне бы на зиму медку!
С медом чай я пить люблю!
Ну, а иногда бывает,
Что зимою захвораю!
Мед - лекарство, лучше нет!
Это знает целый свет!
Пчелки: Мед лесной у нас, полезный,
Прогоняет все болезни.
Угощаем, забирай,
Да зимою не хворай!
Б.коровка: А за вашу доброту
Я вам пляску подарю»!
             
Танец «БОЖЬЯ КОРОВКА»

Ведущий:

Так устроена природа:

Нет без пчел в природе меда.

- Исчезает вдруг пчела,

Погибает и земля!

Как полезен мед, мы знаем,

Сладок, как и вкусен он,

Ну, а как пчела нас лечит –

Пчелкин Доктор нам поведает о том.

Выступления врача Новикова А.А   апитерапевта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект логопедического занятия в старшей группе. «Домовенок Кузя и пчела» Составление описательного рассказа о пчеле.

Цели:Коррекционно - образовательная:-  обучать детей составлению описательного рассказа с опорой на схему;Коррекционно - развивающие:- пополнять словарный запас детей по теме «Насекомые»;- развив...

Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста «Из жизни насекомых» Действующие лица (дети) Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные девочки, Жуки-все остальные мальчики Под весёлую музыку (И. Штраус

Сценарий весеннего праздника для детей среднего, старшего возраста«Из жизни насекомых»Действующие лица (дети)Стрекоза ,Майский жук, три пчелы, Паук, Муха, Бабочки ,Пчела-все остальные дево...

Мастер-класс. Рисование пальчиками пчел. "Пчелы в улье"

Нетрадиционные техники рисования....

Конспект организованной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Как медведь пчел искал» по сюжету башкирской сказки «Медведь и пчелы» для воспитанников младшей группы

КОНСПЕКТ организованной образовательной деятельностипо художественно-эстетическому  развитию на тему: «Как медведь пчел искал»по сюжету башкирской сказки «Медведь и пч...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию на тему: «Как медведь пчел искал»

Цель: создание оптимальных условий для формирования духовно – нравственного развития детей младшего дошкольного возраста, через художественно-эстетическое направление посредством драма...

Осы, пчелы и шмели. Если ребенка ужалила пчела.

Пчёлы и осы составляют обширную группу отряда перепончатокрылых. Контакты детей с пчёлами и осами происходят чаще, чем с другими ядовитыми животными. При поражении острое оружие с силой вонзается в ко...